Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю.

В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации.

Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена.

Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя.

Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества.

Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости.

На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Chevrolet Lacetti

Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Toyota Crown

Toyota Crown также оснащается отменной «ходовкой». Владельцы отмечают ее простоту, ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

А. Подшивалов

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/samye-neubivaemye-avtomobili-s-nadezhnoj-podveskoj.html

Какой автомобиль лучше всего подходит для российских дорог

Отечественные дорожные условия не всегда дотягивают до мировых стандартов. В подобных условиях рассчитывать на длительную эксплуатацию слабо подготовленных машин не приходится.

Так как они быстро станут выходить из строя.

Покупателям желательно выбирать авто из самых крепких машин, подготовленных для особенностей российских дорог, чтобы нечасто обращаться за дорогостоящим ремонтом в автосервис.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Hyundai Solais

Эта модель родом из Южной Кореи получила отличную адаптацию для использования в нашей стране. Грамотные инженеры добились отличного сплава из таких компонентов:

  • современные технологии;
  • стильный дизайн;
  • высокая прочность и выносливость главных узлов и механизмов;
  • применение наработок, повышающих эксплуатационные характеристики.

В результате получилась «народная» легковушка. Она полюбилась многим автомобилистам, о чем свидетельствуют высокие продажи.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Hyundai Solais

При работе над адаптивным рестайлингом учитывались антропометрические параметры для создания комфорта, ведь соотечественники в среднем немного выше азиатских водителей. Также брались в расчет климатические особенности страны, значительная часть которой лежит в северных широтах.

Достаточная степень безопасности отмечена у машины при проведении тестов по местной системе ARCAP. Применяемые в таком случае алгоритмы несколько упрощены в сравнении с европейской EuroNCAP. Установленные системы безопасности позволяют сохранить жизнь и здоровье водителю с пассажирами.

Mitsubishi Lancer X

В среднем ценовом сегменте многие эксперты отдают предпочтение японскому Lancer. Добротное средство для передвижения от EuroNCAP получило максимальные пять звезд. Жесткие условия смогли выдержать все системы безопасности. Были соблюдены все стандарты защиты при лобовом, боковом столкновении и при ударе о неподвижный барьер.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Mitsubishi Lancer X

Брутальная внешность отлично сочетается с крепкой подвеской, удовлетворительными ходовыми характеристиками и малой подверженности поломкам. Однако необходимо знать, какой минус отмечают сами водители.

При длительной эксплуатации в наших условиях в машине заметна слабая антикоррозионная обработка, что приводит к преждевременному появлению очагов ржавчины.

Если своевременно это заметить, то можно заранее предотвратить.

Toyota Camry

Также любимицей отечественных водителей признана Camry из Страны Восходящего Солнца. Первые модели появились уже давно на российском рынке, а за время присутствия специалисты сумели адаптировать новые легковушки к местным дорогам, избавляясь от возникающих недостатков.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Toyota Camry

Надежный и безопасный транспорт оснащен в соответствии с последним словом техники. Максимальные балы марка получила как по результатам европейских краш-тестов, так и по меркам заокеанских специалистов в безопасности. Девять подушек аэробегов заботятся о всех присутствующих в салоне.

Стоит учитывать, что Toyota Camry относится к машинам, относительно дорогим в обслуживании, что нужно учитывать перед ее приобретением.

К плюсам седана относится наличие хорошего оснащения, так как присутствует комплект из штатных датчиков парковки, камера заднего вида, усиленная подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, мониторинг слепых зон, 8-дюймовый монитор с навигацией.

Volkswagen Polo

Автомобиль успел себя зарекомендовать в качестве немецкого седана с оптимальным сочетанием цены и качества. Данная марка от Volkswagen легко доживает до возраста в 15-20 лет без явных «болезней» с базовыми узлами, а также без проблем с антикорром.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Volkswagen Polo

Сносный расход топлива и эксплуатационные характеристики позволяют добавить Поло в список лучших на сегодня машин для российских провинциальных дорог. При умеренном вождении серьезных проблем с легковушкой не будет.

