Что такое автобаферы и для чего они нужны

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной
сфере. Все они направлены на то, чтобы сделать вождение наших железный коней
удобнее и безопаснее. Особенно дело касается ходовой части авто. От нее зависит
безопасность и комфорт при езде.

Самое губительное проезжать сильно торчащие
железнодорожные пути и ямы на дорогах. В добавок, когда пружины, амортизаторы и
опорные подшипники имеют сильный износ. А по данным ГИБДД около 35% аварий
происходит по вине дорожных служб.

Как же сэкономить на подвеске, сохранить ее
в целостности на долгое время, давайте разберемся.

Немцы уже давно вышли вперед на автомобильном рынке. Именно они придумали специальные подушки — автобаферы для смягчения ударов ходовой о трамвайные пути, ямы и поребрики. Также за счет них увеличили клиренс своих автомобилей, что очень удобно при парковке. Рассмотрим плюсы и минусы автобаферов, что это такое и из чего они состоят.  

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Автобаферы — друг или враг

Автобаферы — это специальные немецкие подушки в пружины,
спроектированные разработчиками ходовой. Секрет кроется в материале из которого
состоят баферы.

Это толстостенный уретан, во всей его красе. Достаточно
износостойкий, упругий и не ломкий. Он не боится перепадов температур, держит
свои свойства от -60 до +120 °C, соответственно прослужит долго.

Производители дают
гарантию до 7 лет.

К сведению уретан используется ведущим производителем спортивных кроссовок, для подошвы, так как данный материал способен выдержать мощные нагрузки на сжатие и возвращаться в первоначальную форму.

За счет своих пружинистых свойств автобаферы снижают
нагрузку с амортизаторов. Они, как правило, при пробое подвески испытывают колоссальные
нагрузки на сжатие.

В момент прохождения железнодорожных путей, момент удара
бывает настолько сильным, что амортизатор может просто сработать до упора и
пробить. После этого он уже работает в половину своей эффективности или вовсе
не работает.

Поставив бафер между витками пружины, тем самым снижаем риск
пробоя стойки на 95%. Автобафер не дает пружине сжаться до конца, тем самым
уберегая подвеску.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Плюсы автобаферов

  • За счет автобафера, ход амортизатора уменьшается и это не дает ему уйти в пробой. Таким образом срок службы стоек увеличивается в разы. Машина меньше раскачивается, и перестает клевать бампером на ухабинах. Проезд рельс железнодорожных переездов становится более комфортным даже с изношенной подвеской.
  • Автобаферы спасут изношенную ходовую от серьезного ремонта на некоторое время, в каких-то случаях и полностью. К примеру подсевшие пружины, можно смело реанимировать с помощью баферов. Монтаж не требует профессиональных навыков, достаточно вывесить колесо, расслабив пружины и вставить в средний виток уретановую подушку.

В России скептически относятся ко многим ноу хау из-за рубежа, но ведь немецкие автомобили комфортны, и не зря.

Там используются новейшие технологии, что в двигателе, что в ходовой. Надо идти в ногу со временем, тем более, когда за минимальные средства возможно сделать свой автомобиль комфортным.

  • Увеличивается дорожный просвет на 30 мм. Что очень удобно на российских дорогах и во дворах. Легко можно проехать яму и запарковать автомобиль на бордюр, не задев бампер с порогом. Подвеска становится упругой и легче проходит лежачие полицейские и остальные неровности, где раньше приходилось сбрасывать скорость до минимума.
  • Пассажиры чувствуют больший комфорт при езде. Нет резких толчков сзади, ударов стоек. Автобаферы за счет дополнительных смягчающих свойств не передают энергию ударов в кузов, что делает поездку более комфортабельной.
  • Уретановые подушки универсальны, то есть могут устанавливаться на любое легковое транспортное средство. Для этого производитель предусмотрел широкий диапазон размеров по моделям. Выпускается 8 моделей автобаферов по диаметру и высоте. Также ставят на легкие грузовые и пассажирские автомобили.
  • Снижается крен на поворотах, увеличивая безопасность вождения при резких маневрах.
  • Повышается управляемость в городском и трассовом режимах.
  • Самым главным преимуществом является колоссальная экономия денег при ремонте ходовой. Многие автомобилисты оценивают увеличение срока службы подвески на 80 тысяч км пробега без заезда в автосервис. Подвеска полностью защищена, как подушкой безопасности и прослужит на долгое время. К тому же езда на таком автомобиле более комфортна и безопасна. Машина лучше себя ведет на поворотах и при разгонах.

