Что делать, если в салоне машины не горит свет

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Почему не горит свет в салоне (основные причины)

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Схема электрооборудования автомобиля, которую необходимо изучить прежде, чем приступать к работе

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.

Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Проблема может скрывать в плафоне

Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Замена предохраните может решить проблему

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Обрыв проводки может послужить причиной неисправности

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.

Освещение салона ВАЗ 2114

Базовое освещение

Штатным образом, на базовой моделе вопрос освещения в салоне на этой машине решен достаточно просто:

  • плафон освещения салона ВАЗ 2114;
  • плафон индивидуального освещения салона;
  • подсветка приборной доски.

Есть еще освещение вещевого ящика и подсветка салона ВАЗ 2114, которая включает лампы подсветки передней пепельницы, переключателей и рычагов отопителя и шкалы гидрокорректора передних ламп.

Плафон освещения салона — электроприбор несложный. Встроен в обивку салона в средней, верхней части кузова, над головами водителя и пассажиров.

Он должен загораться при открывании дверей и гаснуть при их закрытии, простой электрический сигнал подается от концевиков, установленных на дверных стойках.

В салоне имеются выключатели на передних и задних боковых стойках с каждой стороны для ручного включения плафона.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Плафон освещения салона ваз 2114

Бывают случаи, когда не работает свет в салоне ВАЗ 2114. Такие вопросы частенько обсуждаются на форумах любителей этой машины. На самом деле особых проблем с устранением такой неполадки возникнуть не должно. Имеется отработанная схема действий в таких случаях.

  1. Проверить работоспособность лампы. Если она не загораются, значит предохранитель неисправен и следует его заменить. Если же стоп-сигнал работает исправно, то с предохранителем все в порядке и надо искать дальше.
  2. Проверить, в каком состоянии лампочка, если она исправна, значит надо проверить контакты и концевики на стойках дверей. Если была установлена светодиодная лампа, то поменять полярность, возможна была перепутка при установке.
  3. На контактах надо замерить ток, поступает он или нет. Если тока нет, то надо прозванивать всю цепь, возможен пробой в проводке.
  4. Концевики на дверных стойках следует проверять очень внимательно, специалисты и многие из тех, кто общается на форумах говорят о том, что именно в этом месте часто бывают неполадки. Возможен просто плохой контакт, который надо подрегулировать.

Тюнинг плафона

Такая приятная и увлекательная вещь для автолюбителя, как тюнинг своими руками, возможен и с плафоном освещения салона. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой. Он имеет расширенные функции:

  • выбор трех режимов яркости, этот выбор производится переключением выключателя с интервалом в одну секунду, запоминается последнее включение;
  • задержка выключения 6—8 секунд с плавным гашением лампы;
  • автоматическое отключение при незакрытой или неплотно закрытой двери через 30 минут.

Читать еще:  Предохранитель на приборную панель ваз 2114

Цена на такой плафон всего около пятисот рублей, поэтому выбор очевиден.

Порядок установки и подключения плафона с программируемой светодиодной лампой:

  • снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
  • отсоединяются провода от контактов этого устройства;
  • выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
  • светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
  • электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
  • корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
  • пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.

Следует отметить, что такой осветительный прибор выдает более яркий свет, который в темное время суток является хорошим подспорьем для всех людей, которые находятся в машине.

Почему на ваз 2115 — 2114 не горит свет в салоне

Почему на ВАЗ 2115 — 2114 не работает свет в салоне: основные причины

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Почему не горит свет в салоне (основные причины)

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.

Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:

  1. Лампочка.
  2. Плафон.
  3. Предохранитель.
  4. Проводка.

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.

Источник: https://vikupavtovspb.ru/vaz-2114/ne-gorit-plafon-osveshheniya-salona-vaz-2114.html

Подсветка в автомобиле: если не запрещено, значит разрешено

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Когда говорят о свете в салоне автомобиля, первое, что приходит на ум, – это потолочные светильники. Именно они в темное время суток являются основными источниками света. Многие уже наверняка заменили обычные лампы накаливания в плафонах светодиодными.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

И светят они ярче, и потребляют электроэнергии меньше, а потому могут гореть хоть всю ночь почти без разряда аккумулятора. Главное, выбрать оттенок цвета, который больше устраивает. Правда, до недавнего времени эти самые оттенки нужно было выбирать заранее, потому как в процессе эксплуатации менять их было нельзя.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Но сейчас на рынке появились RGB-светильники, способные менять как цвет свечения, так и его силу. Для этого в комплекте поставки идет пульт, с помощью которого можно задавать эти параметры.

