Главные ошибки начинающего водителя

Для безопасного передвижения в автомобили одного знания ПДД недостаточно, есть моменты, которые влияют на поведение водителя и не дают ему среагировать должным образом на ту или иную дорожную ситуацию. Можно назвать это водительскими ошибками.

Главные ошибки начинающего водителя

Особенно склонны к таким ошибкам начинающие автомобилисты. Редакция сайта «Тарантас Ньюс» изучила опыт начинающих водителей и выделили 3 самых распространенных ошибки такого рода.

Регулировка сиденья

Стоит называть правильную посадку водителя базовым знанием, которое надо получать на стадии обучения. Многие водители, особенно начинающие, настраивают своё сиденье неверно. Не стоит считать такую ситуацию ерундовой, поскольку неверная посадка влечет за собой ряд других проблем. 

Главные ошибки начинающего водителя

Так, если кресло придвинуто слишком близко, то водитель может не видеть отражение в зеркале заднего вида — а это «слепые зоны», что уже чревато попаданием в ДТП. Определенные элементы управления также оказываются, скажем так, не совсем под рукой — и в экстренной ситуации это может отнять лишнюю долю секунды, которая как раз была бы важна.  

Оптимальная поза для вождения — когда водитель может полностью выпрямить ногу при полном нажатии педали сцепления. При этом наклон спинки должен обеспечить возможность выпрямить руки и коснуться рулевого колеса запястьями.

Неумение сосредоточиться

Начинающие водители часто сильно напряжены за рулем — но именно напряжены, а не сосредоточены на процессе управление автомобилем и ситуации на дороге. Другими словами, они не могут абстрагироваться от внешних раздражителей и в этой ситуации «сбить» может любое внешнее раздражение.

Главные ошибки начинающего водителя

Речь идет и о простом разговоре с пассажиром, и о неожиданных звуках. Сильно могут нервировать действия других водителей, особенно в ситуации, когда надо принять какое-то решение, а тебя подгоняют настойчивыми гудками. 

Начинающим водителям советуют во избежание накапливания стресса и усталости периодически останавливаться для отдыха, чтобы «не взорваться» в особо напряженный момент. Стоит «выдохнуть» и после любой ситуации, которая вас «напрягла» — если чувствуете повышенное сердцебиение, то лучше остановиться, подышать свежим воздухом, нормализовать пульс и только после этого двигаться дальше. 

Резкое торможение

А эта ошибка как правила — признак неопытности начинающего водителя, а также незнания особенностей и возможностей конкретного автомобиля. Уровень необходимого воздействия на педали — это важный аспект управления машиной. Но часто начинающие водители ещё не могут найти «золотую середину» и либо жмут слишком сильно, либо слишком слабо.

Главные ошибки начинающего водителя

Разумеется, это приводит либо к быстрому разгону, либо резкому торможению, что в ситуации реальной поездки может закончиться реальной же аварией.

Так резкое нажатие на педаль тормоза чревато тем, что водитель идущего сзади автомобиля просто не успеет среагировать — тогда гарантирован удар сзади.

В обратной ситуации будет слишком долгим тормозной путь — и тогда сзади в кого-то врежетесь уже вы.

Совет простой — проводить больше «учебных» поездок на сравнительно простых дорогах без плотного трафика и высокой скорости. Это позволит привыкнуть к реакции автомобиля на те или иные ваши действия и заставить свой организм уже рефлекторно действовать в соответствующих ситуациях именно так, как нужно.

Источник: https://usedcars.ru/articles/86080/

Типичные ошибки начинающих (и не только) водителей

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы совсем еще недавно сели за руль? Это не страшно, больше практики, и все будет отлично. Ведь даже известные автогонщики начинали с того же, что и все, и тоже сначала путали газ с тормозом. В одном проблема – очень многие начинающие автомобилисты, как только получают заветные права, начинают автоматически считать себя профессиональными водителями.

Главные ошибки начинающего водителя

И вот какая чрезмерная уверенность в себе – ошибка многих начинающих автомобилистов. Не нужно ходить далеко за примерами, на наших дорогах каждый день случается множество аварий, львиная доля которых приходится на молодых водителей.

Ошибки начинающих водителей

В отличие от гонщиков, у которых есть возможность оттачивать свое мастерство на гоночных треках, у простых водителей таких возможностей практически нет.

Только дороги общего пользования, которые часто не прощают ошибок,  а их цена бывает очень дорога. Однако и негативный опыт – тоже опыт, но согласитесь, что лучше учиться на чужих ошибках.

Поэтому давайте рассмотрим самые типичные ошибки начинающих водителей. Кстати, эта статья может быть полезна и опытным автолюбителям.

Будьте внимательны

Одна из самых распространенных ошибок у начинающих водителей – невнимательность за рулем.

Многие склонны отвлекаться от дороги по любому поводу: разговаривают по мобильному телефону, выбирают музыку для прослушивания, и даже умудряются писать СМСки, либо читают новостную ленту в соцсетях.

Все это сильно отвлекает от ситуации на дороге. Часто, именно невнимательность является причиной аварий, так как водители отвлекаются на другие, «более важные дела».

Постарайтесь первое время поездить одни и с максимальной концентрацией на дороге. Как только Ваши действия станут привычными, можно будет взять с собой друга, побеседовать с ним в дороге, либо просто подумать о чем-либо, не отвлекаясь от управления автомобилем. Естественно, что делайте все это не в ущерб безопасности.

Еще одна проблема – переоценка своих возможностей. Какой русский не любит быстрой езды, а начинающие водители, помимо скорости, любят еще и проехать на красный свет, «не заметить» дорожный знак, либо подрезать других водителей. Причем часто, они идут на этот риск осознанно, из-за чего выходит совершенно ненужное создание опасных ситуаций на дорогах, и даже аварий.

Правильная посадка за рулем

Немаловажный фактор – посадка за рулем. Часто новички, да и опытные водители, не придают этому значения. И это неправильно. Всегда, перед тем как отправиться в путь, следует отрегулировать сидения, зеркала и рулевую колонку под себя.

Не нужно спинку устанавливать слишком вертикально, либо вовсе заваливать назад. Найдите максимально удобное для Вас положение, но чтобы и не чувствовать себя слишком расслаблено. Самый лучший вариант, когда рулевая колонка направлена Вам в область грудной клетки.

Сам руль, при этом не должен перекрывать видимость приборов.

Теперь о зеркалах. Сделайте так, чтобы линия горизонта в них проходила по центру зеркала. Чтобы лучше понимать расстояние между Вами и попутными автомобилями, настройте боковые зеркала так, чтобы в них был виден краешек кузова Вашего авто.