Минусы автобаферов

Иногда приходится подрезать автобаферы под размер пружины.
Все зависит от производителя. Если приобрести оригинальные
таких проблем не будет и монтаж займет 15 минут.

Как правило, китайские баферы
идут не под размер и быстро изнашиваются. Все негативные отзывы идут от
китайских подделок и не доброкачественных производителей.

Данный недостаток не
относится к немецким оригинальным автобаферам.

Вторым недостатком является цена. Стоимость достигает 5000
рублей за комплект. На сегодняшний день немецкий производитель даёт более
низкую цену, по сравнению с другими.

Автобаферы или проставки

Чаще всего эти две совершенно разные вещи связывают воедино
или задаются вопросом что лучше. На самом деле есть колоссальные отличия, и
функционал у них совершенно разный. Давайте разбираться.

Проставки — это приспособления только для увеличения
клиренса автомобиля. Под каждый автомобиль своя форма, изготовленная из металла
или пластика. Функция у них только увеличение дорожного просвета на 3 см и
более. Имеют ряд существенных недостатков:

  • Снижается устойчивость автомобиля, в связи с
    тем, что угол подвески увеличивается;
  • Сила давления на разные узлы не равномерна, что
    может плачевно сказаться на управляемости;
  • Детали ходовой быстрее изнашиваются;
  • При установке нужно снять всю стойку в сборе.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

В отличии от проставок автобаферы устанавливаются быстро, не
ломают детали ходовой, не меняют центр тяжести при этом увеличивая клиренс на
30 мм. Во-первых, все дело в материале, во-вторых в месте их посадки в пружину.
В силу этого они препятствуют критичному сжатию до пробоя, сглаживают вибрации
и не передают колебания на кузов авто.

Главное, что баферы не меняют
конструкцию ходовой части, тем самым делая вождение максимально безопасным. По
стоимости автобаферы и проставки не особо отличаются, тем более что немецкие
производители удешевили производство, открыв филиал в России.

Действует
программа совместного поднятия уровня безопасности дорожного движения за счет
правильного технического дооснащения транспортных средств.

Если рассуждать с точки зрения долгосрочного использования
автомобиля, то есть от 100 тысяч км пробега, то лучше использовать автобаферы.
Проставки устанавливали раньше, когда не было ничего другого. В принципе даже новые
пружины можно было не найти, а проставки лежали на всех авторынках страны. Но к
сожалению, они не безопасны как для управления, так и для ходовой.

Какие автобаферы купить

Ниже приведен рейтинг автобаферов, про которые можно
почитать обзоры и узнать стоимость на официальном сайте производителя. Чтобы не
нарваться на подделку мы собрали только проверенных и официальных поставщиков:

  • Наиболее оптимальные немецкие автобаферы фирмы Power Guard. О них будет отдельный обзор;
  • Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection;
  • Power
    shield;
  • Powerbuff;
  • Корейский продукт Ttc;
  • Также корейские прозрачные Mroad.

Развод или реальность покажут результаты тестов

Вся правда о том наносит ли вред автобаферы видна по
результатам лабораторных тестов. Исследования проводили ученые в автомобильном
институте испытаний гражданских транспортных средств для выдачи лицензии на
разработку и производство автобаферов.

Что такое автобаферы и для чего они нужны Вибротест: На скорости 20 км/ч энергия вибрации минимальна в кузов Что такое автобаферы и для чего они нужны Вибротест: При городском цикле в 40 км/ч автобаферы дают пользу Что такое автобаферы и для чего они нужны Слалом-тест: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается. Что такое автобаферы и для чего они нужны Слалом-тест: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются. Что такое автобаферы и для чего они нужны Тест на резкое перестроение: воздействие поперечной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): с автобафером сила уменьшается. Что такое автобаферы и для чего они нужны Тест на резкое перестроение: измерение поперечных кренов, (Х: время (сек), Y: величина крена (град)): после установки автобаферов крены уменьшаются. Что такое автобаферы и для чего они нужны Тест на резкое торможение: воздействие продольной силы на колесо, (Х: время (сек), Y: сила (КН)): значительной разницы не наблюдается, автобаферы не оказывают отрицательного воздействия на процесс торможения, на коротких участках имеется небольшое улучшение. Тест на резкое торможение: измерение угловой скорости (максимальные и минимальные значения), (Х: время (сек), Y: угловая скорость (град/сек)): автобаферы значительно снижают данный показатель, что положительно сказывается на процессе торможения.

