Где производят автомобили subaru

Legacy устанавливает 100 000 км Мировой Рекорд Скорости (2 – 21 января 1989 года)

Где производят автомобили subaru

  • Место проведения: «Аризона Тест-центр», штат Аризона, США
  • Рекорд: средняя скорость 223,345 км/ч (мировой рекорд, зафиксированный FIA – Международной автомобильной федерацией)
  • Автомобиль: Legacy RS

В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на «Аризона Тест-центре», расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив тем самым новый мировой рекорд скорости.

Состязание с мировым рекордом скорости, акцент на деталях

Где производят автомобили subaru

Автомобили, принимавшие участие в состязании по установлению нового мирового рекорда скорости, были построены на основе Legacy 4WD RS.

Частичная доработка автомобилей была сделана в соответствии с требованиями FIA, но при этом автомобили оставались идентичными автомобилям, сходившим с конвейера.

Legacy первого поколения участвовала в состязании по установлению мирового рекорда скорости на дистанции 100 000 км и 50 000 миль в международной категории «А» (автомобили, годовое массовое производство которых не превышает 5 000 штук*) / Группа 1 (бензиновый двигатель) / Класс 7 (от 1,500 до 2,000 см3).

*Очень важно было заявить о модели Legacy первого поколения, а поскольку к тому моменту не было получено одобрение на производство 5 000 автомобилей, состязание проводилось в категории «А».

Два с половиной раза вокруг Земли без отдыха

Где производят автомобили subaru

Попытка установить рекорд происходила на «Аризона Тест-центре», который представляет из себя овальную трассу протяженностью 9,182 километра.

Автомобили должны были 100 000 км двигаться постоянно, а в конце пробега должна была быть вычислена средняя скорость. Естественно, все технические остановки включались в расчет.

Дозаправка топливом, смена колес и водителей – все это допускалось, но чем больше остановок, тем больше потерянного времени.

Три автомобиля Legacy отправились в долгое путешествие покорять, казалось бы, бесконечное количество кругов: 10,891 круг на овальной трассе «Аризона Тест-центра».

Показание одометра — 100 000 километров

Где производят автомобили subaru

Это произошло, когда стрелки на часах показывали время 3 часа 11 минут и 56 секунд утра, 21 января 1989 года.

За спиной остались 447 часов, 44 минуты и 9,887 секунд. Это был момент, когда все три автомобиля Legacy преодолели 100 000 километровую дистанцию, показав на тот момент самую быструю скорость.

Попытка установить мировой рекорд скорости была частью соревнований, официально проводимых Международной автомобильной федерацией – FIA. Более того, все измерительные инструменты и персонал, фиксировавший результаты испытания, должен иметь официальную омолагацию FIA.

Состязание проходило под наблюдением Комитета Автомобильных состязаний США (ACCUS) и Автоклуба США (USAC)

Subaru Legacy становится первым, кто финишировал из Группы N, в истории Ралли Сафари

Где производят автомобили subaru

Мировой чемпионат по ралли (WRC)

Мировой чемпионат по ралли (WRC) это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом. «Субару» приняла решение об участии в этом соревновании, потому что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции «активное вождение, активная безопасность».

Где производят автомобили subaru

Три беспрецедентных победы на мировом чемпионате по ралли (WRC)

Полноценное участие «Субару» в событиях мирового чемпионата по ралли началось с 38-го «Ралли Сафари» в 1990 году.

В 1995 году «Субару» одержала полную победу в пяти из восьми этапов чемпионата, что позволило стать «Субару» чемпионом в Кубке Конструкторов автомобилей.

«Субару» выиграла этот титул еще дважды в течение следующих двух лет, и имеет теперь три беспрецедентные победы в мировом ралли с 1995 по 1997 года. Первый раз в истории японский производитель автомобилей смог достигнуть таких результатов.

Путь «Субару» к победам на чемпионате мира по ралли

Где производят автомобили subaru

1990

«Субару» дебютировала в мировом чемпионате по ралли как полноценный участник на этапе «Ралли Сафари». Subaru Legacy выиграла этот этап в Группе N, финишировав восьмой в общем зачете.