Подключаются такие светильники в плафон посредством специальных переходников, что исключает необходимость пайки или скрутки проводов питания, а крепятся «лампочки» в плафоне двусторонним скотчем, идущим в комплекте.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Остается добавить, что такой комплект из двух светодиодных панелей и пульта стоит около 300 рублей, и выглядит интерьер автомобиля в их свете очень эффектно.

Подсветка ног в автомобиле

Что делать, если в салоне машины не горит свет

В свое время эта опция считалась шиком: напольные ковры подсвечивались лишь в автомобилях бизнес- и представительского класса. Но со временем столь полезная фишка перекочевала и на автомобили попроще.

А те владельцы, у которых такой подсветки в автомобилях не было, принялись монтировать ее самостоятельно. Правда, не все хорошо разбираются в электрике, да и внедрять в интерьер дополнительный светильник возьмется не каждый.

Решить проблему малой кровью поможет набор из четырех светильников, как раз на каждое из мест в салоне.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Крепятся они в нужном месте двусторонним скотчем, а запитываются от гнезда прикуривателя. Остается только уложить провода так, чтобы они были не очень заметны, и можно наслаждаться светом в ногах.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Стоит комплект с фиксированным цветом примерно 400 рублей. Набор из светильников, позволяющих менять цвет свечения, обойдется уже в районе 1500 рублей и идет в комплекте с беспроводным пультом.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Кстати, модели с Wi-Fi-модулем ненамного дороже, но позволяют управлять светом и вовсе с мобильного устройства посредством специального приложения.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Контурная подсветка машины

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Этот тип подсветки салона и сегодня остается одной из довольно дорогих опций, если ее заказать при покупке новой машины. Роскошные интерьеры премиальных автомобилей благодаря ей становятся еще великолепнее в сумерках и ночью.

Инсталлированные в определенные части панели приборов и обшивки дверей световоды создают непередаваемую атмосферу, стоит лишь активировать эту опцию. А возможность поменять цвет свечения и вовсе позволяет задать настроение всей поездке.

И было бы наивно полагать, что предприимчивые китайцы не наладят выпуск недорогих комплектов, позволяющих превратить в салон Mercedes-Benz S-класса даже салон задрипанного «жигуленка».

Комплект представляет собой световод, мощный светодиод, драйвер для его подключения к автомобильной сети и комплект проводов. Световод закладывается в места соединений деталей панели приборов или обшивки, после чего в торец вставляется светодиод, питание которого заводится на габаритные огни.

При таком подключении подсветка будет радовать вас с включением внешних световых приборов, а не только в момент открывания дверей. Комплект с заранее выбранным цветом светодиода, а их порядка 10, и двухметровым световодом обойдется в 400 рублей.

Если же вы захотите во время эксплуатации менять интенсивность и цвет подсветки, то тут уже не обойтись без набора с RGB-источником света.

Комплект из 5-метрового световода и беспроводного пульта управления стоит около 2000 рублей, что все равно в разы дешевле стоимости такой фишки как опции.

Подсветка щитка приборов

Щиток приборов также очень часто становится предметом дизайна в автомобиле.

Читайте также:  Как правильно подключить ходовые огни самому

Кого-то не устраивает штатный цвет подсветки, кому-то кажется недостаточной яркость тех или иных пиктограмм, кто-то хочет сделать щиток многоцветным, делая, например, зону спидометра выше определенной скорости красного цвета.

Облагородить щиток приборов теперь стало намного проще. Для этого достаточно заказать набор, состоящий из 40 светодиодов разного цвета, и комбинация приборов вашего автомобиля заиграет новыми красками.

Светодиоды уже имеют соответствующий цоколь, поэтому для того чтобы их инсталлировать в щиток приборов, паяльник не понадобится. Нужно будет лишь вынуть соответствующую лампочку и на ее место вставить новый источник света. Однако следует иметь в виду, что перед тем как ставить щиток приборов на место, нужно заранее убедиться, что светодиоды горят.

Если они вставлены неправильно, то есть не соблюдена полярность, гореть они не будут. Они хоть и свето-, но все же диоды, а диод пропускает ток лишь в одну сторону. Стоит набор около 500 рублей.

Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/podsvetka-v-avtomobile-esli-ne-zapreshcheno-znachit-razresheno/

Не работает плафон освещения салона ваз 2114: схема, замена лампы

Любой автомобилист знает, насколько неудобно пользоваться машиной в темное время суток при неисправном внутрисалонном освещении. В этой статье мы узнаем, как поменять лампочку в салоне ВАЗ 2114, а также научимся устранять основные неисправности этого светового прибора.

Какие лампочки стоят

В автомобиле ВАЗ 2114 за освещение салона отвечают два фонаря. Один из них, его еще называют штурманским, отвечает за индивидуальное освещение и расположен в передней части потолка между солнцезащитными козырьками.