Видео про автобаферы

Как работают автобаферы

Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция
представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые
позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться.
Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную
форму.  

Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров.
Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров.
Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому
имеют огромный диапазон прочности.

Поэтому уретан нашел широкое применение в
промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция,
произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска
автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов.

Молекулы уретана
в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу,
благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Выводы

Стоит ли ставить автобаферы вопрос не сложный и стоят они не
дорого, главное купить оригинал. Это сэкономит деньги, время и сохранит
безопасность. Мифы о бесполезности ноу хау всегда будут существовать, и для их опровержения
существуют лабораторные тесты, о которых мы проговорили в статье и опыт автомобилистов,
подтверждающий реальность эффективной работы баферов.

Читайте также:  Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

Источник: https://diagnozbibike.ru/obzory/avtobafery-plyusy-i-minusy/

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Содержание

  • Предназначение устройств
  • О плюсах и минусах использования

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным.

Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях.

Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков.

В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата.

Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/pochemu-ot-avtobaferov-bolshe-vreda-chem-polzy

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать? — DRIVE2

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Автобаферы выполнены из прозрачного уретана, который является очень прочным и упругим материалом (данный материал, уретан, используется одним из ведущих брендов в производстве спортивной обуви), способным выдержать серьезные нагрузки и погасить сильные удары и колебания, идущие от колес.

Кроме уретана, автобаферы производят из хлоропренового каучука, который немного дороже. Характерными отличиями и преимуществами межвитковых подушек является их невероятная способность к восстановлению своей первоначальной формы после кратковременной или длительной деформации.

Автобаферы не боятся температурных перепадов и сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +120°C.

  • Преимущества изделий со слов их производителей:
  • Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;Уменьшается крен кузова при резких маневрах;Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
  • Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?
  • Реальные преимущества автобаферов:
  • Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов.

Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.

Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут).

Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров.

Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость.

Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Недостатки автобаферов:

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся.

Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки.

Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом.

Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток.

Читайте также:  Где производят автомобили ford

После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным м и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины.

Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса.

За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Что такое автобаферы и для чего они нужныЧто такое автобаферы и для чего они нужныЧто такое автобаферы и для чего они нужны

Источник: https://www.drive2.ru/b/473467575058038824/

Стоит ли ставить автобаферы, и зачем они нужны?

Многим из Вас известно, что такое автобаферы из разных интернет магазинов и по слухам друзей с соседнего гаража. Да волна продаж автобаферов конечно уже прошла, а ведь буквально год назад люди покупали их по цене от 1000 до 5000 рублей за комплект из двух штук, а заказать из Китая можно за 800 рублей комплект. Мое мнение, что цена явно завышена за кусок полиуретана.

Автобаферы – как сейчас их модно называют, ранее в российских магазинах это изобретение называли «проставка пружин межвитковая». Не стоит переплачивать за рекламу! На момент написания статьи в российских магазинах можно найти по цене около 150 рублей.

Истинное предназначение межвитковых проставок – это помогать загруженному автомобилю не проседать слишком низко. Автомобиль в не загруженном состоянии, с установленными проставками, не меняет высоты – клиренса. Думаю, что писать про установку автобаферов на пружины нет смысла, единственное, что надо учесть, что ставить их нужно в середину пружины.

Автобафер не обеспечат Вас улучшенной динамикой, не уменьшат крен при повороте, не спасет Вашу подвеску и никак не отразится, на экономию ремонта подвески. Конечно если у Вас уставшие пружины то, скорее всего Вы заметите некую мягкость в подвеске после установки автобаферов.

Дорогие читатели и подписчики блога, пожалуйста, не поддавайтесь соблазну на сайтах, которые продают то, что не стоит своих денег, не слушайте отзывы на таких сайтах – они купленные и наигранные! Вот пара сайтов в пример – таких сотни:

А уж если у Вас нет денег на новые пружины или возите постоянно много вещей, то купите в магазине авто ВАЗа резиновые межвитковые проставки за 150 рублей – эффект тот же!

