Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена.Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера.

К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Конструкции креплений автомобильных подкрылков

В зависимости от материала и конструкционных особенностей подкрылков требуются дополнительные элементы фиксации. Модели из АВС и стеклопластика обладают повышенной жесткостью, эта особенность не дает зафиксировать их абсолютно неподвижно по всей плоскости. В противном случае от вибрации они лопнут.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Конструкции креплений отличаются между собой в зависимости от производителя:

  • Страны СНГ. При установке подкрылков на отечественные автомобили используется крепление на саморезы.
  • Европейские производители применяют все типы крепежей.
  • Азиатскими изготовителями производятся два типа крепежных систем – клипсы и саморезы.
  • Американские автомобильные заводы предпочитают использовать клипсы из пластика.

Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.

Клипсы

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Клипсами можно прикрепить не только подкрылки, но и обшивку. На фото изображена клипса крепления Рено Логан. Пластмассовая запчасть для кузова также может носить название «пружинный зажим». Клипсы крепления подкрылков фиксируются за счет расширения разрезанной части во время монтажа.

Защелки

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

При установке подкрылок без саморезов используют элементы для жестких типов подкрылков – S-образные скобки или «прищепки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление для кузова, не требуют высверливания. Такую методику применяют зарубежные заводы-изготовители. Способ установки не жесткий, поэтому изделие может немного пошатываться. По этой причине рекомендуется арки покрыть антикоррозийной мастикой.

Читать дальше:  Asr что это такое в автомобиле фольксвагенКак правильно установить подкрылки на автомобиль

Саморезы

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Пистоны

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Инструкция по замене и ремонту подкрылков

Рекомендуется проводить работы, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. Колеса снимают, из арок удаляют налет грязи. Каждая запчасть примеряется по месту установки. Подкрылок должен точно разместиться в арке. От формы и конструкции изделий будет зависеть методика крепежа.

На легковых автомобилях

Чтобы выполнить установку подкрылок, понадобится крестовая отвертка и канцелярский нож.

  1. Перед тем как приступать к работам, автомобиль желательно загнать на мойку. Главная задача – тщательно вымыть участки под крыльями.
  2. Демонтаж колес и старых изделий – вынимаются все саморезы и клипсы.
  3. Места креплений и пространство под крылом зачищаются. Вся влага и грязь убирается по всей поверхности. Колесную арку также можно протереть обезжиривателем.
  4. Новый локер нужно подготовить для установки. Предварительно производят примерку. Если обнаружены лишние выступающие части, их следует убрать канцелярским ножом.
  5. Подкрылок фиксируется, крепежи из комплекта распределяют, вставляют в соответствующие отверстия и закручивают.

В процессе установки сложности возникать не должны. Следует не спеша разобраться со всеми частями конструкции и произвести монтаж. Если установка выполнена неправильно, придется все переделать снова.

На грузовых автомобилях

На грузовые автомобили и прицепы локеры устанавливаются по тому же принципу, что и на легковые модели. Для монтажа потребуется электродрель и оцинкованные саморезы с широкими шляпками.

Метод установки будет зависеть от типа подкрылок, они бывают стандартными со спальником и без спальника.

Следует обратить внимание, имеются ли на автомобиле специально предназначенные места для установки локеров.

Советы опытных водителей

  1. Чтобы устранить рельефное несоответствие, при монтаже отдельные участки пластика деформируют, разогревая их высокотемпературным феном. При правильно выполненном крепеже покрышка не должна касаться защиты колесных арок даже при максимальном вывороте колеса.

  2. Если область колесных арок уже проржавела, то после очистки ее нужно прогрунтовать антикоррозийными средствами, например «ML», «Мовиль». Состав защищает оголенные участки металла в отверстиях от коррозионного процесса. С той же целью при монтаже следует вкручивать винты, предварительно обработав их герметиком.

Читать дальше:  Парковка в петербурге платная в выходные

Большинство изделий имеет точечные выступы – это существенно упрощает установку, которую можно произвести без перекосов. Если крепеж будет выполнен неправильно, то некоторые зоны кузова останутся без защиты.