Практика, практика, и еще раз она

У новичков мало практики, поэтому они обдумывают каждое свое решение. Ведь помимо езды по прямой, нужно совершать перестроения, парковаться, входить в повороты и выполнять множество других задач, от которых требуется максимальная сосредоточенность. А вдобавок новые улицы и незнакомая обстановка, которая сбивает с толку.

Главные ошибки начинающего водителя

Постарайтесь первое время не менять свои привычные маршруты и ездите только по знакомым дорогам. Это поможет выработать базовые навыки, которым обучали в автошколах. Как только они будут доведены до автоматизма, можно обдумать новый маршрут.

Не следует выезжать на дороги общего пользования в непогоду, тем более, если Вы этого еще не делали. Если Вы обучались на права летом, а сейчас выпал снег, можно попробовать поездить на закрытой площадке. Просто для того, чтобы понять, как ведет себя машина зимой.

Самый же лучший вариант – записаться на курсы экстремального вождения. Чтобы не попасть в аварию в первую же свою зимнюю поездку, вполне будет достаточно пары занятий. Этот совет, кстати, подходит и для опытных автолюбителей, которые недавно купили новый автомобиль. Нужно это, чтобы привыкнуть к ходовым качествам, и просто понять его.

Лучший учитель – это собственный опыт, и приходит он со временем. И потому, просто необходимо, как можно чаще садиться за руль.

Как любой человек практически забывает всю школьную программу, если не использует свои знания в работе, или в любом другом виде деятельности, так и водитель без практики забудет все, чему учили его в автошколе.

Заметьте, даже автогонщики постоянно тренируются на треке, чтобы не растерять навыки.

Безопасность самое главное

Ни в коем случае нельзя забывать о безопасности. А потому все находящиеся в машине должны быть обязательно пристегнуты ремнями. И это не просто очередная прихоть ГИБДД, речь идет о Вашей жизни, и жизнях пассажиров. И доводы тех, кто говорит, что пристегиваться не нужно, следует сразу игнорировать. При этом ремень не должен Вас как-либо стеснять, но и не должен болтаться.

Всегда проверяйте состояние протектора и давление в шинах. От этого зависит хорошее сцепление с дорогой, и безопасность езды. Конечно, лучше делать это перед каждой поездкой, но многие, даже опытные водители, вспоминают о давлении лишь во время сезонной замены шин.

Главные ошибки начинающего водителя

Начинающие водители часто забывают о том, что нельзя ездить на большой скорости по гравийным дорогам. Максимальная рекомендуемая скорость на гравийке – 60 км/ч. При высокой скорости снижается сцепление колес с дорогой, что может привести к потере управления, и даже переворачиванию автомобиля.

Чаще всего, неопытные автолюбители ошибаются на поворотах. В основном, это вхождение в него на высокой скорости. При этом сложно удержать автомобиль в устойчивом состоянии и выкрутить руль.

Результат таких маневров: автомобиль на обочине, или на встречной полосе. Нельзя на повороте ни тормозить, ни переключать скорости. Если произошел занос, выйти из него можно медленным нажатием педали газа и плавными движениями руля.

Преодолевать повороты — тоже наука.

Следующая ошибка, это перегруз автомобиля. Часто, молодые водители ездят в компании друзей, набивая свое авто до отказа. И даже такое количество пассажиров не делает езду начинающего водителя осторожной, скорее наоборот. Перед друзьями, они еще больше начинают лихачить. Водитель, который взял с собой пассажиров, должен отвечать за их безопасность больше, чем за свою собственную.

Развивайтесь!

Теоретические знания можно получить не только в автошколе. Всегда ищите пути к саморазвитию. Читайте специализированную литературу, посещайте интернет-форумы, смотрите видео на ютубе по нужной теме. Все это поможет лучше разобраться в правилах дорожного движения, а также в ремонте и эксплуатации автомобиля.

Помните, что опыт приходит со временем. А пока, раз у Вас еще мало практики в вождении машины, не стоит лихачить. Ведь на кону здесь самое главное – жизнь. Удачи Вам на дорогах!

Источник: http://www.driver-motors.ru/interesting/osnovnye-oshibki-nachinayushhix-voditelej/

10 наиболее распространенных ошибок водителей

Главные ошибки начинающего водителя

Во время ускоренного технического прогресса в мире автомобилестроения существенно увеличивается количество машин на дорогах и, следственно, возрастает количество водительских ошибок. Мы собрали своеобразный топ-чарт для наших читателей, который может помочь водителям уменьшить свои ошибки. Надеемся, что работа наша не будет напрасной.

Дело составления рейтинга ошибок водителей от более опасных к опасным менее оказалось не так легко. Читателю может показаться, что статистика ДТП способна дать ответы на любые вопросы.

Но, к сожалению, сухие статистические данные не дают конкретного понимания причин, по которым случилось то или другое происшествие. Так же под туманной завесой пребывает и мотивация водителей, совершающих ошибки. Поэтому, составляя перечень ошибок, мы не брали во внимание тяжесть ДТП.

Известно, что потратив нервы, время и силы, последствий вполне возможно избежать. И потому для нас более важны именно причины.

Опираясь на точку зрения профессиональных инструкторов, мы составили более-менее цельную картину ранжирования ошибок водителей. Итак, переходим к списку распространенных ошибок так молодых, начинающих водителей, так и более опытных.

Ошибка № 1:

Неправильно подобранная в конкретной ситуации скорость движения

Именно эта причина порождает огромное количество наездов как на автомобили, так и на различные препятствия спереди. Вследствие постоянного изменения режима движения, водитель теряет чувство динамики движения. Мы уже не говорим о дистанции, которую тоже тяжело выдержать в непрерывном потоке машин. Главная причина такой ошибки – недостаточное владение информацией о ситуации на дороге.

Способ избежать ошибки – всматривайтесь вперед, как можно дальше. Смотреть только на бампер автомобиля практически перед вами – значит не контролировать ситуацию в целом.

Ошибка № 2:

Неправильный проезд перекрестков

Водители, въезжающие на зону перекрестка, стараются «проскочить» или, наоборот, останавливаются в неудобном опасном месте. Как следствие – создание пробок.

Причины, по которым водители так поступают, достаточно банальны: это неуважение к другим водителям, несерьезное отношение к ПДД. Словом, низкая культура, несоблюдение водительской этики и даже, порою, наглость.