Спасибо за проявленный интерес! Удачи на дорогах! Если Вам понравилась статья не будьте равнодушным — мы рады каждому лайку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/club165917358

Поддержать автора можно воспользовавшись кнопкой ниже!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5abcf4c8c3321b184796d7b2/5b1bc1ae5a104f3f738194f4

Реальные отзывы на автобаферы от автовладельцев

Содержание страницы:

Автобаферы, или проставки для амортизаторов – специальный тип дополнительного оборудования устанавливается в качестве подушки между витками пружин машины.

Подобная мера повышает качество работы амортизаторов. Ход автомобиля приобретает большую плавность, увеличивается показатель управляемости и комфорта.

Преодоление всех неровностей на дорожном полотне проходит мягко, без ударов, сопровождающихся скрежетом

Особенности работы автобафферов

За счет того, что баферы устанавливаются в пружине. На них приходится вся сила удара об препятствие.

Таким образом, проставка, при сжатии пружины, поглощает импульс и гасит его жесткость, и до кузова доходит небольшой процент. Переезд через лежачего полицейского или попадание в глубокую яму будет восприниматься, как упругий толчок.

Подобное приобретение несет в себе и плюсы, и небольшие минусы. В список положительных эффектов от установки включаются:

  • поглощается более 80% нагрузки на амортизаторы;
  • предотвращается повреждение подвески за счет увеличения клиренса на 30мм;
  • подвеска не проседает, увеличивается срок ее службы;
  • прочный материал (уретан) держит форму и сохраняет эластичность, что обеспечивает длительную эксплуатацию.

К минусам, в первую очередь, относится новизна. Технология еще недостаточно проверена в массах, из-за чего проставки нового поколения не всегда пользуются высоким спросом.

Что дают автобафферы?

Что пишут об автобаферах на автопортале DRIVE2:

Топ 6 производителей баферов

Автобаферы на Российском рынке представлены несколькими известными производителями. Среди них по параметрам качества выделяются 6 компаний.

НазваниеЦена, руб. (из расчета комплекта на 4 колеса) и производительПреимуществоМатериалСовместимость по размерам
Power shield 7900 Корея Прост в установке. Повышенная эластичность и прочность.Длительный срок службы. Полиуретан с хлоропреновым каучуком. Универсален – подходит для разных размеров.
Powerbuff 5700 Китай Простота установки. Качество, не уступающее дорогим моделям. Полиуретан Универсальные габариты.
Power Guard 5700 Германия-Корея Уменьшение крена. Распределение нагрузки на проставку.Долгий эксплуатационный период. Уретан Совместим и с иномарками, и отечественным транспортом.
TTC 2970 Корея Увеличивается клиренс без изменения геометрии ходовой. Сокращается тормозной путь.Уменьшается крен авто. Полиуретан Подбирается под любую марку авто.
Impact Protection 7900 Германия Разработан специально для дорожного полотна с российским качеством покрытия. Лучше переносит высокие нагрузки.Легче управление в экстремальных условиях. Полиуретан Подбирается под размерные характеристики конкретных моделей.
MROAD 6300 Китай Улучшает комфортность езды. Прост в установке. Уретан Подбираемые размеры под тип авто.

Отзывы и мнения автомобилистов

Лучшим маркером, показывающим качество продукта, является обратная связь, полученная от покупателей. Потому, намереваясь заняться приобретением и установкой автобаферов, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев, которые можно найти в сети.

Power shield

Форум автолюбителей, Михаил

«Проехал с этими проставками уже полторы тысячи километров. Покупкой доволен. Установил сам, совершенно легко и быстро. Тестировал по полнейшему бездорожью. Разница колоссальная.»

Драйв2ру, Алексей

«Повелся на сайт-однодневку и, естественно, напоролся на мошенников. За 900 рублей, якобы со скидкой, купил псевдо немецкое качество. В итоге получил резиновую деталь, которая не столько смягчает ход, сколько блокирует амортизатор в принципе.»

Сайт отзывов о товарах, Виктор

«Не особенно заметил разницу. Устанавливал на почти новую машину. Не могу сказать, что прибавилась какая-то плавность или кочки не так ощутимы. Но стало легче маневрировать в потоке. В повороте, например, машина очень, послушная»

Драйв2ру, Иван

«После установки можно было услышать, как скрипят пружины амортизатора. Это жесть! Продавец оказался мошенником. Уретановые проставки тупо пахнут резиной и никоим образом не улучшают состояние авто.»