По отзывам потребителей и продавцов, гарантия на подкрылки соответствует сроку их хранения – 5-8 лет.

Всем привет.Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.

Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.

Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто.Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.

Установка заняла три вечера по два часа.

Вечер первый.Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

Смотрите также

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-zakrepit-podkrylki-bez-samorezov/

Установка локеров-подкрылков Novline, или дни из жизни. — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2013 on DRIVE2

Про шумоизоляцию писал здесь www.drive2.ru/l/464520574064919417/Когда клеил шумку, у меня закрались некоторые сомнения, но я даже не мог предположить, с какой проблемой я столкнусь.

Я удивлялся, когда читал, почему svalvl выкинул крепеж. При установке я это понял, но зачем то купил второй комплект таких клопов.

Он оказался несколько лучше, в плане вставки «Папы» в «Маму», но держать не держал. В общем поехали:

  • Моемся

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

после двух замывов на улице и трения щеткой.

Снимаем штатные подкрылки и видим

соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врят ли отмывают даже так.

Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами. Для этих целей сварена давно «нано жижа» из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью.

Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом «кооператив», плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. Проконсультировавшись с grand333, штатные были внедрены на место. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч.

Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому.

Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу.

Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

самая проблемная точка, левая переднего правого локера. Шайбой прорезается локер

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

вот здесь глобально это видно

Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера.

  1. Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

левый

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

правый

Все перед за «два дня» установили. И, пожалуйста, не надо говорить, что я «рукожоп».Приступаем к задним.

С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч.

А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант.

Итак по штату и руководству по установке, он встает во так

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

зазор, мама не горюй

Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и

  • Дальше работа феном и

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

Но радость была не долгой. Об этом позже

дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин «Метизы» и саморез на, наверно на 38 и вуаляКак правильно установить подкрылки на автомобиль

Zoom

по всей видимости не хватало не много захвата резьбы, самую малость. Потому как, вся новая длина вышла за пределы пластиковой гайки, но никуда не уперлась. Все довольны.

По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10.

Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание.

Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.

Читайте также:  Основные неисправности сцепления и способы их устранения

Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально.

Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.

Источник: https://www.drive2.com/l/466496121582126062/

Устанавливаем пластиковые подкрылки

Арки колес автомашины защищают пластиковыми подкрылками. При эксплуатации эта конструкция подвергается существенным нагрузкам: сюда попадают камни, растворы солей на дороге. Соответственно, металлическая основа арок начинает корродировать.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Для защиты компонентов разработали подкрылки (их еще называют локерами). Такое оборудование становится важнейшим элементом защищенности автомобиля. С применением подкрылков возрастает уровень шумоизоляции в транспорте.

Утверждают, что изделия на иномарках не совсем справляются с функционалом.

Арка оказывается не совсем прикрытой кожухами. При этом подкрылки воспроизводят за границей, где изделие монтируют из волокна прессованного. Наши условия эксплуатации становятся более суровыми.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Рассмотрим наиболее востребованные детали – из пластика. Изделия становятся более эластичными, не трескаются на морозе. Пластиковые фрагменты реально приварить.

Выделяя разрезные подкрылки, отмечают выступ стоки амортизатора на арку. Продают подкрылки комплектом, где имеется четыре единицы.

Оцениваем качество приобретаемого товара: фиксируем информацию от производителя; отмечаем формат крепления.

Если компоненты оказались мягкими, значит, они достаточно дешевые. Подобные детали достаточно хрупкие, они деформируются.

Чтобы установить элементы, автомашину приподнимают, снимают колеса. Предстоит прочистить участок ремонта, воспользовавшись щетками. Потом это пространство сушим компрессором. Такой подкрылок четко размещается по арке. Обнаружив несоответствие в конструкции, компоненты исправляем (берем фен). Если грамотно разместить подкрылок, в любой позиции колеса не станут протираться.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Процедура размещения элементов выглядит так:

  1. Сначала подкрылки целиком закрепляю саморезами: достаточно 6 единиц выставить по крылу, пару крепежей оставляем на нише автомобиля.
  2. Если подкрылки оказались разрезными, их приходится фиксировать внизу.
  3. Иногда крепеж выполняют защелкиванием. Тогда дополнительно прикручивают, добавляют саморезов.

