Как настроить датчик удара в автомобиле

Как настроить датчик удара в автомобиле

Законно или нет – разбирается портал 2×2.su

Транспорт 1 января, 12:03

6

Как настроить датчик удара в автомобиле

Особенности приобретения деталей для машины на авторазборах

Транспорт 29 декабря 2019, 12:08
Как настроить датчик удара в автомобиле

Два человека пострадали

Транспорт 1 декабря 2019, 19:19
Как настроить датчик удара в автомобиле

Автомобиль врезался в столб

Транспорт 2 ноября 2019, 11:20
Как настроить датчик удара в автомобиле

Система интеллектуального доступа к автомобилю избавит от бренчания в кармане

Транспорт 13 октября 2019, 16:50
Как настроить датчик удара в автомобиле

Неаккуратного водителя можно наказать

Общество 8 октября 2019, 16:16
Как настроить датчик удара в автомобиле

При этом в ДТП мальчик получил серьезные травмы

Транспорт 12 сентября 2019, 11:34
Как настроить датчик удара в автомобиле

Если городская администрация разрешит…

Общество 24 июля 2019, 13:17
Как настроить датчик удара в автомобиле

В Благовещенске такое возможно — без шуток и подвоха

Транспорт 17 июля 2019, 13:52
Как настроить датчик удара в автомобиле

О предложениях, которые помогут в случае ЧС возместить ущерб, рассказывает специалисты

Общество 16 июля 2019, 13:29

Портал 2×2.su дарит скидку про промокоду!

Общество 10 июля 2019, 14:04

О том, как сохранить в целости и сохранности любимые вещи, недвижимость и здоровье – в новом спецпроекте портала 2×2.su

Общество 5 июля 2019, 16:58

Иномарки тушили на улице Новой

Транспорт 25 мая 2019, 11:00

Водитель не справился с управлением и врезался в дерево

Транспорт 10 мая 2019, 11:30

Каждый желающий может присоединиться к торжественной автоколонне.

Общество 7 мая 2019, 16:47

В полицию поступило два заявления

Транспорт 4 мая 2019, 15:50

Читатели жалуются: водители не принимают карты, ругаются и подсаживают пассажиров

Транспорт 17 апреля 2019, 14:05

Доверить здоровье своего автомобиля хочется проверенному специалисту, который сделает ремонт качественно и за разумную цену

Транспорт 26 марта 2019, 14:43

Больше 20 пожарных понадобилось, чтобы ликвидировать возгорание

Общество 24 марта 2019, 14:03

Он обманул жителей Тюменской, Оренбургской областей и Республики Крым

Общество 21 марта 2019, 10:00

Подводные камни и особенности сделки

Транспорт 17 марта 2019, 16:49

1

Машина как у Барби – это реальность?

Транспорт 25 февраля 2019, 10:43

К моменту приезда пожарных автомобили пылали открытым пламенем

Общество 4 февраля 2019, 18:03

Женщина пыталась срезать путь по проселочной дороге

Общество 31 января 2019, 16:15

Его привлекли к ответственности

Источник: https://2×2.su/transport/article/kak-nastroit-datchik-udara-na-signalizacii-12413.html

Устанавливаем датчик удара в штатную сигнализацию — logbook Skoda Superb 2013 on DRIVE2

На днях увидел на драйве тему про установку датчика удара в штатную сигнализацию на Land Rover Discovery пользователем Okzimuur.

, в этот же вечер пьяный чудило во дворе начал разворачиваться и повредил три автомобиля, причем в два из них он долбился по раз 5-6! И ни одна машина не пикнула=(, слышен был только хруст бамперов! На следующее утро я поехал сразу за покупкой датчика удара для дооснащения штатной сигнализации.

