Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Каждый автолюбитель желает усовершенствовать свой автомобиль, улучшить его внешний вид и технические характеристики. Существует множество фото тюнинга обвеса, позволяющего существенно доработать эксплуатационные свойства транспортного средства, сделать его уникальным в своем роде.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Основные функции

Тюнинг обвеса ВАЗ имеет ряд основных функций. К ним относятся:

  • защищенность металлического корпуса, его агрегатов и узлов от механических и других повреждений, негативного воздействия окружающей среды;
  • декорирование эстетического вида;
  • усовершенствование аэродинамических свойств транспортного средства.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Современная автомобильная промышленность выпускает огромный ассортимент деталей, предназначающихся для обвеса кузова авто. Некоторые мастера их выполняют собственноручно, чем повышают уникальность своего автомобиля.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Используемый материал

Подобные изделия могут выполняться из различных материалов. Для осуществления тюнинга обвеса ВАЗ используются:

  • полиуретан;
  • АБС — пластик;
  • металлические пластины, трубки и профиля;
  • композитные материалы.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Каждый из этих материалов отличается своей индивидуальностью, имеет ряд преимуществ и недостатков. Их выбор зависит от преследуемой цели, амбиций и финансовых возможностей автолюбителя.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Усовершенствование бампера

Эти элементы конструкции само чаще подвергаются различным повреждениям.

Как сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на автомобиль своими рукамиКак сделать обвес на автомобиль своими руками

  • Согласно своего целевого назначения, при соприкосновении с посторонними предметами они гасят значительное количество энергии, защищают металлический корпус от негативного воздействия встречного ветра, снега и дождя
  • В связи с этим, могут появляться царапины, трещины и сколы.
  • Чаще всего используется тюнинг обвеса бампера из пластика, так как данный материал имеет ряд преимуществ:
  • эстетический вид;
  • небольшая стоимость;
  • превосходные технологические характеристики;
  • возможность произвести ремонтные работы;
  • незначительный вес;
  • противодействие к коррозионным процессам;
  • превосходная устойчивость к атмосферному воздействию.

Такой бампер обладает достаточной прочностью, он способен уберечь металлические элементы кузова от негативного воздействия атмосферных осадков и незначительных механических повреждений.

Стоимость элементов обвеса

Цена на тюнинг обвеса будет зависеть от следующих факторов:

  • модели автомобиля, чем она престижнее — тем дороже будет стоимость элементов тюнинга;
  • известности компании, которая производит указанные детали;
  • материалов, используемых при их изготовлении;
  • закупке деталей в комплекте или по отдельности.

Дешевле будет изготовление данных элементов собственными силами. Однако по качеству значительно лучше смотрятся детали, изготовленные в заводских условиях, соответствующие техническим параметрам автомобиля.

Доработка Ауди

В качестве примера можно разобрать тюнинг обвесов Ауди. Немецкая автомобильная промышленность во все времена большое внимание уделяла качеству и надежности своей продукции.

Поэтому, такая доработка может включать в себя следующие элементы:

  • передний и задний бампер;
  • специальные накладки на двери и пороги;
  • элементы оптики;
  • воздухозаборники, обеспечивающие необходимый поток воздуха для охлаждения двигателя;
  • мухобойка;
  • спойлеры на крышу автомобиля или верхнюю часть багажника.
  1. Правильная подборка данных элементов даст возможность улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства, украсит эстетический вид кузова и сохранит его металлические детали от преждевременного износа.

Особенности доработки

Необходимо понимать, что элементы обвеса могут в значительной мере повлиять на управляемость автомобилем. При профессиональном подборе они:

  • облегчат управляемость транспортным средством;
  • повысят его устойчивость при прохождении виражей на больших скоростях.

Однако, если они будут подбираться в домашних условиях только на основе эстетического вида — это может привести к аварийным ситуациям.

  • Обращайтесь к профессионалам, производите тюнинг своих автомобилей в лицензированных мастерских, где учитываются особенности каждой детали.
  • Лучше всего производить тюнинг в заводских условиях, где все характеристики будут полностью соответствовать техническим особенностям транспортного средства.

