Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Каждого водителя волнует вопрос, связанный с экономией топлива. Транспортное средство предоставляет максимальный комфорт, но содержать авто могут немногие, так как затрат требуется большое количество. Возникает вопрос, а как снизить расходы на бензин?

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

FuelFree прибор для экономии

Топливо постоянно дорожает и вопрос как рационально его использовать очень остро становится перед каждым потребителем. Потребители ищут различные методы, которые помогут решить данную проблему. Большинство проблем связано с наличием деталей для автомобиля. На рынке представлены решения при помощи простых устройств.

Выхлопные газы – это главная проблема, которая вытекает из-за неэкономного расходования топлива. Чаще всего это вызвано неэффективным использованием устройства, причиной является тот факт, что при  различных погодных условиях молекулы горючего начинают образовывать группы (плотные скопления), которые влияют на причину неполного сгорания.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

После того, как появился материал, характеристики которого очень мощные, да и размеры небольшие, создали экономитель Freefuel. Устройство состоит из 2 деталей неодимового сплава, они размещаются в пластиковом коробе, экономитель устанавливают на шланг и закрепляют так, чтобы не было пережимов. Прибор применяют на многих видах транспорта: легковых авто, грузовых, мотоциклах, катерах.

Прибор FreeFuel совершенно безвреден, вам потребуется тратить меньше средств на покупку топлива.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Самодельное устройство, отзывы водителей о FreeFuel

FreeFuel своими руками, возможно ли это? Да, потребуется 2 неодимовых магнита, форма которых полукруглая. Если в квартире имеются нерабочие устройства от жесткого диска, то они понадобятся.  Это устройство нужно приложить к шлангу подачи горючего там, где есть изгиб. Далее детали крепятся скотчем, там, чтобы полумесяцы были друг напротив друга.

Чтобы соединения были закреплены надежно, нужно перетянуть их хомутами. Если провод немного пережимается, ничего страшного, благодаря этому эффект по переработке станет даже лучше.

Потребуется оставить хвостик в 5 мм, а лишнее отрезать. Там где находится FreeFuel нужно замотать при помощи изоленты, так вы обеспечите хорошее закрепление, устанавливается устройство около 10 минут. Если вместе неодимовых магнитов был вставлен обычный из динамика, то никакой пользы это не принесет. Звуковые динамики встроены в магниты ферритовые, индукция у них ниже, чем у неодимовых.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Отзывы о фри фуле неоднозначны. Кто-то рассказывает, что после того как установил устройство специально не включал магнитолу, дабы послушать как работает авто. Была отмечена быстрая езда, а при сниженных оборотах не наблюдалось рывков. Но в основном отзывы положительные.

Некоторые покупатели покупают китайские подделки, где вместо неодимовых магнитов вставлены простые. Никакого результата не будет получено и покупатель скажет, что Fuelfree – это полный развод. Недоверие вызывает еще тот факт, что никаким испытаниям устройство не было подвержено.

Приобретение Fuel Free

Где же купить устройство? Вся информация о товаре представлена на официальном сайте, для заказа потребуется зайти в интернет магазин и указать нужную информацию.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Fuel shark

Устройство состоит из конденсатора, который соединен с системой электроснабжения. При помощи такого него аккумулятор разгружается, работа электроснабжения становится более стабильной. При таких условиях работа всех механизмов авто будет отрегулирована

Прибор включает в себя конденсатор, который помещен в короб, в нем есть небольшая лампочка, чтобы устройство зарядилось его нужно включить в прикуриватель авто.

Установка данного экономичного устройства даст следующие преимущества:

  • пробег авто будет увеличен;
  • расход топлива снизится на 30%;
  • выхлопов станет меньше;

Устройство легко закрепить, расходу существенно снижаются.

Источник: https://tepliepol.ru/dosug-i-otdyh/kak-umenshit-rashod-topliva-magnit-dlya-ekonomii-topliva-razvod-ili-pravda

Магнитный активатор — экономия топлива или фантастика?

Какой водитель не желает сэкономить? На запчастях, на расходниках, на топливе. Особенно актуален последний пункт, поскольку заправляемся мы каждый день, а цены на бензин не становятся ниже, наоборот, постоянно растут.

В среднем КПД обычной машины, не сильно дорогой, держится на уровне не более 15-20 процентов, а посему, развиваться в плане эффективности сгорания топлива есть ещё куда.

Есть запрос со стороны пользователей, значит, появится предложение, оно и появилось в виде новой услуги.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Как сэкономить на топливе

Магнитный активатор: волшебная кнопка экономии

Некоторые сервисы начали предлагать установку специального прибора, который позволяет экономить топливо с помощью магнитов. Магнитный активатор разработал и запатентовал академик с разносторонними интересами Дудышев. По заверениям продавцов, и по отзывам некоторых состоявшихся покупателей, прибор благоприятно влияет на ряд показателей автомобиля:

  • Топливная экономичность авто улучшается, расход уменьшается на четверть;
  • Возрастает приёмистость двигателя почти на 20 процентов;
  • Исчезают фактически все отходы;
  • Увеличивается ресурс двигателя, он становится более выносливым.

Оно работает? Как?