Помните, предстоит обрабатывать отверстия антикоррозийным составом (мастикой). Пользуются также оцинкованными болтами.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Когда внедряем изделия, воспроизведенные из пластика, крепко прикручивать на арке вовсе не требуется. Изделия выглядят жесткими – здесь возможны проявления трещин. Обычно, такие подкрылки закрепляют скобами.

Если осуществлять такой монтаж, не потребуется просверливать конструкцию. Когда установите подкрылки, оформленные из пластика, они будут несколько двигаться. Поэтому места контакта с кузовной частью обрабатывают мастикой.

Источник: http://suzuki-metropolis.Kiev.ua/ustanavlivaem-plastikovye-podkrylki/

Как установить пластиковые подкрылки на колеса?

Как правильно установить подкрылки на автомобиль
Пластиковые подкрылки считаются лучшей защитой колесных арок машины. Во время эксплуатации колесные арки автомобиля подвержены значительным нагрузкам – ударам камней и влиянию соляных растворов, используемых дорожными службами в зимний период. И результатом всего этого является коррозия металла арок. А чтобы их защитить, были созданы подкрылки.

Подкрылки, или локеры, – это дополнительное оборудование машины.

По некоторым данным подкрылки на машины устанавливают около 40% автомобилистов, в то время как защиту картера мотора устанавливают 70% владельцев автомобилей.

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране не самые лучшие, поэтому это оборудование считается очень важным для защиты автомобиля. Защита от коррозии кузова считается не менее важной, чем защита двигателя.

Какие функции выполняют подкрылки? Различные химические вещества, которые используют коммунальные службы в зимний период, очень плохо влияют на автомобиль, а именно – способствуют увеличению скорости коррозии кузова.

Больше всего эти вещества воздействуют на места со сколотой краской на арках колес. Этих мест на арках колес хватает, они появляются в результате отлета камней из-под колес при движении машины. Подкрылки считаются лучшей защитой арок колес от коррозии.

Еще одним преимуществом подкрылков является увеличение уровня шумоизоляции.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль
Устойчивость автомобилей к коррозии, а особенно отечественных, не очень высока. Владельцы автомобилей, понимая это, стараются защитить свой автомобиль, устанавливая подкрылки. Некоторые владельцы иномарок считают, что заводские подкрылки полностью справляются со своей задачей, но это не совсем так, объясним почему. Во-первых, потому, что колесная арка не полностью закрыта заводскими кожухами. А во-вторых – подкрылки для иномарок производят за границей, а там их делают из прессованного войлока.

На Западе подкрылки из такого материала вполне соответствуют условиям эксплуатации. С нашими дорогами этого не будет, потому что они зачастую испещрены ямами, покрыты песком и грязью, а в зимнее время – еще и химическими составами. Из-за этого заводские подкрылки для защиты колесных арок просто не переживут суровые условия наших автодорог.

Подкрылки могут изготавливать из пластика, алюминия и оцинкованного железа. На сегодня самыми востребованными являются пластиковые подкрылки. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки

Материалом для изготовления пластиковых подкрылков служит полиэтилен, АВС-пластик либо стеклопластик.
Наиболее известными являются подкрылки, сделанные из полиэтилена.

Преимуществом таких подкрылок является хорошая защита металла от химических веществ, они достаточно хорошо противостоят ударам; они эластичны и во время морозов не трескаются. Кроме того, пластиковые подкрылки можно заваривать, если появились какие-то повреждения.

Для каждого автомобиля подкрылки индивидуальны и выбираются они в зависимости от формы арки колеса конкретной машины. Помимо вышеперечисленного, подкрылки бывают:

• Цельные.

