Как выбрать обувь для вождения

Как выбрать обувь для вождения

Как часто ваши ботинки причиняли вам дискомфорт во время вождения? Вы чувствовали себя небезопасно из-за своей обуви на ногах во время вождения? Ниже мы обсудим какую обувь не стоит надевать для поездок на автомобиле.

Как выбрать обувь для вождения

Разве раньше не слышали о кроссовках? Ведь они оснащены тонкими подошвами, которые помогают придать ногам непревзойденное ощущение педали.

Многие из удобных ботинок для вождения соответствуют дизайну мокасинов, где подошва и бока изготовлены из одного сплошного куска кожи или замши с цельной или многокомпонентной резиновой подошвой, прикрепленной непосредственно к ткани.

Как выбрать обувь для вождения

Подошва с галечным покрытием обеспечивает большую гибкость и ощущение педали, а более традиционная подошва удобнее для.

Ведущая колодка обуви должна плотно прилегать и быть достаточно узкой, чтобы не занимать лишнее место в области педали автомобиля. Обувь для вождения имеет тонкие, гибкие подошвы, чтобы максимизировать ощущение педали водителя, обеспечивая более точное управление.

Таким образом, они похожи на гоночную обувь, которая также имеет тонкие подошвы. Большинство верха обуви также изготовлены из гибких материалов, таких как мягкая кожа или ткань, для облегчения движения ног.

Неподходящая обувь для вождения

Итак, следующую обувь обувать точно не стоит для поездок на авто:

  1. Шлепанцы попадают в ТОП неподходящих вещей, когда дело доходит до вождения. Самое главное, что шлепанцы, могут просто сорваться. Проблема, связанная с такой обувью, заключается в том, что подошва может застрять под педалью или даже соскользнуть с ноги человека во время вождения. Такая обувь крайне небезопасна и опасна, особенно если… нужно в любой момент нажать на тормоза или педаль газа. Шлепанцы также полностью лишены поддержки лодыжки.Как выбрать обувь для вождения
  2. Тапочки. Если вы отправляетесь в ночное время в магазин прямо вниз по кварталу, и у вас возникает соблазн просто залезть в тапочки, подумайте еще раз. Тапочки несут ту же потенциальную опасность, что и сандалии: они не защищены вокруг вашей лодыжки и могут соскользнуть с ваших ног в любое время.
  3. Каблуки, это один из самых неудобных видов обуви для вождения. Учитывая, как тяжело ходить на высоких каблуках в, это не должно быть сюрпризом, что на них так же тяжело водить. Чтобы сохранить контроль над педалями, пятка вашей ноги должна опираться на пол вашего автомобиля. Когда вы носите тонкие каблуки, ваша пятка вместо этого зависает над полом вашего автомобиля, соприкасаясь с полом только в точке с крошечной поверхностью. Есть и несколько других недостатков, в том числе каблуки, которые ставят ваши ноги в неудобное, незнакомое положение, к чему вы привыкли, и возможность узких каблуков зацепиться за коврик вашего автомобиля. Кроме того, если у обуви есть заостренные носки, как у многих высоких каблуков, форма и передняя часть обуви могут затруднить приложение необходимого давления, необходимого из-за ограниченной площади поверхности обуви.Как выбрать обувь для вождения
  4. Вождение с ботинками с очень толстой подошвой, такими как лодочки, туфли на платформе или даже тяжелые ботинки, может привести к тому, что вы пропустите педаль, нажмете две педали одновременно или будет оказано неправильное давление.

Как выбрать обувь для вождения Как выбрать обувь для вождения Как выбрать обувь для вождения Как выбрать обувь для вождения Как выбрать обувь для вождения Как выбрать обувь для вождения

Источник: https://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/kakuyu-obuv-ne-stoit-nadevat-dlya-poezdok-v-avtomobile/

Как выбрать обувь для автомобиля

Как выбрать обувь для вождения 

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу.

К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине.

Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

  • Как выбрать обувь для вождения 
  • Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики: 
  • — Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза. 
  • — Удобство
  • — Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль
  • — Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

Как выбрать обувь для вожденияВ первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

Как выбрать обувь для вожденияЕсли обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно.

Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды.

Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле. 

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни. 

Как выбрать обувь для вожденияПервое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). 

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине. 

Как выбрать обувь для вождения 

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

Как выбрать обувь для вожденияВыбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

В принципе наиболее удобная обувь для автомобиля это классические спортивные кроссовки. Правда максимальная толщина подошвы не должна превышать 10 мм, и быть не тоньше 4 мм. Также идеально подходят обычные туфли, которые обеспечивают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят проблем из-за большого размера ширины обуви.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/514130-kak-vybrat-obuv-dlya-avtomobilya.html

Обувь для водителя: какой должна быть и чем плохи кроссовки

В ходе исследований ученые определили, какая обувь оптимальна для водителя. Вопреки ожиданиям, кроссовки оказались на одном из последних мест в рейтинге. Являясь универсальной обувью для ходьбы и спортивных занятий, при вождении они снижают чувствительность стопы и способствуют увеличению числа ошибок на дороге.

Чем плохи кроссовки

Спортивная и походная обувь оптимальна для пешего передвижения и бега, так как призвана фиксировать и защищать стопу. Но при вождении на первом плане оказываются другие характеристики. Здесь важно не делать лишних движений, чтобы случайно не нажать на педаль. Модные сейчас кроссовки с широкой подошвой способствуют такой ошибке.

Как выбрать обувь для вожденияКак оказалось, кроссовки — не лучшая обувь для водителя

В ходе исследований выяснилось, что среднегодовое количество подобных нарушений составляет около 20 на каждого водителя! Число огромно, и оно неуклонно пополняет статистику аварийности.

Как пример, при необходимости остановки автомобилист давит на тормоз, попутно задевая ногой педаль газа. Тормозная колея и вероятность столкновения увеличиваются.

Ситуация в равной степени касается мужчин и женщин. Автомобиль, управляемый человеком в кроссовках, опасен для него, других участников дорожного движения и пешеходов. Исключение составляет лишь спортивная обувь с нарочито узкой подошвой, но на рынке она встречается крайне редко.

Читайте также:  Почему раздаются хлопки и стреляет в глушитель автомобиля

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

Как выбрать обувь для вожденияВ босоножках водить машину не очень удобно

Список обуви по степени убывания опасности:

  • резиновые шлепки, сланцы;
  • езда босиком;
  • туфли на танкетках;
  • текстильная обувь с мягкой подошвой;
  • сандалии.

  Популярные мифы о воздушных фильтрах на авто

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

Как выбрать обувь для вожденияВождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги.

Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени.

Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

Как выбрать обувь для вожденияНе стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Какая обувь подходит водителю

Выбирая оптимальную обувь для вождения, автомобилист должен руководствоваться 3-мя моментами:

  1. Подошва средней толщины, около 1 см с нескользкой фактурой.
  2. Свободное ощущение в районе голеностопного сустава.
  3. Узость обуви, исключающая случайное вдавливание соседней педали.

Перечисленные советы дают эксперты компании Ford, которая также проводит регулярные исследования на тему дорожной безопасности. Должный тип обуви повышает скорость водительской реакции на 0,13 секунды. Во многих ситуациях она является спасительной и исключает трагедии, вызванные случайностями и нелепыми ошибками.

Оптимальным выбором станут туфли или мокасины с небольшим каблуком под пяткой или его отсутствием. Упомянутые в начале статьи кроссовки подходят, если толщина подошвы составляет 0,4–1 см, а мысок заужен, но при этом исключает соскакивание с педали.

  Рейтинг восков для полировки авто: какой лучшеКак выбрать обувь для вожденияТолстая и широкая подошва — плохой вариант

Женский рейтинг автомобильной обуви также возглавляют туфли на узкой подошве, высота каблука которых не превышает 5 см.