Часто водители, считающие себя привилегированные других, выезжают на встречную полосу, тротуары и провоцируют других участников движения.

  • Способ избежать – уважайте правила дорожного движения и не обращайте внимания на многочисленные недовольные сигналы сзади, когда останавливаетесь перед перекрестком, увидев, что за его пределами движение остановилось.
  • Ошибка № 3:
  • Маневрирование без рационального для него повода
Читайте также:  Как правильно бороться с автохамами

Каждый водитель, который хоть недолго, но все же был участником движения, видел, как в потоке автомобилей из нескольких рядов, просто для того, чтобы оказаться хоть немного впереди, какой-либо из водителей меняет скорость и провоцирует других, пытаясь их обойти.

В большинстве случаев это явление «возрастное», что дает нам право надеяться, что лет этак через семь водительской практики «спесь» конкретного водителя.

Ученые считают, и не без оснований, что один из двадцати участников дорожного движения необоснованно стремится к первенству и хотя бы раз в течении полугода «выпускает пар таким образом.

  1. Способ избежать – наведайтесь в прокатный картинг, или же устраивайте себе «трек-дни».
  2. Ошибка № 4:
  3. Игнорирование потребности включить поворот

К сожалению, такая банальная ошибка приводить к своеобразной цепной реакции, а причиной ее всегда становятся недостаточная культура вождения и подготовка на недолжном уровне.

Известно, что водитель должен сигнализировать для других участников потока о своих намерениях.

Доля ответственности за последствия подобного поведения лежит на инструкторах водительских школ, которые обделяют вниманием этот аспект довольно часто.

  • Способ избежать ошибки – ввести в привычку последовательные действие в таком порядке: «контроль и обзор ситуации в зеркалах – включение надлежащего поворотника – поворот и снова контроль»
  • Ошибка № 5:
  • Поведение при выезде на главную дорогу со второстепенной

При том, что необходимость придерживаться конкретной полосы на многополосном перекрестке при повороте лежит именно на водителе, то на проезжей части, которая шире двух корпусов автомобиля, ответственность за выбор полосы ложится на специальные службы, занимающиеся организацией движения. Если полосность на дорогах Европы соблюдать легко даже при большой туманности, в Украине многое зависит от зрительных возможностей, ксенона и интуитивном чувстве дороги.

  1. Способ избежать – не меняйте полосу движения на поворотах, не пытайтесь без причин обгонять и снижайте скорость в случае плохой видимости.
  2. Ошибка № 6:
  3. Выезд на главную дорогу с второстепенной

Чаще всего в подобных случаях водители наезжают на остановившийся впереди автомобиль. Обычно так случается, если водитель концентрирует внимание на потоке машин, а тот, который едет перед ним, решает притормозить с целью перестраховаться. Временами, таким образом случаются и специально разыгранные «подставы».

Способ предупредить ошибку – наблюдать за авто перед вами, аж до тех пор, пока машина окончательно не вольется в общий поток. Только потом смотрите влево и стартуйте.

Ошибка № 7:

Согласие с нарушителями

Еще эту ошибку можно назвать «потаканием» недобросовестным водителям. И если Вы думаете, что проявляете гуманность и благородство, то глубоко ошибаетесь.

К примеру, водители часто останавливаются и пропускают пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте. Но этот же пешеход впоследствии может попасть в поток, где его собьет водитель, едущий слева или справа от Вас.

Он ведь не может видеть препятствие, находящееся за Вашим автомобилем!

  • Способ избежать здесь единственный – не позволяйте нарушителям нарушать, как бы это банально не звучало.
  • Ошибка № 8:
  • Так званый «синдром токсикомании»

Этим словом иногда называют слишком близкое «подкрадывание» к большим автомобилям (длинномерам и грузовикам).

Как правило, таким образом водитель ограничивает обзор сам себе, теряет динамику автомобиля, которая нужна для обгона соответственного транспортного средства.

Кроме того, он создает проблемы для других водителей, движущихся по встречной, своим неожиданным появлением. Последствия даже могут обернуться трагически – например, из фуры или кузова может вывалиться что-то тяжелое прямо на автомобиль.

  1. Способ избежать – держитесь на расстоянии, не меньшем 20-30-ти метров от грузового или длинномерного транспорта, а в черте города не позволяйте себе «подкрадываться» в пробках.
  2. Ошибка № 9:
  3. «Парковка как-нибудь»

Водители всего мира ценят умение подъехать к парковке со всей деликатностью, при чем, придерживаться всех требований безопасности. «Высший пилотаж» — аккуратно подъехать, припарковавшись, высадить пассажиров и уехать, оставшись незамеченным.

В этом случае нужно четкое мышление, практика и предварительные расчеты. Паркуя авто, важно уже сразу думать о динамичном и беспрепятственном выезде.

Недопустимой считается парковка, когда существует возможность блокировки после подъезда еще одного автомобиля.

  • Способ избежать – помните, что легче совершить пару лишних маневров при въезде на парковку, чем выезжать при помощи нескольких приемов.
  • Ошибка № 10:
  • Ненадлежащее использование световой техники авто

Помните, что ошибкой в этом плане может быть и перебор, и недобор. То есть, использовать светотехнику мы рекомендуем в меру. Если тумана нет, а Вы включаете «противотуманки», да еще и сзади, то автоматически ослепляете водителя, который движется за Вами.

Более того, Вас могут неправильно понять – «противотуманки» сзади часто похожи на стоп-сигнал. То же случается и при использовании в темный период суток разноцветных габаритов. Часто «форсуя» перед другими, водители не пользуются ближним светом, чтобы «показать» красоту.

Не стоит говорить, что это – признак, мягко говоря, невысокого интеллекта, ведь их синие габариты невидимы на расстоянии даже нескольких метров.

Способ избежать – используйте ближний свет даже в светлое время, тем более, когда Ваш автомобиль имеет темный цвет и сливается с дорогой.

Итак, выводы:

Главная задача сегодняшних водителей – абсолютное соблюдение ПДД. К сожалению, в наше время многие учебные заведения и инструкторы, готовящие водителей, излагают дисциплину по устаревшим методикам. Поэтому не стесняйтесь обращаться к дополнительной методической литературе и ПДД.

По выводам зарубежных ученых, даже один водитель в трафике может создать целый коллапс: вызвать реакцию цепного характера, и создать без особых причин пробку в несколько километров длиной.

Таким образом, если каждый из нас хотя бы раз будет соблюдать нужную скорость движения в потоке, не выедет на встречную, или просто припаркует автомобиль грамотно, на одну пробку гарантированно станет меньше. Это избавит от стрессовых ситуаций множество водителей.