Активатор устанавливается на топливопроводе, на любом участке. Суть работы прибора в том, что когда топливо проходит через него, то молекулы горючки волшебным образом упорядочиваются, в результате чего, в двигателе топливо сгорает почти полностью. Таким образом, магнитный активатор увеличивает объём сгоревшего топлива, и уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Карбюраторный активатор

Что говорит теория

Версия разработчика гласит, что топливо подвергается воздействию магнитного поля, и молекулярный состав, структура изменяется, вместо хаотичности появляется субстанция более структурированная.

Однако из курса физики и химии всем известно, что жидкость, коим топливо является, никак не может менять под магнитным полем последовательность молекул. Никак не может состав топлива измельчаться, разбиваться на более мелкие фракции, каждая молекула обладает собственным моментом заряда, что не даёт ей размельчиться.

Чисто теоретически, чтобы улучшить эффективность сгорания, необходимо размельчить ионы, но для этого потребуется нечто большее, чем просто бытовой магнит.

Читай также: Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО

Установка активатора

Если вы решили проверить на практике работу активатора, то лучше выбирать модель ферритовую, поскольку она обойдётся вам дешевле. Врезать его лучше в промежутке насоса и инжектора или карбюратора, если у вас машина чуть древнее.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Нюансы установки

  • Южный полис в соприкосновении с магистралью, южный от неё подальше.
  • Параметры напряжённости активатора в пределах 1700 Гаусса, чтобы не было проблем с размагничиванием.
  • Часть магистрали ниже магнита лучше выполнить из материалов немагнитных.

Таблетка надежды

Конечно, всегда будут люди с низким уровнем критичности мышления, так и в действие этого прибора некоторые водители верят. В действительности же происходит следующее: при подготовке монтажа активатора проводятся работы, улучшающие эффективность системы.

Перебирается карбюратор, регулируется зажигание, клапана подгоняются без зазоров, меняются свечи, обновляется масло.

Для человека, который хоть немного разбирается в машинах, будет очевидно, что именно эти действия и привели к улучшению работы двигателя и топливной экономичности, а не волшебная таблетка надежды в виде магнита.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Магнитный активатор

Что в итоге

Пока ломались копья в спорах об эффективности активатора, специалисты из Германии провели несколько исследований, и их вердикт однозначен – изменений абсолютно никаких, да и быть их не может.

На состав топлива не могут повлиять воздействия уровня заговоров.

Совет здесь только один, ухаживайте за своим автомобилем, своевременная замена масла никому не пошла во вред, и тогда топливная эффективность вашего мотора будет в порядке.

Источник: http://autowestnik.ru/magnitnyj-aktivator-ekonomiya-topliva-ili-fantastika/

Есть ли экономия топлива от магнитов на ДВС

Приветствуем вас! Мы хотим поговорить на тему экономии топлива с помощью магнитов на шланги, ионизации воздуха и прочей «лабуды». Действительно ли эти «штуки» помогают сэкономить? Давайте смотреть.

От чего перерасход топлива и зачем выпускают активаторы

На самом деле устройств, подобных магнитам или активаторам, немало. Предлагаются они и в автомагазинах, и в интернете. Причем, продавцы смело уверяют водителя, что «штуки» реально экономят топливо.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Если ответить сразу и без объяснений, то эффект от таких «устройств» действительно имеется, НО на автомобилях это почти нереализуемо. Цель статьи именно в том, чтобы показать вам, почему так.

Начнем с того, что все токсичные элементы в глушителе, весь перерасход топлива образуются по причине плохого перемешивания бензина с воздухом. Иными словами, чтобы полностью сжечь бензин, нужно его окружить молекулами воздуха в равной степени. Последствием должна быть химическая реакция.

Но это в идеале. А в реальности, если посмотреть под микроскопом, то мы увидим в некоторых местах бензиновые скопления, состоящие всего из нескольких молекул. Будем считать это каплями.

Это как раз и приводит к неполноте сгорания, задержке воспламенения, токсичности. То есть это те элементы, которые не проходят полный цикл окисления. Значит, цель заключается в одном — в улучшении смесеобразования.

Такие «штуки», как магниты, озонаторы, предназначены именно для этого.

Научно-экспериментальное объяснение процесса сгорания

Рассмотрим обычный двигатель. Неважно в данном случае, какой он — карбюраторный или инжекторный. Отобразим схематически для наглядности.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Итак, вспомним из школьной физики эксперимент с зарядом частиц. Например, возьмем воздушный шарик, потрем его об одежду и прилепим к стенке. Что он сделает? Прилепится.

То есть трением мы его зарядили, и он примагничивается на уровне электромагнитного поля. Еще пример: если мы возьмем расческу и сильно потрем по волосам, то к ней тут же прилипнет бумага.

То же самое происходит и с молекулами топлива и воздуха.

Вернемся к схеме. Предположим, что коллектор будет иметь отрицательный заряд. И топливо (бензин), которое поступает из распылителя/карбюратора/форсунки, будет иметь тоже отрицательный заряд.

Как следствие, будет улучшение процесса смесеобразования в плане того, что будет испаряться топливная пленка, образующаяся на коллекторных стенках. Иначе это можно объяснить так: испаренный бензин будет отталкиваться от коллектора и соответственно лучше перемешиваться с воздухом.