Ваз «нива» 4×4

В рейтинге четырехколесных друзей, предназначенных для российских дорог, не обойтись без местного автопрома. Одним из признанных лидеров здесь является Нива. Её разработками занимались еще с доперестроечных времен.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Ваз «нива» 4×4

Практически неубиваемый автомобиль легко преодолевает планку в 10 лет при умеренной эксплуатации. В машине сочетаются такие параметры:

  • достаточный по мощности мотор;
  • высокий дорожный просвет позволяет преодолевать множество проселочных дорог;
  • в салоне легко уместятся пятеро человек, включая водителя;
  • невысокий ценник делает покупку доступной для большинства водителей.

Увидеть Ниву можно даже в тестах знаменитой программы Top Gear. Ее ведущие по достоинству оценили все параметры российского внедорожника. К преимуществам пользователи относят низкую стоимость обслуживания и возможного ремонта, а также доступность на вторичном рынке.

Geely Emgrand EC7

Активировавшиеся в последние несколько лет автокомпании из Китая продолжают медленную экспансию на местном рынке.

В результате их наработок наши водители получили неплохо адаптированную версию переднеприводного седана от уже известного бренда Geely.

Действительно неплохой по своим эксплуатационным параметрам Emgrand EC7 в 2019 году заслуженно находится среди лучших легковых автомобилей, разработанных для российских дорог.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Geely Emgrand EC7

В машине установлена камера заднего вида, обогрев лобового стекла для наших морозов и ставший почти обязательным трендом для Поднебесной мотора запуск с кнопки. В ближайшее время марку планируют оснастить отечественной системой ГЛОНАСС.

Тестирование специалистами адаптации к суровому климату проводилось в условиях сибирских морозов и на Урале.

Чтобы понять, какая китайская марка лучше всего подходит к российским дорогам, достаточно посмотреть, как уверенно себя ведет Emgrand на заснеженных и обледенелых дорогах.

Toyota Land Cruiser

Некоторые водители несправедливо считают, что в наших условиях не стоит выбирать иномарки премиального класса, так как они не приспособлены к местным дорожным условиям. Это утверждение легко развеивается, когда рассматриваешь Land Cruiser. Даже десятилетние внедорожники данной марки ценятся очень высоко за свою стойкость к внешним негативным факторам.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Toyota Land Cruiser

Одним из востребованных качеств является стойкость кузова к коррозии. Если отсутствуют повреждения покрытия, то целостность корпуса будет обеспечена много лет. К плюсам относится преодоление любых препятствий на пути, комфортный большой салон и современная начинка.

Недостатками Cruiser являются немалый расход топлива, высокая стоимость обслуживания и дорогие расходные материалы. Ремонт внедорожника выйдет в круглую сумму.

Mercedes-Benz G-Class

К выносливым премиальным автомобилям необходимо отнести легендарный Гелентваген. Даже в десятилетнем виде ценник на данный джип в нормальном состоянии не опускается ниже 2-3 млн рублей. Автовладельцы зачастую, не взирая на большой пробег, не спешат расставаться со своим внедорожником.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Mercedes-Benz G-Class

Однако поддержание Mercedes-Benz в достойном состоянии не всем по карману, ведь регламентные работы, страховки и расходники стоят немалых средств. Отдельного внимания стоит установленный под капотом немецкий двигатель. Его системы продуманы до мелочей, а в качестве сборки сомневаться не приходится.

К плюсам модели кроме стильности и надежности относится наличие современных опций. Водитель может самостоятельно снижать расход топлива с помощью кнопки «Старт/Стоп», отключая цилиндры. Это переводит авто в класс менее прожорливых машин.

