Как долго можно ездить на запасном колесе

Как долго можно ездить на запасном колесе 10.10.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему спускает колесо
  • Можно ли ехать на спущенном колесе
  • Как долго можно ехать на спущенном колесе ранфлэт
  • Можно ли отремонтировать спущенное колесо

В дороге у автолюбителя может возникнуть целый ряд неожиданных и неприятных ситуаций. Пробитое колесо сулит немалые сложности, если в машине не оказалось запаски или специальных химических средств, способных временно затянуть прокол в шине. Можно ли ехать на спущенном колесе? Подробно рассмотрим в нашей статье.

Почему спускает колесо

Наиболее безопасный вариант – бескамерные шины, ими комплектуется большинство выпускаемых сегодня машин. Если случается прокол, то давление в покрышке падает не одномоментно, а сохраняется на протяжении некоторого времени.

Немало примеров, когда водители не замечали несколько месяцев, что в одной из шин застрял гвоздь. Однако такая ситуация возможна только в случае незначительного повреждения. Камерная шина, наоборот, моментально теряет давление при повреждении. Если это происходит на скорости, то крайне сложно избежать ДТП.

Владельцам авто рекомендуется выбирать безопасные бескамерные варианты.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Почувствовав перекос автомобиля, любой водитель поспешит проверить спущенное колесо и разобраться, что же именно случилось с пробитой покрышкой. Главные причины подобной ситуации:

  • В большинстве случаев дело в проколе покрышки. Если во время движения под колесо попадет острый предмет, то в покрышке может возникнуть прокол. Чаще всего на спущенном колесе можно ехать до ближайшего автосервиса. В дороге может потребоваться подкачать шину, хотя порой обходится и без этого.
  • Случается, что шина спускает из-за пореза. Если прокол чаще возникает на протекторе, то порез водитель может обнаружить и на боку покрышки. Это повреждение редко возникает на беговой части шины – на протекторе резина слишком толстая и плотная. Бок покрышки значительно тоньше, из-за чего и подвергается порезам. Произойти это может, если неаккуратно ехать вдоль бордюра с торчащей арматурой или в неровной колее. Если порез неглубокий (не задел корд), то давление в шине может и не снизится. В случае глубокого повреждения, водитель сразу почувствует неладное, ведь по площади порез гораздо больше прокола. Боковые порезы — серьезное повреждение. Спущенные шины в большинстве случаев уже не подлежат восстановлению.
  • Деформация диска также может привести к снижению давления в покрышке. В месте неполного прилегания шины возникает разгерметизация. Сам диск можно повредить, если ехать по разбитой дороге или допускать ошибки при вождении (частая проблема водителей-новичков – наезд на бордюр при параллельной парковке). Погнутый диск восстанавливают во время процедуры рихтовки. Это нисколько не вредит самой резине. «Как снять прикипевшее колесо: 5 простых способов» Подробнее
  • Давление в колесе может снизиться из-за разгерметизации золотника или вентиля. Чаще всего это происходит вследствие неправильной их установки. Ниппель с золотником «прячутся» за диском, так что при правильном расположении задеть их крайне сложно. Только в редких случаях неполадки возникают из-за механического воздействия на эти детали. Еще один нюанс в конструкции золотника: длинные и короткие разновидности этой детали. Первый вариант надежнее.

Понять, из-за чего спускается колесо, бывает непросто. Ситуация, когда покрышка выглядит целой, но при этом пропускает воздух, может быть неоднозначной даже для специалистов. Но есть несколько путей решения данной задачи.

Первое, что обычно делают – накачивают шины на 1 – 1,5 атмосферы больше и на слух определяют, где именно выходит воздух. Если способ не помог, то можно нанести на протектор и боковые части мыльный раствор. Там, где начнут образовываться пузыри, следует искать прокол.

Кроме того, можно поместить колесо в воду полностью. Случается, что в снятом состоянии колесо не спускается, а при установке на машину – сразу теряет давление. В этой ситуации нужно снять покрышку с диска и провести по ее внутренней поверхности тряпкой.

При наличии любого торчащего предмета, даже небольшого, ткань за него зацепится.

Можно ли ехать на спущенном колесе

Ехать на спущенном колесе – это опрометчивое решение, которое угрожает безопасности движения. Водитель не должен игнорировать такую проблему, как пропускающая воздух покрышка. Чаще всего ресурсов шины хватает, чтобы недолго ехать до ближайшего автосервиса. Не стоит откладывать заезд в шиномонтаж, чтобы не усугублять и так критическую ситуацию.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Покрышка представляет собой сложную конструкцию, а не однородный кусок резины. Шина состоит из нескольких слоев, отвечающих за ту или иную характеристику. Технология и особенности материала каждого элемента отличаются и имеют свои нюансы.

Рисунок протектора наносится на шину не для визуального эффекта. Расположение желобков и бороздок специально просчитывается для наилучшей функциональности. Оптимальный рисунок протектора появляется в результате многочисленных тестов.

Спущенное же колесо сразу теряет в функциональности, его характеристики снижаются.

Если ехать на спущенном колесе, могут возникнуть следующие ситуации:

  • автомобиль начинает ехать немного в сторону, смещаться из-за снижения амортизации;
  • если в этой ситуации увеличить скорость, то дисбаланс авто проявляется сильнее, управлять машиной становится сложнее;
  • если продолжать ехать на спущенном колесе, то автомобиль начинает больше потреблять топлива;
  • сильно спущенная покрышка бьется об асфальт боковой, менее прочной стороной, не предназначенной для такой нагрузки, вследствие чего может произойти разрыв резины.
  • корд теряет способность к равномерному распределению нагрузки, это нарушение может привести к образованию грыж по периметру покрышки;
  • в полностью спущенном колесе сильно возрастает давление на диск, резина при этом может разорваться полностью;
  • если ехать на спущенном колесе, то шина может слететь, а это приведет к деформации диска;
  • водитель замечает ощутимое снижение управляемости автомобиля, что особенно заметно при выполнении резких маневров.

