Что делать, если пробил колесо на машине

Афоризм «Ни гвоздя, ни жезла!» не спроста так часто можно услышать в качестве пожелания автомобилисту, ведь он отражает две самые частые беды, которые могут постигнуть любого водителя на дороге. Сегодня мы будем говорить о «гвозде».

Что делать, если пробил колесо на машине

Каждый из нас рискует столкнуться с ситуацией с проколотым колесом, однако в наше время далеко не в каждой машине в багажнике можно найти «запаску» или «докатку». Так что делать, если вы пробили шину и остановились на дороге или на трассе? Наша редакция подготовила несколько полезных советов.

Совет 1

Что делать, если пробил колесо на машине

Если вы пробили покрышку и не обнаружили в багажнике автомобиля запасного колеса, обратите внимание на надписи, которые нанесены на борт вашей шины.

Если среди них есть три буквы RSC, можете смело садиться в машину и ехать до ближайшего шиномонтажа, но со скоростью не более 80км/ч и не дальше чем 50-100км (в зависимости от производителя шин).

Почему это возможно? Во многих современных автомобилях запасное колесо не предусмотрено в связи с использованием технологии «RunFlat System», которая представляет собой специальное усиление бортиков покрышки, позволяющее двигаться без вреда для диска даже на полностью спущенной резине.

Просто невероятная технология, которая сильно облегчает жизнь рядовому автомобилисту! Но что, если заводская резина уже была сменена на другую, которая не использует данную технологию? Вооружайтесь полевыми средствами для ремонта из следующих советов.

Совет 2

Что делать, если пробил колесо на машине

Возите с собой герметик для колес. Это небольшой баллончик со шлангом, который вставляется в то же место, куда и шланг насоса. Он заполняет колесо специальным составом, который способен «запломбировать» проколы диаметром до 4,5мм.

Производители уверяют, что при движении на таком «отремонтированном» колесе нет ограничения по скорости, но на практике все-же стоит ехать осторожно. Кстати, при применении состава не происходит разбалансировки, использовать его можно как с камерными, так и бескамерными покрышками.

Состав не вредит вашим дискам и не способствует появлению ржавчины. На рынке представлено огромное количество производителей данного средства, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском – любой автомагазин предложит вам несколько вариантов разной ценовой категории.

Кстати, средняя цена за один баллон – 500-1000 рублей.

Совет 3

Что делать, если пробил колесо на машине

Положите в багажник набор для ремонта бескамерных шин. Он состоит из специальных армированных жгутов и инструментов для их установки. Такой набор позволяет произвести ремонт шины в полевых условиях за короткое время.

Процесс установки немного более сложный и трудоемкий, чем в случае с герметиком, но тоже доступен для освоения абсолютно каждым водителем.

Принцип заключается в том, что жгут с помощью специального шила помещается в место прокола, а его «излишки» отрезаются ножом (более подробная инструкция по применению будет указана на упаковке).

Цена за такой набор варьируется от 200 до 500 рублей, а найти его можно в любом автомагазине. Самым большим плюсом этого способа ремонта является то, что при правильной установке жгута шину не нужно повторно чинить на шиномонтаже – она будет служить до полного износа без спускания воздуха.

Надеемся, что эти советы окажутся для вас полезными и помогут справиться с такой неприятной ситуацией, как прокол колеса. Будьте аккуратнее на дорогах. Желаем вам «ни гвоздя, ни жезла»!

Источник: https://somanyhorses.ru/prokolol-koleso-a-zapaski-net-chto-delat/

Срочный выкуп авто в Минске и по Беларуси с бесплатным выездом оценщика

Во время движения авто возможны разного рода непредвиденные ситуации, из которых нужно искать выход. К таким неприятностям можно отнести:

  1. Отсутствие топлива.
  2. Спущенное или пробитое колесо.
  3. Внезапная остановка работы двигателя и так далее.

Предвидеть абсолютно все форс-мажорные ситуации невозможно, но постараться быстро найти решение всегда можно. Например, что делать в случае, когда у автомобиля пробило колесо?

Что делать, если пробил колесо на машине

 Как срочно и дорого продать авто в Минске

Не нужно паниковать

Колесо пробито и назад ситуацию уже не вернуть. Остается только сделать все, чтобы автомобиль вновь смог ехать. Можно попробовать починить колесо своими силами или попросить кого-нибудь о помощи. Проколотое колесо сразу же даст знать о себе.

Если прокололось переднее колесо, то машину будет тянуть в сторону. Если же проблема касается заднего колеса, то будут отчетливо слышны неестественные звуки. Сразу после обнаружения прокола необходимо плавно уменьшить скорость движения и остановиться.

Важно помнить, что при проколе руль начнет вырываться из рук, что вполне может стать причиной аварии. Остановиться рекомендуется на съезде с дороги или на обочине, где автомобиль не будет препятствовать и мешать движению.

Если такого места поблизости нет, то необходимо включить аварийный сигнал и выставить знак аварийной остановки.

Затем стоит оценить ситуацию – а все ли настолько плохо? Вполне возможно, что ситуацию достаточно легко исправить при незначительном проколе. Сегодня большая часть колес имеет бескамерные покрышки, которые при небольших проколах спускают не так быстро.

На таком колесе можно доехать до ближайшей СТО или заправочной станции, где удастся подкачать или отремонтировать колесо. Если колесо прокололось гвоздем или саморезом, оставшимся внутри покрышки, пробовать извлечь его самостоятельно нет никакого смысла.

Вполне вероятно, что именно этот предмет и не дает возможности колесу спуститься быстро. Извлечение этого предмета может привести к быстрому спусканию колеса. Устранить небольшую дырочку можно с помощью герметика, благодаря чему на авто можно будет двигаться еще некоторое время.