Источник: https://carsbiz.ru/select/luchshie-avtomobili-dlya-rossiyskih-dorog.html

Лучшая подвеска легкового автомобиля — Кроссоверы 2020-2021

В условиях  не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель в холодное время года

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подвеска автомобиля — это связующий элемент между дорогой и собственно кузовом автомобиля.  Причем у полноценных «чистокровных» внедорожников подвеска связана с рамой (т.н. рамные внедорожники), а не с кузовом. Первые подвески появились еще у карет и повозок, так что первые автомобили получили уже запатентованные и проверенные временем системы амортизации нагрузок при езде по дорогам.

Рамные внедорожники, как следует из названия, основаны на сварной или сборной раме — своеобразном «скелете», к которому прикручиваются все узлы и агрегаты будущего автомобиля. При этом кузов, как кожу со змеи, можно снять без особых сложностей, оставив перед собой суть автомобиля.

Как видно, все амортизирующие элементы прикручены к раме, а не к кузову, который выполняет роль крепежа прочих декоративных и конструктивных элементов.

Все современные легковые автомобили оснащаются различными типами подвесок. Чаще всего спереди устанавливается подвеска МакФерсон (McPherson) или двухрычажная подвеска. Сзади может быть установлена зависимая, полузависимая и независимая подвеска с различным количеством рычагов.

Подвеска типа McPherson:

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорогДанный тип подвески был разработан еще в 1960 году инженером Эрлом Макферсоном, в честь которого и получила свое название. Она имеет несколько основных частей:

‪1.‬Стабилизатор поперечной устойчивости;
‪2.‬Рычаг;

‪3.‬Блок (состоит из телескопического амортизатора и пружинного элемента).

Телескопический амортизатор называют еще «качающаяся свеча», потому как к кузову он крепится посредством шарнира и может качаться, когда колесо двигается вниз и вверх. Если интересно, можете почитать, как проверить амортизаторы.

Данный тип подвески имеет свои недостатки (значительное изменение угла развала колес), но он чрезвычайно популярен благодаря демократичной цене, невысокой сложности и надежности.

Двухрычажная подвеска:

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Это значит, что каждое отдельное колесо воспринимает ямы и бугры независимо от остальных, что позволяет сохранять максимально вертикальное отношение к дорожному покрытию и оптимальное сцепление покрышки с поверхностью дороги.

Многорычажная подвеска:

Данный тип Какую подвеску лучше выбрать для российских дорогподвески немного похож на двухрычажную схему, но он гораздо сложнее и совершеннее. Неудивительно, что к ней перекочевали и все достоинства предыдущего вида. Это набор из рычагов, сайлент-блоков и шарниров, которые крепятся на специальный подрамник. Большое количество шаровых опор и «сайлентов» обеспечивают не только завидную плавность хода, но и отлично гасят удары в случае резкого наезда на какое-либо препятствие, а еще они уменьшают уровень шума в салоне от колес.

При такой схеме достигается наилучшее сцепление покрышки с дорогой (любой тип покрытия), отточенная управляемость и плавность хода.

Достоинства «многорычажки»:

  • малые неподрессоренные массы;
  • оптимальная поворачиваемость колес;
  • независимость каждого отдельного колеса от остальных;
  • отдельные поперечные и продольные регулировки;
  • хороший потенциал при условии полного привода.

Однако у многорычажной подвески есть один существенный недостаток – высокая стоимость. Хотя в последнее время наметился перелом: если раньше данный тип подвески применяли только на представительских авто, то сейчас ею оснащают даже машины гольф-класса.

Зависимые и независимые подвески:

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Если коротко, то главное отличие зависимой подвески от независимой — это способность (у зависимой) подвески передавать перемещения от одного колеса оси на другое. Как видно на рисунке (а), наезд на неровность одним колесом приведет к изменению положения другого.