Если вы приняли решение не менять спущенное колесо сразу, а ехать в автосервис позднее, то должны быть готовы принять последствия такого бездействия:

  • хуже начинает работать тормозная система автомобиля, что особенно опасно при необходимости резкого торможения;
  • ехать и резко маневрировать на спущенной резине не получится – на поворотах автомобиль будет заносить;
  • понижается динамика и сопротивление аквапланированию;
  • быстрее изнашивается рулевое управление;
  • резина начинает сильно перегреваться, за счет чего еще быстрее выходит из строя и уже не подлежит восстановлению;
  • ехать на спущенной шине опасно из-за возможности повторного пробития и полного выхода колеса из строя;
  • автомобиль сильнее раскачивается во время езды, за счет чего возрастает расход топлива;
  • ехать на спущенной покрышке – это вновь подвергать шину повреждениям и уменьшать срок ее службы;
  • возникает кольцевой излом покрышки из-за того, что отслаиваются нити корда.

Можно ли ехать со спущенным колесом, зависит от степени повреждения резины. Если покрышка еще держит воздух, то добраться до автосервиса вполне реально. Когда для ремонта полностью спущенной шины у водителя нет нужных материалов, то остается только вызывать эвакуатор. Не стоит думать, что обстоятельства позволят вам ехать до пункта назначения на спущенной покрышке. Лучше не искушать судьбу.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Сколько можно ездить на спущенной шине RunFlat

Покрышки, изготовленные по технологии Ранфлэт, имеют усиленные боковины, за счет чего шина не соскакивает с диска и надежно держит вес даже 2-тонного автомобиля. Но и такое колесо после повреждения нуждается в ремонте. Ехать с проколом на Runflat можно на скорости не более 80 км/час, общая длина пути в идеале не должна превышать 100 километров.

Есть и более совершенный вариант подобных покрышек. Производители не только усиливают корд, но и ставят полиуретановые полукольца. Делается это для дополнительной устойчивости на случай попадания автомобиля в небольшое дорожное происшествие.

Ехать на резине RunFlat не так идеально, как могло бы показаться. Достаточно почитать комментарии владельцев «беспрокольных» шин на профильных автомобильных форумах. Основные негативные стороны, которые упоминаются в большинстве комментариев: излишняя жесткость и плохая управляемость.

Ранфлэт – это недешевый товар, но для владельцев дорогих автомобилей данный критерий не является значимым. Ехать по российским дорогам на резине Runflat – не лучшая идея. Тряска на таких шинах ощущается очень интенсивно, крупные неровности чувствуются особенно остро. Более грубый корд плохо держит сцепление с дорогой.

Из-за этого отклик от руля замедляется, а колебания на него передаются легче. Особенно это заметно на поворотах.

«Как правильно установить резину: все проще, чем кажется» Подробнее

Ехать на резине Run-flat – все равно, что отказываться от комфорта и управляемости. Производители такой резины, чтобы снизить негативные эффекты покрышек, советуют устанавливать их только на автомобили с подготовленной для плохих дорог подвеской. Кроме того, колеса с резиной Ранфлэт сильно шумят.

Более критичен другой нюанс: мало какие автосервисы, за исключением находящихся в крупных городах, могут оказать услуги по восстановление «подбитой» резины. Если вы планируете ехать в далекие российские регионы, то будьте готовы к тому, что в местном шиномонтаже вам не смогут помочь. Не стоит рассчитывать и на мастеров с обочины. Запаска, к сожалению, в комплекты Ранфлэт не входит.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Можно ли отремонтировать спущенное колесо

Дать ответ на данный вопрос можно после установления причин снижения давления в шине.

Покрышка не потребует сиюминутного ремонта, если дело в незначительной поломке деталей конструкции (вмятина на диске, вышел из строя вентиль и др.).

Если же в шине появилось отверстие, то ехать на таком спущенном колесе становится некомфортно. Возможные варианты решения проблемы зависят от того, явился ли причиной прокол или порез.

Последствия прокола устраняют по следующей схеме:

  • С помощью автомобильного компрессора шину накачивают чуть сильнее обычного. Во-первых, с хорошо накачанной покрышкой удобнее работать. Во-вторых, по шипящему звуку легко определить место прокола.
  • Отверстие расширяют с помощью спиралевидного шила, вкручивая его в прокол и вынимая. Процедуру повторяют несколько раз, чтобы удобнее было выполнять следующий шаг и поместить в прокол жгут.
  • В специальное шило с ушком вставляют кусок жгута, длина которого доходит до 4 см. Шило должно разделить жгут пополам.
  • С помощью шила жгут постепенно помещают в подготовленное отверстие до упора.
  • После инструмент резко выдергивают, жгут остается в отверстии, а концы его обрезают.

Если спущенное колесо стоит спереди, то доступ к покрышке легко получить простым поворотом руля в нужную сторону. С задней же оси колесо придется снимать для ремонта.

После устранения последствий прокола покрышку ставят на место и проверяют, насколько хорошо она удерживает воздух. Если шипящего звука больше не слышно, то можно спокойно ехать до автосервиса.

Хотя некоторые автовладельцы останавливаются и на вышеописанной процедуре, считая ее достаточной. Опыт показывает, что заделанный таким образом прокол не мешает дальнейшей эксплуатации автомобиля.

При порезе колеса применяется другая тактика. Это повреждение серьезнее прокола. Возникнуть такая проблема может после наезда на острый предмет или при встрече с хулиганами. В случае пореза лучше сразу поставить запаску, а спущенное колесо отвезти в СТО. Мастера проверят глубину и объем пореза. В зависимости от этого будет принято решение о ремонте или его нецелесообразности.

Можно ли ехать на спущенном колесе: мнения автовладельцев

  1. Ехать ли, сильно зависит от типа резины

    Бывает, что боковина крепкая, а у других моделей как тряпка. Смотреть надо на конкретные покрышки.

  2. Что делать с проколотым колесом

    Проездил на таком Goodear Eagl F1 215/55 порядка 500 км. Использовал 2 сезона (выкинул, потому что износилось), при этом всегда ставил на заднюю ось, на всякий случай. Так что совет – если колесо хорошее, ставьте назад. И да, лучше не ехать больше 130 км/ч.