Фото тюнинга обвеса

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/tyuning-obvesa/

Изготовление обвеса своими руками

Думаю многие владельцы Москвичей имеют желание «выделить» свой автомобиль, придать его внешнему виду спортивности, улучшить т.с. экстерьер.

К сожалению, на наши с вами авто, найти обвес довольно проблематично, в отличии от тех же ВАЗов . А если и нашли то цена его, довольно «кусучая» .

Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее «наглядных и понятных» статей, встреченных мною на бескрайних полях интернет и занявшую место в моем архиве. Безусловно еще есть масса нюансов, но принцип изготовления думаю станет понятен!

Итак:

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3… Как это ни странно, самое трудное — придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой.

Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось… Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает… Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо.

Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Тетрадка мне понравилась больше… После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия: -) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять… Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет…. Затем меня больного в горячую ванну…

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет.

Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Просто заменить его — звучало банально.

Займемся позже… Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз…

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, как я слышал, используется «матричная» технология.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Через два дня получилось следущее… Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров.

Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу.

Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой…. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы.

В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель.

Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер «зубила» или завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у.

Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет…

При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов.

Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….

тесь: -) Чтоб снизить трудопотери смотри ниже… (или все снова прочитайте)

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью.

Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью… Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

  • Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать… Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой… Увидим…

07.08.2007

Источник: https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/izgotovlenie_obvesa_svoimi_rukami/

Обвес своими руками. Аэродинамический обвес :

Доработка и усовершенствование кузова любимого автомобиля — мероприятие не из дешёвых. В нашей статье мы подробно расскажем, как самостоятельно сделать внешний обвес своими руками.

Стайлинг классической модели ВАЗ

Рассмотрим вариант трансформации кузова обычных «Жигулей». Обвес на ВАЗ можно легко сделать самостоятельно, используя для работы доступные материалы. Кузов «Жигулей» имеет мало округлых форм — в основе его дизайна лежат прямые линии и углы. Аэродинамический обвес придаст автомобилю новые черты, сделав его эксклюзивным и узнаваемым.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

В основном многие любители тюнинга видоизменяют передние и задние бамперы, капот и крышку багажника. Реже переделка затрагивает крылья и двери автомобиля, ещё реже — крышу.

Читайте также:  Что означают жёлтые номера на автомобиле и как их получить

Это связано с большей сложностью данного вида трансформации и в результате невозможности выполнить работы своими силами.

Прибегать к услугам мастеров из ателье тюнинга могут позволить себе далеко не все автовладельцы, поэтому делать обвес своими руками приходится многим автолюбителям.

Кроме новых внешних характеристик, профессиональный обвес понижает коэффициент сопротивления воздуху, в результате чего автомобиль без каких-либо других технических изменений способен развить гораздо большую скорость. Эффект от такой доработки проявляется на скоростях, превышающих 120 км/час.

С чего начинать работу

В первую очередь вам необходимо иметь чёткий план, что и как вы собираетесь изменить в кузове своего автомобиля. Нужны наброски и эскизы будущей формы.

Чтобы воплотить в жизнь мечту, вы должны её сначала чётко и ясно себе представлять. В результате этой творческой и важной работы вы создадите конкретный, вполне осязаемый (визуально) эскиз своей цели.

Только после этого можно приступать к технической реализации проекта.

На этом этапе у некоторых любителей тюнинга возникают первые и, как показывает практика, непреодолимые трудности. Они приступают сразу к выполнению технической реализации, смутно представляя будущий конечный продукт своей работы.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Ими овладевает мнение, что конечный результат будет вырисовываться сам в процессе проведения работ. Сделанный по такому принципу обвес своими руками просто уродует автомобиль, вызывая у окружающих смех и недоумение: «Чем думал такой творец?»

Декор или функциональность

Если вы делаете обвес только из дизайнерских побуждений, то эта затея более проста, и все работы могут быть выполнены прямо на автомобиле. В случае когда конечной целью стоит улучшение аэродинамических свойств машины с целью увеличения скоростных характеристик, вам предстоит более сложный, а значит, и более захватывающий процесс.