Герметик «забьет» собой прокол и обеспечит нормальное давление в шинах. При полном спускании колеса вышеописанные способы уже не способны помочь. Необходимо применять более серьезные решения.

Что делать, если пробил колесо на машине

Ремонт или запаска

При наличии запасного колеса, домкрата и набора необходимых инструментов заменить проколотое колесо не составит труда. Для выполнения этой процедуры следует:

  • Автомобиль с заглушенным двигателем поставить на передачу, чтобы он не начал неконтролируемое движение. В качестве дополнительной меры можно подложить камни под колеса.
  • С помощью домкрата поднять часть авто с проколотым колесом.
  • Открутить болты, фиксирующие колесо к ступице. Предварительно сняв с диска колпак (при их наличии).
  • Установить запасное колесо на ступицу и хорошо закрутить фиксирующие болты.
  • Ослабить домкрат и опустить авто в нормальное положение. После этого можно убрать и камни.

Если с собой есть обычный насос или компрессор, то рекомендуется, при необходимости, подкачать только что установленное колесо и ехать дальше. Неисправное колесо желательно сразу завезти на шиномонтаж и починить его.

Что делать, если пробил колесо на машине

При порезе шины сбоку или слишком глубоком проколе наверняка придется приобрести новую резину.

Отсутствует домкрат и необходимые инструменты

Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/613-chto-delat-esli-probili-koleso-na-doroge

Что делать, если попал в яму на дороге?

Что делать, если пробил колесо на машине

Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год в начале весны автовладельцы наблюдают одну и ту же картину. На дорогах, которые всего несколько месяцев назад были в неплохом состоянии, появляется огромное количество новых ям и выбоин. Процесс образования ям связан с большим количеством воды на дорогах и был рассмотрен в отдельной статье.

Сегодня же речь пойдет о том, что делать водителю, если его автомобиль попал в яму, пробил колесо или получил другие повреждения:

Самым распространенным повреждением автомобиля при попадании в яму является пробитое колесо. На втором месте — поврежденный колесный диск. Реже встречаются повреждения подвески и кузова.

Является ли попадание в яму ДТП?

В первую очередь рассмотрим, что представляет собой попадание в яму юридически. Пункт 1.2 ПДД:

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Поскольку до попадания в яму автомобиль двигался, а в результате получил механические повреждения, попадание в яму является дорожно-транспортным происшествием. Поэтому для фиксации повреждений нужно вызывать не участкового сотрудника полиции, как в случае падения снега, а сотрудников ГИБДД.

Оформление документов при попадании в яму

Что делать, если пробил колесо на машине

Если автомобиль получил механические повреждения и Вы хотите впоследствии отсудить деньги за ремонт автомобиля у дорожников, то нужно отнестись к оформлению ДТП с особым вниманием. Именно доказательства, собранные сразу же после происшествия, позволят Вам рассчитывать на удачный исход дела.

В данном случае самостоятельное оформление ДТП невозможно, т.к. в происшествии участвует только 1 автомобиль. Поэтому в первую очередь вызовите сотрудников ГИБДД. Это можно сделать, позвонив с мобильного телефона по номеру 102.

До приезда патрульного автомобиля у Вас будет достаточно времени на самостоятельный сбор доказательств:

1.

Если у происшествия есть свидетели, то поторопитесь записать их координаты. Обычно свидетели очень быстро расходятся, поэтому через несколько минут найти их уже не удастся.

2. Сфотографируйте место происшествия. На фотографиях должны быть зафиксированы:

  • Адрес места происшествия (фотография автомобиля на фоне таблички с названием улицы и номером дома);
  • Автомобиль вместе с его государственным регистрационным знаком;
  • Видимые повреждения автомобиля;
  • Яма, которая послужила причиной аварии;
  • Отсутствие дорожных знаков и ограждений, предупреждающих о наличии ямы.

После этого ожидайте приезда сотрудников полиции для оформления документов о ДТП.

В процессе заполнения документов следите за тем, чтобы сотрудник зафиксировал на схеме наличие ямы, а также ее размеры. Кроме того, должно быть зафиксировано отсутствие ограждений и предупреждающих знаков.

Обратите внимание, требования к размерам ям на дороге регламентированы ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»:

5.2 Покрытие проезжей части

5.2.4 Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

В ГОСТ есть целая таблица, в которой указываются максимальные размеры повреждений.

Например, для отдельной выбоины, просадки или пролома максимальные размеры составляют: длина — 15 см, глубина — 5 см, площадь 0,06 м2.

Если автомобиль получил повреждения в яме, которая одновременно длиннее 15 см, глубже 5 см, и площадь которой больше 0,06 м2, то шансы выиграть в суде дело против дорожников очень хорошие.

С кем судиться, если пробил колесо на дороге?

В первую очередь нужно определить организацию, ответственную за обслуживание данного участка дороги. Такую информацию проще всего получить непосредственно у сотрудника ГИБДД, оформляющего ДТП.

Сотрудник ГИБДД должен выписать организации, ответственной за содержание дороги, протокол по части 1 статьи 12.34 КоАП, а судья наложить соответствующий штраф:

Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

1.

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Однако водителю важен не сам факт наложения штрафа, а реквизиты ответственной организации.

Проведение независимой экспертизы

Для взыскания стоимости ремонта следует провести независимую техническую экспертизу повреждений транспортного средства. В результате экспертизы будет определена стоимость ремонта.

Обратите внимание, на экспертизу следует пригласить представителя организации-ответчика.

Сделать это нужно в письменной форме, например, с помощью заказного письма. При этом не имеет значения, придет представитель на экспертизу или нет. Главное — уведомить о ее проведении.

Добровольное возмещение ущерба

После получения результатов экспертизы Вы можете направить организации-ответчику досудебную претензию с требованием о добровольном возмещении ущерба.