• Разрезные.

Разрезные подкрылки применяются на автомобилях, где в колесную арку выступает амортизационная стойка.
Еще одним преимуществом пластиковых подкрылков является безопасность. Во время загибания и попадания под колесо они просто ломаются, в отличие от металлических подкрылков.

Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно

Как правильно установить подкрылки на автомобиль
Приобрести подкрылки для большинства автомобилей можно на автомобильных рынках или в магазинах. Чаще всего подкрылки продаются сразу в комплекте из четырех штук, то есть передняя и задняя пара, а на некоторые модели иномарок могут продаваться отдельно передние и задние. Но у вас сразу же возникнет вопрос: как из достаточно обширного ассортимента подкрылков выбрать качественные, которые легко можно установить и которые прослужат достаточно долго.
О качестве подкрылков вам расскажет их внешний вид и описание:

В первую очередь, на подкрылках должна быть указана информация о заводе-производителе, марке и модели машины, для которой они подходят, месте крепления (передний правый подкрылок либо задний левый подкрылок и так далее).

Если Вы заметили, что подкрылки очень мягкие, на них есть небольшие повреждения либо какие-то вмятины, особенно в теплую пору года – это значит, что для их производства были применены дешевые материалы из вторичного сырья. Такие подкрылки при низких температурах становятся хрупкими, а летом и вовсе могут деформироваться. Такие изделия быстро стареют и не прослужат долгое время.

Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками

Перед установкой подкрылков на автомобиль необходимо его поднять и снять колеса. Затем стоит очень хорошо почистить колесные ниши щеткой и просушить при помощи компрессора.

Подкрылок должен очень хорошо ложиться в колесную арку. Если обнаруживаются небольшие несовпадения, то их можно исправить нагреванием элемента высокотемпературным феном.

В случае правильного установления подкрылка колесо не будет тереться об него в любом положении.

  • Процесс установки подкрылок:
  • 1) Цельные подкрылки закрепляются 5-7 саморезами по краю крыла и 1-3 саморезами к нише.
  • 2) Разрезные подкрылки крепятся еще и в нижней части.
  • 3) Если крепление подкрылка производится защелками, то для страховки стоит еще закрутить несколько саморезов.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль
Важно знать о том, что отверстия под саморезы необходимо смазывать антикоррозийной мастикой, а болты лучше всего приобретать оцинкованные.
Подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, не стоит очень сильно прикручивать к арке, потому что они жесткие, и может появиться трещина на них во время фиксирования. Подкрылки из этих материалов чаще всего фиксируют скобами. Преимуществом такого монтажа является остутствие необходимости сверления отверстий.
После установки подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, немного двигаются. Из-за этого места соприкосновения с кузовом смазывают мастикой.

Источник: https://auto.today/bok/3501-plastikovye-podkrylki.html

Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами.

Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля.

Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие).

Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев.

Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Читайте также:  Можно ли ездить на автомобиле без бампера

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

  • базовый слой вибропоглощающего состава толщиной от 2 мм;
  • шумоизоляционный материал.

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика.

Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью).

Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

  • край локера подрезается, а на него надевается специальный уплотнитель. Мягкое резиновое покрытие плотно прилегает к крылу и не царапает краску;
  • использование кузовного герметика. Наносится в местах прилегания пластика к кузову. Способствует гидроизоляции, что важно как для ЛКП, так и для оклеенной шумоизоляции. Герметик выполняет не только гидроизоляционную функцию, но и выступает в качестве дополнительного крепежа. После высыхания сохраняет эластичность, а поэтому не растрескивается.

Источник: https://autolirika.ru/soveti/zashhita-kolesnyh-arok.html

Установка подкрылок без саморезов на ваз

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля.

На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель.

Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней.

Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором.

Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто.

Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке.

Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя. Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника.

Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами.

Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль

Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.

Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки.

Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Источник: https://www.vazzz.ru/ustanovka-podkrylok-bez-samorezov-na-vaz/

Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

 14 апрель 2016  Лада.Онлайн    82 586      Как правильно установить подкрылки на автомобиль

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого — это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина, Ларгус, Веста).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой — вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от компании STP — «вибропласт»;
  • от компании Шумофф — вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой — звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

  • от компании STP — «сплэн»;
  • от компании Шумофф — «Комфорт».

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

Порядок действий:

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком). а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Чем хороша такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Ключевые слова: подкрылки лада веста | подкрылки лада приора | подкрылки лада гранта | подкрылки лада калина | подкрылки лада ларгус | подкрылки 4х4 | подкрылки lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | брызговики лада веста | брызговики лада приора | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада ларгус | брызговики 4х4 | брызговики lada xray | универсальная статья

Читайте также:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля

13 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1185-pravilnaya-shumoizolyaciya-podkrylok-avtomobiley-lada-kak-sdelat-i-otzyvy.html

Устанавливаем подкрылки: Твои невидимые крылья — Автоцентр.ua

Колесные арки автомобиля наиболее подвержены абразивному износу и коррозии. Сегодня мы расскажем о способе их защиты.

 Технология установки автомобильных подкрылков
Колесные арки автомобиля наиболее подвержены абразивному износу и коррозии. Сегодня мы расскажем о способе их защиты.

Вылетающие из-под шин камни и песок могут за короткое время разрушить даже заводское качественное защитное покрытие арок. Ситуация усугубляется зимой, когда дороги щедро посыпают солью.

Вот почему в колесные арки автомобиля желательно установить подкрылки.

Не являются исключением и машины, в которых на заводе установлены штатные полуподкрылки – они малы и в наших дорожных условиях малоэффективны.

Крылья прогресса

На украинском рынке автозапчастей представлены преимущественно пластиковые подкрылки, для изготовления которых используют АВС-пластик, полиэтилен и стеклопластик. Популярные в прошлом «фигурные» изделия из алюминия или стальных оцинкованных листов сегодня практически не применяются.

Полиэтиленовые подкрылки – самые распространенные. Они устойчивы к агрессивной среде и отличаются значительной ударной прочностью, а зимой остаются эластичными и не трескаются. Их, в случае повреждения, как и подкрылки из АВС-пластика, можно отремонтировать – «заварить», как пластмассовый бампер. Детали из стеклопластика восстанавливать сложнее.

При изготовлении пластиковым «крыльям» придают форму, точно повторяющую внутреннюю конфигурацию любой колесной арки. В зависимости от конструкции подвески подкрылки могут быть цельными или «разрезными». У последних плоскость, прилегающая к кузову, разделена на две части. Это облегчает их монтаж и демонтаж в машинах, колесные ниши которых разделены выступающей амортизационной стойкой.

Металлические подкрылки, которые использовались ранее, были не самыми безопасными в эксплуатации (завернувшись, оборваная деталь может, например, блокировать колесо).

С пластиковыми «защитниками» такого не случится – в критической ситуации они деформируются или просто разлетятся на куски.

Подкрылки не только закрывают колесные ниши от летящих камней и песка, но и не дают скапливаться в них грязи (а зимой – соли), в которой аккумулируется влага – источник коррозии. Это снижает риск износа кузова.

Что выбрать?

В магазинах и на рынках основная масса пластиковых подкрылков сегодня представлена изделиями российского (г. Санкт-Петербург) и украинского (г. Харьков) производства.

Как правило, на подкрылках указывается марка автомобиля, для которого они предназначены, место установки (например, «передний левый»), фирма-изготовитель и в некоторых случаях – материал, из которого они сделаны.

При выборе комплекта «защитников» следует обращать внимание не столько на цену, сколько на то, из какого материала они сделаны и какую форму имеют. Конструкции подкрылков от разных производителей могут различаться. Некоторые имеют «крылышки» – брызговики, составляющие с подкрылком одно целое и выступающие за край крыла.

Они снизят загрязняемость боковых панелей-крыльев, филенок дверей. Кроме того, такие подкрылки немного жестче.