Стоить помнить об этом примечании, выезжая в дорогу, и тогда жизнь станет гораздо светлее.

Согласитесь, без аварий и при комфорте передвижения поводов для печали значительно меньше!

Источник: https://trafficlaws.com.ua/dopolnitelno/oshibki/voditeley.html

Осторожно: главные ошибки начинающего водителя

Новичка за рулем на дороге всегда видно. Для этого даже не нужно смотреть на стекла, оклеенные табличками с «чайником», «туфелькой», буквой «У» или восклицательным знаком. Начинающий водительвыдает себя, в первую очередь, традиционными ошибками на дороге.

WomanJournal.ru выявил самые распространенные ошибки неопытных автомобилистов, которые те совершают за рулем. Знание этих оплошностей поможет в двух случаях:

Если ты сама пока начинающий водитель, посмотришь на себя со стороны и не наступишь на чужие грабли;

Безошибочно сможешь вычислить на дороге новичка и, на всякий случай, будешь держаться от него подальше, чтобы не дай бог не попасть в ДТП.

Начинающие водителичаще всего во время движения едут максимально близко к обочине. Это показатель непрофессионализма инструктора, который преподавал им вождение.

Новички опасаются других участников дорожного движения, боятся попасть в ДТПи поэтому едут по кромке дороги. А ведь это риск «поймать» какой-нибудь гвоздь или разбитое стекло. Такая неприятность может оказаться причиной испорченного настроения, ведь не все водители, а тем более новички, умеют менять колесо.

Сосредоточенность лишь на процессе езды и сохранении дистанции с впереди едущим автомобилемможет отодвинуть на второй план такой важный момент, как отслеживание информации с дорожных знаков.

Начинающие водители настолько погружаются в процесс управления автомобилем, что не обращают внимания даже на запрещающие знаки. Особенно печально, когда новичок паркует машину в запрещенном месте и затем ее увозит эвакуатор на штрафстоянку.

Новичок сразу виден в общем потоке автомобилей. Скорость его движения гораздо ниже, чем у других. Это чревато образованием заторов даже на тех дорогах, где пробок, в принципе, не бывает.

Но есть и обратная сторона медали. На свободном участке, где редко встречаются автомобили, неопытный автомобилист может отвести душу и втопить педаль газа в пол. Это очень опасно, так как у начинающего водителя нет навыков управления автомобилем на высокой скорости. Может произойти все, что угодно: неуправляемый занос, столкновение с препятствием, вынос на встречную полосу движения…

Как же это здорово – наконец-то проехаться за рулем своего автомобиля, с открытыми окнами, под звучание в салоне любимой композиции…

Справедливости ради стоит сказать, что эту ошибку совершают не только начинающие водители, но и опытные. Но если вторые могут контролировать ситуацию за рулем, то неопытные автомобилисты могут попросту не услышать звукового сигнала другого участника движения.

А если говорить объективно, то в нашей стране давно пора ввести штраф за слишком громко включенную музыку в автомобиле. Слишком много неудобств она создает и является реальной угрозой на дороге.

Наивная простота – только новички могут складывать все документы на автомобиль в бардачок и отправляться по своим делам. А если машину угонят? Вот уж преступники порадуются, получив трофей в виде технического паспорта, страховки и личных документов автовладельца!

Неприятности начинающего водителя ждут и в случае эвакуации машины. Дело в том, что выдача протокола об административном правонарушении по факту неправильной парковки выдается только при наличии документов на автомобиль. Придется немало времени и нервов потратить, чтобы убедить сотрудников штрафстоянкипозволить открыть свою же машину, чтобы достать документы.

А затем мчаться в отделение ГИБДД, чтобы получить там протокол. И после этого вновь на штрафплощадку для вызволения своего железного пленника. Поняла, что гораздо проще всегда носить документы на машину в своей сумке?!

В силу отсутствия водительского опыта новички нередко вздрагивают, когда рядом кто-то начинает подавать звуковой или световой сигнал. И, как правило, делают резкое движение рулем. Машина начинает вилять, и это создает аварийную обстановку.

Начинается цепная реакция: недоумевающие водителимогут начать сигналить тому, кто ведет себя неадекватно.

А несчастный новичок, уже очень сильно перепуганный, не придумает ничего лучше, как попросту остановиться по ходу движения и включить аварийку…

Одна из главных ошибок начинающих водителей– неумение адаптировать полученные в автошколезнания к ситуации на дороге. Теоретическая подготовка, которая дала возможность получить водительское удостоверение, у многих новичков теряется. И оказавшись, к примеру, на нерегулируемом перекрестке, они начинают судорожно вспоминать, у кого же приоритет во время проезда.

Впрочем, если все эти ошибки про тебя, не расстраивайся. Ведь опыт приходит с практикой, и спустя несколько месяцев ты станешь иначе относиться к себе, дороге и автомобилю. Желаем удачи и автомобильной мудрости!

Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Shutterstock.com

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/ostorozhno-glavnye-oshibki-nachinayuschego-voditelya.htm

7 типичных ошибок начинающего водителя

Новичка в транспортном потоке определить легко. Для этого не обязательно искать на заднем стекле наклейку «туфелька», «чайник», букву «У» или восклицательный знак. Просто обратите внимание на манеру езды.

Служба «Трезвый водитель» выявила 7 самых распространенных ошибок начинающих автомобилистов. Знание этих оплошностей поможет:

  • не споткнуться на чужих граблях;
  • вычислить неопытного водителя и, на всякий случай, принять меры предосторожности (увеличить дистанцию, раньше подавать световые сигналы при повороте или перестроении);
  • избежать неприятностей или свести их к минимуму.

Поехали!

Ошибка 1. Неумение работать с педалью сцепления

С этой проблемой сталкиваются обладатели моделей с механической коробкой переключения скоростей. «Сцепление» – педаль, с которой работают только левой ногой, в отличие от правосторонних «газа» и «тормоза».

Нажатие выполняйте быстро, но не резко, а постепенно и до упора. Отпускать педаль следует в три этапа:

  1. Немного отпустить, чтобы пружины нажимного диска подвели к маховику мотора ведомый диск до их соприкосновения. Машина начинает трогаться с места.
  2. Отпустить до середины хода и на пару мгновений задержать. Скорость вращения маховика и диска уравнивается. Авто едет быстрее.
  3. Совсем отпустить, чтобы нажимной и ведомый диск стали единым целым. Крутящий момент полностью передается на ведущие колеса через КПП.