Читайте также:  Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

В письмо нужно вложить копии документов о дорожно-транспортном происшествии, а также копию документа с результатами независимой экспертизы. На данном этапе следует требовать возмещения не только стоимости ремонта, но и стоимости проведения независимой экспертизы.

На практике ущерб от попадания в яму на дороге довольно редко возмещают добровольно. Поэтому не стоит расстраиваться, если на этом этапе Вы получите отказ или не получите ничего.

Взыскание стоимости ремонта через суд

При обращении в суд владелец автомобиля должен оплатить государственную пошлину:

  • 1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
  • до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;
  • свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;

Данная сумма впоследствии будет взыскана с ответчика, однако при обращении в суд оплатить ее придется самостоятельно.

Для взыскания стоимости ремонта автомобиля в суд нужно подать документы о дорожно-транспортном происшествии, а также результаты независимой экспертизы.

Как показывает практика, водители, которые оформили дорожно-транспортное происшествие, а затем решили довести дело до суда, в большинстве случаев возвращают деньги за ремонт автомобиля. Т.е. в финансовом плане справедливость можно восстановить.

Однако имейте в виду, что процесс может отнять приличное количество времени, которое будет потрачено на посещение различных организаций. Поэтому если повреждения небольшие и ремонт обошелся не дорого, то нет смысла тратить время на хождения по судам.

Как избежать попадания в яму?

На практике у водителя есть возможность взыскать деньги за ремонт автомобиля с дорожников, однако гораздо проще соблюдать меры предосторожности, которые позволят избежать повреждения автомобиля:

  • В первую очередь будьте внимательны при управлении автомобилем весной. Именно в это время года образуется огромное количество ям.
  • Если дорога покрыта водой, снизьте скорость до минимума. Это касается в том числе и хорошо знакомых дорог. Яма успевает образоваться на дороге в течение одного дня и если попасть в нее на большой скорости, можно не только пробить покрышку, но и вообще оторвать колесо. Небольшая скорость движения позволит свести ущерб к минимуму.
  • Не пытайтесь в последний момент объехать яму. Если водитель перед попаданием в яму отвернет руль в сторону, то он «загрузит» именно то колесо, которое попадет в яму. Это значительно увеличит силу удара и скорее всего приведет к повреждению покрышки. Лучше проехать через яму напрямую, чем неправильно загрузить одно из колес.

Соблюдение этих несложных правил позволит уберечь Ваш автомобиль. Однако если неприятность все же произошла и автомобиль получил повреждения в яме, то смело вызывайте ГИБДД и обращайтесь в суд.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/dtp/popal-v-yamu.html

Что делать, если пробито колесо и нет запаски?

Что делать, если пробил колесо на машине

При уменьшении давления в шинах в первую очередь необходимо визуально оценить состояние колеса. Если проблема обнаружилась в период движения, то следует включить аварийный сигнал и остановиться на обочине. Также правила ПДД в подобной ситуации обязывают водителя поставить аварийный знак и уже после этого приступать к осмотру автомобиля.

Самостоятельные способы решения

На случай незначительного повреждения покрышки можно прибегнуть к стандартной методике — накачка колеса с помощью ручного насоса или электрического компрессора до оптимального уровня давления.

Закачанный воздух выходит медленно? Попробуйте неспешно доехать до ближайшего автосервиса со скоростью не больше 20-40 км/ч, где могут оказать сервисные услуги.

Во время езды рекомендуется каждые 1-2 км останавливаться и проверять, насколько сдулось колесо, чтобы при необходимости подкачивать.

Примечание! Образовавшееся отверстие в покрышке, если оно локализовано, можно заткнуть гвоздем или шурупом, при этом действовать нужно аккуратно, чтобы не увеличить пробоину.

Гвоздь или шуруп необходимо осторожно вкрутить/вбить до конца, тем самым уменьшив площадь отверстия, через которое сочится воздух. Особых угроз для движения автомобиля это не несет.

Металлические элементы будут извлечены на шиномонтаже, а отверстие ликвидировано при помощи специального «ремонтного жгута».

Что делать, если пробил колесо на машине

При наличии ремонтных комплектов и спецсредств типа герметика в аварийном наборе автомобиля— ими нужно воспользоваться согласно инструкции. Но следует понимать, что все они будут полезны только при небольшом проколе и исключительно как временное решение. Затем все равно необходимо посетить шиномонтаж или, по крайней мере, не затягивать с визитом в автосервис.

В тех случаях, когда повреждения покрышки серьезные или она частично/полностью разбортирована, водитель может предпринять лишь одно — вызвать эвакуатор.

В крайней ситуации на абсолютно спущенном колесе можно проехать около 15-20 км (со скоростью до 10 км/ч) до того, как покрышка совсем придет в негодность и разрушится. Обычно не стоит из-за этого переживать, так как боковые порезы или повреждения проволоки в каркасе шины (появление так называемых «грыж») в любом случае требуют покупки нового баллона взамен поврежденного.

ВАЖНО! Согласно правилам дорожного движения, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать автовладельца просто за езду при спущенном колесе. Однако штраф могут законно выписать, если автомобиль движется с поврежденной покрышкой, через которую уже просматривается диск, так как такой автомобиль не должен допускаться на дороги общего пользования.

Помощь «со стороны»

Неподготовленному автомобилисту, не располагающему знаниями и умениями, а также при отсутствии необходимых инструментов, в ситуации с поврежденной шиной рекомендуется прибегнуть к помощи других участников движения.

Возможно, кто-то из водителей войдет в положение и согласится предоставить собственную запаску или ремонтные приспособления. Обычно водители помогают друг другу в любой стране мира и в этом нет ничего зазорного.