Выбирая данные детали, следует проверить их прочность.

Если изделие чересчур мягкое (особенно в теплое время года) или частично деформировано – это признак того, что в исходный материал было добавлено «вторсырье» (переработанные изношенные полиэтиленовые подкрылки или дешевый полихлорвинил).

Подкрылки из такого материала в процессе эксплуатации быстро стареют (становятся на ощупь «ватными», как картон). В мороз их куски можно отломать руками, а в жару иногда провисают между точками крепления.

Полиэтиленовые подкрылки хорошо переносят жару и мороз, но боятся прямого действия солнечных лучей: ультрафиолет разрушает пластик. Поэтому не стоит покупать те комплекты, которые продавцы держат на солнце, особенно летом. Хранить подкрылки следует в тени.

Монтаж

Устанавливать защиту колесных арок удобнее, когда машина поддомкрачена или находится на подъемнике. Колеса лучше снять. В первую очередь с колесных арок удаляется грязь, используя щетки и сжатый воздух для сушки. Мыть машину снаружи не обязательно.

Каждый подкрылок примеряют по месту – изделие должно как можно точнее «вписываться» в арки. Чтобы устранить небольшие расхождения рельефа, участок пластика деформируют, предварительно нагрев высокотемпературным феном.

После этого покрышки не будут касаться подкрылков даже при максимальных выворотах колес и ходах подвески.

Способ крепления подкрылка зависит от его формы и конструкции.

Большинство цельных «защитников» устанавливаются одинаково: 5 – 7-ю саморезами по краю крыла и 1 – 3-мя – в глубине ниши. В некоторых случаях (например, если подкрылок разрезной) приходится крепить и нижнюю часть. Подкрылки, устанавливаемые на защелках, для надежности дополнительно фиксируются винтами в 2-3 точках.

Если арки колес уже тронула ржавчина, после очистки их следует обработать жидкими антикоррозионными составами (ML, Мовиль и т. д.). Это поможет предохранить от коррозии и оголенный металл в отверстиях, которые приходится высверливать под винты в крыле. В этих же целях при креплении подкрылков рекомендуется устанавливать винты на герметик.

Для крепежа лучше использовать оцинкованные саморезы – они дольше противостоят коррозии.

Иногда материал и конструкция подкрылков требуют дополнительных условий крепления. Так, изделия из АВС- и стеклопластиков отличаются повышенной жесткостью, что не позволяет фиксировать их «намертво» по всей площади – от вибрации они могут лопнуть.

Вот почему эти подкрылки, а также детали, не имеющие двойного отворота по краю, крепят S-образными скобами или «прищепками». Такой способ установки менее «травматичен» и для кузова, т. к. не требует высверливания лишних отверстий. Подобное решение часто используют зарубежные изготовители при заводской сборке машины.

Установленный нежестким способом подкрылок должен слегка «играть». Поэтому во избежание оголения металла в местах возможного возникновения потертостей колесные арки следует обработать антикоррозионной мастикой. Важную роль играет и геометрия подкрылков.

Например, у большинства из них есть точечные выступы – приливы, позволяющие установить изделие точно, без перекоса. Это упрощает задачу тем, кто решит устанавливать их самостоятельно. Если подкрылки неправильно закреплены в арке, некоторые участки кузова остаются незащищенными.

Гарантии

Говорить о гарантиях на подкрылки бесполезно. Производители гарантию дают, однако, по утверждению продавцов, распространяется она только на срок хранения этих изделий, который составляет 5 – 8 лет.

 Услуги автосервиса
Подкрылки можно установить на любой автомобиль. Если нужного комплекта нет, его заказывают в специализированном сервис-центре или выбирают подходящий по форме и размеру. Иногда мастера изготавливают нужный подкрылок, доваривая или приклепывая недостающие куски и «выкладывая» деталь по форме колесной арки (пластик нагревают феном). Установка занимает 1 – 1,5 часа. Если дополнительно проводится антикоррозионная обработка всего днища машины, срок работ увеличивается. Стоимость такой обработки колесных арок для всех легковых автомобилей практически одинакова и – 40 грн.