Важно избегать шпилек, высокой шнуровки, негнущейся платформы и острых, соскакивающих с педалей носов.

В авто всегда полезно иметь сменную пару, которую всегда можно снять в конце поездки, обув подходящую случаю обувь. Обычно так поступают охотники и рыбаки, обувающие свои сапоги только по прибытии на место.

Как выбрать обувь для вожденияПодошва кроссовок должна быть в меру тонкой и ни в коем случае не широкой

Резюмируя сказанное, правильная обувь для водителя автомобиля нередко становится решающим фактором в профилактике ДТП. Оптимальным выбором является свободный голеностоп и тонкая подошва с достаточной жесткостью и нескользящей поверхностью.

Источник: https://mycary.ru/how/tips/obuv-dlya-voditelya.html

Выбираем правильную обувь для вождения

Люди проводят довольно много времени за рулём. Большую нагрузку во время вождения испытывают ноги. Удобная и комфортная обувь гарантирует хорошее самочувствие и снижает нагрузку на стопы.

Как выбрать обувь для вождения

Какая обувь подходит для вождения

Обувь для управления машиной должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Важный критерий толщина подошвы. Подходящая толщина 4-10 мм. Правильная подошва снизит нагрузку со стопы во время управления транспортом и позволит адекватно оценивать силу давления на газ.
  2. Нескользящая подошва. Это не означает, что она будет иметь огромные протекторы. Слишком большие выступы рисунка подошвы могут цепляться за педаль. Критерий выбора — материал, из которого она изготовлена.
  3. Мягкая подошва позволяют стопе гнуться без ограничений, не стесняет движение.
  4. Наличие задника обеспечивает надёжную фиксацию стопы. Обувь не соскользнёт с ноги и не создаст аварийную ситуацию.
  5. Свободная лодыжка даёт правильно расположить голеностоп, благоприятствует правильному распределению нагрузки.
  6. Ботинки по размеру ноги.
  7. Допустимая высота каблука до 4 см, чтобы обеспечить устойчивое положение стопы без увеличения давления на ногу.
  8. Предпочтение для материала верха лучше отдавать натуральным тканям. Кожа стопы дышит и меньше устаёт.

Многие автолюбители в качестве обуви для вождения выбирают кроссовки. Мягкая подошва, сетчатый материал верхней части делают их одним из лучших вариантов.

Кеды также подходящий выбор. Но не используйте во время продолжительных поездок. Из-за резиновой подошвы нога быстро потеет.

Кожаные туфли с круглым носком или сандалии с креплением для стопы станут отличным вариантом. Надёжная фиксация и правильное расположение голеностопа в подобных моделях позволяют управлять транспортом плавно и безопасно.

В чём нельзя управлять транспортом

Рассмотрим варианты неудачной обуви для водителя.

Шлёпанцы, тапочки, вьетнамки

Как выбрать обувь для вождения

В летний сезон так хочется сменить туфли или ботинки, на шлёпанцы. Нога не потеет. Одевать легко. Но такая обувь абсолютно не подойдёт для водителя. И может стать причиной аварии на дороге.

В тапочках, вьетнамках или шлёпанцах отсутствует задник. Нога не фиксируется плотно. В процессе управления автомобилем такие модели при неловком движении могут соскользнуть со стопы, упасть под педаль или между ними. Это спровоцирует их блокировку. Во время опасной ситуации водитель не успеет быстро отреагировать и это станет причиной ДТП.

Подошва в подобной обуви либо очень тонкая, либо на платформе, довольно скользкая. Не обеспечивает надёжного сцепления с поверхностью педали. Нога в шлёпанцах постоянно ёрзает, мешая водителю плавно нажимать на газ.

Обувь на каблуках

Как выбрать обувь для вождения

Представительницы прекрасного пола предпочитают подчеркнуть длину своих ног туфлями на высоком каблуке. Но для управления автомобилем такая обувь крайне опасна.