Задняя зависимая подвеска:

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорогТипичным представителем такой конструкции может служить задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Как пример можно привести конструкцию задних подвесок классических «Жигулей». В этом случае балка заднего моста «подвешивается» на двух винтовых пружинах и дополнительно крепится к кузову при помощи четырех продольных рычагов. Кроме этого, для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

Основным недостатком этого типа подвески является значительная масса балки заднего моста. Этот показатель особенно возрастает, когда мост выполняется ведущим: приходится «нагружать» балку весом картера главной передачи, редуктора и т.п. А приводит все это к возрастанию так называемых неподрессоренных масс, из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации.

Полузависимая подвеска:

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорогДанная схема получила широкое распространение и используется в конструкции большинства современных полноприводных машин. Она представляет из себя два
продольных рычага, которые в центре крепятся к поперечине. У такого типа подвески много преимуществ:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Наилучшая кинематика колес;
  • Значительное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус этой конструкции только один – невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

Передняя подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах обладает витыми пружинами, которые придают упругость, и двумя рычагами, которые крепятся к подрамнику или к раме. Подобная подвеску можно встретить и у крупно размерных седанов (бизнес- и представительского класса), а также у кроссоверов и внедорожников.

Подобный тип подвески характеризуется низким износом, кроме алюминиевых составляющих. Так алюминиевые рычаги в таком типе подвесок устанавливают такие марки, как Audi и BMW.

С одной стороны это дает низкий вес неподрессоренных масс и увеличивает комфорт, но износ таких деталей слишком велик в условиях наших плохих дорог.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Также переднюю подвеску на двойных рычагах зачастую в дорогих автомобилях оснащают пневматическими или гидропневматическими элементами, которые делают подвеску наиболее комфортной, но стоят такие комплектующие весьма дорога. По российским дорогам пневмобаллоны могут выходить не более 50 000 километров.

Передняя подвеска типа МакФерсон построена на основе амортизационной стойки и витой пружины вокруг нее. В итоге мы получаем довольно компактную подвеску, которая легко помещается под капотом маленьких автомобилей. Собственно и популярен данный тип подвески у автомобилей А, В и С классов.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Большие седаны и кроссоверы оснащаются независимой многорычажной задней подвеской. Такой тип может гарантировать отличный комфорт и плавность езды. Но данная подвеска легко «убивается» по ямам и ухабам, которых много на наших дорогах. При таком типе подвески также часто устанавливаются пневмоэлементы в дорогих моделях автомобилей.

В качестве задней подвески на легковых автомобилях чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Ее вы можете встретить под днищем большинства современных моделей небольших хэтчбеков и седанов.

Она весьма проста, дешева и вынослива. Среди недостатков можно отметить высокую жесткость подвески, но с другой стороны это означает, что ее сложно будет «пробить».

Такой подвеской оснащаются, Lada Granta, Renault Logan, Peugeot 301, Volkswagen Polo Sedan и другие их одноклассники.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

В итоге, можно сделать вывод, что самая лучшая подвеска автомобиля для наших дорог – это типа МакФерсон спереди и торсионно-рычажная полузависимая подвеска сзади.

Источник: https://krossovery.info/vybor-podveski-avtomobilya-i-luchshij-vybor/

Какая подвеска лучше — выбираем подвеску

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.  

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр..

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

Эти элементы подвески отвечают за гашение колебаний. То есть, от их настройки зависит крен, а также перемещения кузова при движении по неровной дороге. Амортизатор может сделать подвеску жесткой, но гибкой. Не нужно настраивать его слишком мягко – автомобиль будет качаться, как маятник.

Жестко – тоже не нужно: машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже.

Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Читайте также:  Как правильно и законно поменять автомобиль ключ в ключ

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:  

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakaya-podveska-luchshe-myagkaya-ili-zhestkaya

Лучшие автомобили для российских дорог на 2020 год

Как известно, в нашей стране только две проблемы — это дураки и дороги. Первую, к сожалению, решить невозможно, а вот для решения второй люди изобрели автомобили с хорошей подвеской. Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили для российских дорог в 2020 году.