Немного о красоте

Для декоративных целей обвес на ВАЗ выполнить не столь хлопотно, как кажется на первый взгляд. В этом случае на авторынке можно приобрести бамперы, накладки на пороги, новые стильные радиаторные решётки и многое другое. Особых умений и навыков, чтобы прикрепить это на автомобиль, не потребуется, а вся работа может занять два-три дня.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

При этом следует отметить, что декоративный обвес-имитация на такой скорости может и отвалиться. Такие обвесы на авто больше рассчитаны для показушных прогулок по городу, а не для серьёзных испытаний трассой.

При создании функционального обвеса, который на больших скоростях способен сбалансировать силы потоков воздуха и улучшить управляемость автомобиля на большой скорости, кардинальной переделке в обязательном порядке подлежат:

  • бамперы;
  • пороги и арки автомобиля;
  • устанавливается спойлер.

Новый обвес кузова на этих участках может иметь значительный аэродинамический эффект. Начинают трансформацию с участка, который первым встречается с потоком воздуха — бампером.

Бампер

В классических ВАЗах бампер не является предметом аэродинамики. Для улучшения параметров этой детали его необходимо заменить на другую конструкцию, согласно разработанным вами эскизам.

Поскольку у вас вряд ли есть возможность испытать макет в аэродинамической трубе, существует риск ошибиться с формами нового бампера. Удачна или нет была ваша задумка, вы сможете узнать только после того, как разгоните свой автомобиль с новым обвесом до большой скорости (120-140 км/час).

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Вы сразу почувствуете, выполняет ли аэродинамический обвес свою роль. Машина либо будет прижиматься к асфальту, а чувствительность рулевого управления заметно увеличится, либо вас начнёт болтать на трассе, как кисель. Второе как раз и будет означать полный провал ваших архитектурных усилий.

Как самому сделать бампер аэродинамичным

Самый недорогой и доступный для многих начинающих автогонщиков способ конструирования проходили в школах на уроке труда. Там вы обклеивали блюдце или чашку кусочками бумаги с помощью клея ПВА. Серьёзные дяди, давно окончившие школу, используют в своих целях эпоксидную смолу и стеклоткань.

Для этого из пенопласта или других подручных средств создаётся объёмная форма будущего бампера в натуральную величину. Округлые формы доводятся до совершенства с помощью детского пластилина и канцелярского ножа. Далее полученную болванку начинаете обклеивать стеклотканью, пропитывая слои эпоксидной смолой. Количество слоёв зависит от ваших требований к прочности готового бампера.

После нанесения требуемого количества слоёв стеклоткани, болванку оставляют на некоторое время в покое. После окончательного застывания смолы удаляется заготовка.

Теперь можно установить на новый бампер крепления и монтировать его на автомобиль. Завершает работу проведение шпаклевочных и покрасочных работ детали.

Однако не забывайте, что перед финальными процедурами желательно провести тестирование новых аэродинамических свойств автомобиля.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Немаловажно предусмотреть в новом бампере воздухозаборные направленные карманы. Их назначение вполне очевидно. Разогнав свой автомобиль до больших скоростей, вы рано или поздно начнёте тормозить. На большой скорости нагрузка на тормозные барабаны велика, они сильно нагреваются. Потоки воздуха, направленные на барабаны, заметно усилят эффективность системы, охлаждая диски.

Делаем бампер из пластика

Можно использовать для творчества пластик. Принцип остаётся тем же: вам требуется болванка. Её необходимо будет загрунтовать, потому как расплавленный пластик деформирует пенопласт очень легко. После разогревается нужных размеров лист пластика и укладывается на болванку.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Пластичный материал принимает форму заготовки. В сложных местах (изгибах) может понадобиться дополнительный прогрев строительным феном. При застывании пластика, а это произойдёт во много раз быстрее, чем в случае с эпоксидной смолой, бампер можно снимать с болванки и приступать к дальнейшей подготовке (установка креплений, обрезка лишних фрагментов, шлифовка).