Высокий каблук не позволит правильно расположить ногу на педали. В результате нагрузка на стопу и лодыжку увеличивается в несколько раз. Дама перестаёт чувствовать газ и нормально оценивать силу давления на него.

Скользкая подошва ещё один минус этих моделей. Застрявший каблук между педалями в случае неудачного нажима заблокирует управление машиной на некоторое время. Что многократно увеличивает риск возникновения аварии.

Ботинки с высоким голенищем, декоративные застёжки, шнуровка, обувь на толстой подошве

Сапоги или ботинки, выше щиколотки тоже неудачный выбор обуви. Стопа двигается с затруднением, мешая контролировать давление ноги на газ.

Торчащие шнурки, пряжки и дополнительные ремешки при движении могут зацепиться за педаль. И водителю понадобится некоторое время, чтобы освободить ногу из ловушки. В случае экстренной ситуации каждая секунда важна.

Толстая подошва на некоторых видах ботинок лишает водителя способности чувствовать педаль. Сильный нажим в таких ботинках может показаться лёгким давлением.

Башмаки с широкой подошвой занимают большую площадь в сравнении с узкими моделями. Вполне возможна ситуация, что нога водителя одновременно в процессе движения будет располагаться на двух соседних педалях. Это верный путь к аварии.

Управление босиком

Как выбрать обувь для вождения

Водить машину босиком нежелательно. Голеностопный сустав при давлении на педаль испытывает повышенную нагрузку. Это способствует быстрой усталости ног, а водитель теряет скорость реакции. К тому же не исключается возможность травмирования стопы.

Причины аварий при управлении машиной в «плохой» обуви

Неудобная и неподходящая обувь становится опасной для водителя. Вот несколько факторов, вызывающих повышенный риск возникновения ДТП на дороге:

  1. Плохое сцепление подошвы с поверхностью педали.
  2. Снижение скорости реакции водителя.
  3. Отсутствие контроля степени давления на газ.
  4. Блокировка педалей.

Не спешите садиться за руль в шлёпанцах или в ботинках типа берцы. Неподходящая обувь может привести к аварии.

  • iarriba
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/sovet/obuv-dla-vozdenia.html

Самая удобная обувь для тех, кто водит авто: для зимы и не только

41 Автор статьи: Время чтения: 0 мин.

Вы часто находитесь за рулём? В первую очередь подумайте, насколько удобно вам будет управлять автомобилем в новой обуви. Если она правильно подобрана, то ваша реакция на непредвиденные ситуации, такие как экстренное торможение или резкий обгон, будет намного быстрее. Лучше управлять машиной вы, конечно, не научитесь, но комфорт при вождении непременно ощутите.

Какая обувь оптимально подойдёт для вождения авто

Как выбрать обувь для вождения

Совет! Купите одну пару специально для поездок в автомобиле.

Прежде всего обувь должна быть по размеру, удобная, лёгкая, желательно на тонкой подошве.

Красивую, подходящую к вашему сегодняшнему образу, можно переодеть в машине, заменив её на вариант для вождения, которая специально для этого лежит в вашем авто.

Вы будете лучше чувствовать момент нажатия на педаль тормоза и газа. Подошва должна быть нескользкой и не сильно широкой, чтобы избежать соскальзывания ноги с педали или одновременного нажатия на две.

Важно! Если вы предпочитаете вариант на каблуке, обратите внимание, чтобы каблук стоял на полу, шпильки абсолютно не удобны для управления машиной.

Оптимальными и самыми удобными можно назвать кроссовки, туфли на тонкой подошве. Попробуйте поездить на машине сначала в одной паре, затем в другой, и вы обязательно выберете ту, в которой будет комфортно именно вам.