Наш ТОП будет состоять только из тех марок, которые, по отзывам покупателей, являются действительно лидерами по данному показателю. Советую вам к просмотру и тематическое видео, представленное ниже. Итак, рейтинг состоит из пяти авто.

Начнем мы с пятой позиции, и будем двигаться выше.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Именно этот седан класса C становится пятым призером нашего рейтинга. Простая подвеска сделала его одним из лидеров на наших дорогах, который максимально непредсказуемы.

Обновленная модель была представлена только в 2012 году. С тех пор продажи в нашей стране заметно увеличились. Вероятно, это связано именно с хорошими ходовыми характеристиками.

Особенной популярностью марка пользуется в Сибири и на Дальнем Востоке.

Hyundai Solaris

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Этот субкомпактный автомобиль от знаменитого корейского производителя пользуется огромным спросом среди жителей нашей страны. Он по продажам в 2014 году опередил своих многочисленных конкурентов. Связано это в первую очередь именно с отличными ходовыми характеристиками. Авто великолепно держит дорогу даже в условиях нашей страны. Подвеска предельно проста. Она позволяет даже на больших скоростях чувствовать себя уверенно, не боясь попасть в ямку. По соотношению цена-качество это один из лучших представителей своего класса.

Renault Sandero

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Этот компактный хэтчбек, который появился в нашей стране относительно недавно, сразу завоевал сердца миллионов. Сегодня даже в небольших городах можно встретить на улицах именно эту машину.

Большой дорожный просвет гарантирует уверенное вождение не только на ровной дороге, но и на той, где имеется множество ям.

Выпускается в самых разнообразных комплектациях, поэтому каждый может подобрать себе модель по душе.

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

Как это не странно звучит, но именно этот монстр японской промышленности располагается на 2-ой строчке турнирной таблицы. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. В условиях большого города ему вообще нет равных.

После девятого Лансера многие думали, что эпоха японских авто для российских дорог завершилась, но это не так. Простая подвеска и отличная маневренность обеспечивает уверенность на любой дороге.

Не радует только маленький дорожный просвет, но это единственный недостаток марки.

Renault Logan

Какую подвеску лучше выбрать для российских дорог

На первой строчке турнирной таблицы расположился тот самый Логан, который максимально адаптирован именно к дорогам нашей страны. У него простая и неприхотливая подвеска.

Возможно, именно поэтому марка стала любимицей большинства таксистов. Это прекрасный экземпляр для современной жизни.

Renault Logan в новом кузове, который начал распространяться в 2014 году, ни в чем не уступает своему более старому собрату.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для российских дорог. надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам максимально полезна. Не забывайте про видео о Renault Logan. Здесь раскрываются все его преимущества для наших дорог.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.3/10

Источник: https://rating-cars.site/legkovye/luchshie-avtomobili-dlya-rossiyskih-dorog.html

Топ иномарок, которые не убить даже на российских дорогах — все об автомобилях

К надежным иномаркам для российских дорог относят автомобили, которые не вынуждают своих владельцев тратить много денег на техническое обслуживание.

Такая машина должна успешно справляться с трудностями, актуальными для российских водителей: езда по ямам и грунтовому покрытию, нестабильное качество топлива на заправочных станциях.

В список важных качеств можно добавить и устойчивость к суровым российским морозам, когда просто завести автомобиль становится большой проблемой. Мы составили перечень моделей, зарекомендовавших себя в сложных российских условиях.

Европейцы

Технически совершенные автомобили Mercedes и Audi считаются наиболее надежными при повседневном использовании. Они хорошо справляются с плохими дорогами и некачественным топливом.

Автомобили Mercedes к тому же оснащаются надежной подвеской, из-за чего старые модели этой марки часто используются таксистами.

К достоинствам Audi относят прочные колесные диски, надежную тормозную систему и качественную сборку.