  3. Диск можно сильно испортить

    Ехать 8 км на одном ободе – плохая идея, от резины и диска мало что останется. Визуально казалось, что полностью спущенное, хотя может и было какое-то мизерное давление. А так если диск ровный и резина в нормальном состоянии – можно ехать, но только такие колеса желательно назад ставить.

    «Как выбрать размер колес и не пожалеть о своем решении» Подробнее

  4. Быть ко всему готовым

    Новая резина больно дорого стоит. Дешевле постоянно возить в машине насос с ремкомплектом.

  5. Как понять, что колесо спущенное

    Вечером после работы было. Завелась, выехала, все ок… Как это случилось, не поняла! Заметила, что руль отпускаю, и машину вправо слегка ведет. Поправляю – снова уводит. Забрала маму, она, когда мимо колеса проходила, ничего примечательного не увидела.

    Ехали, застряли в пробке, тут уж сложно что-то заметить. Потом был момент, когда колесо стучало, пока по льду ехали. Решила, что потом гляну, что там. В конце концов в этой пробке даже рука устала от постоянного выворачивания руля.

    Не вытерпела, ехать дальше уже не могла, так что вышла посмотреть, что там. Сбивала снег с брызговиков и увидела, что правое переднее колесо просто в ужасном состоянии! Чудо, что диск был не погнут при таком виде покрышки.

    Пыталась потом найти такую же шину на смену, но безрезультатно. Пришлось в конце концов ехать и брать новый комплект.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/mozhno-li-ekhat-na-spuschennom-kolese/

Как долго можно ездить на запасном колесе?

Запасные колеса являются полезной подстраховкой, но большинство из них не предназначены для того, чтобы заменять спустившее колесо неограниченный период времени.

Как долго можно ездить на запасном колесеНе все запасные колеса одинаковы, и для того, чтобы лучше понять, какой именно запаской оснащен ваш автомобиль, обратитесь к руководству пользователя транспортного средства. Временные запасные колеса, как правило, не имеют ту продолжительность жизни, которой располагают обычные колеса. В отличие от нормальной автомобильной шины, запасные шины могут иметь только один слой полиэстера в боковой стенке и два стальных пояса со слоем полиэстера в протекторе, то есть, они не могут предоставить и половины той производительности и безопасности, которые предоставляют среднестатистические шины.

В данной статье мы попытаемся описать все виды существующих запасных колес, и рассказать о том, как долго можно ездить на каждом из них.

ПОНЧИКИ, ИЛИ СПЭЙС СЕЙВЕРЫКак долго можно ездить на запасном колесе

Эти маленькие запасные шины обычно называют пончиками или спэйс сэйверами (англ. space saver – сохраняющий пространство).

Они являются очень популярными, так как отличаются легкостью и не занимают много места в багажном отделении вашего автомобиля.

Ввиду малого веса, даже совершенно не предрасположенному к физической нагрузке человеку не составит особого труда поднять и установить такое запасное колесо. Кстати, как это сделать в полевых условиях, без помощи специалистов читайте здесь.

Тем не менее, так как «пончики» меньше и легче, у них отсутствуют два ключевых момента, характерные обычным шинам: прочность и устойчивость. Большинство подобных запасных шин имеют ограничение по скорости до 90 км/ч.

Используя такое запасное колесо, вы можете рассчитывать на преодоление расстояния в 80 км, некоторые из них могут проехать и 110 км.

Этого должно быть достаточно, чтобы найти ближайший шиномонтаж  и починить пострадавшую покрышку, или же найти магазин, где вы сможете купить совершенно новую шину, если предыдущая уже не подлежит ремонту.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что на запасном колесе – пончике, не рекомендуется совершать продолжительные поездки или тянуть с его заменой на нормальное, стандартное колесо.

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ШИНЫ

Некоторые автопроизводители оснащают свои транспортные средства полноразмерными запасными шинами. Они, конечно, тяжелее спэйс сейверов и занимают гораздо больше места в багажнике, но зато более прочные и долговечные.

Они в состоянии прослужить вам намного дольше, чем пончики. Те не менее, в таких шинах может быть другой рисунок протектора или же иной, чем у обычной шины, состав резиновой смеси.

Это может повлиять на общую управляемость и безопасность на дороге.

Несмотря на то, что такие шины более долговечны, они, в первую очередь, предназначены лишь для того, чтобы доставить вас до пункта назначения, прежде чем вы займетесь решением проблем с испорченной шиной. К тому же не забывайте, что место для запаски в машине пустует, и его следует как можно скорее заполнить, пока не прокололось другое колесо.

У ВАС НЕТ ЗАПАСНОЙ ШИНЫ?

Как долго можно ездить на запасном колесеЕсли у вас в автомобиле нет запасной шины, тогда, возможно, ваше транспортное средство оборудовано шинами ран-флэт. Компании BMW и MINI, как правило, устанавливают подобные шины еще при производстве. Этот вид шин является более жестким, чем остальные автопокрышки, и может выдержать прокол и продолжать движение. Тем не менее, они тоже не созданы для того, можно было ездить на них вечно.

Большинство шин ран-флэт рекомендуют к замене сразу же, как только вы заметили прокол.

Как правило, они рассчитаны на расстояние до 100 км в проколотом состоянии, потом они обязательно должны быть заменены. По сравнению с обычными шинами, замена ран-флэт обойдется вам не дешево.

Некоторые умельцы могут залатать прокол в шинах ран-флэт, но производители не рекомендуют следовать по этому пути.

 Одним из плюсов этих шин является то, что до ближайшего магазина автомобильных колес вы сможете добраться на скорости до 80 км/ч, т.е. почти с ветерком.

ВЫВОД О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЗДЫ НА ЗАПАСНОМ КОЛЕСЕ

Каждому автомобилисту следует помнить, что любой вид запасных колес предназначен лишь для того, чтобы обеспечить возможность двигаться дальше и как можно быстрее заменить пробитое колесо.

 Запаски являются временной заменой, и хотя полноразмерные запасные шины могут выглядеть точно так же, как и все остальные на вашем автомобиле, они не имеют тех же характеристик и могут привести к неприятностям на дороге.