Если все перечисленные выше варианты не подошли, то выход один —вызывать выездную техпомощь (специалистов по шиномонтажу) или эвакуатор.

Источник: http://www.MotorPage.ru/faq/chto_delat__esli_probito_koleso_i_net_zapaski_.html

Что делать, если пробил колесо на машине

Распространенная неприятность, которая происходит всегда неожиданно и в самый ненужный момент – в дороге.

Что делать, если пробил колесо на машине

Как понять, что пробито колесо

  • Появляются чавкающие и шаркающие звуки,
  • Во время движения по прямой машину заносит в сторону,
  • Подают знаки проезжающие мимо водители.

Чтобы не создавать аварийную ситуацию, придется немедленно съехать на обочину и остановиться. Если при осмотре автомобиля худшие опасения подтвердились, то не торопитесь ставить запаску: возможно, есть шанс реанимировать пробитое колесо.

Как быстро залатать пробитую шину

Место прокола, если в нем ничего нет, закройте болтом или герметиком, чтобы колесо не спускало дальше, и накачайте колесо заново.

Если причина прокола – торчащий гвоздь или саморез, то не спешите выковыривать его: лучше наоборот плотно вбить его в покрышку и докачать колесо – инородное тело зажмет сжатый воздух и не даст спускаться колесу так быстро. Этого хватит доехать до ближайшего сервиса.

Ехать нужно аккуратно, даже если машина слушается и колесо держит воздух – ход должен быть мягким. Здесь как никогда уместна пословица «тише едешь – дальше будешь».

Если водитель неопытный, и шину быстро спускает, то ставьте запаску. Если ее нет, то имеет смысл не рисковать и вызвать эвакуатор.

Если вы попали в яму

Пробить шину при попадании в яму легче, чем кажется – качество российских дорог часто превращает удовольствие от вождения в экстремальную игру на выживание.

Главное, что нужно усвоить: попадание в яму – это ДТП, т.е. повреждение автомобиля во время движения, поэтому смело вызывайте сотрудников ГИББД и страховщика.

Что делать, если пробил колесо на машине

Поскольку в инциденте участвует только пострадавший автомобиль, самостоятельное оформление здесь невозможно, необходимо присутствие сотрудника госавтоинспекции.

  • Найдите свидетелей: пассажиры, случайные прохожие – все, кто могу подтвердить факт попадания в яму.
  • Сфотографируйте автомобиль, повреждения, состояние дорожного покрытия, адрес места происшествия – поврежденное авто на фоне дома с адресной табличкой и отсутствие дорожных знаков, предупреждающих о яме на дорогах.
  • Во время оформления ДТП следите, чтобы сотрудник указал на схеме яму и ее размеры, а также отсутствие заграждений и предупреждающих знаков.
  • Спросите название организации, которая занимается дорожным обслуживанием данного участка.

Чтобы получить компенсацию ущерба от дорожников, то придется сделать несколько вещей:

  • Независимая экспертиза, которая подтвердит факт повреждений и определит стоимость ремонта.
  • Компании-ответчику необходимо отправить заказное письмо с уведомлением о проходящей экспертизе.
  • После этого им же отправить копию полученных результатов вместе с заказным письмом о добровольном возмещении ущерба. Стоимость экспертизы сюда тоже входит.
  • Скорее всего добровольно никто ничего не возместит, поэтому направляйте исковое заявление в суд, вместе с документами о ДТП, результатами экспертизы и копиями писем ответчику.

Несмотря на то, что истец в таких вопросах почти всегда выигрывает, процесс возмещения ущерба довольно долгий, поэтому сразу подумайте: стоит ли пробитое колесо таких усилий? Но если у автомобиля имеются и другие серьезные повреждения, то можно побороться за справедливость.

Источник: https://Uvezu52.ru/articles/chto-delat-esli-probil-koleso-na-mashine

Что делать, если пробил колесо?

Вы обнаружили, что спустило колесо. Какие действия логичнее всего было бы предпринять в этой ситуации? Достать домкрат, балонник, запасное колесо (докатку), предварительно вынув все вещи из багажника, надеть перчатки и поставить запаску. Затем убрать в машину проколотое грязное колесо и ехать в ближайший шиномонтаж. Правильно?

Что делать, если пробил колесо на машине

Наша рекомендация – для начала попробуйте накачать колесо. Почти все современные покрышки – бескамерные, и в случае попадания небольших острых предметов – гвоздей, саморезов и т.д.

– спускаются довольно медленно (сейчас речь не идет о серьезных проколах или порезах). Скорее всего, в запасе у вас будет определенное время, чтобы доехать до шиномонтажа.

Поэтому, увидев, что колесо спустило, сначала попробуйте его накачать и, контролируя состояние колеса, двигайтесь в сторону шиномонтажки.

Таким образом, вы избежите грязной работы по снятию колеса, запаска останется чистой, а в багажник не надо будет класть испачканное проколотое колесо.

К тому же не каждый водитель сможет правильно установить домкрат и снять колесо. Чтобы поставить запаску надо обладать определенной квалификацией, а зачастую и физической силой.

Да и в машине должны быть домкрат, балонник, плюс накачанная (желательно) запаска.

И еще: если при осмотре спущенной покрышки вы обнаружили в ней гвоздь, шуруп или иной предмет, не спешите его вынимать. Если это сделать, то накачать такое колесо будет практически невозможно – воздух будет быстро выходить в образовавшее отверстие.

И конечно, рекомендуем иметь в автомобиле электрический компрессор, либо же простой механический ножной насос – кому что нравится.

Многие автолюбители возят в машине специальный герметик для ремонта колес. Он не только запечатывает место прокола, но и создает в шине определенное давление. Есть жидкие герметики, есть аэрозольные. У каждого типа — свои особенности применения, описанные в инструкции. Герметики подходят как для ремонта камерных, так и бескамерных шин.