Теперь вы знаете, как сделать обвес своими руками для автомобиля. Удачных вам технических решений!

Источник: https://www.syl.ru/article/246194/new_obves-svoimi-rukami-aerodinamicheskiy-obves

Изготовление обвесов на авто

Изготовление обвесов на авто своими руками выполнить трудно, поскольку работы по устройству обвеса из пластика весьма трудоемкие и тяжкие, она отнимают множество сил и времени.

Такие обвесы на авто необходимы для придания транспортному средству уникальной внешности. В этой статье будут изложены краткое руководство того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто.

При желании, можно прибегнуть к литературе, в которой детальным образом освещают каждый аспект.

Стекло волоконные обвесы

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Как правило, для многих тюнинг представляется в виде неких изменений во внешнем виде транспортного средства. И это правда, машины с обвесами всегда бросаются в глаза, привлекая взгляды прохожих своими необычными формами. Потому рассматриваемые обвесы на авто в Минске теперь считают классическим элементом улучшения автомобиля. Как вариант, можно зайти на руссталь обвесы на авто официальный сайт.

По степени изменения внешности это могут быть незначительные модификация, как например наклейки кузова, либо глобальные улучшения наподобие замены всех элементов кузова на индивидуальные дизайнерские решения.

Комплект аэродинамических обвесов можно считать вполне обыденной вещью для транспортного средства, адаптируемого под спортивный тип управления или просто стилизованного под спортивные авто. Но, в отличие от серийных вариантов, данный комплект изготавливается в одном экземпляре как особый проект.

На транспорт монтируются колеса с большим диаметром и шириной. Для подобных вариантов изготавливают крупные арочные расширители. По арочной ширине производятся накладки для порогов.

Если говорить о заднем бампере, то он схож с передним и имеет характерную горизонтальную дугу. Номерные знаки в таких случаях размещаются не на крышке багажника, а на бампере.

На крышке багажного отсека устанавливают крупное спойлер иностранного производства. Каждая дверная ручка убирается. Заменяются зеркала заднего вида.

На плоскости капота прорезают отверстия для циркуляции воздуха и устанавливаются замки, имеющие спортивную конструкцию.

Проекты обвесов выполнялись на одной из столичных фирм. Во время встречи с хозяином транспортного средства были составлены технические задачи и определено точное направление по поиску подходящего стилевого оформления. Владельцу хотелось, что бы его транспортное средство агрессивным на вид и характеризовалось динамичным характером.

По форме, передний бампер должна быть стилистически похож на современные автомобили Ауди, но с куда более смелым дизайном и с крупными отверстиями для сбора воздуха. Арочные расширители должны быть в достаточной мере заметны. Верхние части кузова должны характеризоваться лаконичностью, в то время как нижние части детально проработаны.

Спустя некоторое время были представлены первые эскизы дизайнерских вариантов.

Справа, на кузове транспортного, я и макетчик выполнили пластилиновый изначальный вариант рассматриваемого элемента. Проконсультировавшись с владельцем, были внесены изменения в конструкции модели. Когда вариант из пластилина для одной из сторон утвердили, симметричная форма была перенесена на другую аналогичную сторону.

Самые проблематичные в изготовлении детали производятся при помощи макета. Как пример, на пластилиновой модели заднего бампера нами было формовано стекло, пластиком толщиной до пяти миллиметров.

  Антикрылья

Макет колесных арок и макет отклеиваются в аналогичной последовательности с подготовкой формованию элементов. По макетам надо отформовать детали, отпиливают их по контуру и подгоняют по зоне монтаж.

Арочные расширители, как правило, делают замкнутыми, коробчатой конструкцией с панельками внутри, которые прилегают к крыльевым поверхностям.

Данными панельками расширители притягивают креплением к крыльям.

Расширители сзади характеризуются сложной формой, состоящей из пары элементов. Переднюю, маленькую часть расширителя закрепляют на двери.

Дабы крепить бамперы, делаются кронштейны металлического типа, которые дополняются бамперами в районе фланцев. Углы бамперов снизу также прикручивают к кузову.