Что делать, если в салоне машины не горит светФонарь индивидуального освещения салона ВАЗ 2114 

В нем используется лампа А12-4-1 (T4W) мощностью 4 Вт.

Что делать, если в салоне машины не горит светЛампа фонаря индивидуального освещения

Фонарь общего освещения салона ВАЗ 2114 расположен также на потолке, но немного глубже: между стойками, чтобы освещать весь салон.

Что делать, если в салоне машины не горит светПлафон общего освещения салона ВАЗ 2114

В него производитель поставил лампочку АС12-5-1 (C5W) мощностью 5 Вт.

Что делать, если в салоне машины не горит светЛампа, используемая в плафоне общего освещения

Обе лампочки обычные, накаливания.

Как снять плафон и заменить лампу

Поскольку за освещение салона в ВАЗ 2114 отвечают два плафона, менять лампочки будем в обоих.

Плафон общего освещения

Начнем с него, поскольку замена лампочки в нем производится элементарно и не займет много времени. Для начала немного теории. Включить этот фонарь можно двумя способами: открыв любую из дверей (режим 1) или нажав на один из краев плафона (режим 2).

То есть плафон в этом фонаре качается вокруг центральной оси и исполняет роль выключателя.

Что делать, если в салоне машины не горит светПринцип работы переключателя-плафона

На фото цифрами обозначены:

  1. Корпус фонаря.
  2. Стеклянный плафон.
  3. Ось качания.

Для того чтобы снять плафон, достаточно отжать бортик корпуса у оси качания, чтобы отлив на стекле вышел из паза в корпусе. Сделать это можно плоской отверткой или даже пальцем.

Что делать, если в салоне машины не горит светОтжимание бортика корпуса фонаря пальцем

Выводим сначала этот край стекла из фонаря, а противоположный выйдет сам.

Что делать, если в салоне машины не горит светСнятие стекла фонаря общего освещения салона ВАЗ 2114 

Снимаем стекло и наблюдаем лампочку, которая зажата двумя пружинными контактами.

Что делать, если в салоне машины не горит светЛампочка фонаря освещения салона 

Отжимаем сгоревший световой прибор в сторону одного из контактов и вынимаем.

Что делать, если в салоне машины не горит светСнятие сгоревшей лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую, просто защелкнув ее в контакты патрона. Стекло ставим так же, как и снимали: заводим один отлив на стекле в паз корпуса, защелкиваем другой, чуть отжав край фонаря пальцем.

Плафон индивидуальной подсветки

Здесь для работы нам понадобится небольшая плоская отвертка. Заводим отвертку в щель, как показано на фото ниже, и выщелкиваем фонарь из держателя.

Что делать, если в салоне машины не горит светСнятие штурманского фонаря ВАЗ 2114

Вынимаем фонарь и видим две колодки, надетые на патрон (отмечены стрелками). Снимаем их простым выдергиванием. В принципе колодки можно не снимать, но со снятыми не придется работать с руками на весу.

Колодки питания для удобства можно снять

Теперь поочередно отжимаем фиксаторы, помеченные на фото ниже стрелками, и постепенно выдвигаем патрон.

Важно! Фиксаторы, как и сам патрон, очень хрупкие – обычное органическое стекло. Отжимаем очень осторожно, не торопимся и обязательно поочередно, понемногу выдвигая патрон. Сломался фиксатор – патрон можно выбросить.

Патрон вместе с лампочкой у нас в руках.

Снятый патрон фонаря индивидуального освещения ВАЗ 2114

Слегка утапливаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Новую лампу так же утапливаем и поворачиваем по часовой стрелке.

Устанавливаем патрон с новой лампочкой на место, проследив за тем, чтобы обе защелки сработали, надеваем на его контакты колодки питания (полярность можно не соблюдать), устанавливаем фонарь в штатное гнездо и нажимаем на него до защелкивания.

Все равно не горит освещение — другие причины

Нередко случается, что после разборки светильника лампа оказывается исправной, но освещение не работает. Что в этом случае можно предпринять? Попробуем найти неисправность своими силами.

Схема плафона основного освещения салона ВАЗ 2114

  • Для начала взглянем на принципиальную электрическую схему основного салонного светильника ВАЗ 2114.
  • Электросхема основного внутрисалонного светильника ВАЗ 2114
  • Здесь:
  • Х1 – лампа светильника;
  • SW1 – встроенный в светильник переключатель режимов;
  • SW2-SW5 – концевые выключатели в стойках дверей;
  • F – предохранитель в монтажном блоке.