Помогут, если проколото два колеса (и одна запаска тут будет бесполезна) или в случае, когда даже после подкачки воздух выходит слишком быстро. Не помогут, если повреждение произошло на боковине шины.

Надо учитывать, что при использовании некоторых герметиков изменяется балансировка колеса – поэтому потом его обязательно придется разбортировать и удалить оттуда весь заправленный состав.

Если, подойдя к машине, вы увидели сильное повреждение, например, от ножа, придется с помощью домкрата на том же месте поставить запаску или докатку (временное колесо, использующееся именно в подобных случаях) и отправиться после этого в шиномонтаж.

Такое собственными силами устранить не получится. Вообще, считается, что после бокового пореза шину лучше выкинуть, т.к. есть риск того, что оно может лопнуть даже после ремонта. Хотя многие шиномонтажники не согласны с этим.

Читайте также:  Разновидности вешалок для одежды в автомобиль

Поэтому, тут каждый решает для себя сам.

Можно запастись саморезами – если колесо повредится в дороге, а острый предмет в нем не останется, можно просто отверткой вкрутить в проколотое место саморез. Это поможет продлить жизнеспособность колеса и позволит доехать до шиномонтажки.

Помните, что это работает только тогда, когда дыра в покрышке не слишком большая.
Чем плох такой метод? Не всегда получится вкрутить саморез в ту же дырку под тем же углом.

По итогу может получиться две дыры в покрышке, что усложнит последующий ремонт в автосервисе.

Не подойдет этот способ обладателям колес, в которых стоят камеры. Тут придется либо разбортировать колесо и заменить камеру полностью, либо залатать ее.

В общем случае для этого используются вулканизаторы – приспособления для установки кусков сырой резины на пробоины. Заплатки спекаются с колесом под воздействием высокой температуры.

Такое оборудование есть в автосервисах, но в полевых условиях этот способ вряд ли применим.

Тем, у кого руки растут из правильного места можно посоветовать приобрести комплект для ремонта шин в дороге. В него входит жгут для заполнения прокола и шило, по фактуре напоминающее напильник.

Иногда сюда же включают специальный герметик – для его использования просто нужно открутить ниппель, соединить баллончик с колесом и ввести небольшое количество состава, после чего прокол заполнится герметиком. Главный минус – нужно визуально найти дефект, что иногда бывает сложно.

Кроме того, в полевых условиях зачастую бывает сложно удалить предмет, проткнувший колесо и намертво в нем застрявший.

Очень опасны случаи, когда пробоины появляются на скорости, так как из-за этого водитель может не справиться с управлением. При этом может резко упасть давление в колесе. В дальних поездках старайтесь осматривать колеса чаще, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Если имеются какие-то мелкие повреждения, лучше сразу их устраните.

Если вы во время движения почувствовали, что покрышка повредилась, в первую очередь старайтесь крепко удерживать руль в правильном положении. Когда в покрышке падает давление, есть большой риск потерять управление – авто начинает сильно тянуть в сторону.

Руль может просто выбить из рук. Важно остановиться как можно быстрее, так как при езде на спущенном колесе зажуется покрышка и, скорее всего, повредится диск. Однако скорость при этом необходимо снижать плавно, без резкого торможения.

Чаще всего машины автолюбителей, игнорирующих это правило, заносит.

Если вам удалось своими силами как-то залатать дыру или просто подкачать колесо, или же поставить запаску, необходимо сразу же направиться в ближайший шиномонтаж. Ехать в такой ситуации лучше не спеша.

На докатке в принципе запрещено ездить быстро, максимальная скорость должна быть написана на борту шины.

При езде на поврежденном колесе не лишним будет периодически останавливаться, мерять давление в шине и, в случае необходимости, подкачивать покрышку.

Как быть особо невезучим водителям, у которых пробило (проткнули) сразу 2, 3 или даже все 4 колеса? В таком случае самым правильным способом ремонта авто станет демонтаж поврежденных колес с помощью домкрата (домкратов). Их придется отвезти в шиномонтаж. Можно, впрочем, попытаться починить их в полевых условиях, но после этого аккуратно и, повторим, небыстро отправиться прямиком в автосервис или шиномотаж.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Источник: http://autoclub78.ru/situacii-na-doroge/probil-koleso

Как найти помощь на дороге и что делать, если вы пробили колесо?

Когда что-то случается на дороге, будь то авария, пробитое колесо или другой неприятный случай, многие оказываются к этому не готовыми.

Как результат — посередине дороги или на обочине стоит ваша машина, а вы не знаете, что делать. Всё потому что вы не готовы к подобной ситуации и у вас нет чёткого плана действий.

Давайте рассмотрим возможные случаи и определимся что делать, если вы пробили колесо.

Что делать, если вы пробили колесо?

Что делать, если пробил колесо на машине

Что бы ни случилось на дороге, главное не паникуйте. Ведь всё, что могло случиться уже случилось и теперь главное — ваши правильные действия. Все ваши действия сводятся к двум направлениям:

  • попробовать решить проблему самостоятельно своими силами;
  • найти того, кто сможет оказать помощь.

Во втором случае будьте готовы заплатить, поэтому сразу же проверьте, сколько денег у вас при себе. Также проверьте уровень заряда сотового телефона, возможно придётся позвонить в несколько мест.

Итак, в этой статье рассмотрим случай — вы пробили колесо

Если вы залетели в крупную яму или на дороге вам попался острый предмет, результатом может быть спущенное колесо. Вы сразу же почувствуете, если колесо спустит, вас просто потянет в одну сторону, если это переднее колесо или вы услышите посторонние звуки, если заднее.

Первым делом выберите место и остановитесь поближе к обочине, а лучше на самой обочине или стоянке, если такая окажется поблизости.

Если таких мест нет и пришлось остановиться на проезжей части, обязательно включите «аварийку» и выставите знак аварийной остановки не менее чем за 5 метров от задней части автомобиля в городе и не менее чем за 15 метров, если вы встали на трассе.

Самостоятельная замена колеса

Когда нужно оперативно и без привлечения лишних рук устранить поломку, следует вспомнить об основных правилах быстрой самостоятельной замены колеса. Справиться с такой проблемой, на самом деле, не так то и сложно. Действовать нужно в зависимости от типа резины и характера повреждения.

Колесо из бескамерной резины можно попробовать накачать, если прокол небольшой и позволяет это сделать. В таком случае можно будет благополучно добраться до ближайшего автосервиса или необходимого места и вызвать помощь туда.

Если же такой вариант не устраивает, то колесо придётся менять самостоятельно.

Если оно спустило резко и до конца — это прокол и накачивать его бесполезно. Если же колесо спущено не до конца и это происходило в течение какого-то времени, скорее всего это тоже прокол, но незначительный. В этом случае попробуйте накачать колесо.

На полуспущенном колесе можно проехать приличное расстояние, на спущенном колесе лучше вообще не ехать. Но если поблизости есть шиномонтаж, медленно доехать до него — хороший вариант.

Только будьте готовы, что покрышка придёт в негодность и её придётся выбросить.

К вопросу о запаске

Хорошо, если есть «запаска», домкрат и балонный ключ. В этом случае поставьте машину на ручник и на скорость, только затем поднимайте нужную сторону домкратом. Лучше подложить камни под колёса для верности, чтобы машина не укатилась.

Поставив запасное колесо как можно скорее едьте на шиномонтаж, чтобы осмотреть и починить пробитое колесо, либо в магазин, чтобы купить новую покрышку. В любом случае запасное накаченное колесо (даже со старой покрышкой) должно быть у вас в багажнике всегда.

Ведь кто знает, может вы на следующем повороте пробьёте второе и тогда уж точно менять будет не на что.

И где-же мой домкрат?!

Если «запаска» есть, но нет балонного ключа или домкрата, нужно их у кого-нибудь попросить. Самый верный способ — позвонить знакомым, возможно они где-то рядом и смогут подъехать помочь. Если знакомых нет, то можно заказать такси. В программах заказа обычно есть строчка «Комментарий к заказу». В ней укажите что вам нужен домкрат или балонный ключ.

У таксистов наверняка всё это окажется с собой и вы заплатите какую-то сумму за вызов и оказание помощи, но зато решите проблему. Или скажите это оператору при заказе такси. В некоторых службах вам откажут, сказав, что не занимаются подобной помощью. Тогда ищите другие службы такси или попросите оператора просто указать это в комментарии, а с водителем вы уже договоритесь сами.

Также можно просто выйти к дороге, вытянуть руку и поймать любую машину. Лучше сразу же предложить какую-то сумму денег за помощь и сказать что вам нужно. Мало кто откажется помочь платно, если будет такая возможность. Могут помочь и бесплатно, но в наше время это редкость.

Мы же рассматриваем беспроигрышные варианты помощи с высокой вероятностью на успех. Если «запаски» у вас нет, но есть домкрат с ключом и поблизости шиномонтаж, можно снять колесо, укатить его в шиномонтаж и починить.

Не забудьте закрыть машину, если будете от неё уходить, а также убрать инструменты, чтобы их кто-нибудь не подобрал.

Если вы остановились на оживлённой дороге, то когда будете менять колесо будьте очень осторожны. Лучше всё-таки проехать 10-20 метров и остановиться в спокойном месте, чем делать это на дороге.

Сколько придётся заплатить за помощь?

Если вы останавливаете машину и просите домкрат или ключ, предлагайте за помощь 200-400 рублей. Чем больше предложите, тем больше вероятности, что вам согласятся помочь.

Кстати, если у вас нет «запаски», вы можете остановить кого-нибудь и предложить купить его запасное колесо. Главное, чтобы радиус колеса был такой же, как у вас.

Купить подержанное запасное колесо можно от 800 руб.

Если вы приехали или пришли в шиномонтаж, там осмотрят колесо бесплатно. По результату осмотра вам скажут, что с ним случилось.

Если это будет боковой порез покрышки, который можно починить, тогда они смогут поставить заплатку внутрь покрышки, стоить это будет примерно от 500 до 1200 руб.

Если это окажется прокол посередине покрышки, туда можно вставить жгут, стоить это будет от 300 до 700 руб.

Если проблему не решить и требуется перегон машины на эвакуаторе, эвакуатор будет стоить от 500 до 3000 руб, в зависимости от конкретных расценок разных служб, обычно цена зависит от расстояния, на которое надо будет перевозить машину.

И ещё — возможно в вашем городе есть служба мобильной помощи, вроде мобильного шиномонтажа. Если вы заранее запишите телефон подобной службы, можно обратиться и туда. Расценки зависят от конкретной службы и их вы можете узнать по телефону.

Как видите, помощь найти совсем несложно, главное знать куда и как обращаться и представлять, что именно вы хотите сделать. В следующих статьях рассмотрим другие случаи.

Ремонт бескамерных шин

При наличии запаски и умения ее поставить, вопросов нет. А как же быть, например, в горах, да без запасного колеса? Никакой подвижный автосервис туда не поедет. Радость сплава по горным порогам не должна омрачиться. Для самостоятельного ремонта в дороге бескамерного колеса необходимы оригинальные жгуты, материал для заплатки. Эти вещи лучше возить с собой вместе с летними шинами.

Читайте также:  Зачем чернить шины и как это сделать правильно

Способ ремонта  с помощью герметика

Обязательно внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию этого материала. Он горюч. Необходимо соблюдать меры предосторожности.

Последовательность ремонта следующая. Оставляем гвоздь или что-то там еще, ставшее причиной прокола, на его месте. Через вентиль закачиваем весь баллончик внутрь колеса.

Герметики против проколов бывают аэрозольными, гелиевыми или же в жидком состоянии. Материал изолирует прокол изнутри, предотвращая утечку воздуха из камеры.

Вид герметика особого влияния на качество ремонта и удобство использования не оказывает.

Подкачиваем колесо и продолжаем движение до ближайшего шиномонтажа. Никаких особых проблем в использовании не может быть. Даже при наличии запасного колеса некоторые выберут этот более простой способ решения проблемы.

Недостатком такого вида ремонта является его временность. Давления в колесе хватит приблизительно на 100 км. Затем придется покрышку ремонтировать обычными методами на шиномонтаже. Времени должно хватить, что бы добраться до мастерской.

Еще одним недостатком является неэффективность материала герметика при низких температурах. На морозе повышенная вязкость материала не позволит ему герметично перекрыть отверстие. Поэтому к зиме не поленитесь все-таки проверить работоспособность запасного колеса и наличие инструмента для его замены (домкрат, баллонник).

Ремонт бескамерного колеса при помощи баллончика с герметиком может привести к некоторому нарушению балансировки колеса. При движении после такого ремонта стоит оберегать колесо от больших скоростей для предотвращения вибраций.

Источник: https://vmiredorog.ru/sovety-avtoljubiteljam/82-kak-najti-pomosch-na-doroge-i-chto-delat-esli-vy-probili-koleso/

Что делать если пробило колесо на скорости?

Каждый водитель с солидным стажем управления автомобилем сталкивался с проколом колеса. Достаточно распространённое явление и часто встречающееся особенно при плохом состоянии дорожного покрытия.

Что делать, если пробил колесо на машине

Сам по себе прокол шины не несёт угрозы, но только если площадь повреждения незначительная. Через небольшое отверстие в резине воздух будет выходить достаточно медленно. Как показывает практика, большая часть водителей замечает утечку воздуха после длительной стоянки автомобиля, когда колесо становится полностью спущенным.

Совсем другая ситуация может случиться если нарушить целостность резины на достаточно большой скорости. Если площадь повреждения большая, то воздуха из шины уйдёт очень быстро. Существует серьёзная опасность потери управления автомобилем.

Наиболее частые причины прокола шины

Застраховаться от прокола резины просто невозможно. Качество используемых шин, надёжность, торговая марка, стоимость не могут в полной мере спасти от нарушения целостности колеса.

В любом случае можно выделить следующие часто встречающиеся причины прокола резины:

  • Посторонние предметы
  • Износ резины
  • Неправильный монтаж
  • Плохое состояние дороги
  • Низкое или высокое давление

Каждая по отдельности или в совокупности эти причины значительно увеличивают риск прокола колеса. Именно поэтому нужно быть готовым к подобным неприятностям особенно при поездках на дальние расстояния.

Что делать, если пробил колесо на скорости?

Резкая потеря давления в шине очень опасное и неприятное для водителя явление. Оно чревато потерей управляемости транспортным средством. Всё это при оживлённом автомобильном потоке может спровоцировать создание аварийной ситуации.

Профессиональные водители при поездках на дальние расстояния рекомендуют во время остановок осматривать поверхность колёс на предмет нарушения целостности резины.

Это даст возможность оперативно обнаруживать небольшие проколы, порезы и прочие дефекты на ранней стадии. Как правило, резкая потеря давления в шине автомобильного колеса происходит при наезде препятствие или яму.

  • Если пробило колесо на скорости нужно действовать следующим образом:
  • 1.Надёжно удерживать руль
  • Резкое снижение давления в колесе особенно в переднем приводит к тому, что машину начинает резко тянуть в одну сторону. Для того чтобы автомобиль не стянуло в кювет необходимо как можно крепче удерживать руль
  • 2.Медленно снизить скорость
  • Запрещается резко тормозить на машине, так как это в большей части случаев приводит к заносу транспортного средства
  • 3. Остановить транспортное средство
  • Необходимо как можно быстрее остановить машину (без резкого торможения) для предотвращения повреждения диска и заменить пробитое колесо на дороге.

Самое главное не нужно делать резких и импульсивных движений и сохранять самообладание. Это даст возможность предотвратить аварийную ситуацию, сохранить здоровье и жизнь людей.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Источник: https://www.avtogide.ru/chto-delat-esli-probilo-koleso-na-skorosti.html

Что делать, если пробило колесо в дороге? Простой ремонт — показываем по шагам

Опытный автомобилист скажет, конечно, что к дальней поездке нужно готовиться. Проверить состояние автомобиля, взять необходимый инструмент на всякий непредвиденный случай.

Потому что в дороге может случиться что угодно, и не всегда будет возможность оперативно обратиться за помощью на станцию техобслуживания. Пробитое колесо, к примеру, обычное дело.

Что делать, если столкнулся с такой проблемой где-то на трассе, а запаски нет? Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Есть немало способов, как вернуть пробитую покрышку к жизни, чтобы, по крайней мере, докатить на ней до ближайшего шиномонтажа. Мы выбрали два самых простых, на наш взгляд.

Первый способ: используйте жгут

В большинстве магазинов с автомобильными товарами можно найти специальный ремкомплект на случай прокола покрышки. В него входят:

  • специальные жгуты из липкого материала;
  • тюбик клея;
  • шило для зачистки отверстия;
  • шило для установки жгута.

Все просто и не займет много времени. Нужно снять колесо (потребуется домкрат) и найти место прокола. Извлеките оттуда инородный предмет, после чего специальным шилом расширьте и зачистите отверстие. Не бойтесь — так надо.