Если перечисленные действия выполнять не плавно, то двигатель глохнет.

Ошибка 2. Резкое или несвоевременное торможение

Аккуратно остановиться на перекрестке перед стоп-линией либо впереди стоящим участником движения получается не у каждого.

Читайте также:  Как оформить генеральную доверенность на автомобиль

Когда новичок движется на небольшой скорости и, увидев красный сигнал светофора, резко дает по «тормозам», машина останавливается, «клюнув носом». Это опасно тем, что водитель сзади может не успеть затормозить, и произойдет ДТП.

А если забыть выключить передачу, то после освобождения сцепления машину еще и дернет вперед.

Другая сложность – правильно рассчитать расстояние, необходимое для полной остановки. Если начать тормозить рано, то машина не доедет до предполагаемого места, а если поздно – можно ударить другой автомобиль сзади или выкатиться на оживленный перекресток на красный свет или запрещающий жест регулировщика.

Ошибка 3. Вождение одной рукой

Одна рука на руле – вовсе не признак водителя-профессионала. Неопытные автолюбители часто держат руль только левой рукой, а правую кладут на рукоятку коробки переключения передач, вцепившись в нее, как в спасательный круг.

Такая привычка не помогает лучше владеть ситуацией. Наоборот, в экстремальных обстоятельствах важнее контролировать рулевое колесо.

Ошибка 4. Торможение на скользкой дороге

Чтобы замедлить «полет автомобиля» на скользкой трассе начинающие водители просто давят на педаль тормоза, что приводит к блокировке колес и риску заноса. Вместо этого необходимо освоить два приема:

  • Прерывистое торможение: неоднократное кратковременное нажатие на «тормоз» со средней силой.
  • Торможение двигателем: переход на пониженные передачи для снижения крутящего момента. Допускается пропускать передачи и переходить, например, сразу с четвертой на вторую.

Ошибка 5. Неправильное положение на водительском кресле

Правильной посадке на месте водителя в автошколах обучают не всегда.

Вот и получается, что водители без стажа располагаются неверно: если прижаться к рулю слишком близко, то неудобно манипулировать педалями, и ограничивается ход руля; если отодвинуться слишком далеко – ноги будут плохо доставать до педалей, а рукам придется тянуться вперед. При этом конечности устают от напряжения, затекает шея, появляется общее чувство усталости.

Для комфортного управления авто отрегулируйте сидение таким образом, чтобы при выжатом сцеплении нога могла почти полностью разогнуться. Наклон спинки и расстояние до руля выбирается так, чтобы при выпрямленных руках запястья касались обода. Если представить, что руль – это циферблат часов, то ладони ставятся в положение 10 часов и 2 часа.

Ошибка 6. Задний ход с разворотом корпуса

Инструкторы часто советуют контролировать ситуацию сзади машины, смотря через плечо. При этом водитель не в состоянии видеть, как перемещается передняя часть авто, и постоянно крутит головой взад-вперед.

Правильно отрегулированные зеркала дают больше информации, чем разворот корпуса. Научившись ими пользоваться, вы сделаете парковку и въезд в гараж легкой задачей. Остановившись, немедленно выключите заднюю передачу. Иначе, когда отпустите «сцепление», автомобиль резко дернется назад.

Ошибка 7. Пользование световыми приборами

Использование внешних световых приборов часто вызывает затруднения у начинающих водителей. Чего только не увидишь на дороге:

  • и включение левого поворотника вместо правого (и наоборот),
  • и езду с габаритными огнями днем,
  • и дальний свет фар в плотном городском потоке.

Результат подобных ошибок – возникновение опасных ситуаций или ДТП. Давайте разбираться!

Во-первых, перед маневром или началом движения от обочины сосредоточьтесь, не забудьте включить указатель поворота и ни в коем случае не перепутайте соседние кнопки (рычаги). Сделать это нужно заблаговременно, чтобы проинформировать других участников дорожного движения о ваших действиях.

Во-вторых, не используйте противотуманки при обычной погоде. Название этих световых приборов подчеркивает, что они эффективны только при тумане или сильных осадках. Звездной ночью практической пользы от них никакой.

В-третьих, при движении в темное время суток обязательно переключайте дальний свет фар на ближний при сокращении дистанции до встречного или попутного транспортного средства. Ослепив другого водителя, легко спровоцировать аварию.

Напутственное слово

Дорожная обстановка требует внимания и готовности реагировать на ее изменения. Водительское удостоверение в кармане не означает, что его владелец приобрел для этого достаточно мастерства. Чтобы чувствовать себя за рулем уверенно и не совершать ошибок, придется еще многому научиться на практике.

Если умений недостаточно, и вы не уверены, что сумеете преодолеть сложный маршрут, – обратитесь в компанию «Трезвый водитель». Наших водители – профессионалы своего дела, за плечами которых от 15 лет стажа.

Компания «Трезвый водитель»

Источник: https://trezvyvoditel.ru/news/7_tipichnyh_oshibok_nachinayushchego_voditelya/

Ошибки водителей новичков – как надо ездить на машине

Сегодня рассмотрим пять роковых ошибок начинающих водителей. Ошибки начинающих водителей – новички на дорогах часто считают себя «асами». Они гоняют на своих «девятках» и других машинах по городу, создавая большую опасность. Ошибки водителей часто приводят к авариям на дороге.

Первая ошибка

Какую ошибку совершает водитель? Она заключается в том, что водители медленно двигаются на дороге по правой стороне. Многие скажут – это не ошибка. Но когда водитель едет справа, ему постоянно встречаются транспортные средства, которые припаркованы на правой стороне дороги. Когда нужно их объехать, водитель перестраивается влево.

В этом случае начинающий водитель может не заметить машину, которая едет по левой стороне, и создать аварийную ситуацию. Ему кажется, что по левой стороне все быстро ездят, боится, и снова перестраивается на правую сторону дороги. В результате он опять оказывается на правой полосе и медленно едет. Водитель думает, что, находясь на правой полосе, он в безопасности.

На самом деле справа гораздо больше опасности, чем слева. Это обусловлено выезжающими и припаркованными машинами. Приходится перестраиваться справа налево.

Это один из самых опасных маневров на дороге. Не нужно бояться ехать слева, где меньше опасности. Если дорога двухполосная, то лучше ездить слева. Пока вы едете прямо, вам ничто не угрожает.

Если вас кто-то «подрезал», вы будете всегда правы.