Выбор пал на двухуровневый датчик StarLine SS-205 стоимостью 350р., хотя нужен одноуровневый и его можно купить за 100р, но StarLine SS-205 показался мне по надежнее!Запитываем датчик удара:Черный — земля (-)Красный — питание (+)Белый — сигнальный

  • Синий — откусывем и выбрасываем (одноуровневые датчики идут с тремя проводами)
  • к штатному датчику объема, подходят три провода:Коричневый с желтыми кляксами — земля (-)Лилово-серый — питание (+)
  • Фиолетово-белый — сигнальный
  • На ходим «прозвоном» нужные нам провода в стойке лобового стекла с водительской стороны (там проходят два одинаковых коричневых провода с одинаковыми желтыми кляксами), запитываемся, обматываем наши провод антискрипом и тянем их вниз по стойке к предохранителям, там на площадке и закрепляем наш датчик удара, на двух стронний скотч и стягиваем хомутом, чтобы плотно закрепился… и проверяем результат! При необходимости регулируем уровень срабатывания удара=)Времени ушло около часа…

Как настроить датчик удара в автомобиле

отковыриваем руками крышку, которая идет после очешника, и откручиваем 2 хромированных TORXa и снимаем площадку с электроникой и отсоединяем три колодки с проводами

Как настроить датчик удара в автомобиле

далее снимаем очешник, с ним я навозился больше всего=(((, в инете так и не нашел как его правильно снимать, в итоге подковыривал отверткой и тянул рукой изнутри, крепится он в четырех местах, спереди и по бокам, сидит очень плотно)

Как настроить датчик удара в автомобиле

далее откручиваем четыре матовых черных TORXa и вытаскиваем пластиковую окантовку, ее можно не снимать (для общего развития публикую, т.к. искал куда бы прикрепить датчик, но места там практически нет, а крышу не хотелось снимать=))

Как настроить датчик удара в автомобиле

колодка приходящая на датчик объема, по ней прозванивал провода на стойке

Как настроить датчик удара в автомобиле

разбираем стойку лобового стекла, накладка крепится в двух местах, вначале аккуратно отковыриваем ее с помощью плоской отвертки, она отойдет от стойки примерно на 1 сантиметр, а затем всю накладку тянем вверх и снимаем

Как настроить датчик удара в автомобиле

место крепления защелок к стойке

Как настроить датчик удара в автомобиле

находим провода, идущие к датчику объема

Как настроить датчик удара в автомобиле

прозваниваем их, соединяем с датчиком объема, обматываем антскрипом, и тянем вниз по стойке к коробке предохранителей…

Как настроить датчик удара в автомобиле

площадка под установку датчика

Как настроить датчик удара в автомобиле

датчик приклеен на скотч, который был в комплекте и затянут хомутом

сам датчик удара и коробка к нему.

Price tag: 375 ₽ Mileage: 22100 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4053050

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Как настроить датчик удара в автомобиле

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Как настроить датчик удара в автомобилеНа видео настройка датчика удара сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Как настроить датчик удара в автомобилеКак настроить датчик удара в автомобилеКак настроить датчик удара в автомобилеКак настроить датчик удара в автомобилеКак настроить датчик удара в автомобилеКак настроить датчик удара в автомобиле

Регулировка чувствительности сигнализации

Как настроить датчик удара в автомобилеВидео о том как настроить чувствительность датчика удара

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу.

В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны.

Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов.

Читайте также:  Какие причины возникновения детонации двигателя и способы её устранения

Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу.

Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Источник: https://cartore.ru/3728-nastroyka-chuvstvitelnosti-signalizatsii.html

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Как настроить датчик удара в автомобиле

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Как настроить датчик удара в автомобиле

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Как настроить датчик удара в автомобиле

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Как настроить датчик удара в автомобиле

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты.

Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте.

Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Как настроить датчик удара в автомобиле

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Источник: https://ugonavto.net/sovet/datchik-udarov-signalizacii-kak-nastroit-chuvstvitelnost.html

Датчик удара: как настроить и отрегулировать, правила установки и эксплуатации

Использование датчика удара сегодня позволяет водителю избежать угона автомобиля, похищение ценностей из салона или разграбление внутренней конструкции машины посредством системы оповещения. Что собой представляет, для чего еще нужен, какие есть особенности монтажа и другая полезная информация далее.