К автомобилям высокого качества также относят изделия другого премиального немецкого бренда – Porsche. Они демонстрируют крайне низкий показатель количества поломок на каждые 100 машин. Любые автомобили этой марки отличаются надежностью, но лучшие показатели у моделей Cayenne, 911 и Boxter.

Транспортные средства, которые выпускаются под брендами BMW и Volkswagen, в последнее время немного сдали свои позиции и считаются менее надежными. Исключение составляет Volkswagen Golf, автовладельцы по-прежнему выбирают его за качество и неприхотливость.

Репутацией надежного автомобиля пользуется и Opel Astra, который в свое время затмил в плане востребованности даже Volkswagen Golf. Согласно статистике, предоставленной станциями ТО, Astra демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости и межремонтного пробега. Однако эта модель хорошо себя проявила преимущественно в западных странах.

Почетное второе место занимают автомобили из Швеции. Марка Volvo предлагает своим покупателям не только высокое качество, но и технологическое совершенство. К недостаткам можно отнести высокую стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Разработки французских брендов Peugeot и Citroеn отличаются стильным внешним видом, но они всегда уступали немцам в плане надежности. Репутацию «неубиваемой» получила только модель Peugeot 407. Мировой спрос на эту модель был настолько значительным, что ее лицензионную копию долгое время выпускали на заводах Ирана.

Американцы

Минивэн Ford C-Max отличается необычным дизайном, вместительным салоном, экономичным двигателем и надежностью. Этот семейный автомобиль подойдет любителям загородных поездок, поскольку он не боится плохих дорог. Высокая проходимость достигается за счет независимой задней подвески и широкой колесной базы. Ford C-Max надежен, и с ним не придется регулярно посещать сервисные центры.

Одним из самых надежных транспортных средств считается и народный автомобиль Ford Focus, который отличается крепким кузовом, устойчивым к коррозии. Он оснащается пригодным к ремонту бензиновым двигателем с упрощенной конструкцией, который хорошо знаком сотрудникам станций ТО и не вызывает у них затруднений. К недостаткам модели относят тот факт, что мощность двигателя не превышает 100 л. с.

Авторитетный журнал Total Car Score проводил специальное исследование с целью выяснить, какие из премиальных американских автомобилей являются наиболее надежными. Рейтинг из 10 самых надежных моделей, разработанных в Северной Америке, выглядит так:

  1. Cadillac CTS.
  2. Buick LaCrosse.
  3. Chevrolet Traverse.
  4. Ford Flex.
  5. GMC Acadia.
  6. Cadillac CTS-V.
  7. Chrysler 300.
  8. Ford Taurus.
  9. Cadillac SRX.
  10. Chrysler 300С SRT8.

Все вышеуказанные автомобили были проверены специалистами из различных изданий.

Исходя из рейтинга можно сделать вывод, что наиболее надежными марками считаются Cadillac, Ford и Chrysler, но в список также попали модели брендов Buick, Chevrolet и GMC.

Читайте также:  Как выбрать лучшую тонировочную плёнку для автомобиля

При этом, согласно данным опроса, американцы не считают автомобили собственного производства наиболее надежными, отдавая предпочтение таким маркам, как Lexus и Mercedes.

Китайцы

Самой распространенной и востребованной китайской маркой считается Geely, которая прославилась благодаря таким моделям, как Emgrand EC7. Этот автомобиль относится к классу D, что говорит о повышенной комфортабельности и высоком качестве сборки. Модель Emgrand EC7 стала революционной для компании Geely, поскольку предыдущие автомобили марки относились к ультрабюджетному классу.

Другая известная китайская марка Lifan получила широкую известность благодаря семейному переднеприводному седану Solano. Из-за сравнительно низкой стоимости изделия этого бренда составляют конкуренцию продукции АвтоВАЗа.

Но наибольшим спросом пользуются китайские внедорожники, которые стоят значительно дешевле своих европейских и американских конкурентов.