Помните, шины вашего автомобиля являются той единственной вещью, которые «подключают» вас и ваших пассажиров к дороге, поэтому никогда не следует спекулировать на собственной безопасности и на безопасности окружающих вас людей.

Источник: https://zap-online.ru/info/poleznye-sovety/kak-dolgo-mozhno-ezdit-na-zapasnom-kolese

Как долго можно ездить на запасном колесе?

Запасное колесо на автомобиле может стать замечательным
помощником при повреждении одного из основных, вследствие чего он
не может продолжать движение.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Тем не менее, большая часть данных изделий не предназначены для
использования в качестве основного колеса на протяжении длительного
времени. Что же представляет из себя запасное колесо машины, и по
какой причине на нем нельзя передвигаться на протяжении длительного
времени?

Параметры запасного колеса. Не все колеса,
используемые в качестве запасных, являются одинаковыми. Нередко на
заводе происходит комплектация машины запасным колесом, имеющим
несколько меньший диаметр, чем основные.

Кроме того, временные
колеса, применяемые на машинах в качестве запасных, не имеют
возможности длительной эксплуатации. Отличие ее от обыкновенных шин
состоит в том, что на боковых стенках имеется только резина с одним
слоем полиэфира и двумя стальными лентами, а также слоем полиэфира
на протекторе.

Это становится причиной того, что его невозможно
использовать на постоянной основе, так как оно быстро выйдет из
строя от контакта с дорожным покрытием.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Колеса, используемые как запасные, имеют вес, который намного
меньше основных. Целью подобных действий становится предоставление
водителю возможности заменить поврежденное колесо запасным без
особых усилий, и не добавлять автомобилю лишний вес.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Но по этой причине, в первую очередь, будут страдать такие
немаловажные параметры, как длительность эксплуатации и
надежность.

Имеющиеся ограничения. Большая часть запасных
колес для легковых машин ограничены в скорости передвижения,
которая составляет порядка 90 км/ч.

Но есть и варианты,
рассчитанные на большую скорость, предельный уровень которой
составляет 110 км/ч.

Этого уровня будет вполне достаточно для того,
чтобы после установки добраться на нем до самого ближайшего
шиномонтажа или автосервиса.

Но некоторые производители автомобилей все же могут
комплектовать машины собственного производства дополнительными
колесами стандартного размера.

Несмотря на то, что они намного
тяжелее по весу, и занимают гораздо большее количество места,
характеризуются большей долговечностью и надежностью.

Внешне
подобные колеса выглядят идентично стандартным, поэтому на них
можно ездить достаточно долгое время.

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Даже те
изделия, которые внешне практически идентичны основным, не стоит
применять на протяжении долгого времени, так как в них может быть
использован иной состав резины и рисунок протектора.

Это может
оказать влияние на степень безопасности на дороге, и качество
управления самой машиной.

Хотя такие колеса могут быть идентичны
основным, главное их предназначение все же состоит в том, чтобы
добраться до наиболее близко расположенного сервиса.

Отсутствие запасного колеса. Не все машины
имеют в своей комплектации запасное колесо. Наиболее оптимальным
вариантом в данном случае становится его приобретение.

Тем не
менее, некоторые компании-производители автомобилей предусмотрели
такую возможность, и установили на свои автомобили особые шины типа
Run-Flat, не позволяющие выходить воздуху из колеса в случае его
пробития.

Это дает возможность не выполнять замену поврежденного
колеса на месте, а спокойно добраться на нем до ближайшей
автомобильной мастерской. На резине такого типа можно передвигаться
с максимальной скоростью до 80 км/ч.

Единственной неприятной особенностью данного типа шин становится
невозможность их ремонта на обыкновенных шиномонтажах.

Итог. Если в автомобиле пробито колесо, его
следует как можно быстрее сменить запасным. При этом следует
помнить, что оно не предназначено для применения на протяжении
долгого времени, и не может гарантировать полноценную безопасность
на дороге.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/news/autogramota/61038-kak-dolgo-mozhno-ezdit-na-zapasnom-kolese/

Сколько можно проехать на «запаске»

Запасное колесе – незаменимый помощник в случае повреждения одной из основных шин. Однако важно понимать, что преимущественное большинство «запасок» не предназначено для движения на длительные расстояния. «Автопарус» решил рассказать, что представляет из себя запасное колесо и почему на нем нельзя ездить долгое время.  

Характеристики «запаски» 

Сразу стоит обозначить тот факт, что не все колеса, которые являются запасными – одинаковые. Нередко, комплектация завода-производителя предполагает меньший диаметр запаски. А еще, «временные колеса» не имеют возможности длительного использования по заложенным данным. 

На боковых «стенках» запасных колес, как правило, только один слой резины, покрытый сверху полиэфиром и поддерживающими конструкциями – стальными лентами. Другими словами, за полиэфиром – протектор. Он быстро выйдет из контакта с дорожным покрытием и, тем самым, сделает длительный путь опасным. 

  • Как долго можно ездить на запасном колесе Опасности езды на запасном колесе Во-первых, от езды на запасном колесе будет страдать надежность эксплуатации автомобиля из-за отличия в размерах и параметров. Во-вторых, максимальная скорость езды на запасных колесах, как правило, составляет 50-60 км/ч, в редких случаях – 90 км/ч. Формально, это означает, что вы не сможете двигаться по трассе в потоке.  Некоторые водители «страхуются» от случаев необходимости ездить на запасном колесе и кладут в багажник точно такие же шины, как стоят на автомобиле. Однако, стоит понимать, что замены поврежденной шины на «оригинальную» довольно длительный процесс. Запасные колеса сделаны так, чтобы в случае непредвиденности на дороге, водитель смог заменить колесо самостоятельно и без лишних трудностей. 
  • Как долго можно ездить на запасном колесе Некоторые производители комплектуют «стандартом»  Примечательно, что некоторые производители все же комплектую автомобили стандартными колесами по размеру и весу, однако, не все так просто. Даже те «стандартные» запасные колеса, которые кажутся идентичными родным, не будут давать точно таких же характеристик. В первую очередь, это касается качества изделия.  Еще более удивительно то, что не все автомобили предполагают в комплектации запасное колесо. Причем не просто от завода-производителя, а по конструктивным особенностям. Правда, такие автомобили чаще всего не предназначены для дорог общего пользования. 