Описание и назначение

Датчик удара является небольшим устройством, незаметным и компактным аппаратом, оповещающим владельца о нанесении ущерба машине. Устанавливается на поверхность, которую может ударить злоумышленник.

При толчке или ином резком движении, вредящем устройству, датчик сработает как сигнализация и предупредит своего обладателя о поступлении постороннего влияния.

Подобные аппараты часто используются не только на авто, но и на промышленном объекте и в частном доме.

Датчик работает на любое движение, приводящее к появлению вибраций. Реакция мгновенная. Звуковые волны поступают на пульт владельцу аппарата, и предупреждает о разных правонарушениях, к примеру, о краже, порче и несанкционированном проникновении.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Автомобильная сигнализация работает благодаря наличию в ней:

  • основного технического блока;
  • антенны-приемопередатчика;
  • датчика удара;
  • надежного брелка;
  • светодиодного индикатора;
  • сервисной кнопки управления.

Принцип работы устройства зависит от его разновидности. Существуют электромагнитные модели с контролирующим элементом магнитом, при колебаниях которых возникает электросигнал. Есть пьезокерамические устройства, где чувствительным элементом является пьезопластина с грузом. Третий вид — микрофонный.

В нем чувствительным является микрофон, который закрыт под колпаком с латунным грузилом. Самые новые датчики имеют микропроцессоры. Однако преимущественно продаются электромагнитные. Они более распространены на рынке и понятны в использовании обычному автомобилисту.

Кроме того, их чаще других ставят в автомобильных сервисных центрах.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Особенности монтажа

Установить датчик несложно. Важно изучить особенности монтажа до его осуществления. Они заключаются в выборе места установки. Мнений на этот счет много.

Одни эксперты утверждают о необходимости произведения монтажа в каких-то кузовных деталях, жестко прикрепленных к нему.

Другие мастера уверены в логичности установления датчиков прямо в проводку с помощью обычных пластиковых хомутов. Практикуют метод установки в салоне ТС посередине.

Первый метод неэффективен из-за гашения железа оптимальной реакции амплитуды, появляющейся при столкновении. При этом датчик будет загрублен. Можно добавить чувствительности, но устройство будет работать от малейшего прикосновения. Способ установки в салоне может быть рассмотрен, поскольку датчик будет чувствительным ко всем воздействиям равноценно. При этом крепление должно быть надежное.

Читайте также:  Что такое сапун в автомобиле и как он работает

Как настроить датчик удара в автомобиле

В некоторых случаях датчик ставят к плате сигнализации. Такой вариант может быть оправдан, но он малоэффективен по практике.

Таким образом, до монтажа нужно тщательно подумать над местом, чтобы злоумышленники не добрались до платы и автомобиля.

Как правильно настроить и отрегулировать

Благодаря правильной настройке сигнализации можно достичь безопасной эксплуатации авто и сохранности его целостности. В случае некорректной установки датчика, машина будет реагировать на ложную тревогу или «молчать», когда произойдет реальная угроза.

Чтобы правильно осуществить монтаж, настройку и регулирование можно направиться в сервисный центр, а можно попробовать все сделать самостоятельно. Первый вариант предпочтительнее, поскольку опытные мастера сделают работу качественно и добьются нужного эффекта, подскажут, где именно поставить датчик и как его правильно закрепить.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Чтобы самостоятельно настроить прибор, нужно потянуть регулировочные винты на датчике. Это позволит отрегулировать чувствительность. Для получения информации об уровнях и винтах, принадлежащих им, напротив винтов есть лампочки индикаторов срабатывания.

Если слегка постукать по ним, то включится только сигнал одной лампы. Если стукнуть сильнее, то включится вторая и т.д. Направление поворота винтов отмечается знаком плюс и минус.

Если крутить на плюс, можно повысить чувствительность, если на минус, соответственно, можно понизить ее.

Для всей работы понадобиться взять плоскую отвертку, подходящую к винтам. Настройка начинается с первой лампочки. Поворотом винта к минусу делаем показатель минимальным. Затем немного двигаемся к плюсу. Закрываем авто, ставим на сигнализацию. Ждем минуту и пробуем легонько ударить. Ударять лучше по центральной стойке. Так прибавляем чувствительность, пока не добьетесь нужного результата.