Вторая ошибка водителей

Специалисты называют эту ошибку новичков «суперконцентрацией». У опытных водителей другая проблема – недостаточная концентрация. Какую ошибку совершает водитель – он привык за рулем звонить по телефону, принимать пищу, разговаривать с пассажирами. При этом концентрация внимания снижается. Водитель может не заметить, что впереди машина резко затормозила, и врезаться в нее.

У начинающих водителей проблема противоположная. Это излишняя концентрация. Он держит в голове много информации, следит за дорогой и не чувствует себя в безопасности. Новичок постоянно следит за зеркалами, за включенной передачей, приборами.

Водитель привык, что ему нужно постоянно все контролировать. Мозг человека может контролировать ограниченное количество параметров, и имеет определенный объем памяти. При его превышении, мозг не может контролировать даже элементарную ситуацию.

Это серьезная проблема.

Если вы чувствуете, что слишком напряжены за рулем, остановитесь и несколько минут спокойно посидите, придите в себя. После этого спокойно езжайте дальше, не нервничайте за рулем, и все будет хорошо. После этого становится ясно, какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор.

Третья ошибка

Каждый раз при поездке начинающий водитель привыкает к своему автомобилю. Ему хочется чего-то экстремального. В какой-то момент он решает проверить, с какой максимальной скоростью может поехать его машина.

Ошибки водителей в том, что они нажимают газ до упора и набирают скорость. Хорошо, если это какая-нибудь старая «девятка», которая слишком быстро не поедет.

А если это старая иномарка, рассчитанная на максимальную скорость более 200 км в час, то такая поездка может закончиться плохо.

Для скоростей свыше 200 км в час не только дорога должна быть идеальной, но и сама машина должна быть безупречной. В отличном состоянии должна быть ходовая часть, тормоза, развал-схождение, резина и балансировка колес.

Все должно быть идеальным. Но лучше не рисковать, и не делать вашу поездку опасной. Однако начинающих водителей это не останавливает.

Некоторые хвалятся друзьям, что они разгонялись до скорости 220 и более км в час, считают, что они «крутые».

Если вы решили испытать экстремальные ощущения, попробуйте ускорение с места. Это самый оптимальный вариант пощекотать нервы. На автомобиле с коробкой «автомат» это делается следующим образом.

Остановитесь, поднимите немного обороты двигателя, и резко нажмите на педаль газа. Машина резко ускорит движение. На автомобиле с механической коробкой максимальное ускорение обычно бывает на первой скорости.

Поэтому нет смысла испытывать ускорение на повышенных передачах.

Четвертая ошибка

Проблема в том, какую ошибку совершает водитель. Она заключается в обгоне сзади. Начинающие водители хотят показать, какие они «крутые».

Водитель на трассе пристраивается почти вплотную сзади к впереди движущемуся автомобилю, и резко обгоняет его. Проблема заключается в том, что передний водитель не знает, что вы собираетесь его обгонять.

Он вполне может начать перестроение, что приведет к происшествию на дороге. Поэтому вы должны показать, что собираетесь совершать обгон.

Заранее включите левый поворот, начните перестроение влево и совершайте обгон. Водителю переднего транспортного средства это позволит увидеть вашу машину в зеркало. Но новичкам такой маневр не нравится, им нужен внезапный обгон. А это пугает переднего водителя.

Пятая ошибка

Это самое опасное поведение водителя, которое часто приводит к плачевным результатам. Дело касается нерегулируемых пешеходных переходов, не имеющих светофоров. Ситуация усугубляется тем, если дорога состоит из трех и более полос, а переход находится в оживленном месте города. Как возникает опасная ситуация?

Рассмотрим следующий случай. Когда пешеходы переходят дорогу, передние машины на двух полосах остановились, а третья полоса осталась свободной. Начинающий водитель, который едет по свободной полосе, может не видеть пешехода.

Особенно, если остановились высокие грузовые автомобили. Стоящие автомобили закрывают собой пешехода, и начинающий водитель будет ехать с большой скоростью по свободной полосе.

Ошибки водителей приведут к тому, что пешеход попадет под машину.

Если пешеход внимательный и осторожный, то он при переходе дороги сначала посмотрит во все стороны, убедится, что его пропускают. Но таких людей встречается мало. Чаще всего они уверенно идут, надеясь, что их пропустят. Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор — в такую ситуацию попадают даже опытные водители.

Если человек будет сбит на пешеходном переходе на большой скорости, это скорее всего приведет к его смерти. Кроме того, водитель, сбивший человека, попадет за решетку. А новичок, находящийся в состоянии «суперконцентрации», тем более не поймет, почему остановились автомобили, и совершит наезд на пешехода.

Читайте: Мобильное приложение «Убитые дороги».

Заключение

Мы описали, какую ошибку совершает водитель, недавно севший за руль. Если вы начинающий водитель, постарайтесь ездить по городу рано утром или вечером, когда на дороге небольшое движение.

Если у вас достаточно опыта, не рискуйте на дороге, не превышайте скорость, пристегивайтесь ремнем безопасности, ездите по правилам. Постепенно с опытом к вам придет уверенность. Пройдет время, вы научитесь нормально водить автомобиль.

Но пока будьте внимательны, спокойны за рулем, и все будет хорошо.

Источник: https://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/oshibki-voditelej-novichkov/

Полезные советы начинающему водителю: что нужно знать

Рада приветствовать вас, дорогие читатели и подписчики! Автомобиль в нашем скоростном веке необходим как средство передвижения, причем вместе с этим повышается уровень комфорта. Вождение автомобиля для начинающих – всегда большой стресс. По дорогам нашей страны передвигается много автомобилей со знаком «новичок».

Решение получить права у меня созрело после 40 лет. Вспоминая себя как начинающего водителя, всегда улыбаюсь, ведь я смогла преодолеть неуверенность и робость.

И вот теперь, когда у меня уже приличный стаж вождения, захотелось дать рекомендации для начинающих водителей, а также помочь и предостеречь от основных ошибок.

Многие долго не могут побороть страх, сесть за руль и начать водить автомобиль. У эмоциональных и чувствительных по природе женщин подобная проблема возникает чаще, чем у мужчин.

С каждым годом таких авто становится всё больше, в связи с этим в своей заметке хочу предложить советы начинающему водителю. Расскажу о своём опыте, страхах и опасениях, ошибках начинающих водителей, раскрою все секреты вождения автомобиля.

Также поделюсь с читателями моими секретами безопасного вождения, а также тем, что нужно знать о машине новичку, как правильно перестраиваться на дороге и что нужно сделать сразу после получения водительских прав.

