Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

  • фиксация автомобиля при стоянке;
  • предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
  • аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.
  • Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:
  • Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться
  • Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:
  • Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Устройство модуля

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

  1. Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:
  2. Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться
  3. Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Обозначения:

  • номер 1 – ведомая шестерня узла;
  • номер 2 – выходной вал устройства;
  • цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
  • номер 4 – сам шкив;
  • номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом.

Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка.

Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

…  Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску.

Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока.

Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

  • анализатора уклона, на котором расположен автомобиль:
  • положения акселератора и (для ручных коробок) педали сцепления;
  • оценки скорости отпускания педали;
  • оценки скорость машины, если ТС движется.

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

  • водитель выжимает тормоз и нажимает кнопку режима Auto Hold. ЭБУ активирует систему и переходит в состояние ожидания;
  • когда автомобиль полностью останавливается, система переходит в активный режим, и даже при отпускании тормозной педали транспортное средство сохраняет неподвижность;
  • если автовладелец включит EPB, модуль Auto Hold перейдет в состояние ожидания.

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

  • ассистент старта с места;
  • ассистент движения в режиме Stop-n-Go;
  • автоактивация электромеханического тормоза.

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.

д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

  • В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.
  • Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.
  • Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

  • автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС. Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
  • «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
  • поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
  • запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
  • включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
  • электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Источник: https://motoran.ru/interesnoe/stoyanochnyj-tormoz-auto-hold

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины.

В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления.

Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет.

Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети.

 Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Читайте также:  Что такое лямбда-зонд и как проверить его исправность

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Преимущества в использовании такого механизма

  • Благодаря расширенным функциям – «динамического ассистента троганья», «динамической функции аварийного режима торможения» и функции «Auto Hold», создаются более безопасные и комфортные условия при эксплуатации автомобиля.
  • Исключение самопроизвольного отката автомобиля
  • Точка включения данной тормозной системы, в отличие от ручной, более систематизированная.
  • Наличие большего свободного пространства в салоне, больше места в самой центральной консоли.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Нюансы работы кнопки  «Auto Hold»

Система содержит в себе следующую информацию:

  • Уклон и его угол, в котором в данный момент стоит автомобиль
  • Текущее положение о селекторе коробки передач
  • Информация о том, в каком положении на данный момент находится сцепление механической коробки передач
  • Скорость, при которой водитель опускает педаль
  • При нахождении машины в едущем режиме, отображается скорость движения

Обо всем этом необходимо иметь представление, для того, чтобы знать, когда включить и выключить тормоз.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Процесс активации

При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой  «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать.

В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/5-sovetov-po-pravilnomu-polzovaniyu-knopki-autohold

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП. Кнопка hold на акпп

Казино ДНР > Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП. Кнопка hold на акпп

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Auto Hold. Что это за кнопка и как ей пользоваться. Принцип работы

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства.

Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold.

Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Купив автомобиль с коробкой-автомат, начинающие автолюбители замечают кнопку HOLD, однако не все спешат испробовать особый режим работы АКПП. Сам же этот режим представляет собой начало движения не с первой, а сразу со второй передачи. Это помогает избежать буксовок при старте на скользких покрытиях. Казалось бы, очень функционально в некоторых ситуациях, особенно в холодные времена года, но тем не менее использование данной кнопки вызывает споры у водителей.

Если дословно переводить HOLD с английского, получится «фиксация», «удержание». Эта функция как бы ограничивает диапазон скоростей, ограничивая включение высших или низших. Вы можете увидеть обозначения кнопки в виде снежинки, звёздочки.

У этой кнопки есть свои нюансы. Располагается она почти всегда возле АКПП, но можно встретить на приборной доске у некоторых марок и отдельных моделей автомобилей.

При нажатии на табле, спидометре загарается соответствующая надпись. Также стоит упомянуть, что при использовании кнопки HOLD увеличивается расход бензина, поэтому при обычном движении рекомендуется отключать эту функцию.

Несмотря на расход бензина, у функции достаточно плюсов.