Как правило, для охраны достаточно, когда загораются две лампочки.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Правила эксплуатации

Чтобы устройство работало не один год, важно соблюдать правила его эксплуатации. Обычно, покупая охранную сигнализацию с датчиком удара, идет инструкция с правилами работы. С ними стоит ознакомиться, чтобы сделать правильную настройку оборудования и не испортить прибор неосторожными действиями. Правила эксплуатации просты:

  • Не нужно лениться включать сигнализацию и забывать иммобилайзер в машине;
  • Не следует ронять, деформировать и портить устройство.

Также не стоит торопиться в отключении сигнализации, даже если она стала работать перебойно. При нарушениях работы устройства, следует воспользоваться гарантийным талоном, починить или заменить оборудование.

В случаях отсутствия понимания принципов установки датчика в машину, лучше направиться в техцентр к опытным мастерам и доверить процедуру им во избежание возможных поломок и отсутствия начала охранной работы

Как настроить датчик удара в автомобиле

В целом, датчик удара — одно из самых полезных изобретений, которое должно быть в каждой иностранной модели машины для сохранности ее целостности и других жизненных обстоятельств. Монтаж, как и настройка осуществляется быстро, а правила эксплуатации запоминаются легко.

Источник: https://ProDatchik.ru/vidy/datchik-udara/

Ремонт и обслуживание

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 15.07.2015

Как настроить датчик удара в автомобиле

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

Как настроить датчик удара в автомобиле

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

Как настроить датчик удара в автомобиле

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Источник: https://avtospravochnaya.com/remont/1494

Настройка датчика удара

Поздравляем, для вас в течение часа скидка – 10%

Теги: автосигнализация

Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно  установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Многие водители сталкивались с тем, что абсолютно беспричинно у авто срабатывала охранная сигнализация.

Причем явление это имело место именно осенью или весной, то есть в межсезонье, а причиной ему были частые перепады температуры воздуха.

Такое «поведение» объясняется тем, что ее датчик удара был неверно настроен, то есть уровень чувствительности оказался завышен.  Такой недостаток устраняется быстро и просто.

Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью.

Иногда  прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан.

Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор  значится как VALET.

Когда датчик удара успешно обнаружен, следует найти на нем винт, с помощью которого он регулируется. Следует взять подходящую по параметрам отвертку и осторожно вращать его, определяя оптимальную чувствительность.

Подсказками для определения будут выступать стрелки, которые расположены непосредственно на корпусе.

Стрелки будут подсказывать, куда необходимо крутить винт, чтобы «гамма ощущений»  этого прибора уменьшалась либо увеличивалась.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты.  Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре.

  Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо.

  Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если  заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

Как настроить датчик удара в автомобиле

После того, как  настройка чувствительности сигнализации полностью  завершена  и все проверено,  беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций.  Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Источник: http://vseispravim.ru/nastrojka-datchika-udara/

Монтаж датчика удара на автомобиль: особенности и рекомендации

Как настроить датчик удара в автомобиле

Если вы собираетесь защитить свой автомобиль от угона, то без качественной охранной системы просто не обойтись. В частности, одним из наиболее важных элементов является датчик удара, установке которого необходимо уделять особое внимание. На сегодня нет единого мнения по поводу того, где должно монтироваться данное оборудование.

Читайте также:  Как в армии получить водительские права

Задача современного датчика удара заключается в том, чтобы фиксировать любое механическое воздействие на автомобиль. При этом владелец автотранспортного средства сразу же получает соответствующий сигнал. Принцип работы таких устройств обычно схож.

Как только имеет место удар по кузову или другим элементам транспортного средства, система получает аналоговый или цифровой сигнал.

Что касается существующих мнений по установке, то у разных специалистов они расходятся.

Одни уверены в том, что монтаж необходимо производить непосредственно на каких-либо деталях кузова, которые к нему жестко прикреплены.