Как видно из схемы, один вывод лампы постоянно находится под напряжением +12 В. При открытии любой из дверей замыкается соответствующий концевой выключатель, и второй конец лампы подключается к кузову (это минус питания) – в салоне загорается свет. Если перевести переключатель SW1 в противоположное положение, то лампа X1 будет гореть независимо от состояния дверей. Таким образом, если:

Свет не горит вообще. Неисправен предохранитель, патрон лампы или переключатель SW1. Исправность предохранителя проверить несложно. Вместе с плафоном освещения салона он питает лампы сигнала торможения, штурманского фонаря, багажного отделения, подсветки замка зажигания, маршрутный компьютер. Если все это работает, то предохранитель исправен.

Если потухло сразу все, то открываем крышку капота и находим монтажный блок. Он находится в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. На фото ниже блок помечен стрелкой.

Местоположение монтажного блока в ВАЗ 2114

Нас интересует предохранитель F3, помеченный на фото ниже стрелкой.

Этот предохранитель отвечает за фонарь освещения салона

При помощи пинцета, идущего в комплекте, снимаем сгоревший, на его место устанавливаем новый того же номинала (10, в некоторых модификациях 7.5 А).

Далее патрон. Он весь на виду. Снимаем лампочку, осматриваем цоколь и контакты патрона. При необходимости чистим. Остался переключатель. Что с ним делать, мы выясним в следующем абзаце.

Не работает режим 2 «Постоянно включен». Причина либо в выключателе, либо в проводе, идущем от фонаря к “массе”. Он черного цвета. Вскрываем плафон (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу») и проверяем состояние контактов переключателя. Их 3: средний подвижный и два крайних неподвижных. На фото ниже они обозначены как 1 и 2 соответственно.

Контакты встроенного в плафон переключателя режимов

Осматриваем, при необходимости зачищаем. Если контакты чистые, то, возможно, стекло при переключении недожимает подвижный контакт до нижнего неподвижного. Делаем это пальцем:

Проверка работы переключателя рукой 

Свет загорелся, значит, стекло просто недожимает контакт. Подгибаем его кончик чуть вверх, ставим стекло и проверяем. Если контакты в порядке, но свет не горит, проблема в проводе «массы».

Берем кусок провода с зачищенными концами и замыкаем им средний контакт светильника на любую не покрытую краской часть кузова (болт, винт и т. д.).

Загорелся? Придется либо искать, где штатный провод оборвался, либо просто отключить его и пробросить новый, используя только специальный автомобильный.

Важно! Все манипуляции с переключателем, кроме проверки (чистка, подгибание контактов и пр.), нужно проводить только при отключенной АКБ, так как на светильнике всегда присутствует +12 В.

Малейшая неосторожность – и можно лишиться предохранителя, а то и вообще выжечь проводку.

Некорректно работает режим 1. В этом режиме подсветка включается при открытии любой из дверей.

Тут есть три варианта: свет горит при закрытых дверях, свет не загорается при открытии какой-либо одной двери и фонарь вообще не реагирует на состояние дверей.

В первых двух случаях явно неисправен один из концевых выключателей либо провод, идущий от них до плафона, замкнул на кузов. Третий случай – обрыв провода, идущего от концевых выключателей к светильнику.

Начнем с первого варианта – плафон «не видит» одну из дверей. Открываем «виноватую» дверь, на ее стойке находим концевой выключатель.

На фото видно, что головка толкателя изрядно износилась. Может, в этом причина? Нажимаем на нее пальцем. Горит? Проблема в механическом износе. Тут либо концевик менять, либо что-то придумывать иное (надолго ли?). Не горит – отворачиваем фиксирующий винт, вытаскиваем выключатель.

Снятие концевого выключателя открытия двери

К нему идет единственный провод. Замыкаем его на кузов (участок без краски, естественно). Свет зажегся? Придется заменить концевик, поскольку он ремонту в домашних условиях не подлежит.

Если свет горит при всех закрытых дверях, то подобную операцию придется проделать со всеми концевиками. Разница лишь в том, что при снятии неисправного концевика свет потухнет. Нашли? Меняем. Не нашли – придется искать место замыкания проводов от концевиков до фонаря. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой. А что делать?

Если фонарь не реагирует на все двери, то сперва проверяем и при необходимости чистим встроенный в него переключатель (см. выше), а затем ищем место обрыва общего провода от концевиков до плафона. Дело муторное, поскольку все провода надежно скрыты внутри кузова и под обивкой, но ничего не поделаешь. Ну а теперь пора заняться фонарем индивидуальной подсветки.

Схема штурманского ВАЗ 2114

Она намного проще и, значит, вариантов неисправностей меньше. Взглянем на рисунок ниже.