Это было вписано в историю: в первый раз «Ралли Сафари» было пройдено автомобилем Группы N, подготовка которого минимально отличается от обычного массового автомобиля, сошедшего с конвейера.

«Субару» приняла участие в 7-ми из 12-ти этапов чемпионата в этом году, самое высокое место было 4-ое, завоеванное в «Ралли 1000 Озер» и «Ралли Австралия».

Где производят автомобили subaru

1991

«Субару» приняла участие в 9-ти из 14-ти этапов мирового чемпионата по ралли. Она была третьей (наивысшее положение) на первом этапе – «Ралли Швеция».

Где производят автомобили subaru

1992

Первый этап – «Ралли Швеция» — «Субару» пытается захватить его первое место но… разница в секунду. В финале, на этапе «Ралли Великобритания» (RAC Great Britain), «Субару» заняла второе и шестое место и выиграла командный приз.

Где производят автомобили subaru

1993

«Субару» празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли – «Ралли Новая Зеландия».

Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет.

В это же время в ралли дебютирует новая модель – Impreza , этап – «Ралли 1000 Озер». Результат – второе место.

1994

Спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулем Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: «Акрополис» (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год команда «Субару» стала командой № 2.

1995

В этом году «Субару» выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

1996

«Субару» выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд.

1997

После фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте-Карло, Швеции и «Ралли Сафари», «Субару» продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.

1993 Обновленная Subaru Legacy устанавливает мировой рекорд скорости для кузова типа универсал

  1. Место проведения: Бонневилль Спидвей (Bonneville Speedway) штат Юта, США
  2. Рекорд: Средняя скорость 249,981 км/ч (мировой рекорд скорости зафиксирован FIA и ACCUS для автомобилей массового производства с кузовом универсал не подвергнутых изменениям)
  3. Автомобиль: Subaru Legacy Touring Wagon GT
  4. Новый мировой рекорд скорости среди автомобилей массового производства с кузовом универсал, без доработок, на скоростном кольце Бонневилль рядом с городом Солт Лайк Сити (Salt Lake City), штат Юта, показав среднюю скорость 249,981 км/ч.

Legacy бьет рекорд скорости

В состязании участвовала модель Subaru Legacy Touring Wagon GT с механической коробкой передач, модель с турбированным двигателем для внутреннего рынка.

Для того чтобы гарантировать беспристрастность в отношении автомобилей, участвующих в состязании, FIA направила в качестве наблюдателя Японскую Автомобильную Федерацию (JAF) для отбора автомобилей непосредственно с конвейера завода FHI Яджима (Yajima Plant) в префектуре Гунма; отобранные автомобили были проверены на наличие и соответствие номера двигателя и серийного номера автомобиля.

Курс проложен солью

Не смотря на название – скоростная дорога (спидвей) – она представляет из себя дорогу не с асфальтовым покрытием, а трассу с соляным покрытием, которая появляется только в летний период, когда часть Великого Соленого Озера (Great Salt Lake) высыхает.

Подготовленная трасса имеет протяженность 11 км, протянувшиеся с юго-востока на северо-восток.

Соляная поверхность очень скользкая, а также и воздух на этой высоте разрежен, соответственно двигатель теряет в мощности – для большинства автомобилей такие условия слишком тяжелые.

Признанное во всем мире испытание для установления рекорда скорости

Состязание, в котором участвовала Subaru Legacy Touring Wagon GT, проходило под руководством гоночного пилота Джона Андретти (John Andretti), который был официально назначен FIA и ACCUS.

Попытка установить рекорд скорости была выдержана в соответствии с правилами FIA при проведении таких состязаний. Измерения проводились в движении на отрезках длиной в 1 км и 1 миля, измерялось среднее значение скорости.

Если бы возникла проблема и только один отрезок пути был бы пройден, автомобиль был бы дисквалифицирован.

Источник: https://history.subaru.ru/

Страна производитель автомобиля субару

Страна-производитель «Субару» – Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Где производят автомобили subaru

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Логотип Subaru и обозначение названия

Где производят автомобили subaru

Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Первые автомобили компании

Где производят автомобили subaru

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Читайте также:  В чем разница между птс и стс

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

Читать дальше:  Гранта с акпп отзывы владельцев

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

Модельный ряд Subaru сегодня

Где производят автомобили subaru

Можно назвать истинной гордостью компании такие модели «Субару», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара.

«Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году.

Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом.

И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом.

Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Отзывы о «Субару»

Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки.

Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

Subaru
Отрасль

Текущий владелец

Страна происхождения

Начало использования

Зарегистрировано

Сайт

Автомобильная промышленность
Subaru Corporation
Япония
7 июля 1953
март 1953 года
subaru.jp subaru.ru​ (рус.) subaru.kz subaru.com/index.html subaru.co.uk subaru-global.com

Subaru (яп. スバル ) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей [1] .

Читать дальше:  Нарушение правил дорожного движения в казахстане

Содержание

История имени [ править | править код ]

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам. [2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴 ) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа.

Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る , «быть собранными вместе») . Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой.

Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星 , «шесть звёзд») , намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Выпускаемые модели [ править | править код ]

Где производят автомобили subaru
Где производят автомобили subaru

  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)
  • Impreza WRX
  • Impreza WRX STI
  • Subaru Impreza XV (2010—2011)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)
  • Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
  • B4 (с 1998)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV (с 2011)
  • Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

    Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

    Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

    Где производят автомобили subaru

    Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

    Читать дальше:  Атрибуты 2000 х годов

    Место сборки Subaru Impreza

    Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

    Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

    Где производят автомобили subaru

    Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

    Место сборки Subaru Forester

    Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

    Где производят автомобили subaru

    Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

    Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

    В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

    Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

    Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

    Источник: https://dtp-avarii.ru/strana-proizvoditel-avtomobilja-subaru/

    Где собирают Субару Форестер

    Где производят автомобили subaru

    Здесь все просто, этот автомобиль, как и первое поколение, собирают в Японии на предприятии «Gunma Yajima Factory». Именно, из страны Восходящего солнца поставляют кроссовер Форестер. То есть, наши покупатели могут приобрести только чистокровного «японца». Изначально, эту модель автомобиля выпускали исключительно для внутреннего рынка страны. Но, машина пользовалась большим спросом далеко за пределами Японии. Она была популярной в США, на Дальнем Востоке и Австралии. Только в 2008 году авто Субару Форестер появилось и на европейском рынке.

    «Японец» оснащался 147-сильным 2.0-литровым дизельным турбомоторм. Презентация автомобиля состоялась на мотор-шоу в Париже.

    Четвертое поколение японского кроссовера на отечественном и европейском рынке появилось в 2012 году. Машины оснащались двумя видами силовых агрегатов.

    Покупатели могли приобрести Субару Форестер с 2-литровым движком (146 л.с.) или с 2.0-литровым мотором, выдающим 276 лошадиных сил мощи.

    Особенности «японца»

    Где производят автомобили subaru

    Мало кто знает, но Субару Форестер – это самый первый кроссовер на планете. Именно японцы первые объединили внедорожник с семейным универсалом. До этого времени, о таком понятии как «кроссовер» никто не знал и не слышал. Там, где производят Subaru Forester сегодня, до сих пор не забывают о том, что этот тип ТС придумали они. Этот кроссовер построен на платформе модели Субару Импреза. За четыре поколения машина сильно изменилась не только внешне, но и внутри. Конструкция кроссовера делает его действительно уникальным в своем классе.

    Где производят автомобили subaru

    Интерьер этой модели авто очень похож с интерьером Импрезы. Это и не удивительно, ведь оба автомобиля имеют общую платформу. Для отделки салона японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь авто является представителем среднего класса. Объем багажного отделения в этом авто порадует своих владельцев.

     Со сложенными задними сиденьями его максимальные размеры будут составлять – 1577 литров. Российские покупатели могут приобрести Форестер либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. На российском рынке предлагают японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Это может быть Субару Форестер с атмосферником на 2.

    Читайте также:  Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю

    0-литра или кроссовер с 2.5-литровым движком.

    Где производят автомобили subaru

    Мало кто из мировых автопроизводителей может предложить покупателям похожую машину на японскую. Кроссовер Субару Форестер является особенным. В этой машине мотор расположен вертикально, это значит, что во время работы силового агрегата поршни двигаются верх/вниз. Это оппозитный тип движка, которые имеет много преимуществ.