Источник: https://www.autoparus.by/publication/1815

Стоит ли менять докатку на запаску и можно ли ездить на летней запаске зимой

Пробитие колеса – ситуация, в которой может оказаться любой водитель. Именно на этот случай в автомобиле должна быть запаска. И если с летней резиной практически все понятно (об основных моментах мы тоже расскажем), то с зимними покрышками все несколько сложнее.

Как долго можно ездить на запасном колесе

В запасками на современных автомобилях все неоднозначно. Самый практичный вариант – полноценное колесо – сегодня встречается куда реже, чем пару десятилетий назад. В погоне за экономией места и пары килограмм веса производители все чаще дают в комплекте с авто докатку, которая как минимум меньше базового колеса.

Другой минус докатки в том, что она не рассчитана на длительную и скоростную эксплуатацию. На ней нужно доехать до ближайшего шиномонтажа, где уже производится ремонт пробитого колеса. В редких случаях на докатке можно разгоняться до 110 километров, чаще всего не рекомендуется превышать отметки в 80 км/ч.

Сами водители предпочитают поменять докатку на нормальную запаску (если для нее, конечно, есть место в машине). Запаска, напомним, должна быть из того же комплекта, что и основные шины, то есть покупать лучше комплект из 5, а не из 4 колес. Рекомендуется также время от времени менять запаску местами с другими колесами, чтобы износ был примерно одинаковым.

Как долго можно ездить на запасном колесе

Если с покупкой пятого колеса из летнего комплекта некоторые водители еще готовы смириться, то на приобретение расширенного зимнего комплекта согласны не все, так и катаясь круглый год с летней запаской или с докаткой, что зимой особенно опасно.

Во времена, когда не все могут себе позволить менять покрышки по мере износа, покупка лишнего колеса, которое может и не понадобиться в течение нескольких лет, часто кажется нецелесообразной. Тем более, когда речь касается зимней резины, как правило, более дорогой.

А как быть, если все же заменить колесо зимой нужно, а нормального колеса с собой нет? Вариантов несколько.

  • Если позволяет погода, можно попробовать отремонтировать колесо. Способов сегодня предлагается много, начиная от традиционных заплат и жгутов до герметизирующих составов.
  • Другой вариант – поставить то запасное колесо, какое есть. Учтите, что крайне не рекомендуется ставить летнюю покрышку на переднюю ось: зимой летняя резина становится “деревянной” и хуже держит дорогу. Да и вообще использование любых шин, отличающихся от основного комплекта, так или иначе сказывается на динамике и на безопасности, особенно зимой.

Так что если вы пробили переднее колесо зимой, а с собой у вас только летняя запаска – придется сначала переставить заднее колесо вперед, а на его место поставить запаску.

Важное замечание: сработает это только с переднеприводными авто, для заднеприводных приобретение сезонной запаски становится еще более актуальным.

После замены колеса на запаску (особенно на докатку) осторожно начинайте движение в сторону ближайшего шиномонтажа (осуществляя “транспортировку к месту ремонта”, согласно ПДД), не забывая о том, что динамика авто может существенно измениться.

Из этого видео вы подробнее узнаете о том, как ездить на докатке зимой:

Если у вас есть такая возможность, то лучше отказаться от докатки и приобрести полноценную запаску, причем как для летнего, так и для зимнего комплектов шин. Если такой возможности нет, то готовьтесь к ремонту на месте или же к тому, что придется долго и осторожно ехать до ближайшего шиномонтажа.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/shiny/nuzhna-li-zimnjaja-zapaska-dovody-za-i-protiv.html

Как долго можно ездить на запаске (докадке) — logbook KIA Sportage 2015 on DRIVE2

И можно ли вообще?

Раньше я не задумывался об этом, да и производитель позаботился о водителях sportage и устанавливает в машину полноценное запасное колесо. Оно на таком же диске как и комплект, та же резина, те же параметры и соответственно тот же вес.

Производитель даже рекомендует для равномерного износа перекидывать их покругу. Да, и это возможно, потому что резина разнонаправленная и не важно куда её ставить, это плюс универсальности, но минус управляемости и комфорту.

И хоть это реально упращает жизнь, но у меня два комплекта резины + диски помимо штатных.

И летом я езжу на 20х VOSSEN :

www.drive2.ru/l/8105007/

А зимой на 19х ENKEI

www.drive2.ru/l/8292939/

И вот их параметры отличаются от заводских.

VOSSEN 245/40 R20 , а ENKEI 255/45 R19 ОСОБЕННО диски, они шире J10 и J8,5 соответственно, больше, но при этом по весу не сильно отличаются, но с резиной уже другое дело, с обутыми покрышками они тяжелее, так как резина широкая и низкопрофильная. Причём в первом случае с определением общего диаметра колеса в сборе вообще сложно, ведь нужно просчитать наклон диска (они домиком)

Для чего же это? Ну конечно это впервую очередь привлекательно, и это слово описывает очень точно. Машина должна быть такой, что бы отходя от неё хотелось повернуться.

Прям как и девушка) Все остальные преимущества тоже нельзя отбрасывать, чем шире и ниже резина тем кратнее лучше управляемость и так как на sportage жёсткая подвеска, то это действительно чувствуется.

А хороший качественный диск большого диаметра так же будет сохранять жесткость при поворотах и передовать всю информацию на руль.

Поверьте на слово и не спорьте) ведь даже со штатным 18м радиусом есть разница)В минусы мягкость хода, но у нас и не седан и не членовозка, на ходу никто не просил выйти и попа не синяя)А вот штатные колеса у меня для дальних поездок летом в них и датчики давления установлены заводом и запасное колесо полноразмерное.Но вот что делать зимой или летом когда я на других.