В другой категории находятся мастера мастеров, которые считают более очевидным другой вариант — установку датчиков непосредственно на проводку. При этом в качестве крепежа используются обычные пластмассовые хомуты.

Почему вторая категория автомехаников опровергает первый метод? Они считают, что железо гасит всю требуемую для нормальной реакции датчика амплитуду, возникающую в момент столкновения. При этом сам датчик может оказаться чрезмерно загрублен. Конечно, всегда можно добавить чувствительности, но в этом случае сигнализация будет работать по поводу и без повода.

Практикуется во многих СТО и такой метод, как установка датчика удара непосредственно в салоне транспортного средства где-то посередине. Такой метод по праву считается одним из самых эффективных, ведь датчик чувствителен в равной степени ко всем внешним воздействиям на любую часть кузова. При этом особое внимание необходимо обратить на крепление, которое должно быть максимально надежным.

В некоторых случаях датчик удара может ставиться непосредственно на основной плате сигнализации.

Подобный вариант зачастую может оказаться оправданным, но есть у него и определенные недостатки, которые заключаются в слабой эффективности датчика.

Как показывает практика, место для оборудования необходимо выбирать так, чтобы злоумышленники не добрались к плате, да и сам датчик должен оставаться чувствительным к ударам по автомобилю.

Следовательно, место для датчика лучше выбирать, исходя из максимальной чувствительности при различных механических воздействиях на различные участки кузова. При этом в процессе проверки не должно быть ложных срабатываний от легкого толчка, порыва ветра или громкого звука, как это часто бывает.

Источник: https://sanekua.ru/montazh-datchika-udara-na-avtomobil-osobennosti-i-rekomendacii/

Как установить датчик удара на штатную сигнализацию автомобилей LADA

 14 сентябрь 2018  Лада.Онлайн    20 507      Как настроить датчик удара в автомобиле

Все комплектации Lada Vesta и Lada XRAY имеют штатную охранную сигнализацию. Она способна защитить автомобиль от угона, но не может отпугнуть хулиганов. Однако ее функциональность можно расшить, установив на штатную сигнализацию датчик удара. Процесс не сложный, поэтому выполнить такую доработку своими руками может каждый.

Схема установки датчика удара является универсальной и подходит для других автомобилей LADA со штатной охранной сигнализацией (Lada Granta, Kalina). См. также еще один способ установки датчика удара и объема.

Потребуется:

  1. Датчик удара двухрежимный (используется только один режим, любой), цена 450 рублей.
  2. Реле пятиконтактное с разъемом
  3. Акустический кабель (5 м)

Цена всего комплекта около 600 рублей.

Порядок установки и подключения:

  1. Датчик удара и реле размещаем в тоннеле около рычага ручного тормоза, жестко закрепив в кузову.
  2. Управляющий минус датчика берем у кнопки капота или концевика двери.
  3. Постоянный плюс можно взять с монтажного блока (например, у предохранителя прикуривателя) или от АКБ (через предохранитель).

Схема подключения:

Пояснения на видео:

В результате при срабатывание датчика удара штатная сигнализация начнет подавать звуковые сигналы, «думая», что открыли капот. Отрегулировать чувствительность датчика удара можно в любое время при помощи отвертки, сняв только верхнюю накладку тоннеля.

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще защитить автомобиль от злоумышленников. Например, установить пробку бензобака с ключом или запираемый лючок бензобака.

Babayka77

Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | универсальная статья

7 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/3582-kak-ustanovit-datchik-udara-na-shtatnuju-signalizaciju-lada-vesta-i-xray.html

Всё, что нужно знать автомобилисту о датчике удара

Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.

Методы работы и установка

Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор.

Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие.

Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.

На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы.

При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации.

Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.

Лучшие места для крепления

Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля.

Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность.

Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.

Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки.

Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона.

Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.

Настройка системы

При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.

Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.

Тонкий процесс

Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.

Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается.

Для работы потребуется плоская отвёртка.

Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».

Последующая проверка

Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд.

После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал.

Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.

Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности.

Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления.

Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.

Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.

Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/chto-nuzhno-znat-o-datchike-udara.html

Ссылка на основную публикацию