Кроссовер фирмы Great Wall, получивший название Hover, считается основным конкурентом отечественного УАЗ «Патриот». Он обеспечивает хороший уровень проходимости, и его возможностей достаточно для езды по сельским ухабам, грязи, гололеду и т.д.

Мощность двигателя Hover составляет 143 л. с., доступна механическая и автоматическая трансмиссия на выбор.

Компания Geely решила не отставать от конкурентов и выпустила свой кроссовер под названием MK Cross, созданный на основе модели MK-2, прототипом которой послужил японский автомобиль Toyota Yaris.

Модель MK Cross представляет собой надежное транспортное средство, одинаково хорошо адаптированное для российских проселочных дорог, скоростных магистралей и городских улиц.

Автомобиль понравится любителям сэкономить на топливе, поскольку 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л потребляет не более 8 л на 100 км.

Как видно из перечня, надежные автомобили можно найти в каждом сегменте. Итоговый выбор модели и ее стоимость будут в большей степени зависеть от требований владельца к комфорту и дизайну.

Хотите узнать какие автомобили выбирают таксисты и почему, для чего молодежь раскупает б/у “шестерки”, кого из новых “китайцев” ждать в России? Подпишитесь на канал в Яндекс.

Дзен, мы рассказываем только самое сочное и интересное на актуальные автомобильные темы.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/nadezhnye-inomarki-dlya-rossijskix-dorog.html

Автомобили для российских дорог

24 мая 2016 Публикации

Представьте ситуацию: вы купили новый автомобиль и радуетесь этому приобретению. Прекрасная управляемость стильный внешний вид и невысокая цена. Но спустя несколько недель новое авто перестает радовать: подвеска жесткая, дорожный просвет недостаточен.

Возможно, вы уже успели попенять на дорожные службы, поцарапать бампер о высокий бордюр или зацепить днище, проезжая очередной ухаб.

И наверняка после такого у вас возникнет два вопроса: действительно ли целесообразна была такая покупка, и какую машину лучше взять для российских дорог.

На российском рынке достаточно автомобилей, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране. При этом отдельные модели прекрасно сочетают в себе ездовой комфорт, управляемость и динамику, так что жертвовать удовольствием от езды ради удобства не придется.

Чтобы помочь вам с выбором такого авто, мы составили рейтинг лучших автомобилей среднего класса для российских дорог.

В нем мы собрали городские машины, которые позволяют с комфортом перемещаться даже по совсем разбитому асфальту, и не играть в лотерею «зацеплю или нет» при преодолении ям и ухабов.

Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог

Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса.

Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+.

Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.

Renault Logan

«Логан» первого поколения стал по-настоящему народной машиной, достойной звания одного из самых неубиваемых автомобилей для российских дорог. Комфортная и энергоемкая подвеска, просторный салон и неприхотливость в обслуживании помогли ему завоевать сердца тех автолюбителей, кому от машины нужна в первую очередь функциональность.

И свою задачу – перемещение пассажиров и багажа из точки А в точку Б – он выполнял, и продолжает выполнять вполне успешно. Но недостатков этот автомобиль лишен не был.

Первый «Логан» ругали за неудобную, типично французскую посадку, слишком мягкие кресла в салоне, плохую настройку руля, слабую динамику, бедность базовых комплектаций и очень спорную эргономику передней панели.

Второй «Логан» – несколько иная по характеру машина. Инженеры изменили настройки подвески, гидроусилитель уступил место электрическому. В результате, пострадал ездовой комфорт, но улучшилась управляемость, которая у первого «Логана» была не лучшей.

Машина стала легче рулиться, уменьшились крены при поворотах, и в целом авто стало более «городским», что вряд ли придется по душе тем, кто использовал «Рено» как машину для дачи. В движение «Логан» второго поколения приводит двигатель 1.6 (82 или 102 лошадиные силы, в зависимости от комплектации). Агрегат тяговит, но не поражает динамикой.

Помимо «механики» машина оснащается роботом (для 82-сильного двигателя) и автоматом (для более мощной модификации).