Бампер спереди отформовывают в паре с радиаторной решеткой. Сверху, решеточные края заходят под капотом и ложатся на панель кузова, где их крепят посредство винтов.

Снизу, к бамперу формуется панелька, заходящая под кузов и крепящаяся к днищу. Для выхода воздушных масс по бокам прорезают и вклеивают отверстия, но лишь после монтажа бампера.

Читайте также:  Как очистить свечи зажигания от нагара

За счет композиционного материала наращиваются новые элементы без прочностных потерь всего элемента.

Слесарем были прорезаны в металлических элементах капота воздух водные отверстия.

Подрезанную площадку отгибают внутрь и фиксируют по бокам жестяными клиньями. За счет металла закрываются углубления для дверных ручек и место для заднего номерного знака.

По окончанию закрепления всех элементов по соответствующим местам, можно приступить к осуществлению подгонки поверхностей, как между ними, так и кузовом. Люфт деталей выравниваются особой шпаклевкой. С таким видом транспорт в обвесе уходит на покраску.

Окрашенные элементы обвеса устанавливались моим коллегой по макетному цеху. Арочные расширители и пороги приклеивались на подходящем герметичном материале и прикручивались к кузову.

Бампер сзади устанавливался на подготовленную зону и фиксировался болтами.

У переднего бампера сначала закрывают все отверстия забирающие воздух сеткой металлического типа, а потом приклеивают на герметик стекольного типа с другой стороны. Сами бамперы без проблем встают на родном месте.

Как самостоятельно сделать обвесы

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Если вы не имеете представления о том, как выполнить обвесом посредством пластилинового макета, тогда вас наверняка заинтересует вот этот материал по части изготовления изделий из стеклопластика.

Сейчас творчество любителей усовершенствований активным образом скапливаются в огромных коллекциях.

Объяснить все это можно тем, что каждый из них обладает своим подходом к достижению индивидуальных дизайнерских особенностей транспортного средства, а также индивидуальными технологическими способностями.

Выделить отдельные элементы деталей автомобиля, извлечь правильный разъем, достать каждый из элементов по силам лишь настоящим профессионалам. Однако встречаются и макетчики, отличающиеся практичностью и отличным темпом при эксплуатации чужих наработок.

Не редко во время работы требуется считать конкретные показатели гибкости стеклопластика, на котором обычно создаются пропилы. Дабы получить желаемый результат, понадобится немало денег и часов на формировку нужного макета. В таких ситуациях будет еще обидней, когда не предусматриваешь хотя бы одного из дополнительных разъемов.

  Электронная тонировка

Как самостоятельно выполнять обвесы

Если макет уже собрали, понадобится монтирование временных разъемов. С этой целью для начала снимают опалубку бампера.

Потом изготавливают шаблон с использованием полосок плотных и тонких картонных изделий. Их потом склеивают между собой посредство скотча для малярных работ.

По завершению выполнения данных процедур каждый из листов надобно ставить на одно из ребер и закреплять обычным пластилином.

По завершению заготовительных работ шаблона с применением картона, заготовка переносится на фанеру и закрепляется посредством саморезов на выполненном макете. Между поверхностным слоем и нижней частью фанеры размещают пластилин для фиксации щелей.

Прежде, чем применять смолу полиэфирного типа, макетную поверхность подвергают накладыванию разделительного слоя. Дабы сформировался черновой макет нужно прибегнуть автомобильной полироли. Сухие, желтоватые разводы на губке укажут на готовность к формированию. Впоследствии наносят гель на изделия, не требующие дополнительных доработок.

Формовка стеклопластика после нанесения геля начинается с материала мелкой волокнистости марки триста, а потом продолжают парой дополнительных слоёв шестисотой марки. За счет этого, большая часть утяжек и уводов не будет сформирована, если слой завершит процесс полноценного процесса образования полимеров. Если слой затвердел, его надобно прочищать наждачной бумагой.