Сайт «Мой отзовик», Андрей

«Вспоминая все свои приспособления для смягчения амортизаторов, до того, как установил баферы, впадаю в панику. Не занимайтесь ерундой. Ставьте оригинальный продукт. Тем более, что эти проставки установить очень просто даже самому. Безопасность важнее.»

Powerbuff

Сайт «Мой отзовик», Роберт

«Из-за ямы на дороге жена чуть не попала в аварию. Присутствовал при этом и понял, что можно идеально водить и все равно угодить в неприятности. Стал искать способы нейтрализовать эффект от дороги. Нашел. Потом долго искал оригинальные баферы по нормальной цене. Теперь спокоен.»

Форум автомобилистов, Стас

«Заказывал сам на сайте. Когда посылка пришла, сразу поехал в мастерскую на установку. Когда там озвучили цену, как стоимость самой проставки, решил, что справлюсь сам. Нашел пару видео, а потом и правда, за 15 минут все сделал. Все стало, как родное и работает отлично.»

Сайт отзывов о товарах, Саша

«Представить не мог, что от этой мелочи может так сильно зависеть маневренность моего авто. После установки, как будто на другой машине еду. Ощущения классные: мягко, легко, без наклонов.»

Сайт «IОтзовик», Дима

«Заметил, что после установки этих баферов заметно сократился тормозной путь. Прям даже непривычно. А еще обычное чирканье днищем при перегрузе машины пропало. Теперь, даже при полном салоне кочки не заметны.»

Форум автолюбителей, Федор

«Раньше, на своей Honda Civic задевал подвеской все неровности на своем пути. Теперь поставил комплект баферов и клиренс увеличился. Появилась уверенность на дороге.»

Power Guard

Сайт отзывов о товарах, Антон

«Удивляюсь тому, насколько сильно помогаю эти баферы. Мне их поставили полгода назад в мастерской. С тех пор забыл о кочках и тряске на дороге. Машина резвее и послушнее. А я стал гораздо реже бывать у механиков.»

Сайт «Мой отзовик», Денис

«Купил проставки сам по странно дешевой цене. Откатался месяц, решил проверить – износ больше половины. Были подозрения, что это китайская подделка. Теперь они подтвердились. Впредь нужно внимательнее выбирать продавца.»

Сайт «IОтзовик», Игорь

«Приобрел для машины, которая была с уже не новой подвеской. Оригинальные проставки, со всеми знаками качества. Поставил полгода назад. Авто сразу ощутимо приподнялось. Езда мягче и легче.»

Интернет-магазин автотоваров, Олег

«Долго читал отзывы и проверял все лицензии. Не было доверия, так как посоветовали баферы мастера сервиса. Думал, хотят развести. Но качество хода после установки действительно улучшилось. Крена при поворотах почти нет, а ямки не озвучиваются ударами.»

Форум автомобилистов, Борис

«Для наших дорог – идеальное решение. Памятник поставить тому, кто придумал эту вещь. Машина служит дольше, в ремонт наведываешься реже. Потратил пару тысяч – сэкономил пару десятков. Производитель радует.»

Что пишут об автобаферах на автопортале DRIVE2:

Баферы TTC

Сайт Автоподушка, Святослав

«В первый раз постигла неудача – неправильно подобрали размер в мастерской. Пришлось покупать второй. В этот раз все отлично стало. Пробить подвеску теперь надо постараться.»

Читайте также:  Какие лекарства и препараты нельзя принимать за рулем

Форум автолюбителей, Александр

«В принципе, результатом доволен, хотя и устанавливал без особой веры. Ставится легко, ехать после этого приятно. Крен меньше стал. По цене неплохо.»

Сайт отзывов о товарах, Валера

«Цена сыграла решающую роль. Я еще не видел, чтобы так красиво расписывали качества при такой низкой стоимости. В итоге: зря потраченные деньги. Проставка пришла в негодность уже через 5 недель езды. Ее можно использовать, только, если катаешься раз в неделю.»

Сайт «IОтзовик», Женя

«Через пять месяцев после установки баферов наведался к знакомому в мастерскую. Проверил подвеску. Сказали, что все в норме, повреждений нет. При наших-то дорогах. Полезная штука.»

Сайт «Мой отзыв», Владимир

«Не могу сказать ничего хорошего. Да цена небольшая, но ее отдаешь за непонятную резинку. Воняет, ничего не смягчает и гнется, как пластилин. Попытался вернуть продавцу, но не смог.»