Принципиальная электрическая схема подключения штурманского фонаря ВАЗ 2114

Здесь мы имеем предохранитель F (расположен в монтажном блоке), лампочку X1 и встроенный в фонарь выключатель SW1. Активируется выключатель поворотом «головы» фонаря. Здесь проблемы могут быть следующие:

Сгорел предохранитель. Он такой же, как и для фонаря основного освещения салона (F3), поэтому алгоритм устранения неисправности тот же – выше он описан достаточно подробно.

Неисправен выключатель. Снимаем фонарь (см. раздел «Как снять плафон и заменить лампу»), вытаскиваем патрон со встроенным выключателем, осматриваем контакты выключателя (на фото ниже помечены стрелками), при необходимости чистим.

Контакты выключателя штурманского фонаря ВАЗ 2114

Также возможен плохой контакт лампы с патроном. Осматриваем патрон и лампу, при необходимости чистим.

Если это не помогло, замыкаем контакт патрона, на который надета клемма с черным проводом на кузов. Загорелся? Ищем обрыв этого провода, который подключен к кузову.

Если не можем найти, отключаем неисправный, вместо него пробрасываем новый.

На этом, пожалуй, мы и остановимся. С фонарями освещения салона ВАЗ 2114 мы разобрались. Теперь заменить в них лампочки и при необходимости устранить основные неисправности для нас не проблема.

Предыдущая

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/vnutrennee-osveschenie/ne-rabotaet-plafon-osvescheniya-salona-vaz-2114-skhema-zamena-lampy

Не горит плафон освещения салона ваз 2114

Штатным образом, на базовой моделе вопрос освещения в салоне на этой машине решен достаточно просто:

  • плафон освещения салона ВАЗ 2114;
  • плафон индивидуального освещения салона;
  • подсветка приборной доски.

Есть еще освещение вещевого ящика и подсветка салона ВАЗ 2114, которая включает лампы подсветки передней пепельницы, переключателей и рычагов отопителя и шкалы гидрокорректора передних ламп.

Плафон освещения салона — электроприбор несложный. Встроен в обивку салона в средней, верхней части кузова, над головами водителя и пассажиров.

Он должен загораться при открывании дверей и гаснуть при их закрытии, простой электрический сигнал подается от концевиков, установленных на дверных стойках.

В салоне имеются выключатели на передних и задних боковых стойках с каждой стороны для ручного включения плафона.

Что делать, если в салоне машины не горит свет

Плафон освещения салона ваз 2114

Бывают случаи, когда не работает свет в салоне ВАЗ 2114. Такие вопросы частенько обсуждаются на форумах любителей этой машины. На самом деле особых проблем с устранением такой неполадки возникнуть не должно. Имеется отработанная схема действий в таких случаях.

  1. Проверить работоспособность лампы. Если она не загораются, значит предохранитель неисправен и следует его заменить. Если же стоп-сигнал работает исправно, то с предохранителем все в порядке и надо искать дальше.
  2. Проверить, в каком состоянии лампочка, если она исправна, значит надо проверить контакты и концевики на стойках дверей. Если была установлена светодиодная лампа, то поменять полярность, возможна была перепутка при установке.
  3. На контактах надо замерить ток, поступает он или нет. Если тока нет, то надо прозванивать всю цепь, возможен пробой в проводке.
  4. Концевики на дверных стойках следует проверять очень внимательно, специалисты и многие из тех, кто общается на форумах говорят о том, что именно в этом месте часто бывают неполадки. Возможен просто плохой контакт, который надо подрегулировать.
Читайте также:  Как промыть автоматическую коробку передач

Тюнинг плафона

Такая приятная и увлекательная вещь для автолюбителя, как тюнинг своими руками, возможен и с плафоном освещения салона. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой. Он имеет расширенные функции:

  • выбор трех режимов яркости, этот выбор производится переключением выключателя с интервалом в одну секунду, запоминается последнее включение;
  • задержка выключения 6—8 секунд с плавным гашением лампы;
  • автоматическое отключение при незакрытой или неплотно закрытой двери через 30 минут.

Цена на такой плафон всего около пятисот рублей, поэтому выбор очевиден.

Порядок установки и подключения плафона с программируемой светодиодной лампой:

  • снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
  • отсоединяются провода от контактов этого устройства;
  • выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
  • светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
  • электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
  • корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
  • пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.

Следует отметить, что такой осветительный прибор выдает более яркий свет, который в темное время суток является хорошим подспорьем для всех людей, которые находятся в машине.

Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

Условно их можно разделить на такие группы:

  • Головной свет;
  • Задние фонари;
  • Освещение в салоне.

Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света.

В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок.

Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

Салон машины

Отдельного разговора стоит и освещение салона. Салон ВАЗ 2114 освещается с помощью таких устройств:

  1. Плафон освещения салона;
  2. Лампы индивидуального света;
  3. Подсветка приборов на панели управления;
  4. Свет в бардачке, прикуривателе и отдельные лампочки для некоторых кнопок и переключателей.