Конструкцию абажуров для лампы можно назвать незаурядной, поскольку определить, какое расстояние от них до находящейся передней плоскости изделия достаточно сложно. Она может размещаться на крыльях фар. При том, что сначала снимают абажуры по окончанию процесса формовки, и проводят их подрезку по контурам.

Дабы получить крылья, необходимо предварительным образом осуществить демонтаж макета на капоте последовательно с его формовкой и выполнить монтаж макета фланцев на том же месте.

Потом, потребуется маскировка внутренней части абажура посредством скотча и прикручивание на старом месте. Завершив со всем вышеуказанным, приступают к снятию опалубки бампера. Если говорить о фланце, то он необходим в качестве среды для оклейки радиаторной панельки и крыльев фланцев.

В процессе изучения конструкционных особенностей фар необходимо вести расчёты расстояния до плоскости установки на крыле, где по расчётам посредством пластилина покрывают плафон.

Потом приступают к процессу формовки крыльев, для этого понадобится пара дополнительных полос опалубки, отделяемых крыльями от основной радиаторной панельки. Они вырезаются из толстого прессованного картона и фиксируются на поверхности макета.

  • Разделитель освежают, мажут фланцы, после чего вновь применяют те же материалы.
  • Из полиэфирного материала формовку изделий существенно растягивают по времени, таким образом, дабы процесс полного образования полимеров каждого из слоёв был завершен.
  • Эксперты своего дела пытаются параллельно формовать и подготовить крылья, заняться радиаторной решеткой «как пример, зачищают второй слой композиционного материала».

За данный временной промежуток макет можно заполнять деталями, выдерживают его примерно день. Если сообразить своевременно, то также можно снять оттуда определенные элементы.

В процессе монтажа опалубки необходимо выполнять наклон фланцев в еще одной плоскости, дабы не создавались замки запирающего типа.

В этом временном промежутке каждая деталь макета зажимается сверлом небольшой толщины, дабы фланцевые отверстия применялись в закреплении детали в сборочном процессе.

  Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Перед демонтажем, детали необходимо откручивать фрагмент макета. Если в данном случае применяется разделитель, нанесение должно быть осуществлено правильным образом.

Самая первая деталь, которую надобно снять это та, которую не перекрывают другие. Если осуществляются установки сразу пары полосок опалубки, разделяющие крылья и радиатор, тогда они располагаются по сторонам с разворотом. Так можно получить деталь без каких-либо трудностей.

В некоторых случаях придется немного помучатся с крыльями. С этой целью применяют клиньяиз дерева, молоток резинового типа, линейку.

Дабы провести восстановление крыльев и вынуть их из карманов макеты потребуется его крутить или поворачивать. С появившимся «хрустом» и щелчком крылья сами выпадут.

После прикручивания посредством саморезов плафоны осветительных приборов остаются на исходном месте.

Дабы получить бампер, нужно выполнить пропилы по углам макета. При этом показатель упругости пластикового стекла в принципе позволит оттягивать ее края и вытянуть элемент наружу.

Детали, доставаемые аналогичным образом необходимо обрезать по контурам и зачищать посредством наждачной бумаги, дабы ничего не торчало из иглы и не кололо руки. Когда соберется обилие компонентов, захочется как можно быстрее выполнить желаемую форму, потому моментально нужно приступить к сборке.

Первую примерку применяют для оценки устанавливающих отверстий, в которых помещают элементы крепления. Их предварительным образом надобно просверлить во фланцах.

Крылья собирают в одном объеме, бампер имеет свой объем, а радиаторную решетку при этом навешивают на кузов и она должна соответствовать родным вариантам. Вследствие этого после прикручивания пластика винтами он отлично удерживается на кузове.

Места крепления размечают заранее. По желанию можно также внести поправки в вырезанной форме.

Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Так можно получить отличный обвес. С этой целью можно потратить время, дабы впоследствии быть удовлетворённым привлекательностью самостоятельно выполненной детали.

Как только пена затвердеет, её обрезают. Использование пены было нашей ошибкой. Пена и пена стирол два мало чем похожих материала. Они очень трудны в совместной обработке. Потому мы приняли решение начать все с нуля. То есть, оторвать пенный стирол от кузова и вновь, повторить процесс.