Но при этом, чтобы получить полноту эффекта, сам воздух, который проникает в коллектор, во всю впускную систему, должен иметь положительный заряд.

Это нужно для того, чтобы воздух прилеплялся к стенкам, вытесняя при этом бензин, молекулы воздуха и топлива притягивались друг к другу и перемешивались в итоге. Это способствует равномерному распределению по всему воздушному потоку. Результат: улучшенное смесеобразование.

Читайте также:  Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой на машину

Мнение о магнитах и др. устройствах для ДВС

На то, что описано в пункте выше, и направлены такие вспомогательные «штуки», как озонаторы, активаторы для двигателей.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Можем сказать, что такие «штуки» реально работают. Правда, есть большое НО: чтобы добиться вышеописанного результата, чтобы система работала действительно эффективно, нужно само устройство, заряжающее воздух и топливо. Однако система занимает много места и потребляет немало энергии.

То есть в лабораторных условиях, где двигатель стоит на стенде, и к нему дозволено всё подсоединить, подключить арматуру немалого размера не составит труда. Но реализовать это на автомобиле, чтобы ощутить эффект, невозможно. Конечно, не без шансов, но достичь этого нелегко.

Поставить никто не запрещает. Только давайте не забывать об эффективности. Поставить устройство, которое будет улучшать всего 10 % заряда, попадающего в движок — неразумно. Ведь в итоге только эта доля будет иметь качественное перемешивание, а остальное? Равномерность не достигнута. А смысл тогда? Да и в работе двигателя вы вряд ли что-то заметите.

Так что все устройства, которые вам предлагают, обещая эффект ионизации воздуха и тому подобное, а значит и уменьшение расхода топлива, попадают под сомнение.

Это не значит, что это не работает, но количество топлива, которое может обработаться таким устройством, крайне невелико по сравнению с тем, что попадает в мотор.

Причем, посудите сами — чем больше объем двигателя, тем более мощную установку надо установить, потому что в единицу времени объемный двигатель прокачивает больше воздуха.

Источник

Источник: http://bizovo.ru/articles/est_li_tolk_ot_magnitov_ozonatorov_na_toplivo_dlya_dvs_-58.html

Магниты для экономии топлива

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Сегодня в автомагазинах можно встретить много устройств для экономии бензина. Это и электронные блоки для врезки в топливную систему, и конденсаторы для прикуривателей и магниты. В интернете можно найти много положительных и отрицательных отзывов на такие приспособления. Неизвестно, правдивы ли они, или это продуманная маркетинговая стратегия.

Магниты для экономии топлива представляют собой цилиндрические устройства, которые одеваются на топливопровод. В результате производители обещают сокращение расхода топлива на 15—25%. Дополнительными бонусами является увеличение мощности двигателя и уменьшения выброса вредных выхлопов в атмосферу.

Принцип работы таких устройств заключается в расщеплении молекул топлива, которое поступает во впускной коллектор.

Производители вывели такую теорию: в топливном баке постоянно происходят изменения температуры и влажности, топливо подвергается вибрациям. В результате оно расширяется и сжимается, образовываются сгустки молекул углеводорода.

Они не до конца сгорают в цилиндрах, а значит, бензин расходуется впустую и мотор не работает в полную силу.

Магнит же построит молекулы таким образом, чтобы они максимально эффективно взаимодействовали с кислородом в цилиндре и сгорели полностью. Он расщепит все сгустки, это увеличит КПД двигателя.

Работают ли магниты

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Главная манипуляция производителей устройств заключается в том, что магниты из неодимовых сплавов способны создать мощное магнитное поле, которое расщепит все сгустки в топливопроводе.

Важная информация! Эта теория логично построена, но основана на неверной предпосылке. Маленькие магниты не способны повлиять на органическое топливо.

Теоретически все верно: неодимовый магнит гораздо мощнее, чем железный. И он способен влиять на органические молекулы.

Но для этого нужна мощность, которую может дать только генератор размером с половину легкового автомобиля. Только тогда устройство будет значительно влиять на химический состав бензина.

Экономия топлива на автомобиле магнитами – это хорошая идея, но ее сложно реализовать из-за отсутствия необходимой мощности.

Другой факт, который ставится под сомнение: что за сгустки образуются в топливном баке. Ни один физик или химик не сможет ответить на этот вопрос. Возможно, это такой же рекламный ход.

Что можно сказать точно, магниты могут собирать частицы железа, которые содержатся в некачественном топливе. Действительно, в бензине и дизеле могут содержаться такие примеси, которые портят цилиндры и поршни. Но задумайтесь сами, если магнит соберет их в одном месте, там образуется засор. Гораздо выгоднее выбирать качественные заправки, в которых вы уверены.

Отзывы автолюбителей

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Стоят такие устройства недешево, поэтому стоит хорошо подумать, нужны ли они на вашей машине. Отзывы о магнитах для экономии топлива:

Ольга, Geely MK Cross, Казань

Нашли с мужем в интернете экономитель для топлива Free Fuel. Заказали, через две недели все пришло. Поставили из интереса, чтобы проверить, работает или нет. Легко устанавливается, это плюс.

Тестировала месяц и вот что получилось: 20 февраля заправилась на 30 литров, проездила 352 км. Потом сняла магниты, заправилась 4 марта на 30 литров, бензина хватило на 416 км.