И вот 2019 год меня столкнул с этой проблемой :

www.drive2.ru/l/521423874215118049/

И теперь я езжу с одним меньшим копытцем :

Можно ли так, этим вопросом я задался ещё в ту ночь когда застала неприятность.Конечно впервую очередь нужно грамотно подходить к подбору альтернативных колёс.И для этого сейчас уже существует масса разных калькулятор для подбора близкой по размеру замены. Вот некоторые из них:

shina-calc.ru

shin-shina.ru.и т. д.Но если пример первого я преводил в прошлой записии, то потом я нашёл ещё один наглядный.Вот в этом есть ещё и параметры диска :

www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/

Как долго можно ездить на запасном колесе

Zoom

Зимний вариант

Как долго можно ездить на запасном колесе

Zoom

Летний вариант (парадный)

Мы отошли от темы, и во многих статьях пишется всё по строгому .»Отметим, что некоторые автопроизводители комплектуют свои автомобили полноценными и полноразмерными запасными колесами. (случай со sportage) Хотя такие запаски занимают больше места и на много тяжелее уменьшенных, но они долговечные и надежные. Такие запасные колеса прослужат очень долго.

В том числе подобные запаски выглядят точно так же, как и основные колеса комплектации автомобилей, что позволит длительное время ездить на них. (не мой случай, во-первых сейчас зима, во-вторых у меня не штатный комплект зимы)Не все так просто. Некоторые запасные колеса, практически ни чем не отличающиеся по внешнему виду и надежности, все-таки использовать длительный срок не рекомендуется.

Так в отличие от традиционных колес, на подобной запаске может быть другой протектор или быть другая резиновая смесь. Это может повлиять на управляемость и на безопасность на дороге. Не смотря на долговечность и на одинаковый внешний вид с основными колесами автомобиля, такие запаски предназначены для того, чтобы вы могли достаточно далеко доехать в магазин шин или до шиномонтажа.

«Авторы же которые столкнулись с этой темой сами, пишут более лояльно. Конечно риск остаётся и пишут про раздатку и полный привод это вообще ужас, всё порвется ничего работать не будет. Я уже вторую неделю езжу с разными колёсами и конечно помимо одинакого общего диаметра в сборе у них с зимним комплектом нет ничего общего, но всё же если ездить медлено и аккуратно то перетерпеть можно.

Что я и делаю пока жду новый диск.По этому поводу пишут :

«Если в вашем автомобиле спустило колесо, то вы должны заменить его на запаску. Помните, что запасное колесо, не предназначенное для длительного использования. Даже полноразмерная запаска по внешнему виду, которая не отличается от обычных колес автомобиля, может быть не безопасным из-за другого состава резины или другого протектора, что может привести к проблемам на дороге.»

И вывод такой если очень нужно, то можно. Посмотрим хватит ли до замены. Электронника пока справляется и на общем ощущении автомобиля на не высоких скоростях всё гуд.

В повороты особенно с такой погодой очень аккуратно.

И оставлю эту выдержку тут:»Помните, что ваша резина и колеса это единственная деталь вашего автомобиля, которые делают сцепление машины с дорожным покрытием. Не спекулируйте на безопасности.»

Всем ровных дорог!

Источник: https://www.drive2.com/l/522226517703393351/

Как долго можно ездить на «запаске»?

Как долго можно ездить на запасном колесе

SpaceSavers (Пончики)

Такие, небольшого размера докатки, называются пончиками, т.е, в переводе с английского на русский – сохраняющий пространство. Такие запасные колёса очень популярны, поскольку они очень легкие и не требуют в багажнике много места. Из-за их малого веса, любой, даже физически не сильный человек, без труда сможет поднять и поставить на место «запаску».

Но все же, поскольку по размеру «SpaceSavers» меньше и намного легче по весу, у них нет двух основных моментов, которые характерны обычным покрышкам: прочности и устойчивости. У многих таких «запасок» существуют скоростные ограничения до 90 км/ч.

На таком колесе, автомобиль может проехать от 80 до 110 км, чего вполне достаточно, чтобы доехать до расположенной поблизости шиномонтажной мастерской и починить поврежденное колесо, или отыскать автомагазин, в котором можно было бы купить новую покрышку, если старую ремонтировать уже бессмысленно.

Из вышеописанного напрашивается вывод, что на «пончике», не следует долго ездить или затягивать с заменой на обычное колесо.

Полноразмерные «запаски»

Некоторые производители автомобильного транспорта оснащают свои машины полноразмерными запасками.

Они, естественно, несколько тяжелее «SpaceSavers» и занимают в багажном отделении больше места, но при этом они намного надежнее и долговечней. Такие докатки автовладельцу прослужат дольше нежели «пончики».

Но всё таки, на таких покрышках может быть совершенно другой узор протектора или состав резины. Все это способно повлиять как на управляемость, так и на дорожную безопасность.

Невзирая на то, что эти колеса долговечней, они, все же, предназначены только для того, дабы доставить автомобиль до места назначения. К тому же надо помнить, что место где должна лежать в багажнике «запаска» пустует, и оно должно быть как можно скорее занято, пока не случился прокол еще одного колеса.

А если нет «запаски»?

Если в машине нет запасного колеса, тогда, вероятней всего, автомобиль оснащен шинами Run-Flat. Компании БМВ и MINI, обычно, устанавливают их еще на производстве. Такие шины жестче других автомобильных покрышек, они способны выдержать прокол и далее продолжать ехать. Однако, такие покрішки тоже не предназначены для длительной езды.

Большинство автошин ран-флэт рекомендуются менять сразу же после прокола. Они, обычно, в проколотом состоянии могут проехать сотню километров, а затем их обязательно следует заменить. В сравнении со стандартными покрышками, замена Run-Flat обойдется автомобилисту совсем не дешево. Конечно домашние умельцы и способны залатать прокол в таких покрышках, но это делать не рекомендуются.

В заключении

Каждый владелец личного транспортного средства должен помнить, что любая «запаска» предназначена только для временной замены проколотого колеса.

Хотя они и могут быть похожи на стандартные покрышки, но все же, у них нет тех же самых характеристик и с ними могут возникнуть неприятности в пути.