Что важно знать для успешного изготовления:

  • не использовать монтажную пену, дабы заполнить трещины. Разные материалы потом тяжело обрабатываются.
  • не склеивать блоки одновременно. Их склеивать только на транспортном средстве;
  • необходимо придавать блокам очертания кузова, дабы обеспечивалась плотность прилежания к кузову транспортного средства. Таким образом, минимизируется число трещин, а значит, и уменьшится число возможных проблем. При необходимости, можно посмотреть как сделать обвесы на машину своими руками видео.

Выкладываются блоки последовательным образом, аналогично кирпичам. Тщательным образом подгоняются на полчаса больше, но вы потом сами этому будете рады.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/obvesy-na-avto/

Как сделать обвес на машину своими руками видео

28 июня 2017г.
Как сделать обвес на автомобиль своими руками

Для кого-то автомобиль средство передвижения, для кого-то возможность выразить индивидуальность. Украсить классическую заводскую модель можно разными способами, однако, почти все они влетят в копеечку. Например, обвес – красиво, модно, молодежно. Только цена не очень приятная: от 4000 за деталь и несколько тысяч за работу кузовщика. А хочется дешевле. Мы поговорим о том, как сделать обвес на машину своими руками: видео наглядно продемонстрирует этапы работы и порадует дельными советами.

Демонтируем

Любая работа начинается с подготовки инструментов и, при необходимости, демонтажа старых форм. Желательно найти гараж с ямой или эстакаду. После снятия старых деталей вполне может обнаружиться ржавчина на месте креплений. Не начинайте новую жизнь обвеса со старой коррозии – отшлифуйте все, как следует, прежде чем приниматься за автотворчество.

В качестве креплений в разных моделях машины используются:

  • саморезы или двухсторонний скотч. Это крепление характерно для японского автопрома;
  • пистоны;
  • штатные защелки.

В самом неприятном случае, вас может ждать проклейка герметиком, если машина была приобретена на вторичном рынке и уже подвергалась «украшательству». Чтобы снять старый обвес потребуется время, терпение и набор отверток. Дерзайте.

Мастер-класс по изготовлению обвеса из стеклопластика своими руками

Этот материал выбирают 80% любителей самостоятельных поделок для машины. Чтобы развеять сомнения, насчет прочности материала, посмотрите видео. Вопросы отпадут сами собой.

Решиться сделать обвес для машины своими руками новичку всегда непросто. Хотя бы, потому что открыт вопрос с материалами. Записывайте:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • много пластилина;
  • гипс и глина;
  • гибкая проволока;
  • бруски из дерева;
  • крем;
  • мелкая сетка.

Шаг 1

Запаситесь рисунком будущего обвеса. Постоянно сверяясь с ним, вылепите на автомобиле каркас. В широких местах дополняйте его брусками, а тонких – сеткой. Предусмотрите углубления для дополнительной пары фар и воздухозаборников. Не лепите намертво – конструкцию придется снимать.

Читайте также:  Что нужно знать при поездке в чехию на машине

Шаг 2

Подготовьте жидкий гипс, после чего обмажьте каркас кремом. Это позволит пластилину легко отойти от машины. Поставьте макет на бруски или коробки. Далее, залейте в пластилиновую деталь уже подготовленный гипс. Оставьте будущий обвес подумать над своим поведением. Шутка. Процесс застывания длительный и зависит от погоды. В жаркое время он займет 1–2 дня, в холодное – 3–4.

Шаг 3

После застывания детали, достаньте ее из-под пластилина. Просверлите маленькие отверстия для стравливания воздуха. Обмажьте форму кремом, после чего подготовьте эпоксидную смолу и полоски стеклоткани.

Шаг 4

Накладывайте полоски на гипсовую форму, до тех пор, пока толщина не достигнет двух миллиметров. После проложите гибкую металлическую пленку для усиления конструкции. И снова продолжите покрывать все стеклотканью. По готовности оставьте обвес сушиться и возвратитесь к нему через пару дней. Достаньте конструкцию из гипсовой формы, срежьте лишнее и отшлифуйте. Готово!