Видео-отзыв и обзор от покупателя:

Видео-обзор баферов для авто:

Другие отзывы и обзор на автобаферы POWER GUARD:

Читать обзор и отзывына POWER GUARD

Сайт автотоваров, Виктор

«Живу за городской чертой, где дороги никогда не асфальтировались. Каждый раз проезжая дорогу до дома, можно было услышать, как сильно раздалбывается ходовка. Сложно объяснить, почему не покупал баферы раньше. Но купив, вижу, сколько сэкономил денег.»

Сайт «IОтзовик», Валентина

«Супруг недавно купил новую машину. Несколько недель езды по нашим дорогам дали результат – начались проблемы с ходовой. В мастерской посоветовали поставить баферы. Муж с установкой справился сам. С тех пор проблемы прекратились.»

Сайт отзывов о товарах, Алексей

«Установил подушки, не испытывая особенных надежд. До этого были китайские проставки, от которых пришлось избавиться через месяц. В этом же случае, катаюсь уже год и ни единого нарекания. Отличные баферы. Сразу видно качество.»

Форум автомобилистов, Инна

«Из-за того, что проживаю в сельской местности, машина постоянно трется пузом по дороге. Не помогает ни медленная езда, ни поиск лучших путей. Знакомые посоветовали баферы данной марки. Купила по акции, друг установил. А разницы никакой.»

Сайт «Мой отзыв», Слава

«В который раз убеждаюсь, насколько хорошо скрупулезность немцев отражается в их продукции. Подушки этого производителя помогают мне на бездорожье уже не первый год. Подвеска защищена, я – спокоен.»

Обзор на автобаферы Impact Protection:

Читать обзор и отзывына Impact Protection

Сайт Отзовик, Иван

«Развод полнейший. За скромной стоимостью и описанием уретанового бафера кроется резинка. Которая и пяти рублей не стоит. Жалко потраченных денег на покупку. Времени на установку. Нервов при использовании.»

Сайт отзывов о товарах, Стас

«Отличный вариант для авто, которое используется не часто. Раз в пару недель, например. У меня такая машина есть. Поставил на нее этот Китай – дешево и сердито. Зато как раз то, что надо.»

Сайт «Мой отзыв», Сергей

«По эффекту мне очень понравилось. Сразу изменилась посадка машины, улучшилась езда по кочкам. Постепенно, где-то за пару месяцев, эффект снизился. Но я подушки еще не снимал, так как они все еще берегут подвеску от повреждений.»

Форум автомобилистов, Николай

«Дрянное качество замечаешь не сразу. Где-то через недель 6. Потом начинаешь звонить в техподдержку продавца. А они постоянно несут какую-то ересь. Сил сражаться с ними не остается и просто снимаешь эту гадость с пружин.»

Сайт «Мой отзовик», Владислав

«Заказ пришел очень быстро. По цене, даже с учетом доставки оказалось недорого. Материал оказался гораздо жестче, чем рассчитывалось. Даже при установке удивился. А при езде понял, что это подделка. Или такое низкое качество оригинала.»

Выводы по отзывам

Подводя итог, можно сказать, что автобаферы, отзывы о которых можно встретить на просторах сети, отличаются по качеству. Одни позволяют кратковременно улучшить ездовые свойства и изменить распределение нагрузки на подвеске и амортизаторах. На самом деле, быстрый выход из строя не стоит тех средств, которые были затрачены на приобретение.

  • Из представленных в этой статье моделей, исходя из отзывов, подходящим вариантом станут баферы двух фирм:
  • Impact Protection
  • Power Guard

При использовании данных моделей гарантируется уменьшение тряски при прохождении неровностей в пути, днище поднимается над дорожным полотном еще на 20-30мм. При этом, сами проставки служат настолько качественно и долго, что могут использоваться до самой смены авто владельцем.

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/otzyvy-na-avtobafery.html

Что такое автобаферы и для чего они нужны

Сегодня на рынке полезных автомобильных аксессуаров можно встретить интересные приспособления, которые, на наш взгляд, улучшают работу некоторых узлов и деталей автомобиля.

В этом обзоре речь пойдет об амортизирующих подушках (автобаферах), эффективность которых сегодня очень широко обсуждается.

Среди пользователей есть множество скептиков, но также велико количество людей, которым автобаферы пришлись по душе. Что же это за приспособления? Разберемся подробней.

Из чего и для чего?

Данные эластичные подушки выполнены из высококачественного уретана, и представляют собой прозрачную уретановую шайбу. Данный материал зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, так как славится он не только своими прочностными свойствами, но и является достаточно упругим, что позволяет поглощать излишнюю нагрузку на автомобильную подвеску.

Износостойкость, высокие амортизирующее качества и упругость уретана, были замечены еще производителями обуви, и в данном производстве уретан широко применяется и по сей день. Данный материал хорошо поглощает силу удара, а также берёт на себя всякого рода вибрации.

Именно эти свойства стали причиной применения уретана в качестве амортизирующих подушек (автобаферов), которые закрепляются между витками пружин автомобильных подвесок.

Также автобаферы изготавливают из каучука, но данный материал имеет менее широкий спектр полезных свойств, поэтому его популярность немного ниже. Уретановые автобаферы способны восстанавливать свои формы после долговременной деформации или пикового механического воздействия.

Всё это благодаря способности данного материала выдерживать не только разного рода механические нагрузки, как кратковременные, так и долговременные. Также уретан устойчив к невероятным перепадам температур, которые могут колебаться – от минус 55 градусов, до плюс 115 градусов Цельсия.

Целесообразность

Среди автолюбителей существует масса противоречий, которые основаны на целесообразности использования автобаферов. Одни автовладельцы утверждают, что автобаферы совершенно неэффективны и дорогостоящи, другие же пользователи настойчиво советуют применять данные приспособления для защиты автомобильной подвески, и считают их очень полезными. Кто же из них прав?

Давайте перечислим положительные стороны, которые просматриваются при применении автобаферов. В число плюсов входят:

  • Подвеска автомобиля становится более упругой, но в то же время – не жесткой, что позволяет очень эффективно обрабатывать все неровности дорожного покрытия;
  • Автобаферы значительно увеличивают срок службы всех деталей автомобильной подвески, особенно это касается узлов амортизации;
  • Управляемость автомобиля повышается в разы, что оказывает очень положительное влияние на общую безопасность движения;
  • При использовании автобаферов повышается устойчивость автомобиля – он лучше входит в повороты и более стабилен при резкой смене направления движения;
  • Автомобиль, который оснащен автобаферами, гораздо легче преодолевает небольшие препятствия в виде невысоких бордюров и прочих подобных возвышений.

Как показала практика, подобными полезными свойствами обладают лишь автобаферы, которые сделаны из уретана. Эластичные подушки из других материалов не имеют таких полезных качеств, и служат гораздо меньше.

Если вы всё-таки решили приобрести автобаферы, то следует обратить внимание именно на те модели, которые изготовлены из уретана.

К минусам автобаферов можно отнести лишь их стоимость, которая порой бывает завышенной.

Другие преимущества

Эти эластичные подушки владелец транспортного средства может применять в том случае, если подвеска требует ремонта, а нужной суммы на ее профилактику – нет. Здесь на помощь приходят автобаферы, которые заметно улучшат работу изношенной подвески, но не решат всех проблем, связанных с износом.

Автобаферы разительно повлияют на общий комфорт и привнесут приятных ощущений при езде.

Данные устройства стопроцентно предохраняет от выхода из строя «полуживые» стойки изношенной подвески, что впоследствии позволит данные стойки отреставрировать и дать им вторую жизнь.

При использовании автобаферов существенно снижается крен автомобиля при вхождении в повороты, что очень комфортно, как для самого водителя, так и для пассажиров.

Недостатки

Об одном недостатке автобаферов уже шла речь – это их стоимость. Какие ещё данные приспособления имеют недостатки? В перечень недостатков входит:

Разнообразие моделей автобаферов – недостаточное, и есть моменты, когда автобафер очень сложно подобрать под определенный тип пружин и модель автомобиля;

Метод крепления автобафера между витками пружины – хорош, но имеют место случаи потери эластичных подушек.

Заключение

Если вы надумали использовать данное эффективное приспособление для защиты автомобильной подвески, то для начала следует всё тщательно вымерять и приобрести автобаферы нужного размера и именно под вашу модель автомобиля.

Эти эластичные подушки очень легко устанавливаются, и эта процедура не требует особой квалификации и специального инструмента. Автобаферы на практике доказали свою эффективность, но всё же не стоит затягивать с ремонтом подвески своего четырехколесного друга. Ездить нужно аккуратно и вовремя производить техническое обслуживание.

Источник: https://big-help.ru/chto-takoe-avtobafery-i-dlya-chego-oni-nuzhny/

Ссылка на основную публикацию