Плафон общего света в ВАЗ 2114 расположен в салоне машины и освещает его.

Инженеры решили, что его оптимально будет разместить над головами водителя и переднего пассажира, поэтому он просто встроен в обивку потолка и закреплён там болтами.

Обычно этот плафон загорается, когда открыта какая-то из дверей, а гаснет вместе с ее закрытием. Это знакомо нам из классики, где аналогичная система была организована с лампочками на дверных стойках.

Плафон освещения салона

Здесь фонарь загорается. когда срабатывает концевик двери ВАЗ 2114, который стоит на стойках и нажимается самой дверью. Есть также отдельные кнопочки для пассажира и водителя, чтобы включать этот плафон по желанию.

Не работает подсветка

В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

Начальная проверка

Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

  • Экономичность;
  • Более длительный срок службы;
  • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке.

Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить.

Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

Доработка света в салоне

Подсветка салона ВАЗ 2114 своими руками может быть переделана и под свои цели и нужды.

Самым интересным вариантом считается полный съем штатного плафона, и установка вместо него программируемого аналога вместе с интегрированными светодиодами.

Такую модернизацию лучше делать сразу, как только было замечено, что не работает свет в салоне ВАЗ 2114 – зачем чинить уже сломанную старую лампу, если можно вместо нее поставить новую и гораздо лучше.

К тому же новая лампа будет иметь такие функции, которых нет у штатного варианта:

  • Возможность выбрать яркость из трех возможных вариантов, регулируется нажатием кнопки;
  • Автоматическое отключение через определенное время, если дверь не закрыта до конца или просто открыта. Это не даст посадить аккумулятор за ночь;
  • Плавное гашение лампы, выключение происходит в течение 10 секунд.

Монтаж нового оборудования

Теперь разберемся как установить светодиодный плафон на автомобиль, для этого нам обязательно понадобиться схема освещения салона ВАЗ 2114. Делаетсяэто в такой последовательности:

  1. Снимеам плафон;
  2. Откручиваем основу корпуса;
  3. Подсоединяем новый плафон;
  4. Прикручиваем светодиодный плафон на место.

Сперва нам нужно снять родной плафон и отсоединить провода от него, все контакты, тоже нужно снять рассеиватель. Корпус к обшивке крыши прикручивается четырьмя саморезами, они просто выкручиваются и корпус вынимается.

Далее, нужно взять новый корпус и присоединить все штекеры в соответствии со схемой к контактам, которые идут на аккумулятор.

Новый корпус прикручивается точно так же на те же четыре самореза, а рассеиватель на защелках вставляется на место.

Вот таким вот нехитрым способом можно обновить свой салон в машине и сделать, чтобы подсветка салона ВАЗ 2114 была более комфортна и удобна.

F@N@T88 09 Июн 2008

Собственно не горит свет в салоне (ни главный, ни дополнительная лампочка над торпедой). Все лампочки целы, «мозги» фиксируют какую — то ошибку при нажатии на плафон. Хотелось бы узнать с чем может быть связано это недоразумение) В сервис пока гнать не хочу, возможно с вашей помощью решу проблему своими силами. Заранее спасибо.

Сергей 10 Июн 2008

Собственно не горит свет в салоне (ни главный, ни дополнительная лампочка над торпедой). Все лампочки целы, «мозги» фиксируют какую — то ошибку при нажатии на плафон. Хотелось бы узнать с чем может быть связано это недоразумение) В сервис пока гнать не хочу, возможно с вашей помощью решу проблему своими силами. Заранее спасибо.

А ошибка то какая. Предохранители смотрел.

bajinda 10 Июн 2008

Собственно не горит свет в салоне (ни главный, ни дополнительная лампочка над торпедой). Все лампочки целы, «мозги» фиксируют какую — то ошибку при нажатии на плафон. Хотелось бы узнать с чем может быть связано это недоразумение) В сервис пока гнать не хочу, возможно с вашей помощью решу проблему своими силами. Заранее спасибо.

Смотри предохранитель.На -15-хе он правда еще и на панель приборов идет.На 9-ке -не знаю.

F@N@T88 12 Июн 2008

А ошибка то какая. Предохранители смотрел ?

Бортовой ошибку не показывает, но как включаю габариты на панели загорается лампочка и пищит, оповещая о том, что нету света. Предохранители в норме. Слышал что может быть из-за сигнализации, но.

А у меня другая проблема, наоборот, постоянно горит свет на центральном плафоне. Попробовал заменить не светодиодную, снял крышку, поставил лампочку, и все, теперь в любом положении плафона горит свет. Это писец какой-то, минут сорок сейчас возился, так и ушел, ничего не сделав. Пришлось лампочку доставать, чтобы не светила всю ночь. Кто-нить знает от чего это может быть?

Сергей 14 Июн 2008

Бортовой ошибку не показывает, но как включаю габариты на панели загорается лампочка и пищит, оповещая о том, что нету света. Предохранители в норме. Слышал что может быть из-за сигнализации, но.

А, блин, эту ощибку БК не показывае Это БСК.Это у тебя или лампа не горит в габаритах или краткоременный обрыв в контакте.

А у меня другая проблема, наоборот, постоянно горит свет на центральном плафоне. Попробовал заменить не светодиодную, снял крышку, поставил лампочку, и все, теперь в любом положении плафона горит свет. Это писец какой-то, минут сорок сейчас возился, так и ушел, ничего не сделав. Пришлось лампочку доставать, чтобы не светила всю ночь. Кто-нить знает от чего это может быть?

Концевик двери какой то заклинило походу. Откручивай по очереди

Что делать, если в салоне машины не горит свет

У меня на99 была такая проблема,если горят стоп сигналы значит предохранитель, так-как они на одном предохранителе если нет тогда возможно перегорела дорожка в блоке предохранителей как у меня и пришлось ставить перемычку на разъёме между проводами которые выходят с блока

У меня в салоне не работает свет, ни люстра, ни глазик. Предохранители целые. Че за фигня, А?

Источники: http://nadomkrat.ru/optika/osveshhenie-salona-vaz-2114, http://autovaz-2114.ru/optics-in-the-car/pochemu-net-sveta-v-salone-vaz-2114-sekrety-elektrika/, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16036&page=2

Источник: https://ladafakt.ru/ne-gorit-plafon-osveshheniya-salona-vaz-2114.html

Подсветка салона ВАЗ 2114: устройство, ремонт и модернизация

Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как устроено освещение салона

Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

  • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
  • главный плафон освещения салона ваз 2114;
  • лампы для индивидуальной подсветки;
  • подсветка бардачков и прикуривателя.

Плафон освещения салона ваз 2114

Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

Читайте также:  Что такое раздатка в автомобиле и как она устроена

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя.

Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала.

Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

Лампочка освещения салона ваз 2114

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой.

Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики.

Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

Светодиодный плафон ваз 2114

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Извлечение плафона ваз 2114

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Источник: https://VAZremont.com/podsvetka-salona-vaz-2114

Не Горит Свет В Салоне Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Что делать, когда в один момент пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты произнесут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем отыскать причину и способы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Почему не горит свет в салоне (основные причины)

Схема электрического оборудования автомобиля, которую нужно изучить до того как приступать к работе

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а потому, в любом случае, стоит делему находить конкретно в этой части машины. Естественно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтоб быть хоть мало в теме.

Итак, что все-таки пригодиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, малость находчивости и малый набор инструментов. Разглядим места, где может прятаться неувязка:

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Так как определены главные места неисправности, можно смело перейти конкретно к способам решения препядствия. Необходимо отметить, что с авто электрикой — не все так просто, но так как это ВАЗ-2114, то тут можно сказать всё максимально ясно. Перейдём к способам решения трудности.

Лампочка

1-ое, что нужно проверить – это лампа освещения, так как конкретно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтоб её достать придётся снять крышку плафона. После чего нужно проверить есть ли нить раскаливания, и воткнуть лампу в контрольно-измерительный устройство либо просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Плафон

  • Неувязка может скрывать в плафоне
  • Не один раз, предпосылкой неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание либо спаленный предохранитель.

Для его диагностики будет нужно демонтировать с автомобиля и зрительно оглядеть. Также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Чиатйте также:  Уаз Буханка Тюнинг Салона Своими Руками Видео

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Смена защитите может решить делему

Последующей предпосылкой становится спаленный предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие недлинного замыкания, которое по различным причинам появляется в бортовой цепи. Часто замыкание вызвано конкретно неисправностью плафона.

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Часто контакты подгорают и не дают включиться свету

Проводка

Обрыв проводки может послужить предпосылкой неисправности

Электронная проводка – ночной ужас хоть какого автовладельца. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе исследовательских операций нужно прозвонить провода, идущие от плафона к питанию либо кнопке.

Выводы

Обстоятельств неисправности света салона в ВАЗ-2114 не много и каждый начинающий автовладелец сумеет найти причину неисправности. Стоит держать в голове, если автовладелец не уверен, что сумеет разобраться с неувязкой, то идеальнее всего обратиться в автосервис.

Источник: https://vesko-trans.ru/ne-gorit-svet-v-salone-vaz-2114/

Тема: не горит свет в салоне

  1. 01.09.2010, 19:40 #21

    0

    Такая же фигня и у меня не горит задния правая дверь и багажник.
    Смотрел блок комфорта там нашел 1 провод был гнилой я его скрутил спаять не мог так как делал на порковке все остальные скрутки были целые.Где еще искать??

    Кстати мерил ток на выходе к лампочке идет 11 вольт когда подсоединяешь лампочку то ток падает до 2 вольт.Если подсоединить простой светодиод то он горит если лампочку то ток падает до 2 вольт.Что это такое может быть??Смысл получается в том что нет сопротивления в цепи у лампочки как не крути сопротивления выше чем у света диода.Так что надо думать где и что.

  2. 01.09.2010, 19:48 #22

    0

    контакт плохой или обрыв в проводе однозначно раз под нагрузкой садит так

    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  3. 01.09.2010, 20:17 #23

    0

    ну вот где ?????
    где может быть слабый контакт???

  4. 01.09.2010, 21:11 #24

    0

    Сообщение от Евгений2008

    Кстати мерил ток на выходе к лампочке идет 11 вольт когда подсоединяешь лампочку то ток падает до 2 вольт.Если подсоединить простой светодиод то он горит если лампочку то ток падает до 2 вольт.Что это такое может быть??Смысл получается в том что нет сопротивления в цепи у лампочки как не крути сопротивления выше чем у света диода.Так что надо думать где и что.

    это как? во-первых мерил (как я понимаю) напряжение. Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще — но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода «сопротивление» больше чем у лампочки (потребление меньше). Сообщение от Евгений2008

    багажник.

    Смотреть концевик и жгут проводов с левой стороны при открытии багажника (чёрный) — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от ydlion

    контакт плохой

    а вот это да (пока писал не видел). Если где-то окисел, то при замере (малый ток) вроде ничего, а при соединении — нагружает (окисел более резистивен чем лампа) не лампу а окисел

  5. 02.09.2010, 00:11 #25

    0

    Сообщение от andrey75-51 это как?
    во-первых мерил (как я понимаю) напряжение.

    Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще — но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода «сопротивление» больше чем у лампочки (потребление меньше).

    Вот так аккумулятор новый стоит лампочки новые..Был на сто рассказал им также как и описал выше они засмеялись говорят ты сам то понимаешь как так 12вольт идет подсоединяешь лампу 2 вольта.Ну я им сказал пойдем померим они когда померили были в шоке как так.Ну после развели руками и сказали не знаем наверно провода где то сломаны.. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от andrey75-51 это как? во-первых мерил (как я понимаю) напряжение.

    Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще — но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода «сопротивление» больше чем у лампочки (потребление меньше).

    Вот так аккумулятор новый стоит лампочки новые..Был на сто рассказал им также как и описал выше они засмеялись говорят ты сам то понимаешь как так 12вольт идет подсоединяешь лампу 2 вольта.Ну я им сказал пойдем померим они когда померили были в шоке как так.Ну после развели руками и сказали не знаем наверно провода где то сломаны..

  6. 02.09.2010, 09:53 #26

    0

    Народ, не занимайтесь ерундой. Проверяйте жгут, концевики, лампочки и диоды в плафонах. Все. В самом худшем варианте — БК.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. 02.09.2010, 16:32 #27

    0

    Сообщение от Евгений2008

    наверно провода где то сломаны..

    Вот и направление. Прозвонить нужно на сопростивление провода. 11 вольт — должно быть не хилое… Короче понятно.

  8. 02.09.2010, 19:59 #28

    0

    Всем привет у меня то же вылезла проблем ка с освещением салона,ц/замком багажника и стекло подъёмниками. Хочу добраться до БК. Подскажите пожалуйста есть ли какие-нибудь нюансы подъёма полов, разборки блока(если это необходимо),и пропайки(как лучше?)

    1997 ADR 1.8 2007, из Швеции.

  9. 02.09.2010, 21:08 #29

    0

    sergyo_777, все проблемы по мере поступления.

  10. 02.09.2010, 23:42 #30

    0

    sergyo_777, воспользуйся поиском и найди тему о том где живет блок комфорта. Там расписано. Если кратко на словах — снимаешь пластик с подставки ноги, снимаешь пластик находящийся рядом, предварительно открутив винт. далее аккуратно поднимай порог он на защелках после поднимаешь ковролин и смотришь на блок комфорта. (все под ногами водителя.)

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. 04.10.2010, 09:29 #31

    0

    Уважаемые, добрый день! Я все зделал! Свет горит везде, в богажнике поменял замок (там контакт сгнил), блок комфорта вылечил, осталось концевики в 2-х дверях поменять, но это только когда шумку буду прокладывать!

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/149934-ne-gorit-svet-v-salone/page2

Ссылка на основную публикацию