Автомобилистам стоит помнить, что не следует пренебрегать личной безопасностью и здоровьем, а возможно и жизнью окружающих людей.

Источник: https://www.shini.od.ua/kak-dolgo-mozhno-ezdit-na-zapaske

4 факта о запасном колесе в автомобиле которые нужно знать

Вряд ли кого-то обрадует идея застрять на трассе, потому что у автомобиля спустило шину. Наличие запасного колеса в транспортном средстве всегда хорошая идея.

Тем, у кого его еще нет, следует подумать о том, чтобы инвестировать в него, чтобы иметь больше душевного спокойствия во время вождения. 

Какая шина в автомобиле запасная?

В большинстве автомобилей, которые люди покупают сегодня, имеют запасное колесо в багажнике. Но на самом деле оно не является запасной частью — это временная шина, также называемая пончиком или бананом.

Цель этого типа замены — отвезти водителя и его пассажиров домой или в сервис по ремонту шин, чтобы можно было заменить временное колесо, на отремонтированное или новое. 

Как быстро разрешается ехать на запасном колесе?

При движении на временном, запасном колесе необходимо снизить скорость. Это не полная шина, и она не предназначена для езды как на разрешенной для использования.

Необходимо будет поддерживать скорость на уровне 60 километров в час или ниже. Поскольку нельзя выйти за пределы этого ограничения, это означает, что ехать на запасном колесе по трассе рекомендуется строго в правой полосе.

Как долго можно использовать временное запасное колесо?

Использовать аварийное запасное колесо разрешено только как временное. Если слишком долго пользоваться запасным колесом, есть большая вероятность, что оно выйдет из строя.

Фактически, необходимо использовать запасную часть, чтобы проехать не более 50 километров. Однако, прежде чем использовать замену, следует уточнить у производителя рекомендуемый пробег — он может быть больше или меньше.

Какое правильное давление воздуха должно быть в запасном колесе?

Эту информацию можно узнать, проверив руководство по эксплуатации транспортного средства. Там можно найти конкретную цифру правильного давления для запасного колеса.

В большинстве случаев его следует накачать чуть меньше обычного колеса. Рекомендуется периодически проверять давление в шинах, чтобы не пытаться использовать запаску с малым давлением, что может привести к различным неприятным последствиям.

Перед длительной поездкой необходимо убедиться, что в багажнике есть запасное колесо, которое всегда готово к работе, чтобы не застрять на половине пути. В настоящее время можно обратиться практически любую автомастерскую, с вопросами или помощью по установке запасного колеса.

Источник: https://allvag.ru/articles/4-fakta-o-zapasnom-kolese-v-avtomobile-kotoryie-nuzhno-znat

Как долго можно ездить на запасном колесе

Далекие от идеала российские дороги регулярно преподносят автолюбителям разнообразные сюрпризы. Поэтому от проколов, боковых порезов и грыж не застрахована ни одна покрышка.

Чтобы не остаться в тяжелой ситуации вдали от шиномонтажа, многие машины комплектуются так называемыми запасными колесами, которые позволяют проехать ограниченное количество километров до ближайшей мастерской.

Однако, все чаще встречаются в практике случаи, когда нерачительные водители продолжают длительное время ездить на так называемой запаске. Из этой статьи вы узнаете, почему делать этого категорически нельзя.

Отличия запасных и основных колес авто

Заводские «запаски» всегда имеют уменьшенный диаметр и облегченный каркас. Делается это с целью экономии пространства при хранении в багажнике и обеспечения возможности самостоятельной установки колеса. Кроме того, боковая часть «запаски» оснащается одним слоем полиэфира, а также всего лишь двумя стальными лентами.

В конечном счете такие конструктивные особенности обеспечивают следующие отличия запасного колеса от основного.

  • Меньший уровень надежности.
  • Ограниченность по скорости передвижения (до 90-100 км/ч).
  • Небольшой срок эксплуатации.

Назначение таких колес заключается в том, чтобы водитель мог единоразово ими воспользоваться в экстренной ситуации и доехать до ближайшего шиномонтажа.

В некоторых случаях автопроизводитель может снабдить машину «запаской» того же типоразмера и веса, что и основные колеса. Тогда она будет отличаться достойной надежностью и приемлемым сроком эксплуатации. Но даже такие колеса не стоит использовать на постоянной основе, так как может отличаться состав резины и рисунок протектора, что ведет к снижению маневренности и безопасности.

В каких случаях можно обойтись без «запаски»

Часто автопроизводители малолитражных машин отказываются от оснащения запасными колесами. На смену им приходят покрышки с усиленной боковиной RunFlat.

Такие даже в случае прокола и незначительного пореза не будут спускать воздух, а значит давление останется на нужном уровне. Есть и у резины RunFlat ограничения по использованию в случае повреждения.

Она сохранит свои свойства на дистанции до 80 км при скорости движения до 80 км/ч.

Кроме того, стоит учитывать некоторые важные особенности использования подобных шин.

  • Их нельзя установить на авто, не предусматривающие использование покрышек с усиленными боковинами.
  • Стоимость шин Runflat весьма высока.
  • Далеко не каждый шиномонтаж способен браться за работу с такими покрышками, так как для разбортировки требуется особое оборудование.

Помимо прочего, стоит учитывать, что при использовании резины RunFlat колеса обязательно должны быть оснащены датчиками уровня давления. Без этих приборов водитель не сможет своевременно понять о наличии прокола или пореза, так как напомним, что эти покрышки не спускают воздух при повреждениях.

Источник: https://shinomontazh-pit-stop.ru/kak-dolgo-mozhno-yezdit-na-zapasnom-kolese/

Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто?