Что представляют собой специальные накладки на обувь для автомобилистов

Как выбрать обувь для вождения

Такая новинка, как автопятка появилась чуть больше 5 лет назад. Главная её функция — защищать каблук от стирания и расшатывания. Если вы любите замшевые изделия, то, несомненно, эта вещь вам поможет. Отзывы об этом аксессуаре неоднозначны. В большинстве случаев, пока вы не привыкните, что перед выходом из машины её нужно снимать, её применение будет не совсем удобно. Мало кому будет приятно испортить свой образ лишними ремешками на красивых туфлях. Если автопятка на липучках, то впору запасаться запасными капроновыми колготками.

Существуют накладки и на носок. Принцип работы тот же — защита от истирания.

Приобретя этот аксессуар и привыкнув к нему, вы увидите огромную пользу от него. Ваша пара будет выглядеть одинаково, ведь при вождении часто портится одна туфля. Обувь прослужит намного дольше.

Какая зимняя обувь для авто считается самой удобной

Как выбрать обувь для вождения

Комфорт при вождении превыше всего. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Как открыть машину, если сел аккумулятор

Подпишитесь на наши Социальные сети

Понравилась?

Загрузка…

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Источник: https://tkaner.com/obuv/samaya-udobnaya-obuv-dlya-teh-kto-vodit-avto/

Как выбрать обувь для вождения — Автопортал Tvoe-avto.com — всё, что связано с твоим авто!

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах.

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах.

Большинство автовладельцев оценивает разнообразную обувь по качественным и эстетическим характеристикам, но мало кто думает о том, будет ли удобно управлять автомобилем в этой обуви.

От удобства водителя и дизайна обуви порой может зависеть жизнь самого водителя и его пассажиров, поэтому подходить к выбору обуви для вождения стоит со всей ответственностью.

Разумеется, обувь (даже самая подходящая) не поможет вам водить лучше, чем вы умеете. Для этого навыка нужен хороший учитель и многократные тренировки, все приходит с опытом, а не с парой новых ботинок. Однако удобная обувь поможет вам хорошо себя чувствовать, концентрироваться на дороге и вести себя более уверенно, что снизит риск попасть в аварию.

Навыки езды обувь, конечно, вам не даст, а вот избежать аварийных ситуаций поможет. Доказано, что обувь влияет на скорость переключения передач. Хорошая обувь пригодится как при необходимости быстро разогнаться, так и при экстренном торможении.

Мужская и женская обувь значительно отличаются, однако, они одинаково должны соответствовать следующим правилам:

  1. удобство
  2. соответствующая толщина и гибкость подошвы (это поможет вам чувствовать педаль)
  3. поддержка каблука (он должен уверенно располагаться на полу машины)
  4. фиксация лодыжки (обувь не должна смещаться при нажатии на педаль)
  5. Как выбрать обувь для вождения: толщина подошвы.

Если вы приобретете обувь с толстой подошвой, то рискуете потерять ощущение необходимого давления на педаль. Помимо этого увеличится нагрузка на лодыжку, что может привести к замедленной реакции.

Тонкая подошва позволит вам чувствовать педаль газа и тормоза, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. А вот водить босиком мы вам настоятельно не рекомендуем. Ступня вашей ноги очень быстро устанет от давления, что приведет к замедленной реакции. К тому же очень высок риск микротравм и повреждений ступни.

Особое внимание нужно обратить также на ширину подошвы. Слишком широкая обувь может вызывать множество неудобств. Не исключены ситуации, при которых, нажимая на одну педаль, вы зацепите широкой подошвой ещё и соседнюю.

Эта проблема более актуальна для женщин, которые любят высокие каблуки. Однако можно встретить и мужчин, приобретающих туфли на увеличенном каблуке.

Опасность такой модели состоит в том, что нога должна находиться в устойчивом состоянии и упираться пяткой в пол машины.

Если же у обуви высокий каблук, то нога оказывается в подвешенном состоянии, что приводит к усталости, замедленной реакции и даже судорогам.

Опасность высоких каблуков ещё и в том, что они могут попасть под педаль и заблокировать её. Чаще всего такая ситуация происходит с педалью сцепления, которую необходимо выжимать до упора при переключении передач.

Лучше всего для вождения подойдут обычные спортивные кроссовки с тонкой (меньше 1 см) подошвой. Они не только позволят достаточно хорошо чувствовать педали, но и обеспечат вашим ногам комфорт и устойчивость.

Разумеется, надевать кроссовки под деловой костюм или вечернее платье мы вам не советуем. Вы можете приобрести удобные туфли на небольшом каблуке. Лучшим вариантом, однако, остаются кроссовки. Многие автовладельцы водят машину исключительно в удобной обуви, затем переобуваясь в подходящую под одежду обувь.

Источник: https://tvoe-avto.com/6978-kak-vybrat-obuv-dlya-vozhdeniya.html

Как сократить тормозной путь? Носить правильную обувь!

7 июля 2017 года

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные.

И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной.

А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится.

Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров.

Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт». Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

Какая обувь самая опасная?

В Великобритании по этому поводу составили специальный рейтинг — получилось следующее:

  • 51% — шлепанцы или сланцы
  • 49% — босиком
  • 38% — туфли на танкетке
  • 25% — легкие тряпочные туфли на мягкой подошве
  • 18% — сандалии

И это не просто частное мнение случайно опрошенных людей. В той же Великобритании из-за неудобной обуви происходит примерно миллион аварий в год! Мало того — пятая часть опрошенных водителей заявили, что никогда и не задумывались о том, что обувь способна как-то влиять на безопасность. При том что многие из них уже попадали в опасные ситуации из-за неудобной обуви — к счастью, без серьезный последствий!Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!Согласно тому же опросу, 13,2% водителей водят машину… в шлепанцах! Мне кажется, это шутка. Зачем шлепать в шлепанцах от дивана до машины: это же неудобно!

Аварии такого рода случаются, конечно же, и у нас. Недавно босоногий водитель ВАЗ-2114 умудрился сделать сальто над железнодорожным переездом под Рязанью. В прошлом году разутый водитель большегруза протаранил бетонную колонну в Кемерово.

Буквально неделю назад лично наблюдал под Серпуховом, как босоногая барышня недоуменно изучала покалеченный ее бээмвэшкой столб, объясняя полицейскому экипажу, что у нее «нога соскользнула». Ту же картинку наблюдал возле пляжа под Коломной — дамочка не смогла остановится на крутом спуске, потому что «педалька сильно нагрелась».

А в белорусском Гродно босоногий водитель решил устроить гонки на выживание со стражами порядка.

Что говорит Закон?

А где как… В Германии босоногий водитель в случае ДТП может остаться без страховки. Запрещено ездить босиком в американском штате Алабаме и Гонконге. В Азербайджане Главное управление дорожной полиции города Баку пригрозило, что водители, надевающие во время езды шлепанцы-«вьетнамки», будут наказаны. В Бельгии дорожные правила прямо не запрещают вождения босиком, однако от водителя требуется «постоянная возможность осуществления маневра». Федеральная полиция рассматривает эту статью закона как запрет вождения босиком, что может быть отягчающим обстоятельством в случае аварии.А денежные штрафы? Есть и такие. За управление машиной во «вьетнамках» придется отдать 90 евро французским полицейским или 200 евро испанским. А вот в российских ПДД насчет туфель и шлепанцев я ничего не нашел. Не знаю, правильно это или нет. С одной стороны, кому какое дело, если я нормально веду машину? Но, с другой стороны, существует профилактика правонарушений — как с тем же алкоголем. И водитель в шлепанцах заведомо опаснее того, который в ботинках.

Что скажут профессионалы?

Настоящего автомобилиста видно, наверное, по обуви. Особенно с упоминанием «громкого» автомобильного бренда.Настоящего автомобилиста видно, наверное, по обуви. Особенно с упоминанием «громкого» автомобильного бренда.

У тех же автогонщиков ботинки из кожи и замши пропитаны негорючим составом. Изнутри — термостойкая подкладка. Подошва из прессованной резины заходит за пятку, защищая ее от протирания. Но это — у профи. А к услугам простых смертных есть, например, итальянская фирма Car Shoe, которая озабочена производством обуви, предназначенной как раз для езды этих самых смертных в автомобиле. Цель благородная: дескать, мы стараемся для тех, кто ценит комфорт за рулем.

Впрочем, речь не только о комфорте. Упомянутая фирма когда-то первой выпустила именно автомобильную обувь, оснащенную прорезиненной подошвой — чтобы ноги не скользили по педалям. Потом появились мокасины с резиновыми выступами — цель та же. А затем фирма Tod's решила, что умеет делать то же самое, только лучше, и также начала производить обувь «для автомобилистов».

Коллега недавно рассказывал про фордовское исследование на обувную тему. Результаты меня удивили: оказалось, что на обувь не обращает внимания только треть опрошенных. Значит, две трети — обращает? Нет, все-таки чуть меньше: 48% надевают перед поездкой «правильную» обувь…

Требования к ней, по фордовскому мнению, довольно очевидные. Подошва — нескользкая, не толще сантиметра, но одновременно и не излишне тонкая. При этом голеностоп не должен быть ограничен в движениях, а педали должны нажиматься не толпой, а поодиночке.

Что до желания тех же дам выглядеть красиво, то мне кажется, что туфельки на каблуках им лучше возить с собой. Подрулила, накинула норку, переобулась в элегантные туфельки и пошла в театр…

Или еще куда — все равно будет красиво!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907270-kakaya-obuv-voditelya-uvelichiva/

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Читайте также:  Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно.

Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли.

Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство.

Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна.

Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Shutterstock

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/davim-na-pedali-v-kakoy-obuvi-vodit-avtomobil.htm

Что такое обувь для вождения? Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

Удобство или красоты? Вечное противостояние автообуви закончилось перемирием!

Какие только модели обуви не выдумывали дизайнеры в поиске новизны: элегантные туфли и легкие кроссовки, жокейские сапоги и золотые черевички. Вот только не всем разнообразием могут воспользоваться автолюбители.

Стиль уходит на второй план, а вот удобство получает главенствующую роль. Негоже как-то в сапогах или ботинках на машинке вилять. Сковывают они ногу, педалей не чувствуешь.

Ученные дуют в ту же дуду: шнуровка нарушает кровообращение, долой ее с прилавка! До крайностей пока не дошло, ограничиваемся только декоративной перевязочкой.

О туфлях с жесткой, негнущейся подошвой просто можно забыть. В унтах не стоит садиться за руль, уж лучше увеличить температуру обогрева машины. Синтетика противопоказана зимой — при работающей печке нога не «дышит» и усиленно потеет.

Кому это надо? Никому! Некоторые решают дилемму просто – берут сменку, почти как в школе, только теперь для вождения, другие – предпочитают садиться, упаси Бог, в КРОССОВКАХ, а третьи — в совсем «тяжелых случаях» — бывают как в той песенке — «не жалея ног» босиком, дескать, удобнее… Конечно, последний вариант самый экстремальный. А вот в странах, где автомобиль является лишь средством передвижения, и никого уже давно не удивляет, что в семье у каждого своя машина, кроме детей, конечно, — так вот там пользуется особой популярностью специальная «автошуз».

Какая она, обувь для вождения — мокасины или драйв-шуз?

Революцию в обувной моде совершила итальянская компания под название Tod`s. В конце 70-х годов в продажу поступает обувь, которая была не только удобна, но и выглядела стильно. Легкие и удобные, мокасины имели 133 шипа на подошве.

Предназначение они имели весьма конкретное, которое и было обозначено собственно в названии «scarpa di guida» («обувь для вождения»). Новинку быстро оценили не только автолюбители. Стало понятно, что в этих стильных мокасинах просто грешно исключительно ездить в машине.

Обувь надо демонстрировать на отдыхе и в городе, в выходные и будни. Сделанная в ручную кожаная пара идеально сидит и приятна на ощупь.

Мокасины Tod`s повлияли на появление нового направления в обувной индустрии – комфортность, элегантность, casual и даже аристократизм. Ты сам не замечаешь, зато все остальные не могут оторвать взгляд.

Такие МОКи никак не могли обойти стороной европейская «аристократия» и, конечно же, голливудские звезды. Как гласят факты, первопроходцем Голливуда явилась Одри Хепберн. Ну а потом уже многие стремились ей подражать. Элегантному и простому стилю.

Вообщем, целевая аудитория сдалась без боя.

Удобство такой обуви оценили не только покупатели, но и производители. В Америке даже придумали специальное название драйв-шуз. А ведущие итальянские дома моды – Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Alberto Guardiani и многие другие предложили покупателям свои модели автообуви.

Какую обувь выбрать — Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Puma, Sheilas` Wheels?

У Ganfranco Ferre модели «драйв-шуз» скроены из мягкой кожи и выглядят как легкие тапочки. По подошве из натуральной кожи распределены специальные резиновые накладки, похожие на островки. Причем они сделаны таким образом, чтобы резина заходила за пятку. Конечно, именно для удобства при нажатии педаль.

Cesare Paciotti сделали обувь с полностью прорезиненной подошвой. К слову, в резиновой парочке, как уже все догадались, удобнее водить машину, так как она гибкая, нежная и гладкая. Ну прям как яблочный пирог или что еще…

Дом моды Aldo Brue предложил модель полностью перфорированную, то есть в дырочку для лучшей вентиляции.

Если вы поинтересуетесь, насколько такая обувка практична, то учтите, что вам сильно повезет, если вы доносите ее хотя бы до конца сезона.

И при этом данная модель является недешевой, сегмента премиум-класса, и получается, что при среднем чеке за нее в 200 у.е. позволить себе такую роскошь может далеко не каждый желающий.

Не только дурной пример заразителен. Демократичная компания Puma, конечно не без помощи итальянских кожевенников Schedoni запустили новую линию обуви, удобной для вождения. Две модели даже названы Autodromo — для реализации спортивных характеристик СХ-7 лучше не придумаешь.

А вот представители отечественного автопрома обуви для вождения не делали, не делают и, чует мое сердце, не скоро начнут производить хотя бы мужскую. Так что уникальную обувь российским покупателям разыскать не так-то просто. Будем надеется – это лишь вопрос времени. Спасает лишь глобальная сеть, то есть интернет.

Что уж сказать о представительницах прекрастного пола, ведь они относительно недавно «оседлали» железного коня. Технический прогресс не стоит на месте, но появление новейших разработок техники никогда не сможет помешать женщине стремиться ко всему совершенному и прекрасному.

И никакая западная мода на плоскую подошву не сможет запретить обувь на шпильке — шпилькам будут петь дифирамбы до тех пор, пока русские девушки и женщины остаются самыми обворожительными и шикарными на всей планете! И кто посмел сказать, что шпилькам не место за рулем?! Автоледи этого так не оставят!

Не оставив этот вопрос без внимания, британская компания Sheilas` Wheels разработала обувь, которая за считанные секунды превращается из туфель на шпильках в плоские «лодочки», удобные для управления автомобилем. Легким движением руки шпилька убирается в паз подошвы. Так что в сложенном положении обувка удобна для работы с педалями автомобиля, а в разложенном – становится стильным аксессуаром.

Так что, подобрать пару дело не простое, но иногда может стать очень полезным. Вставая с утра не с той ноги, помните, что есть что-то, что поможет восстановить силы и хорошее настроение — в этом поможет правильно подобранная обувь!

Источник: https://www.RuAvtor.ru/market/17-chto-obuv-dlya-vozhdeniya-kak-vybrat-obuv-dlya-vozhdeniya-avtomobilya-120712.html

Ссылка на основную публикацию