Советы начинающему водителю – рекомендации для новичков

Начинающим водителем быть трудно, поэтому не лишним будет помнить о некоторых советах. После окончания автошколы и получения такого долгожданного документа, как водительские права, я начала много практиковаться.

Читайте также:  Как правильно продать автомобиль в рассрочку

Вождение автомобиля для начинающих таит в себе много опасностей и неожиданностей. Где поездить начинающему водителю? Сама я изъездила вдоль и поперек все улочки своего небольшого города.

Я посчитала, что правильным будет выбирать сначала тихие знакомые места, где я ездила раньше пассажиром или с инструктором. Затем выбирала более сложные маршруты, где большое движение, много знаков и перекрестков. Делала я это рано утром, по вечерам или в выходные дни, когда на дорогах нет пробок и мало транспорта.

Постепенно пришло понимание, как нужно ездить по городу на машине новичку. Решительно отказавшись от посторонней помощи, я начала осваивать секреты вождения автомобиля для начинающих. Понимала, что если кто-то рядом постоянно будет подстраховывать, научиться мне будет гораздо сложнее. Я бы неосознанно перекладывала ответственность на своего помощника.

Через пару месяцев я начала передвигаться по дорогам увереннее, у меня перестали дрожать колени, уже не выступали капельки пота на лбу, и раздраженные водители меньше стали махать кулаками из своих машин — : ) Постепенно я полностью начала контролировать ситуацию на дороге и поняла, как не нервничать за рулем новичку.

Если вы действительно хотите научиться водить, то освоить ПДД не составит труда. Координация движений, с которой часто возникают проблемы, достигается только путем усердных тренировок. Необходимо довести этот навык до автоматизма.

Теперь, когда у меня уже есть приличный стаж вождения, захотелось дать советы начинающему водителю. Главное – нужно понимать, что не сразу приходит опыт. Водительское мастерство нарабатывается благодаря большой практике, также всегда необходимо придерживаться правил дорожного движения.

Как научиться чувствовать габариты машины новичку?

Габариты автомобиля необходимо учиться чувствовать: такое умение пригодится для того, чтобы не задевать другие машины на парковке, не натыкаться на бордюры и ограждения, без проблем заезжать в свой гараж. Навык придет с опытом, а пока важным является определение расстояния до какого-то определенного предмета.

Чтобы научиться чувствовать габариты своего автомобиля, нужно первое время чаще выходить из машины и проверять, сколько места осталось впереди или сзади до чего-либо. Обычно новички стараются выбирать машину для передвижения небольшого размера – и это правильно. На большом автомобиле можно быстрее получить вмятины, царапины и сколы.

Очень важно тонко чувствовать габариты своего авто в пробках, где машины двигаются друг за другом, поддерживая совсем маленькие расстояния. Правильно чувствовать размеры нужно и на узкой дороге, чтобы без проблем разъехаться с встречной машиной, или проехать аккуратно мимо припаркованной.

Совет начинающему водителю – больше тренироваться в местах, где никто не помешает. Можно практиковаться даже в чистом поле, изготовив самодельные препятствия из веток, колышков или пластиковых бутылок. Только практика и уроки, которые вы будете проходить самостоятельно, приблизят вас к умению, успеху и безаварийному движению на дорогах.

Как правильно перестраиваться на дороге новичкам?

Пока новичок неопытен и боится большого движения, нужно стараться избегать частого перестроения из ряда в другой. Рекомендуется передвигаться в правом ряду на комфортной скорости. Как правило, в левом ряду едут опытные водители на повышенной скорости. На первых порах лучше избегать дорог с большим движением.

Автомобилист, перед тем как перестроится в другой ряд, должен правильно оценить дорожную обстановку и после этого, включив поворотник, совершить маневр. Всегда при перестроении нужно смотреть в зеркало, слегка повернув голову.

Так можно увидеть боковым зрением машину в слепой зоне. Опытные водители знают, что у зеркал есть “мертвые зоны”. Начинающие водители порой даже не подозревают о них и часто попадают в серьезные аварии.

Не нужно бояться перестроения на трассе. Общение жестами с другими водителями поможет лучше сориентироваться и совершить правильные действия. Если быть на дороге доброжелательным, то тебя всегда пропустят. Если водитель притормаживает, значит пропускает.

На дороге бывают разные препятствия, предлагаю советы начинающему водителю по безопасному вождению автомобиля для начинающих.

  1. Желательно снизить скорость заблаговременно. Особую осторожность на дороге следует соблюдать новичкам во время дождя или сразу после него.
  2. В повороты нужно входить на маленькой скорости и соблюдать дистанцию между автомобилями.
  3. После дождя рекомендуется просушить колодки на медленном ходу, нажав на педаль тормоза несколько раз. Тоже самое нужно делать, после проезда по большим лужам.

Дело в том, что пыль, смешиваясь с водой, делает дорожное полотно очень скользким. Тормозная система автомобиля и мокрые тормозные колодки снижают свою эффективность во время движения.

Что нужно в машину начинающему водителю?

Каждый автомобилист, согласно правилам дорожного движения, должен иметь при себе водительское удостоверение, техпаспорт транспортного средства и страховой полис. В машине всегда должны находиться аптечка первой помощи, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Это тот минимальный набор, который потребуется для прохождения техосмотра, внезапной остановки или проверки на дороге службой ГАИ. Конечно, этого недостаточно, необходимо дополнить набор предметами не менее необходимыми в поездках: в дороге могут произойти разные случаи, и нужно быть готовыми ко всему.

Рекомендуется иметь запасное аварийное колесо – «запаску». Также обязательно нужно возить с собой простые инструменты для замены колеса на дороге, даже если вы сами не можете справиться с этим. В любом случае можно попросить о помощи проезжающих водителей. Положите в багажник набор гаечных ключей, домкрат, баллонный ключ, компрессор или насос.

В багажнике всегда должен лежать буксировочный трос. С его помощью можно отбуксировать машину до ближайшего автосервиса при возникшей неисправности или же помочь другим водителям. Важно выбрать трос нужной длины (не менее 4-5 метров), выдерживающий максимальную нагрузку.

При замене проколотого колеса в темное время суток будет необходим светоотражающий жилет. Он должен быть всегда под рукой, тем более он занимает совсем немного места. Навигатор пригодится при поездках в незнакомые места. Такие мелочи, как нож, перчатки, салфетки, кружка, также нужны в автомобиле и не займут много места.

Рекомендуется иметь зарядник для телефона, особенно при поездках на дальние расстояния. Для этого нужен автомобильный адаптер, который подключается к прикуривателю и позволяет заряжать телефон прямо от сети автомобиля.