Hyundai Solaris / Kia Rio

Пара корейцев завоевала завидную популярность у россиян, и вполне заслуженно. Эти модели – хорошие машины, адаптированные для российских дорог. Оба автомобиля достаточно динамичны (особенно с двигателем 1.

6, выдающим 123 л.с.), приятно управляются и комфортны даже при езде по плохим дорогам .

К главным недостаткам корейских близнецов относят акустический комфорт (особенно это касается Kia), тесноватый салон, и пустой руль.

Volkswagen Polo Sedan

Еще один бестселлер – «Поло Седан» – также достаточно хорошо подходит для эксплуатации в реалиях нашей страны. Бюджетник изначально разрабатывался как надежный автомобиль для российских дорог. При этом инженеры концерна VAG постарались сохранить управляемость на хорошем уровне.

В результате этого немного пострадала плавность хода, но ездовой комфорт все еще остается приемлемым. Polo Sedan оснащается двигателем 1.6 мощностью 90, либо 110 л.с. Мотор не хватает звезд с неба, но с задачами перемещения по городу справляется прекрасно.

При этом двигатель достаточно экономичен: расход в городе не превышает восьми литров. Стыкуется он с пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Главным недостатком «Поло» считается высокая стоимость.

«Фольксваген» значительно дороже конкурентов, а максимальные комплектации стоят как полноценные автомобили класса C.

Lada Granta / Kalina 2, Lada Priora

Логично, что продукция отечественного автопрома достаточно хорошо адаптирована под эксплуатацию в России. По той же логике, именно они должны претендовать на звание лучших машин для российских дорог. Однако, все не так просто.

К преимуществам «Гранты» и «Калины» относят энергоемкую подвеску, тяговитые (на определенных диапазонах оборотов) двигатели и простоту конструкции. Но есть и недостатки: «Лады» ругают за плохую управляемость, плохую обратную связь на руле, дешевые материалы отделки салона и архитектуру передней панели,позаимствованную у «Логана» первого поколения.

Салон – это главное слабое место ВАЗовских автомобилей. Уже через несколько тысяч километров пробега появляются сверчки, а пластик начинает греметь. К тому же, несмотря на относительную простоту конструкции, «Лады» не славятся надежностью. Далеко не все детали исправно вырабатывают запланированный ресурс.

«Калина» и «Гранта» доступны с 8- и 16-клапанными двигателями (87 и 106 л.с. соответственно). Выбор трансмиссии достаточно широк: доступна привычная механика, простой, но надежный 4-х ступенчатый автомат Jatco и робот.

Lada Priora – это правопреемница всех старых моделей АвтоВАЗа. Она построена на собственной ВАЗовской платформе старого образца, поэтому управляется она плохо, а информативность рулевого управления крайне низка.

На «Приору» устанавливают те же силовые установки, что на «Гранту» и «Калину», повторяется и гамма трансмиссий. К преимуществам этого автомобиля можно отнести цену и отсутствие проблем с запчастями.

Главный недостаток – давно устаревшая конструкция, и невысокий уровень качества авто в целом: качество материалов отделки салона невысоко, управляемость, как упоминалось выше, не дотягивает до современных стандартов.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность.

Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера.

Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне.

Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций.

Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.

В условиях нашей страны, любой автомобиль каждодневно проходит испытание на прочность. Ямы, выбоины, холод, жара, дожди и реагенты способны серьезно осложнить жизнь владельцу машины, разработанной без учета особенностей эксплуатации в России.

Особенно неоправданным вложение в такое авто станет, если вы покупаете его с рук или в кредит. Поэтому имеет смысл обратить внимание на менее дорогие и более неприхотливые модели. Какой автомобиль лучше подходит для российских дорог решать вам.

Надеемся, что с помощью этого рейтинга сделать это будет проще.

Источник: https://ravon.ru/press-center/publikacii/avtomobili-dlya-rossiiskih-dorog

Ссылка на основную публикацию