 Стоимость подкрылков и их установки, грн.
Модель автомобиля Комплект Установка
«Лада» ВАЗ-2101-2115 38 – 60 20
«Таврия», «Славута» 38 – 45 20
«Москвич»-408, -412, -2140 40 25
«Москвич»-2141, «Нива» 50 – 60 25
ЗАЗ-968, «Ока» 38 20
Daewoo Lanos, «Сенс» 45 (за два задних) 25 – 35
Opel, Volkswagen, Ford 120 – 140 25 – 40
Audi, BMW, Mercedes 150 – 180 30 – 45

Владимир Корницкий Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит фирму «Тривел» за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/ustanavlivaem-podkrylki-tvoi-nevidimye-krylya-291842.html

Как правильно установить подкрылки на автомобиль? | Мир Автомобилей

Локеры, или подкрылки на авто, выполняют довольно важную функцию. Они надежно защищают днище и подколесное пространство автомобиля от попадания грязи, пыли и различных химических реагентов. Последний фактор, пожалуй, самый важный, так как, к примеру, поваренная соль, щедро рассыпанная на зимней дороге, вызывает коррозию и ржавчину металла.

Исходя из этого, нетрудно догадаться, что установка подкрылок является важной частью заботы о транспортном средстве. Монтаж этих элементов можно выполнить 2 способами – прибегнуть к специалистам, или же обойтись своими силами.

В принципе, ничего сложного в монтаже локеров нет, нужно только иметь небольшие слесарно-сборочные навыки и необходимый инструмент.

Зато можно значительно сэкономить, тем более, что с поиском подкрылок проблем точно не будет, учитывая развитие онлайн торговли.

Как устанавливать

В первую очередь, нужно приобрести подходящие локеры. С этого и начинается установка. Если этот пункт пропустить, и купить неподходящие к вашей модели подкрылки, то на этом, собственно, монтаж и закончится. Поэтому, выбирая изделия, внимательно смотрите, подойдут ли они к вашей модели авто. Это подскажет продавец, либо можно прочитать в описании интернет магазина.

Способ крепления к крыльям авто будет зависеть от самой машины, а также от особенностей конструкции подкрылков. Обычно используются саморезы, прищепки или скобы. Самым надежным и консервативным способом можно назвать установку при помощи саморезов.

Да, они повреждают кузов, нужно правильно просверлить отверстия, затем, придерживая одной рукой локер, второй рукой умудриться закрутить саморез. При этом локер должен находиться в правильном положении, ведь от того, как будет закручен первый саморез, зависит и то, насколько ровно установится локер.

Зато, установленные таким образом подкрылки уж точно не отвалятся и будут держаться достаточно долго.

Какой бы способ ни был выбран, необходимо, прежде всего, подготовить рабочую зону. Для этого подколесное пространство тщательно отмывают. Нет смысла ставить защиту на участок, который уже загрязнен. Сначала снимаются колеса, затем осуществляется промыв рабочей зоны. После этого следует хорошо просушить все, используя струю горячего воздуха.

После того, как подколесное пространство высохло, нужно позаботиться об антикоррозийной защите. Специальное покрытие наносится не только на арки, на которые будет производиться установка, но и на всю рабочую зону. И вот после этого уже можно монтировать непосредственно локеры.

В случае применения саморезов, понадобится около 6-8 точек крепления. Важно не пропустить края, чтобы подкрылки не отлегали от металла. В противном случае там будет скапливаться грязь, которая приведет к разрушению металла.

Саморезы после установки обязательно обрабатываются герметиком.

Если выбран способ установки при помощи прищепок или скоб, то к таким подкрылкам прилагается подробная инструкция по установке. Достаточно просто следовать ей.

Источник: http://aboutcars-ac.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pravilno-ustanovit-podkrylki-na-avtomobil

Ссылка на основную публикацию