После того как зачистка завершена, приступаем к подготовке жгута. Вставляем его в специальный инструмент и наносим клей, а затем вставляем инструмент со жгутом в отверстие в покрышке.

На первый взгляд будет казаться, что жгут туда не поместится, все порвется и станет только хуже. Это не так: проявите усилие, не забывайте об осторожности — и все будет хорошо. Главное — не переборщите.

Не нужно заталкивать жгут в покрышку целиком: «хвосты» должны остаться снаружи.

Не сомневаемся, что все получилось. Теперь просто вытаскиваем инструмент наружу: не прокручиваем его, не делаем никаких лишних движений — вытаскиваем строго назад. Инструмент извлечется, а жгут останется в шине — это магия.

А вот теперь обрежьте «хвостики» — они ни к чему. Накачиваем покрышку и убеждаемся, что все в полном порядке, шина заклеена. Можете использовать также знакомый с детства способ: полейте на шину водой — если нет пузырьков, значит, все в порядке.

Второй способ: используйте герметик

В тех же магазинах с автотоварами можно найти герметик «антипрокол», вещь для ленивых (читай: очень полезная). Способ использования максимально простой. Машину снова нужно поддомкратить, чтобы приподнять пробитое колесо. Находим место прокола, удаляем оттуда инородные предметы.

После этого колесо нужно расположить нипелем вниз. К нипелю прикручиваем шланг «антипрокола» и активируем баллончик. За минуту герметик вместе с воздухом перекачаются в колесо.

После этого отсоединяем шланг, опускаем машину с домкрата. И на небольшой скорости, соблюдая все меры предосторожности, начинаем движение. Колесо вращается, и воздух вместе с герметиком выходят через отверстие в покрышке.

Герметик быстро засыхает и таким образом затыкает дыру.

Через пару километров остановитесь и проверьте, решена ли проблема. После этого останется только накачать колесо до нужного давления.

Производители ремкомплектов и «антипроколов» уверяют, что залатанные таким образом шины прослужат еще очень долго. Может быть, так оно и есть, но мы бы не советовали это проверять на собственном опыте. Мы решили проблему для того, чтобы спокойно добраться до шиномонтажа, где квалифицированные специалисты в условиях мастерской смогут провести более качественный ремонт покрышек.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/06/12/prostoj-remont-4

Что делать, если пробил колесо на дороге

Что делать, если пробил колесо на дороге? К подобной ситуации нужно быть готовым, причем в первую очередь информационно. Расскажем о том, какие меры необходимо предпринять в случае проблем с шинами, в первую очередь с целью безопасности, во вторую – чтобы как можно быстрее продолжить путь.

Меры безопасности

Самая опасная ситуация – когда шина лопается быстро и на высокой скорости. Если вы почувствовали, что это произошло, следуйте следующей инструкции:

  • При первых признаках проблем с шинами крепко сожмите руль.
  • Не нажимайте на тормоза.
  • Дайте машине постепенно замедлиться, убрав ногу с педали газа.
  • Направляйте свой автомобиль к обочине или, если возможно, к выезду с трассы.
  • Если необходимо сменить полосу движения, сообщите о своих намерениях водителям позади и сделайте это плавно и осторожно, внимательно следя в зеркала и окна за движением вокруг вас.
  • Постарайтесь свернуть с проезжей части, когда вы снизили скорость до 50 км/ч, старайтесь не останавливаться на дороге, иначе вы рискуете столкнуться с другими транспортными средствами.
  • Осторожно тормозите, пока не остановитесь.
  • Включите ваши аварийные мигалки.

Важно, чтобы перед остановкой автомобиль находился как можно дальше от дорожного движения. В любом случае, как только вы припарковались, поставьте аварийные треугольники позади вашего автомобиля, чтобы предупредить других водителей, включите аварийную мигалку.

Устранение проблемы

Как только вы припарковались и приняли меры безопасности, можно приступать к устранению неисправности. Осмотрите место прокола. Если он несущественный, возможно, менять шину не придется.

Колеса большинства современных машин оснащены покрышками, которые защищают от небольших повреждений.

Если машина не потеряла управляемость, доберитесь до ближайшей АЗС или шиномонтажа и попросите подкачать колеса.

Если вы налетели на гвоздь, и это послужило причиной для повреждения шины, не пытайтесь изъять инородный предмет самостоятельно. Нередко именно он не дает колесу спуститься окончательно.

Если прокол не слишком большой, можно заклеить его с помощью специального герметика (желательно всегда держать такой в автомобиле).

Он поможет временно создать нормальное давление в колесах – пока вы не доберетесь до ближайшего ТО.

Если колесо сильно спущено, остается только одно – менять его своими силами или вызывать специалиста.

Установка запасного колеса

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

  • Установите его на первую или заднюю передачу и включите ручной тормоз.
  • Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью.
  • Затем установите домкрат под предназначенную для этого точку на вашем автомобиле и медленно поднимайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 3-4 дюйма от пола.
  • Снимите колесные гайки и колесо.
  • Установите новое колесо и закрутите колесные гайки до упора.
  • Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину.
  • Затяните колесные гайки, используя ключ.

Конечно, это лишь базовые основы замены колеса. Если вы не уверены, что сможете это сделать самостоятельно, просто позвоните в специальную службу и дождитесь мастера.

Помните, что безопасность должна иметь приоритет над вашим расписанием или какими-либо другими проблемами. Замена шин на дороге при отсутствии достаточного опыта может быть нервным, а в худшем случае – опасным мероприятием. Иногда лучше обратиться за профессиональной помощью.

Источник: https://www.stone-auto.ru/Stati/CHto-delat-esli-probil-koleso-na-doroge.html

Ссылка на основную публикацию