Она поможет оказать помощь при таких ситуациях, как:

  • движение по спуску вниз. При нажатии этой кнопки, машина будет тормозить и не сможет разогнаться.
  • обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении HOLD резко возрастают и тяга увеличивается.
  • холодные времена года и скользкие дороги. В таком случае рекомендуют держать кнопку HOLD включенной всегда.
  • пробки. Если вы начинаете движение сразу со второй передачи, это сокращает число рывков в плотном потоке машин.
  • подъем вверх по скользкой дороге.

Необходимо также учитывать то, что включение кнопки HOLD тормозит машину, не даёт ей разогнаться до высоких скоростей. Здесь уже у каждого автомобиля свои ограничения. Поэтому использование данной кнопки на трассе (за исключением зимних времен) не имеет смысла и лишь препятствует вашему, а также общему движению.

novosibirsk.spec-akpp.ru

Маздоводовы ссылки — виртуальный MazdaFaq

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), конференция MAZDA.

ТрансмиссияАКПП: Кнопка HOLD на АКПП. На моей 626 есть такая кнопка, но что она делает непонятно. Проверить опытным путем не успел т.к. машина идет пока сеткой из Владика. Это как overdrive или что-то др.? При нажатии этой кнопки коробка не переключается ни вверх, ни вниз со скорости, на которой находилась в момент нажатия… Кнопка HOLD делает следующие.

Отключает самую высокую передачу, которая возможна при данном положении селектора АКПП. Поясню: если ехать на D, то автомат будет переключаться 1-2-3-4, если нажать HOLD, то 1-2-3, аналогично на S (1-2-3 и 1-2 с HOLD) и L (1-2 и 1 c HOLD). Очень удобно использовать зимой для торможения двигателем. Если HOLD мигает — это означает, что в коробке неисправность.

Порой мигание может начаться без видимой причины и без изменения в работе самой коробки. Это можно побороть путем сброса всего компьютера. Отсоединение АКБ на некоторое время (примерно пол часа). Теперь про отличия коробок «Европы» от «Америки» 626. На «Европе» стоит так называемая 2х поддонная коробка, в которой фильтр АКПП можно менять (и нужно).

На «Америке» стоит одно-поддонная коробка, фильтр в которой не меняется (такой конструктив). Периодичность замены масла для обоих одинакова и при нормальных условиях составляет 60 т км, а при тяжелых (читать наши условия) 40 ткм. Лить лучше Dextron-III (нормального производителя!!!). Федор.АКП Уже больше года езжу, а понять не могу, че кнопка переключатель Power/Eco дает.

Теоретически знаю, практически не чувствую. Т.е. ничего не меняется вообще.

Может, я его назначение не понимаю.

1. При Power On переключение передач происходит при более высоких оборотах при одинаковом нажатии на газ. Если же ты резко давишь при Power Off, то работает как при Power On. Удостоверься — тихонько дави — должно переключаться при 2000 об при power off.

При нажатой клавише Hold, 4 передача отключается, трогается машина со 2 передачи (для движения по льду или в песке, чтобы уменьшить момент на колесах). Кроме того, автомат «старается» сохранить текущую передачу как можно дольше. ТЕ увеличивается гистерезис.

2. У меня немного по-другому — режимы OVERDRIVE ON/OFF. При включении (ON) коробка из 4-х скоростной превращается в 3-х скоростную, при этом передачи немного удлиняются.

Кстати о кнопке OVERDRIVE — по словарю — mechanism in a vehicle providing a gear above top gear for economy at high speeds (механизм транспортного средства представляющий собой повышающую передачу для экономии топлива на высоких скоростях).

Купил сегодня новый «За рулем». Есть там статья про АКПП, где прочитал, что автомат легко выходит из строя, если машину буксировать иначе, чем с вывешенными ведущими колесами на эвакуаторе. Это действительно так, или все же можно как-нибудь на буксире доехать?

не рекомендуют буксировать авто с АКПП из-за того, что не работает масляный насос, и нет смазки механизмов. Но производители разрешают транспортировку на расст. примерно 50 км и со скоростью до 50 км/ч.

Ремонтные фирмы рекомендуют долить масла в коробку, что позволит транспортировать на большие расстояния.

Читайте также:  Как извлечь и заменить свечу накала

: Подскажите, плз, может, кто уже знает, где посмотреть коды ошибок АКПП на маздах и других авто (URL pls)

На http://www.jnc.farpost.com/toytech.html

см. http://www.jnc.farpost.com/data/a340e.zipМКППКакое масло лить в механическую коробку? 626 2.0i FS с 1991г Хэч (AlexR) Вопреки совету Олега «не трогать», поменял масло в специализированном СТО Кастрол. Уровень не определялся (ниже шестерней) вот и решился. Тамошние спецы посмотрели в умных каталогах и определили для моей Мазды трансмиссионный кастрол 75W90. Но у меня там был какой-то АТФ (красный). После этого по моим субъективным ощущениям переключение передач стало жестким. На высоких оборотах при переходе с первой на вторую (самый тяжелый режим синхронизации) рычаг идет трудно и с неприятным звуком. Похоже, не справляется синхронизатор. Подобное у меня было и на старом масле, но только на холодной коробке. Сменил на АТФ (Mobil). Все вопросы сняты.

Если было ATF, то лить 70W90 категорически не советую! Зимой на холодной коробке синхронизаторы работать не будут! это мы проходили. В европе так холодно не бывает и у них 70W90 работает нормально, поэтому в каталогах на масло по Мазде иногда стоят такие рекомендации. Но для нас в России — только АТФ (Dexron II/III)!

mazda.narod.ru

Kia Optima Система AUTO HOLD

  • Третье поколение (TF; 2011) / Руководство по эксплуатации Kia Optima 2011-2018 / Управление автомобилем / Тормозная система / Система AUTO HOLD
  • Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным
    даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль
  • к полной остановке нажатием педали тормоза.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Включение

1. Закрыть дверь водителя, капот и крышку багажник, пристегнуть ремень или нажать
педаль тормоза, после чего нажать кнопку «Auto Hold» (автоматическое удержание).

Загорается белый индикатор «AUTO HOLD» и система переходит в режим ожидания.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

2. При полной остановке автомобиля педалью тормоза цвет индикатора “AUTO HOLD”
меняется с белого на зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться неподвижным даже при отпускании педали тормоза.

4. При включении EPB система автоматического удержания выключается, и цвет индикатора
меняется на белый.

  1. Завершение
  2. Если нажать педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении “R”
    (Задний ход), “D” (Движение) или в спортивном режиме, система Auto Hold сбрасывается
    автоматически и автомобиль начинает движение. Цвет индикатора меняется с зеленого
  3. на белый.
  4. ОСТОРОЖНО
  5. При трогании с места (нажатием педали акселератора) и включенной системе автоматического
    удержания всегда внимательно следите за окружающей дорожной обстановкой. Для плавного
  6. начала движения нажимайте педаль акселератора медленно.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Отмена

Для прекращения работы системы автоматического удержания нажмите выключатель
“Auto Hold” при нажатой педали тормоза. Индикатор “AUTO HOLD” погаснет.

Для прекращения работы системы автоматического удержания, когда автомобиль неподвижен,
нажмите выключатель “Auto Hold” при нажатой педали тормоза.

К СВЕДЕНИЮ

  • Система автоматического удержания не работает в следующих условиях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — рычаг переключения передач находится в положении «P» (Парковка);— включен электрический стояночный тормоз;
  • В целях безопасности система автоматического удержания автоматически переключается в режим электрического стояночного тормоза в следующих случаях: — ремень безопасности водителя не пристегнут при открытой двери водителя; — открыт капот; — открыта крышка багажник; — автомобиль неподвижен более 10 минут; — автомобиль стоит на крутом уклоне; — автомобиль переместился несколько раз. В этих случаях для сигнализации об автоматическом включении системы электрического стояночного тормоза загорается контрольная лампа тормоза, цвет индикатора “AUTO HOLD” меняется с зеленого на белый, звучит предупредительный сигнал и отображается сообщение. Перед поездкой нажмите педаль тормоза, проверьте дорожную обстановкувблизи автомобиля и отпустите стояночный тормоз вручную выключателем EPB.
  • Желтый цвет индикатора “AUTO HOLD” указывает на неисправность системы автоматического удержания. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

  • Медленно выжимайте педаль акселератора, когда автомобиль начинает движение.
  • Для обеспечения безопасности отмените работу систему Auto Hold при движении на спуске, когда сдаете автомобиль назад или паркуете автомобиль.

ВНИМАНИЕ

Если имеется неисправность двери водителя, капота двигателя или крышки багажника,
откройте систему обнаружения неисправностей, возможно система Auto Hold не работает

должным образом. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

See also:

Лампа освещения перчаточного ящика

Лампа освещения перчаточного ящика загорается при его открывании.
Для ее работы должны быть включены габаритные огни или фары.

  • ВНИМАНИЕ
    Необходимо плотно закрывать дверцу перчаточного ящика, ч …
  • Система снижения токсичности выбросов На систему снижения токсичности выбросов вашего автомобиля распространяется действие
    ограниченной гарантии. Подробная информация о гарантийных обязательствах приведена
  • в буклете «Гарантийное и тех …
  • При раскрытии подушек безопасности вследствие ударного воздействия все двери
    автоматически разблокируются. К СВЕДЕНИЮ
  • В настройках транспортного средства можно активизировать или деактивизировать …

Источник: https://dnr.one/tehniceskie-osobennosti-i-naznacenie-knopki-hold-na-akpp-knopka-hold-na-akpp

Зачем нужна кнопка AutoHold и почему ей пользуются неправильно

У автомобилей несколько передач. Их контролируют особым способом. Режим, за который отвечает hold, отвечает за движение сразу со второй передачи. Это требуется для определенных целей. В частности, владелец уменьшает риск пробуксовок, а также позволяет сразу двигаться мягче, плавно, избегая рывков.

В ряде случаев это имеет решающее значение. В условиях зимних дорог все вышеперечисленное наиболее существенно, здесь возможность hold применяется постоянно. Когда набираются обороты, происходит автоматическое переключение на третью передачу. С четвертой передачи уже происходит возврат на ступень назад. Это необходимо, чтобы во время движения было безопасно.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Есть и другие советы. Часто рекомендуется hold на спуске, поскольку в этом случае начнет действовать вторая передача, будет идти постоянное небольшое торможение, благодаря чему машина разгоняется только до приемлемого уровня.

Где еще нужно «удержание»

Когда вы оказались в «пробке», используйте возможность. При старте со второго режима падает количество рывков в насыщенном потоке машин. После выхода из застоя трасса станет свободной, в этом случае данную кнопку лучше отключить. В противном случае нормальную скорость вы не получите.

Есть другая возможность. Если осуществляется обгон другой машины, на достаточно большой скорости используют данный режим. В условиях четвертой передачи обороты двигателя в данном формате резко возрастают, тяга изменяет свою мощность. У ряда моделей есть автоматическое удержание.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Его активизируют именно данной клавишей, Auto Hold. Ее суть – в расширении логики активности электромеханического тормоза:

  • диск остается в нужном состоянии,
  • колодки тормозов выполняют свою функцию,
  • можно отпустить тормозную педаль.

Салонная кнопка и ее возможности

Водители не всегда используют описываемую функцию. AutoHold – это салонная кнопка, помогает активировать дополнительный режим работы электромеханического стояночного тормоза. Это не самый распространенный вид ручника, однако он встречается. Активатор предлагается как кнопка на панели возле автоматической коробки, приблизительно недалеко от селектора.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

По правилам, располагается она со стороны водителя, доступ к ней открыт. Разные производители используют разные обозначения. Также это зависит от марки автомобиля. Обязательно встречается надпись AutoHold, либо же изображается пиктограмма классического обозначения. Это символ ручного тормоза. В ее пределах вписана буква А.

Таков принцип работы. AutoHold носит дополнительный характер. Она связана со стояночным тормозом электромеханического типа. Многие пытаются перевести название кнопки, возможно, подойдет автоматическое удержание.

Когда вы используете транспортное средство с электромеханическим типом стояночного тормоза, важно помнить о дополнительных оснащениях. Обычно это функция автоматического удержания. О AutoHold водителю следует знать, поскольку ее бывает необходимо активировать. Условия ее работы достаточно разнообразны, это не только движение, но и пробки. Используя режим, вы сохраните свою безопасность.

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/zachem-nuzhna-knopka-autohold-i-pochemu-ej-polzuyutsya-nepravilno/

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

  • Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.
  • Видео — что такое HOLD в АКПП
Читайте также:  Чем отличается радиальная шина от диагональной

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/rejim_hold_na_akpp.html

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Тормозная система
автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих вашу безопасность
на дороге.

Стояночный тормоз – это один из её элементов, который защищает
машину от самопроизвольного качения при остановке или на стоянке, ведь
согласитесь, во время долгой остановки не очень-то удобно постоянно удерживать
выжатую до упора педаль тормоза.

В наше время производители всё чаще оснащают
свои новые машины системой стояночного тормоза с электромеханическим приводом.
Для его использования в салоне, на месте привычного рычага или возле рычага
переключения передач, устанавливается кнопка с названием «Auto Hold».

Давайте для начала
разберемся, как работает «Auto Hold». В процессе работы она учитывает показания
многих датчиков:

  • датчик крена (измеряет уровень
    уклона дороги, на которой находится машина);
  • датчик, отслеживающий положение
    педали сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач) и акселератора (для
    оснащённых автоматической);
  • датчик определения скорости
    отпускания педали;
  • учитывается скорость автомобиля
    при движении.

Все эти данные
необходимы для включения и отключения автоматического торможения в нужный
момент. Если говорить простыми словами, она работает так:

  • при выжатой педали тормоза,
    водитель нажимает кнопку системы  Auto Hold, тем самым
    она включается и находится в режиме ожидания;
  • после полной остановки машины,
    электронный блок управления переводит систему в активный режим и при отпущенной
    педали тормоза он сохраняет неподвижность;
  • при включении ЕРВ она снова
    перейдёт в режим ожидания.

Специалисты
рекомендуют выполнять 5 простых советов при использовании данной системы:

  1. В начале движения, с включенным
    режимом Auto Hold, педаль акселератора (или педаль газа) выжимайте плавно, аккуратно
    увеличивая обороты двигателя;
  2. Отключайте его при движении на
    спуске, движении задним ходом и во время парковке;
  3. Если система работает некорректно
    или вы обнаружили её неисправность, обращайтесь в специализированный
    автосервис, сертифицированный производителем.
  4. Не оставляйте машину со включенной
    системой на очень длительное время (в гараже или на
    стоянке, во время длительных командировок или отдыха в другом городе), так как
    она расходует заряд аккумулятора, и при полном его разряде снять тормоз не
    получится без замены аккумулятора или его заряда.
  5. При выполнении сервисных работ или
    ремонта автомобиля, обязательно переведите его электронику в режим
    обслуживания. Ведь не выполнение этого может привести к его срабатыванию во
    время проведения работ по обслуживанию автомобиля, вследствие чего он может
    быть повреждён, а люди выполнявшие работы, травмированы.

Безусловно, функция Auto Hold, упрощает жизнь водителя транспортного средства и её
наличие обеспечивает массу преимуществ. Но от её наличие цена автомобиля, как и
его обслуживания вырастает. Не забывайте пользоваться теми советами, которые вы
от нас получили, и всё будет хорошо!

Что значит кнопка autohold и как ей пользоваться

Источник: https://dixnews.ru/5-sovetov-po-pravilnomu-polzovaniju-knopki-autohold/

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

  • С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.
  • Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.
  • При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.
  1. Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.
  2. Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.
  3. Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

  • При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.
  • Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).
  • При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP.

Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.
  1. Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

  2. После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.
  3. Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне).

Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение.

Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля.

Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/

Ссылка на основную публикацию