У вас всегда должны быть наличные деньги для экстренных ситуаций в дороге, запас питьевой воды, теплая одежда, фонарик и ёмкость с запасной незамерзайкой в зимнее время. Надеюсь, такие простые рекомендация для начинающих водителей помогут чувствовать себя комфортнее и безопаснее на дорогах.

Что нужно знать начинающему водителю?

На разных этапах освоения водительского мастерства возникают различные опасения и ошибки начинающих водителей. Конечно же, они связаны с отсутствием навыков и с приобретением негативного опыта.

Всегда присутствует страх и робость, возникающая каждый раз, когда мы приступаем к освоению нового вида деятельности. Так бывает у большинства людей – и это абсолютно нормально. Просто необходимо преодолеть свою неуверенность!

Итак, что все же стоит знать начинающим? Вот несколько советов:

  • существуют службы экстренной технической помощи, телефоны которые у вас всегда должны быть под рукой;
  • можно звонить в сервисный центр, где вы постоянно обслуживаетесь: там вам помогут установить характер поломки или неполадки, а также подскажут, как ее можно самостоятельно устранить;
  • в случае поломки на дороге в первую очередь нужно остановиться, установить аварийную сигнализацию и знак аварийной остановки;
  • можно просто открыть капот, и другие водители получат знак, что вам требуется помощь – многие водители на дороге выручают друг друга;
  • если подручных средств недостаточно, чтобы справиться с поломкой, тогда вам остается вызвать техпомощь и дождаться ее приезда;
  • многих неприятностей можно избежать, если вы будете любить свою машину, заботиться о ней и регулярно посещать автосервис;
  • отработайте правила парковки: я обозначала себе для тренировки парковочное место пластиковыми бутылками и ветками в том месте (в поле), где меня гарантировано никто не видел, где отсутствовали люди (и особенно дети);
  • чтобы стать полноценным водителем, чувствовать себя за рулем комфортно, желательно взять несколько дополнительных индивидуальных уроков, чтобы отработать разгон, торможение, перестроение;
  • никогда не стесняйтесь просить помощи, если возникла неисправность в дороге. Ведь все водители когда-то были новичками.

Как не нервничать за рулем новичку? Психология начинающего водителя

Пожелания начинающему водителю – не нервничайте за рулем. Любой новичок этим грешит, особенно в первые дни. Нетерпеливые участники дорожного движения сигналят, подрезают и машут кулаками из своих авто. Они забывают, что тоже были когда-то начинающими водителями.

Нужно набраться большого терпения и не нервничать, стараться не обращать внимания на хамство, не поддаваться на провокации со стороны лихачей. Есть негласное правило под названием 3Д: “Дай Дорогу Дураку”. Так его нужно всегда придерживаться – просто притормозить и уступить дорогу.

Сохранять спокойствие трудно, но нужно научиться это делать. Правильность действий и знание ПДД обеспечит безопасное движение на дороге. Чтобы меньше нервничать, нужно быть уверенным в своем автомобиле.

Постепенно страхи уйдут. Вы справитесь с ними. Они связаны с неопытностью, неуверенностью и нерешительностью. В XXI веке подобные страхи просто не имеют права на существование!

Перед поездкой нужно проверить давление в колесах, количество бензина в баке, не закончилась ли омывающая жидкость. Также нужно настроить под себя зеркала. Если маршрут будет тщательно продуман, а скорость движения не будет превышать 70 км/час, то беспокойства будет меньше.

Снижают концентрацию внимания разговоры по телефону. Это запрещено и может отвлекать от дороги даже опытных автомобилистов. Нежелательно разговаривать за рулем с попутчиками, а также нельзя брать с собой людей, которые смущают, заставляют нервничать и высмеивают вашу манеру вождения.

Выводы

Как ездить по городу на машине новичку? Умение водить – это прежде всего независимость, ведь автомобиль дарит свободу передвижения, удобство и престиж: гораздо приятнее сидеть в собственном автомобиле, а не толкаться в душном автобусе.

Можно купить в магазине все за один раз, забросить в багажник и не носить тяжелые сумки в руках. Особенно это актуально для женщин, которые имеют свой автомобиль. Они сразу превращаются в леди, а не похожи на замученную «ломовую лошадь» с авоськами.

Сейчас у начинающих автомобилистов есть выбор. Если не хочется прилагать уйму усилий, всегда можно приобрести авто с автоматической коробкой передач. Чтобы тронуться с места, достаточно нажать педаль газа, а чтобы остановиться – педаль тормоза. Не нужно переключать скорости, выжимать сцепление, да и не заглохнет такая машина от ваших неумелых действий.

За рулем своего автомобиля я уже 8 лет. Кстати, знак “новичок за рулем” я сняла через три месяца после получения водительских прав. Всякое бывало, пока осваивалась на дороге. Конечно, в первый год случались мелкие неприятности.

Например, однажды, выруливая с парковки, я задела старую “семерку”. У водителя не было ко мне претензий, но свою сверкающую машинку KIA Picanto мне было жалко до слез. Царапину удалось удалить в автосервисе.

Среди таксистов, видимо, тоже попадаются начинающие водители. И вот такой таксист на парковке, выезжая, помял бампер моей машины. Хоть это был страховой случай, проблем и разбирательств хватило надолго. Через 2 года навык вождения появился, робость прошла, появилась уверенность, и я приобрела новый автомобиль – Mazda 2.

За 8 лет вождения авто я получила всего один штраф – не пропустила пешехода на зебре. Это было в то время, когда я только начинала учиться ездить после автошколы.

На самом деле не существует водителей, которые совсем не нарушают. Но одни автомобилисты нарушают по неосторожности или незнанию, а другие – нагло лихачат и нарушают все мыслимые правила.

Посмотрите вокруг себя. По дорогам ездит много водителей – совсем молодых и не очень. Все они когда-то были новичками. Каждый из них боялся дорог, потока машин, перекрёстков, поломки в дороге, но все они смогли победить свой страх. Надеюсь, мои советы начинающему водителю помогут вам быстрее адаптироваться на дорогах и пополнить ряды автомобилистов.

У вас всё получится! Успеха в начинаниях! Делитесь своими историями автолюбителя и опытного автомобилиста в х! Берегите себя, всех Вам благ! С искренним уважением к вам, автор онлайн-дневника, Ольга ????

Источник: https://olgaryabovolga.ru/sovety-dlya-nachinayuschih-voditelej-oshibki

Ссылка на основную публикацию