То есть с этим «экономителем» топлива у меня ушло даже больше, чем без него.

Александр, Renault Sandero, Шуя

Начитавшись восторженных отзывов о работе магнита Free Fuel, решил проверить на себе. Точнее, на своем автомобиле. Заказал в интернете и получил Почтой России. Начал изучать упаковку. Первое, что меня смутило: изобретатель этого чуда – известный физик, лауреат Нобелевской премии Роберт Кейн.

Обычная Википедия подсказала мне, что Роберт Кейн действительно существует, но только он лауреат премии по экономике. Второе, что настораживает – в топливном баке, оказывается, образуются какие-то сгустки, и они приводят к перерасходу. Допустим, так. Поставил я один приборчик на топливопровод. Ездил с ним месяц – расход не изменился. Поэтому могу точно сказать, что это лохотрон.

А производитель рекомендует еще покупать не один магнит, а сразу три. Конечно, ведь это увеличит его выручку в 3 раза!

Итоги

Судя по отзывам, экономия топлива на автомобиле магнитами невозможна. В России такие устройства продаются уже больше 20 лет, но популярности у автолюбителей не завоевали. Этот косвенный факт говорит о том, что приборы не работают и они бесполезны. Ведь если бы они влияли на состав бензина, то их устанавливали бы на заводах.

Экономия бензина с помощью неодимовых магнитов – это рекламный ход, который основан на сомнительных фактах. Если вы не доверяете рекламе и отзывам в интернете, проконсультируйтесь с физиками и химиками, которые смогут объяснить принцип работы.

Стоимость таких устройств часто завышена, тем более что производители советуют покупать по 3 штуки, чтобы эффект был заметен. Помните, что на расход бензина влияет стиль езды, погодные условия, давление в шинах и еще некоторые факторы, которые от вас не зависят.

Лучше всего заботиться о них, чем покупать сомнительные приборы.

  • Как установить рейлинги на Ладу-Ларгус
  • Как установить дополнительные задние фонари на LADA Largus
  • Как выбрать краску для резины
  • Тюнинг Mitsubishi ASX

Датчики

Еще один способ экономии топлива на автомобиле подразумевает проверку работы датчиков. Как известно, некорректная работа этих составляющих приводит к нарушению правильного смесеобразования и перегреву мотора. А это, в свою очередь, способствует перерасходу бензина.

Датчик положения дроссельной заслонки

Чаще всего выходят из строя датчики температуры впускного коллектора и охлаждающей жидкости. В результате воздушно-топливная смесь получается либо слишком богатой, либо слишком бедной. И в обоих случаях это ведет не только к перерасходу топлива, но и к потере мощности.

Нередко выходят из строя и датчики положения дроссельной заслонки. Вследствие этого нарушается управление двигателем в режиме ускорения. Также некорректно работает режим холостого хода, так как идут неверные данные о воспринимаемой нагрузке.

Отдельное внимание следует обратить на датчики поступающего воздуха и датчики скорости потока. Также в данном случае неправильное количество воздуха или неверные данные приводят к повышенному расходу топлива.

И, конечно же, датчики кислорода. Им нужно уделить отдельное внимание. Если откажет лямбд-зонд, как этот датчик еще называют, то это приведет к неправильному смесеобразованию.

Магнитный эффект обмана: реальность магнитного экономайзера на автомобиле

Периодичность оживления бума вокруг устройств экономии автомобильного топлива напрямую связано с периодичностью повышения на него цены. Исходя из размеров повышения, устанавливается и цена на устройства. Большую нишу в решении повышения экономичности автомобиля занимают устройства с магнитами. Иногда их называют магнитронами.

Разработчики таких устройств редко заставляют себя изучать физический процесс омагничивания. Потому что для них это не представляет интереса. Такие люди с огромным интересом вникают в вопросы маркетингового порядка. Поддавшись влиянию рекламы, человек тратит деньги на приспособления, работоспособность которых не поддается моментальному определению.

Принципиально конструкции магнитронов не имеют больших различий. Обычно, это пластмассовый корпус, в котором заложены ферритовые или неодимовые магниты. Магниты в том или ином порядке накладываются на топливопровод и фиксируются.

В прилагаемых инструкциях нет четко выписанных показателей, которые обычно сопровождают технические устройства. Но зато в них заложен целый ряд условий, при соблюдении которых, достигается эффект экономии на десятки процентов.

Мертворожденная теория

Для подтверждения этих данных приводится теоретическая выкладка о процессах омагничивания, но не автомобильного топлива, а воды. Омагничивание воды добросовестно описано даже в элементарной физико-химической энциклопедии.

Вода или растворы воды, в состав которых входит целый ряд солей и химических элементов, подвержены влиянию магнитных полей. Происходит это из-за наличия анионов и катионов. Изменение структурирования воды доказано и теоретически, и практически. Подтверждается и техническое применение омагничивания воды с помощью постоянных магнитов и электромагнитов.

Но нигде не говорится о способности омагничивания диэлектрических жидкостей, к которым относятся все марки автомобильного топлива. Предполагается, что, если топливо будет содержать около 75% воды, такой эффект может иметь место. Но содержание ¾ воды в топливе превратит его не в топливо, а в жидкость с запахом нефтепродуктов.

Существует целый ряд патентов на магнитроны для экономии топлива в автомобиле, но в описаниях этих патентов нет ни одного слова об экономии. Все описания содержат расплывчатые необоснованные утверждения на то, что магнитные системы улучшают «эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания». Больше ничего.

Такие же умозаключения присутствуют и в американских патентах. Зная принципы получения таких «патентов», не стоит относиться к ним с наивной доверчивостью. Если здесь и кроется эффект, то это — эффект плацебо.

Читайте также:  Что такое автомобиль двойник, почему появляется, как определить, проверить и избежать его покупки

Практика подтверждает истину

Наши автолюбители уже давно ничего не принимают на веру. Они делают подобные магнитроны своими руками, ставят их в свои автомобили и убеждаются в полном наличии отсутствия эффекта экономии топлива и всех остальных показателей.

Научная теория и практика старается не отбрасывать идеи без тщательной проверки. Известно, что для эффективного воздействия магнитного поля на поток жидкости необходимо соблюдать два важных параметра:

  • высокая скорость
  • продолжительность протекания потока и строгая величина зазора между магнитами

Магнитные свойства материала тоже имеют больше значение. Но ни один из экспериментов в магнитронами результатов не дал.

Достойна удивления возможность установки магнитного экономайзера на топливопровод, в котором неизвестен наружный диаметр, толщина стенки и внутренний диаметр. При таком наборе неизвестных, просто невозможно создать магнитный зазор простой фиксацией устройства на первый попавшийся шланг.

Расход топлива в автомобиле не имеет такой скорости потока, который мог бы квалифицироваться как достаточный для осуществления омагничивания. Даже в системах охлаждения двигателя внутреннего сгорания сложно создать это условие.

Хорошо забытое

Многие ведущие автомобильные фирмы не останавливаются на пути повышения экономичности автомобильного транспорта. И в дальнем зарубежье встречаются подобные аналоги магнитронов, но нигде эти устройства не подтверждают заявленных результатов.

С таким же успехом, в описании подобных магнитных экономайзеров, можно заявить об улучшении света фар и повышении антикоррозийных свойств кузова. Другими словами — это мошенничество на доверии, которое должно преследоваться законом. Но наличие патента смягчает воздействие закона до нуля, которому равна и эффективность устройства.

Практика не отрицает повышение экономичности, которая достигается правильным поведением за рулем, тщательными регулировками систем газораспределительных механизмов и поддержанием ходовой части в исправном состоянии.

Творческие поиски и изыскания в области повышения экономии автомобиля рядовых автолюбителей подсказывают другие решения проблемы.

Воссоздаются забытые принципы газогенераторных установок на твердом топливе, которое полностью исключает необходимость в обычном топливе.

Своими руками «кулибины» строят электролизные установки, улучшают самодельными разработками системы подготовки топлива. Но они не строят на своих достижениях сомнительный бизнес.

BOR-MAN › Блог › Осторожно ЛОХотрон! Магниты для экономии НЕ РАБОТАЮТ

Показатели систем которые контролируют впрыск топлива не меняются, в силу конструкции завода производителя.В подтверждение этой версии показываем прогрессивный, поучительный ролик на эту тему.

И не надо изобретать велосипед.

Источник: https://evrasia-today.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/

Магниты для экономии топлива FuelFree ???? — экономитель в автомобиль — Умные вещи для умных людей ????

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Все виды автомобильного топлива относятся к диэлектрикам, которые давно исследуются специалистами многих стран. Одним из выдающихся результатов этой работы стали магниты для экономии топлива – устройства, увеличивающие мощность двигателя и уменьшающие расход топливных материалов. В данной статье мы рассмотрим один из данных видов экономителей топлива — экономитель FuelFree.

Купить магниты для экономии топлива

Оплата после получения товара Гарантия результата

Принцип действия экономителя топлива fuelfree

Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива FuelFree эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.

Преимущества использования магнитов FuelFree

Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, среди которых специалисты отмечают:

  • уменьшение выброса газов (до 50% CO-CH);
  • повышение мощности двигателя на 6-7% и его более эластичную работу;
  • более тщательную очистку дизельного топлива, его безопасное использование для двигателя;
  • меньшее расходование масла (на 5%);
  • предотвращение образования сажи и углеродно-шлакового налета на клапанах, поршневых кольцах, цилиндрах, свечах зажигания и значительное продление срока их службы;
  • улучшенную работу системы смазки;
  • простоту установки самих магнитов;
  • эффективность их работы, подтвержденную многочисленными исследованиями;
  • быструю (за 1-2 месяца) окупаемость устройств.
  • В автомобиле с неодимовыми магнитами практически перестает загораться индикатор «Check engine», чаще всего срабатывающий из-за некачественного топлива, которое плохо горит.
  • Купить магниты для экономии топлива
  • Оплата после получения товара Гарантия результата

Установка неодимовых магнитов

Перед выполнением работ очень важно правильно выбрать шланг, поскольку магнит для снижения расхода топлива предполагает установку исключительно на шланг его подачи. При этом само устройство необходимо расположить максимально близко к карбюратору (инжекторной системе), что обеспечит наибольшую эффективность его работы.

Возможно, вам будет интересно:  Экономайзер топлива Fuel Shark ????

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Общая схема установки выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот, найти шланг подачи топлива.
  2. Определить место, где будет прикрепляться магнитное устройство.
  3. Установить аппарат так, чтобы шланг находился между двумя его частями.
  4. Закрепить фиксирующий ремешок, продев его в отверстия на корпусе, и обрезать лишний кусок.

В зависимости от типа двигателя процесс выполнения работ имеет некоторые особенности.

На инжекторном двигателе

При наличии в автомобиле электронной системы впрыска (компьютера) необходимо за 10 минут перед установкой магнитов обесточить ее, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям.

Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км. После этого компьютер подстроится под изменения в работе топливной системы.

На дизельном двигателе

Если дизельный автомобиль оснащен компьютерной системой определения топливно-воздушной смеси, то нужно также обнулить установки, сняв минусовую аккумуляторную клемму. Методика установки такая же, как и предыдущая.

На карбюраторном двигателе

Двигатели с карбюраторами не оснащаются компьютерным контролем. После установки, выполненной по стандартной схеме, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси для обеспечения нормальной работы двигателя, поскольку в ее составе должно быть меньше топлива.

На двигателе с газовым оборудованием

Регулировка качества топливно-воздушной смеси выполняется в зависимости от наличия электронной системы – также путем обнуления или вручную, как и на остальных типах двигателей. Магниты устанавливаются на шланг по аналогичной методике, но обязательно после газового редуктора.

Инструкция по тестированию

Задача тестирования – сравнение расхода топлива при езде без устройства и после его установки. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега.

Для проведения тестирования нужно:

  • тщательно определить расход топлива на отрезке 300-500 км;
  • правильно установить магниты на топливную систему автомобиля;
  • проехать с ними около 1500 км;
  • определить расход топлива на том же отрезке в 300-500 км, соблюдая такую же манеру вождения и режим движения (на той же дороге, при аналогичной температуре воздуха и состоянии дорожного покрытия), как и до установки магнитов;
  • сравнить результаты.

Возможно, вам будет интересно:  Как экономить бензин

Если установка и тестирование проведены правильно, то эффективность использования магнитов будет полностью соответствовать заявленной. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы об этом устройстве.

Проведение тестирования по замеру CO-CH можно посмотреть на видео:

Также крайне важно качество самих магнитов, поэтому их необходимо приобретать в интернет-магазинах с проверенной репутацией. Все автовладельцы, которые правильно установили качественные магнитные устройства и грамотно отрегулировали подачу топливно-воздушной смеси, действительно получают реальную экономию топлива и остальные преимущества использования этих приборов.

Источник: https://ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/

Магниты для экономии топлива своими руками

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов

Предисловие

Сразу стоит обусловить тот факт, что принцип работы предоставлен разработчиками и продавцами магнитов для экономии.

  • Никаких экспериментов, проведенных в соответствии с научным методом и подтверждающих заявленные параметры, не существует.
  • Более того, известные теоретические засады, касающиеся молекулярной структуры разных видов топлива и процессам их горения, также не способствуют обоснованию представленного принципа работы и ожиданию от 15% до 20% экономии.

Разумеется, это еще не доказывает, что описанный характер действия магнитов для экономии бензина является абсолютной ложью. Но прямо указывает, что к подобным заявлениям следует относиться более чем скептически.

Принцип работы

Можно ли сэкономить топливо при помощи магнитов
Статья в тему:  Что делать, если страховка оказалась поддельной

Доля правды

Магниты для экономии топлива являются неодимо-железо-борным (Ne-Fe) или никелевым сплавом. Магнитное поле действительно способно влиять на структуру нефтепродуктов.

Но научные исследования позволяют предполагать, что магнитный резонанс способен снять лишь поверхностное натяжение в топливе.

Чисто теоретически это может дать положительный результат в виде более мелкодисперсного распыления топлива, что будет способствовать лучшему сгоранию. Но есть ряд «но»:

  • магниты для экономии бензина, продающиеся гражданским потребителям, не способны создать достаточный магнитные резонанс. Действие магнитного поля будет исчисляться секундами, даже если вы купите несколько активаторов;
  • ввиду низкой эффективности, теоретически результат возможен только на карбюраторных ДВС, а также старых дизельных ДВС с небольшим давлением распыления топлива. Даже в этом случае реальную эффективность измерить будет крайне сложно, поскольку значения колеблются в пределах статистической ошибки. Говорить о реальной экономии на современных бензиновых ДВС инжекторного типа и дизелях с насос-форсунками или системой Common Rail – значит обманывать самих себя.
Читайте также:  Что делать, если быстро чернеет масло в двигателе

Где взять неодимовый магнит

Если вы до сих пор сохранили спортивный интерес и желание проверить магнит для экономии бензина, изготовьте активатор своими руками. Установить устройство на свой автомобиль сможет любой автолюбитель. Главная трудность – поиск неодимового магнита. Где встречается в домашних условиях:

  • дисководы. Разборка СD-привода не должна вызвать у вас трудностей. Так вам удастся заполучить 2 магнитные тела длиной в 2-3 см и толщиной в несколько миллиметров. Меньше 2 магнитов использовать нет смысла;
  • усилители динамиков;
  • магнитные держатели дверей шкафчиков;
  • моторчики некоторых детских игрушек;
  • держатель кухонных ножей и т.д.

Отличить обычный магнит от неодимового сплава в домашних условиях не всегда просто. Из отличительных особенностей – значительная сила притяжения при сравнительно небольшом размере. При желании вы можете купить новый магнит, но стоимость такового склоняет к покупке сломанных дисководов или динамиков.

Источник: https://auto-self.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva-svoimi-rukami/

???? Экономия топлива с помощью магнитов – работает или нет?

Содержание автомобиля сейчас – удовольствие недешевое. Это и страховка, и обслуживание агрегатов, и конечно траты на топливо. Выходит кругленькая сумма. В этих условиях автовладельцы пытаются хоть как то сократить свои расходы и готовы поверить даже в невозможное.

Магниты, установленные на топливной магистрали

Несколько лет назад в интернете я наткнулся на продажу так называемых магнитов для экономии топлива. Стоили они тогда около 500 р., и продавец обещал уменьшение расхода на 20%. Это ли не чудо, подумал я сначала, но разобравшись в вопросе понял, что это всего лишь маркетинговый ход, для того чтобы продать эту пустышку.

Что это такое?

Данные магниты сделаны из сплава неодима, железа и бора, и по заверениям продавцов хватает лишь двух таких магнитиков из комплекта, установленных на топливной магистрали для того, чтобы снизить расход.

Они объясняют принцип их действия следующим образом – в топливе в баке под воздействием различных факторов образуются своеобразные сгустки углеводородов. Попадая в камеру сгорания они не до конца сгорают, поэтому бензин расходуется неэффективно.

Магниты, же установленные на топливной магистрали, расщепляют эти сгустки и молекулы углеводорода попадают в цилиндры уже по отдельности, что улучшает доступ к ним кислорода, а соответсвенно и их сгорание.

Вроде все очень неплохо и обоснованно, но все ли так на самом деле?

Уже давно ведётся изучение влияния магнитного поля на поведение молекул. Однако для таких экспериментов используются огромные электромагниты, которые ни в какое сравнение с этими двумя малышами не идут. Эксперименты показывают что возможно сдвинуть даже органические молекулы, но для этого и генератор для магнита нужен размером с фургон.

Да и почитав отзывы реальных людей, которые приобрели это чудо-средства, можно сделать вывод, что магниты не работают. 99% из них не отметили никакого изменил расхода.

Неглупые японцы

К тому же давайте вспомним японцев и разработку их технологии SkyActiv. На проведение исследований были потрачены огромные деньги и много времени. Все это радиэкономии в 10%.

В таком случае закрадывается вопрос – зачем? Ведь можно просто нацепить магнитики на топливные трубки и жить спокойно, да к тому же экономить не 10, а 20 процентов.

Учитывая увлеченность компании Mazda эконормами, сомнительно, что они бы не купили работающую технологию.

Несмотря на откровенное надувательство, все же некоторые плюсы эти магниты дают. К примеру они улавливают молекулы железа, которые могут содержаться в некачественном топливе, и не дают им попасть в камеру сгорания.

Итог неутешительный. Продавцы предлагают нам очередную пустышку, которая конечно не угробит ваш двигатель, но и не о какой экономии с ней речи не может быть. Так что при покупке таких чудо девайсов внимательно изучайте принцип их действия и реальные исследования.

Если вам понравился материал, ставьте нравится и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Источник: https://zen.yandex.tm/media/budjet_avto/-ekonomiia-topliva-s-pomosciu-magnitov—rabotaet-ili-net-5dcf0ad465a00b326a52314f?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3116781057.498.1577923156502.89673&integration=publishers_platform_yandex

Экономят ли топливо магнитные активаторы?

КПД автомобильного двигателя внутреннего
сгорания составляет приблизительно 9%. Это означает, что ваш автомобиль потребляет
больше энергии во время движения.

Сегодня
существуют некоторые способы и устройства для улучшения сгорания жидкого
топлива в топочных устройствах, таких как горелки, мусоросжигательные установки,
топливных котлах, которые используются для обогрева помещений, а также в двигателях

внутреннего сгорания в автомобилях.

  • Магнитный активатор – это магнит, который
    крепится на топливопроводе. В момент прохождения топлива через создаваемое
    девайсом электромагнитное поле, молекулы бензина или дизельного топлива «рассеиваются»
    и «упорядочиваются», что способствует лучшему сгоранию топлива, при этом двигатель
  • транспортного средства потребляет горючего на 10—30% меньше обычного.
  • Как это работает?
  • Применение магнитного
    поля, ионизирующего топливо и подаваемого в устройство для сгорания,
    обеспечивает более полное сгорание, получение максимизации экономии топлива,
    улучшение эффективности использования топлива и снижение выбросов загрязняющих
  • веществ.
  • Топливо зависит от
    силовых линий постоянных магнитов, установленных на линии подвода топлива. Магнит для
    производства магнитного поля ориентирован так, что его южный полюс (красный)
    расположен смежно линии топлива, а его северный полюс (синий) расположен на
  • расстоянии от топливной магистрали.
  • Напряженность
    магнитного поля должна быть на более высоком уровне Гаусса (500 Гаусс), чтобы
  • не размагнититься, не достигнув камеры сгорания.
  • Большинство видов
    топлива для двигателей внутреннего сгорания являются жидкими. Но жидкое топливо не
  • сжигается, пока оно не испаряется и смешивается с воздухом.

В настоящее время газы,
исходящие от автотранспорта, являются несгоревшими углеводородами (НС), оксиды
углерода (CO) и оксиды азота (NOx). Несгоревшие частицы углеводородов и окиси
азота реагируют в атмосфере, образуя фотохимический смог.

Смог высокой окислительности попадает в окружающую среду и оказывает
неблагоприятное действие на глаза, вызывает першение в горле, издает неприятный
запах, повреждает растения и снижает видимость. Оксиды
азота также токсичны.

CO ухудшает способность
крови переносить кислород к мозгу, что приводит к замедлению реакции и

нарушение сосудов.

Топливо в основном
состоит из углеводородов. Группировки углеводородов при прохождении через
магнитное поле, изменяют их ориентацию намагниченности в направлении, которое противоположно
направлению магнитного поля. Молекулы
углеводородов меняют свою конфигурацию.

В то же
время межмолекулярные силы значительно снижаются. Эти механизмы, как полагают, помогают
разогнать частицы масла и стать тонко измельченными.

Кроме того, ионы водорода в топливно-кислородных ионах,
находящихся в воздухе или парах, намагничены, чтобы сформировать магнитные

домены, которые помогают распылению топлива на более мелкие частицы.

Обычно жидкое или
газообразное топливо используется для двигателя внутреннего сгорания и состоит
из множества молекул. Каждая молекула включает в себя число атомов, которая состоит
из ядра и электронов, вращающихся вокруг своего ядра.

Молекулы имеют магнитные моменты сами по себе, и вращающиеся
электроны вызывают магнитные явления. Таким
образом, положительный (+) и отрицательный (-) электрические заряды в молекулах
попадают в топливо. По этой причине частицы
топлива из отрицательных и положительных зарядов не разделяются на более мелкие
частицы.

Таким образом, топливо не активирует
свое взаимодействие с кислородом при горении, тем самым вызывая неполное его сгорание
и улучшая показатели экономии топлива. Для улучшения показателей экономии
топлива оно должно быть разложено на ионы.

Ионизация частиц топлива
осуществляется путем подачи магнитной силы от магнита. Этот процесс
улучшает экономию топлива, увеличивает мощность двигателя и самое главное, снижает количество углеводородов, окиси
углерода и оксидов азота в выхлопных газах.

Другим
выгодным моментом является то, что магнитные заряды молекул топлива с
противоположными полярностями растворяют нагар в топливных форсунках и пробках
карбюратора, камерах сгорания, а также помогают очистить двигатель и

поддерживать его в чистом состоянии.

Установка

Плотность магнитного
потока широко варьирует в зависимости от топлива, воздуха или пара, а также
оборудования для его сжигания.

В общем, предпочтительный диапазон плотности
магнитного потока составляет от 1000 до 3500 Гаусс, а наиболее предпочтительный
диапазон составляет от 1400 до 1800 Гаусс, когда топливное масло используют в
комбинации с обычными энергетическими котлами тепла.

Ферритовые магниты являются наиболее экономически
эффективными для экономии топлива. При высоких
энергиях применяются неодимовые магниты бора, благодаря которым можно получить

снижение расхода топлива и несгоревших углеводородов и окиси углерода.

Намагничивающий
аппарат расположен на трубе между насосными средствами и горелкой, карбюратором
или топливным инжектором, потому что он не является необходимым для любых
других частей, которые должны быть намагничены.

Часть системы подачи
топлива, проходящей от точки ниже по потоку от намагничивающего аппарата к
горелке, должна быть выполнена из немагнитного материала.

В этом случае намагниченное топливо подается непосредственно

к горелкам или форсункам с минимальным уменьшением магнетизма.

Магниты встроены в
корпус из немагнитного материала, такого как пластик, медь, алюминий, чтобы
обеспечить их присутствие в топливной магистрали. Чтобы установить это устройство не требуется
изменение конструкции топливопровода, шланга и зажимов.

Для осуществления поставленной задачи, один или более магнитов крепятся к
топливной магистрали как можно ближе к карбюратору или топливным форсункам с
одним полюсом магнита, а также рядом или в контакте с топливной линией.

Один или несколько магнитов крепятся к воздухозаборнику
таким образом, чтобы магнитно подвергать кислород к магнитному полю,
вытекающего из противоположных полюсов, которые используются для подачи

топлива.

Магниты должен иметь достаточно
высокую температуру Кюри, чтобы сохранить свои магнитные характеристики при
рабочих температурах, которым они подвергаются.

Так, например, в
автомобильном двигателе магниты топливопровода будут лежать выше блока
двигателя, где относительный нагрев значительно увеличивает их температуру. Некоторые магниты теряют свою напряженность магнитного
поля, как и температуру.

Температура Кюри от
магнита Alnico составляет от 760ºC до 890ºC, на керамических магнитах

(ферритовые магниты) 450ºC, на неодимовых от 310ºC до 360ºC.

Источник: http://PortalVAZ.ru/ekonomyat-li-toplivo-magnitnye-aktivatory/

Ссылка на основную публикацию