Новые автомобили всегда радуют своих владельцев. Блеск, мощность и ходовые качества окрашенного металла всегда радуют автовладельцев. Но со временем выяснилось, что после покупки машина нуждается не только в топливе, но и в обслуживании, например такой как полировка кузова.

Кстати, до того, как мы раскроем тему кузова хочется написать пару слов о салоне. Комфорт салона также очень важен, и чехлы на сидения автомобиля играют большую роль. Не пренебрегайте свои удобством!

Защитная полировка кузова

Выполняем защитную полировку кузова

После обычной заводской  полировки кузов автомобиля будет выглядеть совершенно новым. Однако, если машина была в эксплуатации, такая ситуация продлится недолго (несколько недель). Чтобы полировка  была содержательной и сохраняла результат на долгое время, необходимо сразу после покупки провести защитную антигравийную  полировку. Тогда эффект продлится около 6 месяцев.

Для защитной полировки и качественной абразивной полировки можно использовать только оригинальные полировальные пасты и полировальные круги. Мастера Тонирование.RU  имеют более чем 20-летний опыт работы и используют только  антигравийная пленка высокого качества SunTek PPF Top-coated. Это полировальное средство, которое не только очищает и придает блеск, но и защищает ваше тело от дождя, солнечного света и выхлопных газов. Кроме того, им очень легко пользоваться. Все это благодаря уникальным ингредиентам, а именно натуральному карнаубскому воску и минеральным добавкам. Они образуют плотную защитную оболочку на поверхности кузова автомобиля, покрывая кузов автомобиля пленкой для защиты вашего автомобиля от различных воздействий окружающей среды — от ультрафиолета, предотвращения выцветания краски на дорогах, предотвращения коррозии краски.

Приступаем к защитной полировке кузова автомобиля:

  • Нанесение этого полировального средства должно быть очень быстрым.
  • Используйте губку, чтобы полностью нанести лак на все тело.
  • Равномерно нанесите полировальный состав на поверхность, чтобы сформировать тонкий и ровный слой, избегая открытых участков.

Уход за автомобилем — это не только своевременное обслуживание, но и чистка автомобиля и уход за ним. К сожалению, часто автовладелец просто моет машину и думает, что этого достаточно.  Это не совсем так. Кузов — самый дорогой компонент в автомобиле. Если можно заменить двигатель и детали подвески, то кузов можно будет только перекрашивать. Чем тщательнее автовладелец обращается с краской, тем дольше машина будет оставаться блестящей и блестящей.

На протяжении многих лет единственным способом защиты кузова автомобиля была полировка. Не изменилась технология полировки, но изменились применяемые реагенты, полировальные и защитные средства. Дело в том, что краска имеет сложную структуру и состоит из нескольких слоев. Верхний слой покрытия — защитный лак — в основном подвержен воздействию окружающей среды и механическим повреждениям. Если в дальнейшем не уделять внимания уходу за покрытием, это может привести к необратимым последствиям и затратам на обслуживание.
Как мы все знаем, многие автомобилисты обращают внимание на внешний вид автомобиля — моют кузов, удаляют грязь и сохраняют его привлекательность. К сожалению, даже качественный кузов автомобиля со временем теряет свою привлекательность, потому что он постоянно подвергается воздействию ультрафиолета и механических нагрузок — это пыль, песок, дорожное покрытие и т. Д.

Вот почему многие автовладельцы начинают задумываться о полировке кузова автомобиля, и в то же время надеются удалить мусор и царапины так же эффективно, как ремонт автомобиля. Кстати, элитные автомобили не нуждаются в частой полировке, потому что их краска более долговечна и качественна, но даже суперкары не откажутся от отработанных методов качественной полировки.

Добавить комментарий