Мастер-класс по изготовлению обвеса из пенопласта

Если вы ищете, как сделать обвес на машину своими руками легко, можете посмотреть это видео, или воспользоваться описанием его изготовления. В любом случае, когда вы будете находиться в гараже, несколько буквенных подсказок совсем не окажутся лишними.

Шаг 1

Подготовьте чертежи обвеса. Они могут быть нарисованы от руки или быть скачаны из интернета – это не имеет значения, ведь вам нужен лишь наглядный пример будущей детали.

Склейте несколько кусков пенопласта жидкими гвоздями. Нарисуйте на большом полотне ваш макет и обрежьте лишнее. Соблюдайте симметричность.

Шаг 2

Работать с пенопластовым обвесом можно сразу. Покройте его шпатлевкой или техническим пластилином. Дождитесь высыхания и обработайте наждачкой. Нанесите стекловолокно и смолу. После полного затвердевания конструкции отшлифуйте ее и покройте краской в цвет автомобиля. О том, как правильно красить бампер можно прочесть здесь. 

Напоследок посмотрите видео, о том, как легко сделать обвес на ВАЗ Приору. В нем вы найдете несколько хитрых секретов по изготовлению обвеса своими руками: обещаем, будет легко!

Источник: http://Auto-vigoda.ru/articles/kak-sdelat-obves-na-mashinu-svoimi-rukami-video-80.html

Как сделать обвес своими руками. Поэтапная инструкция

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

  • Значительная экономия денежных средств по сравнению с заказным обвесом
  • Возможность создать уникальный обвес для машины
  • Работа делается самостоятельно, а значит, при должных усилиях будет выполнена на совесть
  • Обретение действительных полезных навыков

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье. О 3D виртуальном тюнинге — здесь.

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса

Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистрирол. Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения пенополистирола.

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса.

Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи макрофлекса. Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков пенополистирола с запасом.

Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

  • Качественный двухсторонний скотч. В противном случае обвес на авто своими руками отпадет после встречи с лужами
  • Герметик, но если вы захотите снять обвес повторно он может повредить краску

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие – это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

  • Склеивайте нарезанные блоки только на автомобиле
  • Ваша задача придать кускам пенополистирола форму кузова машины. Делается это для того чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Такое решение позволит уменьшить число трещин и дальнейших проблем на следующих этапах
  • Рекомендуется выкладывать блоки так, как будто происходит кирпичная укладка. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте до требуемой формы. Безусловно, вы потратите на это где-то полчаса, но в дальнейшем поймете, что время было потрачено не зря
  • Не забывайте о минимальных мерах безопасности

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож – это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

  • Запаситесь кусками стекловолокна
  • Для получения нормальной плотности, кладите стекловолокно нахлестом
  • Маленькие части стекловолокна легче приклеить

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь наждачкой, чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

  • Удалить полученный элемент от бампера
  • Открепить оригинальные юбки и хорошо протереть их
  • Сделайте шаблон контура юбки со стороны, соприкасающийся с бампером из стекловолокна. Наносите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон был прочным
  • Аккуратно открепите заготовку от бампера
  • Очистите полученную деталь от пенополистирола. Делайте это постепенно, поскольку макет теряет жесткость, поэтому обработайте его стекловолокном, а после нанесите слой смолы
  • Отсоедините шаблоны боковой юбки, чтобы получить основание для крепежа
  • Сделайте несколько подрезов на крепежной планке, чтобы потом соединить его с юбкой. Аналогичные подрезы делаются и на юбке

Крепление деталей

Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух штапиков. Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

  • Нанесите несколько слоев смолы со стекловолокном для придания конструкции жесткости
  • После смолы обрабатываем деталь шпатлевкой и выравниваем поверхность шкуркой
  • Скорее всего, придется применить несколько слоев шпатлевки для получения гладкой поверхности
  • Примеряйте элемент на машине

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Источник: http://autoshtorm.ru/tyuning-svoimi-rukami/kak-sdelat-obves-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию