Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших производителей газового оборудования (ГБО)
1 BRC Увеличивает ресурс двигателя. Хороший запас прочности
2 Prins Лучшее качество оборудования. Экономичность
3 AEB Устойчивая работа на газе плохого качества. Самая безопасная установка
4 Tomasetto Лучший выбор покупателя
5 Lovato Высокое качество за доступную цену
6 OMVL Самое высокотехнологичное оборудование
7 STAG Точные настройки работы системы. Русскоязычное ПО
8 ALPHA Самый эффективный отечественный производитель
9 SEC Лучший ассортимент комплектующих от разных производителей
10 Digitronic Оптимальный выбор надежных компонентов

Решив поставить газовое оборудование на автомобиль, владелец может значительно сократить расходы на заправку и снизить эксплуатационную стоимость.

При этом окупаемость ГБО, в зависимости от фирмы-производителя и пробега может занять до года.

Наиболее рациональным и экономически выгодным является установка системы подачи газа 4 поколения, несмотря на большую стоимость, в сравнении с более простым газовым оборудованием.

В обзоре принимают участие лучшие производители, выпускающие ГБО, в том числе и для российского рынка. При составлении рейтинга учитывались технические характеристики выпускаемой продукции разных фирм, а также мнения специалистов по регулировке и ремонту ГБО.

10 Digitronic

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Отечественная фирма использует узлы и детали бюджетного ценового сегмента, благодаря чему газовое оборудование от Digitronic пользуется спросом на отечественном рынке. Решив поставить ГБО этой фирмы на авто, следует учитывать, что в предлагаемых китах используется редуктор Tomasetto, а для установок 4 поколения применяются, на выбор, газовые рейки от OMVL или AEB, укомплектованные форсунками южнокорейской Dymco.

Непосредственно 32-битные контроллеры собраны по заказу самой Digitronic, и отличаются отменным качеством и надежностью.

Возможность оперировать комплектующими узлами разных производителей позволило компании выделиться на рынке доступной ценой.

При этом фирме, только за счет правильного и обдуманного подбора производителей, удалось добиться высоких эксплуатационных характеристик готовых установок ГБО и занять свою нишу не только на российском рынке.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Эта польская фирма ГБО использует комплектующие детали других производителей, что позволяет каждому выбрать оптимальную по цене и качеству комплектацию установки.

При этом одним из самых бюджетных предложений в ассортименте выступает оборудование собственного производства.

Особой популярностью пользуется редуктор SECGAS Standard/Super из-за своей ценовой доступности, но заказчик может также выбрать Tomasetto или Poletron.

Приняв решение поставить газовое оборудование 4 поколения от SEC, покупатель столкнется с огромным выбором форсунок производителей OMVL, Valtek, Barracuda, или Hana.

При этом разница в цене только по этим комплектующим может достигать 4 тыс. рублей.

Все вышеперечисленное позволяет подобрать оптимальное по цене и качеству газовое оборудование, которое будет соответствовать возможностям и пожеланиям заказчика.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

В отличие от многих отечественных производителей ГБО, собирающих установочные комплекты из деталей различных фирм компания ALPHA занимается изготовлением собственного оборудования.

Начав свою деятельность в 2005 году со штучных установок, отечественный заводчик значительно увеличил свой товарооборот.

Сегодня компания осуществляет постоянную работу более чем с 200 крупными перевозчиками страны, использующими на своих авто газовое оборудование ALPHA.

Налажено сотрудничество с польским производителем Tegas – выпускается совместная разработка в виде модельного ряда ALPHA PM.

Линейка газовых установок 4 поколения ALPHA AEB появилась в 2017 году благодаря тесному сотрудничеству с AEB Alternative Fuel Electronics.

Следует отметить, что фирма разработала и внедрила собственные электронные системы управления и программное обеспечение к ним, которое учитывает характеристики газовых инжекторов различных марок.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Фирма-производитель высококачественного газового оборудования STAG пользуется заслуженной популярностью не только в Польше, но и во всем мире.

Для отечественного потребителя выбор в пользу ГБО STAG 4 поколения продиктован надежностью, доступной ценой, быстрой окупаемостью и русскоязычным ПО.

За лучшие показатели экономичности системы отвечает расширенное программное обеспечение, которое максимально точно регулирует впрыск газа. Также ГБО STAG гарантирует самый высокий уровень контроля и безопасности.

Благодаря компактным размерам и наличию функции автоматической настройки, это газовое оборудование можно поставить практически на любую модель автомобиля. Дополнительным преимуществом данного производителя ГБО является предложение на рынке не только полных комплектов, но и отдельных деталей, что очень удобно при необходимости их замены.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Газовое оборудование этой фирмы, известное на рынке с 1980 года, зарекомендовало себя как одно из самых надежных и высокотехнологичных.

В производстве имеются комплекты 2 и 4 поколения (в России представлены линейки Saver и Dream XXI) метановые установки и системы подачи жидкого газа без редуктора, которые отсутствуют на отечественном рынке из-за своей стоимости и сложности в монтаже и обслуживании.

Несмотря на премиальное качество, OMVL пользуется меньшим спросом, чем другие итальянские производители ГБО из-за дороговизны оборудования и его высокой чувствительности к некачественному газу.

И тем не менее, в надежности установок этого бренда для различных авто сомневаться нет никаких причин. Известно, что компания заключила контракт на поставку комплектов газового оборудования прямо на заводской конвейер самой популярной коммерческой модели Газель.

Это не только повысило экономичность машины, но и увеличило ресурс цилиндропоршневой группы двигателя.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Один из старейших итальянских производителей альтернативных топливных систем Lovato заслужил доверие миллионов автовладельцев по всему миру.

Все комплектующие ГБО изготавливаются на одном заводе, расположенном в Италии и регулярно тестируются в различных условиях при максимальных нагрузках, что исключает возможность брака.

Продукция проходит самый жесткий контроль качества, имея при этом множество сертификатов соответствия. Газовое оборудование Lovato оснащено форсунками, которые, по заверениям производителя, гарантировано прослужат до 300 тыс. км.

Благодаря разнообразию готовых комплектов ГБО, можно подобрать систему практически к любому транспортному средству. Особенной популярностью на отечественном рынке пользуется газовое оборудование 4 поколения, которое выпускает данная фирма.

ГБО Lovato исправно работает в жестких реалиях – низкокачественное топливо, особенность эксплуатации, низкие температуры и прочие факторы  не способны вызвать критическое состояние установки Газовое оборудование данного производителя отличается самой высокой прочностью и производительностью, демонстрируя при этом стабильные показатели экономичности.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Наверное, это самый известный на постсоветском пространстве производитель газового оборудования. Итальянской фирме удалось совместить демократичную стоимость и высокое качество выпускаемых установок.

Решив поставить на автомобиль ГБО Tomasetto, владелец, как правило, учитывает не только эти характеристики.

Широкая представленность на рынке запасных узлов и деталей этого бренда, а также их доступность, играет в ее популярности не последнюю роль.

Качество и надежность оборудования не подлежит сомнению – Tomasetto Achille Spa с 1982 года смогла завоевать международное признание, инвестируя солидную часть прибыли в собственные разработки. ГБО 2 и 4 поколений, а также установки, работающие на метане (CNG) производятся исключительно на заводе в Италии, где налажен жесткий контроль качества не только продукции, но и сырьевых поставок.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Особой популярностью у потребителя пользуется газовое оборудование от итальянского производителя AEB, которое отличается самым высоким качеством и имеет при этом конкурентоспособную цену.

Для настройки системы предусмотрена удобное программное обеспечение, также есть возможность подключения к блоку управления через мобильное устройство.

Отличительной особенностью газового оборудования AEB является оптимизация расхода топлива и функция мгновенного отключения системы в случае возникновения неполадок.

Поставить ГБО 4 поколения от AEB можно практически на любой современный автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря уникальным разработкам, компании удалось продемонстрировать лучшие результаты по показателям замещения дизеля метаном до 60%, пропаном – до 50%.

Система ГБО 4 поколения оснащена форсунками, которые благодаря уникальному составу обладают повышенной устойчивостью к низкому качеству топлива и критическим температурам. Расчетный срок эксплуатации газового оборудования AEB составляет 200 тыс.

км, но на практике данный показатель может быть значительно увеличен.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Голландская фирма Prins представляет на мировом рынке ГБО продукцию самого высокого качества, которая станет лучшим выбором для автомобилей премиального класса.

Данное оборудование устанавливается как базовая установка на некоторых автомобильных заводах таких брендов, как Volkswagen Group и пр. Высокая цена на газовое оборудование данного производителя обоснована исключительной надежностью, безопасностью и эффективностью.

Система ГБО 4 поколения Prins VSI 2 отвечает всем Европейским стандартам, и на него распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

Уникальная разработка компании по внедрению в систему последовательного впрыска паровой фазы топлива позволяет использовать газовое оборудование Prins как с метаном, так и с пропан-бутаном. Система ГБО Prins VSI, разработанная для двигателей с объемом от 0.7 до 6.

0, оснащена мощным электронным блоком управления, который способен контролировать работу сразу 10 цилиндров.

Используемые в комплектах ГБО газовые форсунки японского производителя Keihin отличаются самым лучшим качеством и надежностью работы, что в свою очередь гарантирует экономичный расход топлива.

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Итальянская компания BRC, которая была основана в 1977 г в г. Кераско, сегодня является признанным мировым лидером по производству газового оборудования.

Высокое качество выпускаемой продукции, предназначенной для перевода автомобиля с бензина на более доступное топливо, обеспечило фирме большую популярность. ГБО данного производителя устанавливают на самые разнообразные транспортные средства по всему миру.

Новейшие исследовательские разработки, производимые инженерами компании, позволяют усовершенствовать газобаллонное оборудование BRC и улучшить его характеристики.

По результатам тестов, которые фирма BRC регулярно проводит на автодромах, автомобили, работающие на сжиженном газе, способны выдерживать максимальные нагрузки и при этом демонстрировать лучшие результаты по экономии топлива.

Компания BRC на сегодняшний день является единственным производителем, который выпускает ГБО с уникальной системой непосредственного впрыскивания пропана и метана. Если поставить на авто газовое оборудование BRC 4 поколения, двигатель сможет работать с минимальными нагрузками, но при этом совершенно не теряя мощности.

Данная особенность закономерно приводит к увеличению его ресурса, что во многом определяет предпочтения владельцев.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/3617-luchshee-proizvoditeli-gazovogo-oborudovanija-gbo.html

Рейтинг ГБО 4 поколения: 6 лучших комплектов 2019 года

Многие автолюбители в связи с повышением цен на бензин начали интересоваться возможностью установки на свою машину системы ГБО.

Однако необходимо тщательно выбирать оборудование, ведь не всегда дорогие агрегаты отличаются надежностью и зависят от производителя или используемых комплектующих.

А для дешевых систем также имеются исключения, которые обеспечат необходимую экономию, долго прослужат и будут полностью безопасными. В этой статье выявим лучшее ГБО 4 поколения, разберёмся какое лучше и выгоднее.

Современные газовые системы для автомобильного транспорта широко применяются многими автолюбителями. Это происходит за счёт существенной экономии на расходе топлива и стоимости кита (KIT — комплект).

На 100 км пробега одним и тем же автомобилем на установке ГБО и с бензиновым двигателем разница в затратах на приобретение жидкого топлива и оплату метановой или пропан-бутановой смеси ощутимая. Современные системы ГБО более производительные, сложные и дорогие.

Но выгода установки таковых при значительных пробегах в рамках одного сезона значительная.

Многие утверждают, что ГБО несет опасность для автомобиля, а также разрушающе влияет на мотор и другие системы. Такие мифы подтверждения в реальности не нашли, так как на деле грамотная регулировка системы ведет снижению образования нагара, предотвращает вероятность разрушающего влияния некачественного топлива на «катализатор», а также замедляет темп износа моторного масла.

Что стоит знать о поколениях ГБО

  1. Первое поколение ГБО ставилось только на карбюраторные моторы, и обладало массой недостатков — повышенный износ мотора, разгерметизация, взрывоопасность — это всё про него. Все мифы про ГБО родились именно оттуда (собственно тогда они были фактами, а не мифами). Сегодня ГБО-1 не применяется.

  2. ГБО 2 поколения получило очень широкое распространение, устранив недостатки первого, и получив возможность установки на инжекторные моторы, хотя и делало их при этом маломощными (-20%).
  3. ГБО 3 поколения — это очередное усовершенствование первого поколения (этакий переходный вариант), в отличии от революционного 4 поколения.

  4. Наибольшей популярностью сегодня пользуется 4 поколение комплектов ГБО. В них применяется технология подачи на пониженном давлении сжатого метана (или распределенного впрыска пропан-бутана в парообразном состоянии) за счёт собственного ЭБУ и управляемых электроникой форсунок. Иными словами, впрысковый мотор комплектуется еще одной системой питания.

    Работа становится более безопасной благодаря возможности управлять подачей газа более точно. Ресурс клапанов быстрее израсходуется из-за некорректных углов зажигания переобедненной газовой смеси, потому крайне важно правильно настроить ЭБУ. Все это способствует повышению экономичности системы.

  5. ГБО 5 и 6 поколения.

    Сегодня в продаже есть новейшие системы, которые предлагают водителю получить улучшение динамики за счёт сохранения мощности на подаче сжиженного газа прямо в цилиндры (прямой впрыск, ну или непосредственный впрыск). Это для обычного покупателя не дает ощутимой выгоды, а цена за комплект существенно выше стоимости рассматриваемого 4 поколения (60-130 тысяч рублей).

Ниже приведен рейтинг лучших компаний-производителей полных и бюджетных комплектов ГБО 4 поколения в порядке снижения популярности. Итак, какое ГБО лучше по мнению редакции:

Комплекты ГБО Название компании Место в рейтинге Примерная стоимость, тыс. руб.
Полные Lovato 1 21,8
BRC 2 30,7
OMVL 3 19,8
Бюджетные Digitronic 1 16,9
SEC 2 9,8
LPGTech 3 8

Лидеры производства полных комплектов ГБО

LOVATO EASY FAST SMART 4 EXR KP MAP

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Компания с Италии считается одним из основателей газовых систем для автомобилей. Начиная с 1958 года, системы этого бренда поставлялись сразу на конвейерную сборку некоторых марок автомобилей, что существенно повышало надежность систем. Кроме того, именно Lovato является разработчиком мультиклапана для баллонов, которыми оснащалось багажное отделение транспортных средств и повышало безопасность эксплуатации комплекта.

Компанией производятся комплектующие для ГБО, а также полные комплекты для полноценного оборудования автомобилей. Современная линейка продукции представлена всеми ценовыми категориями:

  • MINI KIT – недорогая, подходит для моторов на 4 цилиндрах и на карбюраторах;
  • EASY FAST D.I. ExR 8 LPG – для двигателей с непосредственным впрыском и 8-цилиндровой системой.

У компании широкая сеть оригинального оборудования, представленная только в РФ 70 официальными сервисами. Есть расширенная сеть поставки комплектующих, которые можно найти в каждом сервисе, специализирующемся на работе с ГБО комплектами.

Преимущества:

  • Много вариантов для разных марок автомобилей высококачественных установок;
  • Крупная сеть поставки и обслуживания.

Недостатки:

  • Стоимость комплектов и их установки.

BRC DIRECT INJECTION

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Компания представитель Италии, которая начала разрабатывать и выпускать комплекты ГБО с 70-х годов прошлого века. Концерн поглотил в 2009 году аргентинскую компанию Tomasetto, занимающуюся выпуском популярных в СНГ редукторов. Отличает детали оптимальное соотношение качества и стоимости. На сегодня в арсенале BRC два десятка контрактов OEM, согласно которым оборудование устанавливается на грузовые автомобили MAN и даже на внедорожники Great Wall из восточноазиатских стран. Аналогично лидеру отрасли Lovato, концерном поддерживается развитие сети дооборудования. Сейчас только в России насчитывается свыше 60 официальных представительств бренда.

Компания может похвастаться большой линейкой оборудования для автомобилей с непосредственным и прямым впрыском топлива в современных Sequent системах, а также китами для автомобилей на карбюраторах.

Выпускаются некоторые модели китов Plug&Drive, которые рассчитаны на определенную марку транспортного средства, поскольку обладают индивидуальной прошивкой для конкретного мотора, что в разы снижает количество работ по монтажу комплекта.

Стоимость оборудования высокая за счёт исключительно разработок собственного бренда, что обеспечивает высококачественную работу ГБО систем.

Преимущества:

  • Для ряда машин предусмотрена установка bolt-on;
  • Комплектующие хорошего качества.

Недостатки:

  • Цены сравнительно высокие.

OMVL NEW DREAM-4 OBD (CPR 110 KW)

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Замыкает тройку лидеров производителей ГБО еще одна итальянская компания, которая до 65% своей продукции поставляет автомобильным заводам для конвейерной установки на транспортные средства. В РФ комплекты OMVL устанаваливаются с 2010 года на «Газелях», которые комплектуются двухтопливным питанием. Также системы интегрируются на General Motors американского производства и «Форды» австралийского происхождения.

Помимо комплектации бензиновых агрегатов широко используется OMVL оборудование на газовых ЯМЗ-534 моторах. В условиях сурового российского климата используются Saver by OMVL агрегаты, которые были выпущены целой линейкой совместно с отечественной компанией «ITALGAS».

Повышение надежности оборудования ГБО достигнуто за счёт применения в системах MTM блоков управления, которые начали применяться итальянцами с 2017 года. это сделано в связи с множеством недочетов, которыми славились предшественники – AEB блоки управления.

В точках распространения в России доступны исключительно комплекты для двигателей инжекторного типа с распределенным впрыском, которые выпускаются под марками Saver и OMVL. Поэтому для современных двигателей с непосредственным впрыском и старых карбюраторных агрегатов оборудование Saver и OMVL не подойдет.

Преимущества:

  • Оптимальное соотношение качества к стоимости;
  • Адаптивность к условиям климата РФ.

Недостатки:

  • Подходят исключительно для двигателей с распределенным впрыском.

Лидеры производства бюджетных комплектов ГБО

DIGITRONIC NORDIC Maxi-2 4 цил. (Тип 30)

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Самостоятельными разработками и производством систем ГБО данный отечественный концерн не занимается, а только выполняет сборку систем из разных комплектующих иностранных компаний. Этот способ распространен не только в сфере автомобилестроения, но и во множестве других отраслей. Позволяет выпускать конкурентоспособные изделия по доступным ценам. Оборудование предлагается в виде линейки Digitronic для двигателей TFSI/FSI и агрегатов на базе 4 цилиндров с распределенным впрыском и простой комплектацией.

Киты NORDIC представлены сборкой из следующих комплектующих: OMVL и AEB газовых реек, Dymco форсунок корейского происхождения, 32-битных контроллеров, которые производятся специально для оборудования этой компании, а также Tomasetto редукторы. Именно такой подход позволяет сохранить приемлемую цену и сравнительно высокое качество.

Преимущества:

  • Большой модельный ряд;
  • Сравнительно низкие цены.

Недостатки:

  • Себестоимость комплектующих значительно ниже, чем у китов популярных конкурентов. Отражается на качестве.

SECGAS POWER (4 цилиндра)

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Производитель ГБО расположен в Польше и предлагает потребителям собственные сборки с комплектующих ведущих производителей деталей. Главное преимущество компании в том, что каждому доступен выбор состава комплекта по своим предпочтениям: редуктор марки SECGAS типа Super или Standard (собственный) или от бренда Atiker, Poletron, Tomasetto, а газовые форсунки могут быть производства Hana, AEM, Barracuda, OMVL или Valtek.

Каждому клиенту доступно в рамках имеющегося бюджета самостоятельно выбрать оборудование для определенного типа мотора. Примером экономии согласно такому подходу можно назвать установку вместо форсунок Hana английского происхождения итальянского аналога OMVL, цена которого меньше примерно на 4 тыс. руб.

Преимущества:

  • Возможность свободной сборки под собственный бюджет и потребности.

Недостатки:

  • Бюджетные комплекты состоят из деталей среднего качества.

LPGTech 204

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Особенность этой польской компании заключается в сборке оборудования ГБО по весьма приемлемым ценам. Для сравнения можно привести цену Lovato систем для агрегатов с карбюраторами и 4 поколение комплектов от LPGTech. В первую очередь такая разница в стоимости оборудования заставляет сомневаться в качестве комплектующих.

В составе фирменного кита от LPGTech содержатся клапаны и форсунки сомнительного происхождения и Tomasetto редуктор. В случае появления каких-либо неполадок или проблем с работой системы есть возможность замены «слабых» узлов более известными деталями. Главное преимущество – это стоимость в среднем до 12 тыс. руб., что для систем ГБО является в большинстве случаев решающим критерием выбора.

Преимущества:

Недостатки:

  • Слабые детали по ЭБУ возможностям;
  • Комплектующие дешевые, соответственно среднего или сомнительного качества.

Правила выбора газового оборудования

При выборе комплектов следует разделить существующие системы на 2 большие категории: брендовые итальянского происхождения, в которых либо все комплектующие производятся на заводах, где собирается оборудование, либо применяются ЭБУ других марок. Поэтому киты только высокого качества и очень надежные с длительной эксплуатацией.

За счёт множества компаний, которые производят различные отдельные детали причем разного уровня качества, появилось множество сборщиков. Некоторые применяют в своих продуктах только проверенные и высококачественные изделия, другие же для экономии прибегают даже к установке китайских деталей.

В составе более высоких цен мировых лидеров в качестве составляющей идет оплата концернами авторизованных сервисов по обслуживанию и фирменных представительств по продаже и установке оборудования. Вот почему фирмы, которые занимаются сборкой систем ГБО, предлагают существенно дешевле оборудование.

Стоит отметить геолокацию таких сборщиков, которая для российского рынка представлена преимущественно Польшей.

При выборе ГБО от такой компании-сборщика обязательно проверять состав кита, поскольку использование качественных деталей позволяет сэкономить без ощутимой потери в надежности оборудования. Как только в перечне деталей содержатся элементы неизвестного происхождения, «своего бренда» или вовсе не указано происхождение, то качество системы определить заранее невозможно.

Далее не менее важным аспектом при выборе комплекта ГБО является соответствие системы двигателю. Причем мощности мотора должна подходить производительность установленного в оборудовании редуктора.

В противном случае двигатель достаточно топлива не получит в моменты пиковых нагрузок и попросту будет «захлебываться».

Оптимальные показатели экономичности и мощности достигаются через настройку в ЭБУ топливных карт.

Для отстройки холостого хода в электронике кита должна быть возможность калибровки запирания и отпирания форсунок, что актуально в случае снижения времени отпирания форсунок до 2 миллисекунд в режиме холостого хода.

За счёт разного горения бензина и газа необходимо проверять вариатор зажигания, чтобы выпускные клапаны и катализатор не перегревались из-за догорающего в полости выпускного коллектора топлива на «бензиновых» углах зажигания.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 9.0/10

Источник: https://rating-cars.site/avtotovaryi/rating-gbo-top-6.html

Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей

Главная › Полезное ›

22.01.2019Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Двигатели современного транспорта в основном работают на бензине или дизтопливе. Однако повышение цен на горючее заставляет многих автовладельцев принимать решение в пользу установки газобаллонного оборудования. Доступная стоимость газа позволяет снизить расходы.

Однако, переводя машину на это топливо, следует правильно выбрать, какое ГБО 4 поколения лучше поставить для получения максимальной экономии и эффективности работы мотора. Определиться с выбором поможет обзор популярных марок.

А доказать преимущества этого поколения позволит список его особенностей.

Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения

Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества. Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам.

Так, ГБО 2 предназначено для установки на карбюраторных авто, пятое, а также шестое больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа.

Четвёртое поколение можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.

Причинами для установки ГБО 4 можно назвать такие преимущества:

  • Заметное снижение расходов при переходе с бензина на газ. Серьёзный плюс с учётом высокой стоимости традиционного топлива. Мощность работающего на газе автомобиля снижается – но не более чем на 3-5%. Но при грамотной настройке, а также установке вариатора УОЗ разницы не заметно;
  • Соответствие современным стандартам Евро-5/Евро-6.
  • Исключение хлопков глушителя при работе мотора.
  • Универсальность. Система подходит практически к любому авто с инжекторным силовым агрегатом.
  • Быстрая, простая установка или демонтаж.
  • Простое управление, в котором участвует электронный блок. Устройство выполняет автоматическую корректировку системы, не требуя вмешательства со стороны водителя.

При выборе ГБО 4 поколения владелец авто может рассчитывать на длительный срок службы оборудования. Тем более что оборудованный этой системой транспорт работает также на бензине.

Менять вид топлива позволяет специальный переключатель в салоне или переход может происходить в автоматическом режиме.

Системы безопасности обеспечивает автоматическое переключение на бензин при падении давления газа.

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

  • На пропан-бутане. Система комплектуется пропановым редуктором и работает с любыми видами баллонов – тороидальными (внутренними, наружными) или цилиндрическими.
  • На метане. Поддерживает работу только с цилиндрическими баллонами и метановым редуктором.

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.

Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.

По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом.

Об этом мы писали тут. Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.

Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.

Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше.

Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л.

Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

Сравнительный обзор ГБО разных марок

Для сравнения производителей стоит рассмотреть топ ГБО 4 поколения, составленный по популярности этих систем среди российских автомобилистов:

  1. В число лучших производителей входит компания Lovato. Бренд выпускает полные комплекты, отличающиеся высоким качеством электроники и ремонтопригодностью. Минусы систем – высокая цена, нестабильная работа при низкой температуре.
  2. BRC. Популярность этого названия ГБО вызвана высокой надёжностью и согласованностью работы всех компонентов системы. Недостатками считают сложности с покупкой оригинальных запчастей, большие расходы на покупку/установку.
  3. Digitronic. Компания, которая собирает комплекты из деталей разных марок – в основном, итальянских и польских. Минусы моделей этого производителя – разное качество, которое зависит от комплектации.
  4. Alpha. Продукция этой российской марки отличается качественным программным обеспечением, а также доступной стоимостью. Недостатком считается нестабильность работы отдельных компонентов.
  5. OMVL. Итальянское оборудование этой компании часто устанавливается на российских автомобилях, включая марку «ГАЗ».
  6. ZENIT. Польское ГБО отличается конкурентоспособной ценой, ремонтопригодностью всех комплектующих, наличием технической поддержки в разных странах.
  7. Tamoha. В рейтинге ГБО 4 поколения по производителям эта марка занимает неплохое место из-за невысокой цены. Однако качество её продукции ниже по сравнению с другими марками.
  8. Atiker. Турецкое оборудование является копией систем других известных производителей – обычно итальянских. Но замечено, что детали ГБО этой фирмы выходят из строя чаще продукции других компаний.

К лучшим по качеству и характеристикам системам относится голландское газобаллонное оборудование PRINS. Оно предназначено для установки на автомобилях с моторами от 0,7 до 6 литров. Единственным минусом таких систем считается их высокая стоимость – максимальная в этом сегменте.

Сравнительная таблица по маркам ГБО 4:

Марка ГБО 4Мощность мотора, л.с.Ресурс форсунок, тыс. кмСкорость форсунок, мсСредняя цена установки, тыс. руб. 
двигатель 4 цил. двигатель 6-8 цил.
Lovato 260 100 2 25 45
BRC 330 300 1 28 55
Digitronic 310 70 2 25 45
Alpha 135 50 2.5 22 40
OMVL 245 70 2.5 28 44
Zenit 135 50 2.5 25 45
Tamona 135 50 3 23 35
Atiker 190 150 2 22 40
PRINS 600 200 1.6 38 75

*данные в таблице приблизительные, могут изменяться в разных комплектациях

Выбор газобаллонного оборудования – важный шаг для автовладельца. От правильно выбранной системы зависит период между заменой/чисткой/регулировкой форсунок, эффективность работы двигателя и расходы на обслуживание ГБО. Поэтому не стоит экономить, выбирая дешёвое китайское оборудование, но не рекомендуется также покупать дорогие системы BRC или PRINS для бюджетных авто.

Однозначно, лучшее ГБО – это то, которое будет исправно работать на протяжении долгих лет, а также быстро окупиться. Рассчитать окупаемость того или иного оборудования можно на нашем сайте при помощи калькулятора.

Видео на тему выбора ГБО 4 поколения:

Какое газовое оборудование выбрать на авто: виды, обзор фирм производителей Ссылка на основную публикацию Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/kakoe-gazovoe-oborudovanie-vybrat-na-avto

Какое газовое оборудование лучше, какое поколение ГБО ставить

Вы хотите экономить на горючем, но не знаете, какое газовое оборудование лучше поставить? Тогда вам нужно выяснить, чем отличаются комплекты этого оборудования, чтобы понять, как выбрать ГБО. Конечно, переход на газ немного увеличит расход топлива автомобиля, что нужно учитывать при оценке выгоды смены горючего.

Нужно ли вам переходить на газ

Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Пример расчета

Например, 5 дней в неделю вы ездите на машине, на работу, которая находится в 10 км от дома. Значит, вы проезжаете не меньше чем 5*20 = 100 км в неделю. Если ваш автомобиль расходует 10 л на 100 км, вы будете тратить каждую неделю 10 л топлива. При работе машине на бензине и его цене 33 р. 20 к.

за литр это обойдется вам в 332 р. Перейдя на сжиженный газ с ценой 18 р. 30 к./литр, вы снизите еженедельные расходы до 183 р. То есть вы будете экономить 332–183=149 р. каждую неделю.

Но до того как это станет вашей прибылью, вам предстоит окупить за счет разницы затрат на топливо сумму, потраченную на покупку и установку оборудования.

Итак, предположим, что стоимость установки ГБО IV поколения составляет около 25 тыс. р. Допустим, вы можете купить хорошее газобаллонное оборудование для автомобиля за 15 тыс. р. Итого комплект ГБО с установкой обойдется вам 40 тыс. р. Разделим 40 тыс. р. на 149 р.

Получается, что окупится затраты только через 268 с половиной недель, а это составляет немногим больше пяти лет. Вот и подумайте, согласны ли вы заплатить 40 тыс. сейчас, чтобы через пять лет экономить около 600 р. в месяц.

Выбирая, какое ГБО поставить на автомобиль, хорошо бы знать, чем отличаются друг от друга его виды.

Газовое топливо

Различное ГБО может использовать один из двух видов горючего:

  1. Сжатый природный газ метан. Его достоинством является значительно более низкая цена, чем у пропан-бутановой смеси. Но баллон для такого топлива должен выдерживать высокое давление, значит, его стенки не могут быть тонкими, а масса небольшой.
  2. Сжиженная смесь пропана с бутаном из попутных нефтяных газов. Давление этого топлива низкое, следовательно, баллон может быть относительно тонкостенный с небольшой массой и невысокими требованиями к прочности. К достоинствам этого топлива также относится простота заправки, безопасность эксплуатации и большое количество АЗС.

Виды газового оборудования (поколения)

Хотя в данный момент какой-либо общепринятой международной классификации автомобильного ГБО формально нет, профессионалами для разделения ГБО на виды используется понятие «поколение».

  • Первое поколение. Сжиженное топливо переходит в газообразное состояние в редукторе, который и поддерживает необходимое давление. Количество газового топлива регулируется механическим приводом. Предназначено для установки на карбюраторный или моновпрысковый автомобиль. Редуктор может быть как вакуумный, так и электронный. Датчик кислорода здесь не используется.
  • Второе поколение. Такое оборудование комплектуется только электронными редукторами. Количество топлива в смеси регулируется электронным устройством, которое управляется контроллером. Последний использует для расчетов выходных сигналов такие данные: показания λ-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, и последовательность импульсов датчика коленчатого вала.
  • Третье поколение. Относящиеся к нему комплекты отличаются от более ранних поколений раздельной подачей топлива в каждый цилиндр. Это достигается применением дозатора-распределителя и механических форсунок, которые открываются при увеличении входного давления топлива выше порогового значения. Впрыск во впускной коллектор происходит вблизи его сопряжения с головкой блока, за счет этого порция газа попадает только в тот цилиндр, для которого она предназначена. Блок управления дозатором-распределителем использует для своей работы такие датчики: кислородный, положения дроссельной заслонки, ДПКВ (положения коленвала), МАР (абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе). Основной недостаток устройств этого класса – довольно медленная коррекция параметров топливовоздушной смеси при изменении выходных данных датчиков.

Современный этап развития

  • Четвертое поколение. Аппаратура этого класса имеет более точную дозировку топлива. Реализуется это за счет применения электромагнитных форсунок, устанавливаемых рядом с инжекторами бензина. Управляет ими электронный блок аналогичный штатному ЭБУ. Газовый ЭБУ корректирует импульсы управления штатными форсунками и использует их для впрыска газа. Прекращение впрыска бензина при работе на газе происходит путем отключения штатных форсунок газовым ЭБУ. Чтобы основной ЭБУ при этом не обнаруживал «обрыв форсунок» его выходы подключаются к сопротивлениям, имитирующим катушки бензиновых форсунок.Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль
  • Поколение четыре+. Газовый ЭБУ в отличие от блока четвертого поколения управляет одновременно всеми форсунками – и для газа, и для бензина. При этом подача бензина не прекращается, а лишь ограничивается. Топливо подается в соотношении 20% бензина к 80% газа. Этим достигается лучшая работа двигателя на холостых оборотах и сохранность работоспособности бензиновых форсунок.
  • Пятое поколение. Аппаратура впрыскивает в цилиндры сжиженный газ, не испаряя его. Для чего в баллоне устанавливается электрический насос, подающий жидкое топливо в газовую рампу. Из комплектующих этого оборудования сложнее всего было сделать не обмерзающие форсунки. Первыми решили сложную задачу инженеры Siemens. Моторы, оснащенные таким оборудованием, можно запускать на газе, не прогревая их на бензине. ЭБУ, входящий в комплект, использует прошивки штатного бензинового блока. А при работе на газе только вносит поправки в обработку входных сигналов. Серьезными недостатками являются низкая надежность газового насоса и высокая стоимость комплекта оборудования.
  • Шестое поколение. Такое оборудование не может быть использовано с обычным инжекторным двигателем, укомплектованным механическим регулятором давления топлива. Так как у него нет бензонасоса высокого давления. Комплект имеет в своем составе блок электрических клапанов, отсекающий подачу неиспользуемого топлива. Насос комплекта подает газ на штатный ТНВД. Газ впрыскивается в цилиндры двигателя ординарными форсунками двигателя. Бензин не является необходимым для работы мотора и используется, только когда закончится газ. Стоимость такого оборудования не менее 2 тыс. евро за комплект.Какое газовое оборудование лучше поставить на автомобиль

Рейтинг изготовителей

ГБО выбрать будет легче, если руководствоваться рейтингом компаний, производящих оборудование. Составлен он в соответствии с соотношением цена – качество. Цифра рядом с названием – оценка надежности оборудования по пятибалльной шкале.

  • Lovato (Италия) – 4, BRC (Италия, США) – 5;
  • Digitronik (Польша) – 4;
  • Alpha (Россия) – 3;
  • OMVL (Италия) – 4;
  • Zenit (Польша) – 3;
  • Tamona (Литва) – 3;
  • Agis (Италия) – 3.

Источник: https://autolirika.ru/teoriya/kakoe-gazovoe-oborudovanie-luchshe.html

6 лучших фирм-производителей газового оборудования — Рейтинг 2019 года (Топ 6)

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным.

К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения.

Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания.

Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность.

Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями).

Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления).

На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей.

Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене.

И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива.

Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность.

Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно.

Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshee-gbo-avtomobilya.html

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль?

Так подождите, это мы забежали вперед. Давайте по порядку.  Примечание: Если вы еще не в курсе что такое ГБО, то вам стоит заглянуть сюда, чтобы разобраться в вопросе — https://intergasservice.ru/shop/articles/gbo-eto/ Газобаллонное оборудование 4-ого поколения – это на данный момент самый распространенный вариант ГБО не только в нашей стране, но и во всем мире. Его главные преимущества: 

  • Работает с распределенным впрыском
  • Способны работать с двигателем любой мощности
  • Автоматический переход с бензина на газ (и обратно)
  • Большая экономия за счет распределенного впрыска

4-ое поколение стало самым экономичным и — можно сказать — рациональным оборудованием. Тем более мы рекомендуем присмотреться к 4-ому поколению, если вы ищете какое газовое оборудование лучше поставить на свою иномарку. Это позволит перейти на газовое топливо без потери мощности двигателя. Подробнее о 4-том поколении читайте здесь — https://intergasservice.ru/shop/articles/oborudovanie-gbo-4-pokoleniya/

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить?

Давайте все-таки разберемся ГБО какой фирмы лучше всего поставить на свою машину, чтобы наслаждаться всеми преимуществами ГБО 4-ого поколения? Будем смотреть по всем трем позициям, которые составляют вместе комплект газобаллонного оборудования (баллон и мультиклапан не считаем) — электронный блок управления (проще говоря, ЭБУ), редуктор и форсунки. Также надо понять по каким критериям можно оценивать продукцию фирмы: Мы устанавливаем ГБО на свой автомобиль для экономии на топливе. Экономия — вот главная причина, и поэтому переплачивать за оборудование означает вредить самому себе. В идеале ГБО должно стоить столько, чтобы оно могло окупиться на вашем автомобиле за 3-4 месяца. Нет смысла покупать дорогой комплект, если вы ездите на машине пару раз в неделю, так же, как и нет смысла покупать дешевое ГБО на вашу «рабочую лошадку». Для каждого водителя эта «идеальная» цена индивидуальна, но мы будем смотреть на соотношение этой цены и качества комплекта. Не имеет смысла покупать (и устанавливать) комплект в другом городе, чтобы потом осознать, что рядом с вашим домом нет ни одного сервиса, в котором умеют работать с этим оборудованием. ГБО некоторых фирм более доступно, что упрощает вам жизнь. На данный момент, чаще всего нас просят установить итальянские комплектующие и в этом определенно есть смысл. На рынке в основном представленный итальянские (AEB, BRC, Tomasseto) и польские (STAG) комплектующие, но эксперты считают запчасти из Италии более надежными, безопасными и долгоиграющими. Но даже в итальянских фирмах есть своя градация, и нужно знать нюансы, чтобы не переплатить. Так что давайте рассмотрим поподробнее лучшие фирмы ГБО оборудования. Фирма BRC считается одним из лидеров на рынке ГБО. Их оборудование отличает исключительное качество и надежность, но за это нужно платить. Цены на их оборудование могут быть в полтора раза больше, чем на аналогичные позиции других производителей. Поэтому оборудование этой фирмы не такое распространённое, да и сервисов готовых работать с BRC не так много. И если судить по многочисленным отзывам на автофорумах, оборудование BRC хуже работает на машинах определенных марок. А это означает просто впустую потраченные деньги.

Также оборудование BRC чувствительно к примесям. Если качество газа среднее, то обслуживание оборудование BRC может потребоваться чуть ли не каждые 5-10 тыс. километров. Проще говоря, BRC не так уж хорошо чувствует себя в российских реалиях.

Сразу за BRC идет компания AEB — один из старейших производителей ГБО в мире. Их оборудование обойдется вам намного дешевле, но без ущерба качеству и надежности. Продукция AEB — это почти идеальное соотношение цена/качества, что помогает как можно быстрее начать получать чистую экономию после установки ГБО. Один из главных плюсов оборудования AEB в том, что оно отлично адаптировано под реалии России, ее дороги и наше качество газа. Сервисное обслуживание вам понадобится крайне редко, а если понадобится найти сервис, в котором обслуживают AEB (или продают запчасти) – это проще простого. Оборудование AEB может считаться самым оптимальным выбором для российского автолюбителя. А многочисленные отзывы это только подтверждают.

Это важно: Зачастую компания AEB реализует свою продукцию через дистрибьютеров. Так что увидев на одной полке Digitronic MP32 и Alpha AEB MP32, не слушайте продавцов – это один из тот же блок AEB, произведенный на заводе в Италии. Обращайте внимание на название оборудования во время покупки.

Но не Италией единой, как говорится. Хорошо на рынке зарекомендовал себя оригинальные электронные блоки управления Alpha с программой, разработанной российскими специалистами. В сочетании с итальянскими редукторами и форсунками, блоки Alpha обеспечивают впечатляющую экономию, а возможности самообучения и самодиагностики позволяет Alpha еще лучше чувствовать себя на российских дорогах. И цена при этом не задирается до потолка. В целом можно сказать, что Alpha предназначена, чтобы еще больше увеличить экономичность ГБО за счет гибкой настройки. А так как Alpha – это оборудование, разработанное российскими специалистам, то можно не волноваться о влияние суровых зим на ГБО. Все адаптировано под наш непредсказуемый климат. Польские производители STAG зарекомендовали себя как создатели бюджетного оборудования, которое отлично вам подойдет, если вы по какой-то причине избегаете итальянские фирмы. Его плюсом можно считать то, что очень многие автосервисы имеют опыт работы с ним. Но его массовость может сыграть с вам злую шутку. Чтобы быть уверенными, что вы устанавливаете оборудование именно от польского производителя, требуйте сертификат качества в сервисах или покупайте прямо у официальных представителей, ведь на рынке часто можно встретить «неродные» STAG. А Китай…его лучше просто не брать, чтобы не рисковать своими деньгами, нервами и временем. Как показывает практика через 1-2 года эксплуатации у китайского оборудования начинает зашкаливать процент «отказов». Причем иногда китайское оборудование может маскироваться под итальянские или польские запчасти, поэтому ГБО лучше приобретать у поставщиков. Мы настоятельно советуем пользоваться только проверенными сервисами, на которые есть множество положительных отзывов. Иначе большой риск получить себе под капот китай, или заплатить за ремонт и диагностику ГБО едва ли не больше стоимости самого комплекта. Всегда проверяйте отзывы об автосервисе прежде, чем в него ехать. Узнавайте заранее на какой фирме они специализируются и предоставляют ли гарантийное обслуживание. Грамотная установка гарантирует, что вы не будете мотаться в сервис каждый месяц, чтобы выяснить почему на этот раз сбоит ваше ГБО.

Если ваш выбор остановился на AEB или ALPHA, то предлагаем вам обратится к нашим установщикам, которые «собаку съели» на работе именно с этими фирмами: http://intergas-service.ru/

  1. AEB — отлично сочетание адекватной цены и итальянской надежности.
  2. BRC — качественное и долгоиграющее оборудование, которое однако может ударить по кошельку.
  3. ALPHA — оборудование от российского производителя, еще больше увеличивающее экономию в наших реалиях.

STAG — хорошее бюджетное решение от польских производителей.

Итак, мы рассмотрели варианты того, какое ГБО лучше и какое оборудование 4-ого поколения лучше поставить на вашу машину. Чтобы не говорить общими фразами, мы подготовили для вас несколько вариантов комплектов ГБО 4-ого поколения фирм AEB и Alpha, с которыми очень просто можно будет начать экономить на топливе:

Дата статьи: 02.08.2018 12:39:00

Источник: https://intergasservice.ru/shop/articles/kakoe-gbo-4-ogo-pokoleniya-luchshe-postavit-na-svoy-avtomobil/

Ссылка на основную публикацию