28.10.2017, 12:16   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: алексей
  • Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
  • Сообщений: 5
Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? подскажите, плиз, запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто, не потеряла-ли шина свои качества
 
29.10.2017, 03:59   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 212
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от semenov66 подскажите, плиз, запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто, не потеряла-ли шина свои качества

использовать можно как запасное колесо. Менять запаску из-за того что ей 6 лет я бы не стал

 
29.10.2017, 18:50   #3
Вступаю в Клуб  

  • Имя: алексей
  • Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
  • Сообщений: 5
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от igkkrsk использовать можно как запасное колесо. Менять запаску из-за того что ей 6 лет я бы не стал

хочу использовать ее постоянно,докупить еще таких же 3 колеса и сделать комплект, но что-то боюсь за запаску

29.10.2017, 20:38   #4
Житель Клуба  

  1. Имя: Анатолий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 243
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от semenov66 хочу использовать ее постоянно,докупить еще таких же 3 колеса и сделать комплект, но что-то боюсь за запаску

У меня зиняя с 2007 года в работе даже в минус 50 так что висящей без нагрузки запаске думаю вообще ни чего не будет

29.10.2017, 21:19   #5
Житель Клуба  

  • Имя: Владимир
  • Авто: 2.4 CVT 2011
  • Сообщений: 530
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? А на запаску купите четвертое колесо или возьмёте лысое?
Что за нищебродство?

Купите 4 новых шины, оставьте запаску запаской, и не насилуйте мозг ни себе, ни окружающим.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо: FLUTCH, ForGerman, Santei
30.10.2017, 01:53   #6
Старожил Клуба  

  1. Имя: Роман
  2. Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
  3. Сообщений: 10,345
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от Megatron_spb А на запаску купите четвертое колесо или возьмёте лысое?
Что за нищебродство?
.

Это не нищебродство (кстати, за такой термин покаяться надо… ну или купить вопрошающему 4 новых колеса, уж коль не нищеброд…), а разумное отношение к использованию. И тут каждый сам себе решает, вне зависимости от достатка. Я всегда к заводской запаске парное покупаю и искатываю. А в запаску или лысое кладу, или несезонное… в общем вариантов по запаске масса.

30.10.2017, 02:55   #7
Старожил Клуба  

  • Имя: Жора
  • Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
  • Сообщений: 9,941
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от semenov66 хочу использовать ее постоянно,докупить еще таких же 3 колеса и сделать комплект, но что-то боюсь за запаску

за шесть лет производитель мог и состав смести сменить и рисунок протектора подкорректировать… да и сохнет резина. так что на заднее правое колесо ставьте, но сперва надписи на боковине у новой и старой сравните и рисунок.

Пользователь сказал cпасибо:
30.10.2017, 06:54   #8
Старожил Клуба  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
  3. Сообщений: 1,083
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Ставьте смело, ничего резине не будет японская резина не российская, живет долго, во Владике на 10 летних б/ушках катаются и все нормально, тока вот есть ли такая резина еще в продаже?
30.10.2017, 18:05   #9
Вступаю в Клуб  

  • Имя: алексей
  • Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
  • Сообщений: 5
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от Megatron_spb А на запаску купите четвертое колесо или возьмёте лысое? Что за нищебродство? Купите 4 новых шины, оставьте запаску запаской, и не насилуйте мозг ни себе, ни окружающим.

а что такой нервный,нервным не здесь надо зависать, а у психотерапевта

30.10.2017, 19:06   #10
Житель Клуба  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: 2.4 CVT 2011
  3. Сообщений: 530
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? @semenov66, диагност?
30.10.2017, 19:10   #11
Житель Клуба  

  • Имя: Павел
  • Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  • Сообщений: 428
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Без драк, ребята
30.10.2017, 23:41   #12
Житель Клуба  

  1. Имя: Анатолий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 474
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от vova18 Ставьте смело, ничего резине не будет японская резина не российская, живет долго, во Владике на 10 летних б/ушках катаются и все нормально, тока вот есть ли такая резина еще в продаже?

Когда на резине постоянно ездят -это одно,а когда она просто лежит,ну или болтается под днищем, испытывая атмосферное воздействие -что еще хуже,то срок хранения шины не более 5лет.

31.10.2017, 07:40   #13
Старожил Клуба  

  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
  • Сообщений: 1,083
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от tolik35 Когда на резине постоянно ездят -это одно,а когда она просто лежит,ну или болтается под днищем, испытывая атмосферное воздействие -что еще хуже,то срок хранения шины не более 5лет.

а когда на резине ездят, это не атмосферное воздействие ерунду не пишите

31.10.2017, 09:44   #14
Житель Клуба  

  1. Имя: Анатолий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 474
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от vova18 а когда на резине ездят, это не атмосферное воздействие ерунду не пишите

Когда колесо катится,в резиновой смеси происходят разнообразные процессы взаимодействия между молекулами,а когда оно просто лежит,то резиновая смесь высыхает,начинает трескаться. Вот тебе и ерунда такая получается) И еще пример тебе,слышал наверное,что когда автомобиль стоит не эксплуатируется долгое время,а потом вдруг резко начинают на нем ездить-все резинки в подвеске под замену,а тот на котором ездили все нормально.
И еще такой факт знаешь?,что резину хранить под «открытым небом» категорически запрещено.

31.10.2017, 10:18   #15
Старожил Клуба  

  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
  • Сообщений: 1,083
Re: Запаска не использовалась за 6 лет ни разу, стоит ли ее ставить на авто? Цитата:

Сообщение от tolik35 И еще такой факт знаешь?,что резину хранить под «открытым небом» категорически запрещено.

да я много чего знаю у меня с 2006 года лежал в гараже комплект колес на дисках (бриджи) от «круглого» Эскудо, дюже красивый японский, не продавал так как все хотел себе круглого эксудо или витару взять. В 2015 году зять мой купил Гранд Витару 2005 года (круглую), я ему эти колеса отдал. Катает второй год, ни намека на трещины или высыхание, резина мягкая и с виду как новая хотя 2004 года выпуска . Так что все относительно в этом мире.

Добавлено через 1 минуту

Для резины губителен ультрафиолет, запаска висит под днищем и от солнца прямого защищена, так что за 6 лет резина вполне будет боеспособной

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  1. Вы не можете создавать новые темы
  2. Вы не можете отвечать в темах
  3. Вы не можете прикреплять вложения
  4. Вы не можете редактировать свои сообщения
  5. HTML код Выкл.

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=92792

Ссылка на основную публикацию