    Благодаря такому расположению мотора, у авто образовался низкий центр тяжести. Большую роль играет тот факт, где выпускают Субару Форестер. Также, особенным эту машину делает установленный полный симметричный привод «Symmetrical AWD», обеспечивающий отличную динамику и превосходную управляемость транспортного средства.

    Характеристики и цены

    На российский рынок официально поставляют «японца» с базовым бензиновым 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил мощи (198 Нм). Трудится мотор на пару с 6-ступенчатой механической КП. Разогнать авто с такой трансмиссией до первой сотни водителю удастся за 10.6 секунды. Максималка кроссовера составляет чуть больше 190 км/час.

    В плане расхода горючего, авто с таким движком употребляет не много – по городу – 10.4 литра, по дороге за его пределами – 6.7 л. Также, российские покупатели имеют возможность купить Субару Форестер с атмосферным силовым 2.5-литровым агрегатом. Мотор выдает 171 л.с. (235 Нм). Этот движок «жрет» немного больше бензина (по городу – 10.

    9 литров, за городом — 6.7 л.).

    Где производят автомобили subaru 

    До первой сотни авто с таким двигателем можно разогнать за 9.9 секунды. Габариты японского кроссовера тоже впечатляют: 4595 мм×1795 мм×1735 мм. Цены на авто в зависимости от комплектации варьируются от 1 119 000 (базовый вариант) до 1 864 000 рублей (максимальная комплектация).

    Этот кроссовер является самым продаваемым на отечественном рынке, и причиной этому может быть то, где собирают Субару Форестер, соответствующие характеристик и возможности ТС.

    Японский кроссовер очень интересный и необычный, и чтобы почувствовать это, Вы должны сами проехаться за рулем «японца».

    Источник: http://Avto-Gurman.ru/subaru/598-gde-sobirayut-subaru-forester.html

    АВТОМОБИЛИСТ

    Главная — Каталог автомобилей — Subaru

    История автомобиля Subaru (Субару)

    Где производят автомобили subaru

    Своим именем марка обязана Кенджи Кита (Kenji Kita) — президенту FHI. Когда был разработан автомобиль Р-2, президент объявил конкурс на лучшее название. Он был убежден, что у японского автомобиля и имя должно быть японское. Было предложено очень много названий, но ни одному их них не удалось победить в конкурсе. Кончилось все тем, что Кита придумал название сам. Это и было слово Subaru. В переводе с японского языка оно означает «собирать вместе, объединять». Кроме того, именно так называется созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Если не пользоваться телескопом, в созвездии можно увидеть шесть звезд (в действительности их больше двухсот). Концерн же Fuji Heavy Industries образовался как раз после слияния шести компаний.

    Subaru стала автомобильной маркой этого крупного концерна. Сам концерн не только выпускает автомашины. Там занимаются судостроением, железнодорожным транспортом, авиационной техникой и многими другими вопросами.

    История Subaru начинает свой отсчет от 1917 года. Именно тогда молодой инженер Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), который был истинным энтузиастом авиации, организовал в Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию («The Aircraft Research Laboratory»).

    В те времена в Японии не существовало авиации как таковой. Но Первая Мировая война продемонстрировала все ее возможности. Результатом этого явилось открытие лаборатории Накаджимы. В 1931 году эта лаборатория стала авиастроительной компанией и была названа Nakajima Aircraft Co., Ltd.

    Во время Второй мировой войны самолеты этой фирмы пользовались большой популярностью. После того, как Япония потерпела поражение, к фирме Nakajima Aircraft были применены запретительные и антимонопольные законы. Ее переименовали в Fuji Sangye Ltd.

    Поскольку в то время Япония не могла иметь армию, компания занялась производством бензиновых двигателей, автобусов моторных лодок. Талантам и наработкам компании нашлось применение и в этих, вполне мирных сферах. В то время автомобильного производства как такового в Японии еще не существовало.

    Предшественником японских автомобилей можно считать мотороллер Rabbit, который увидел свет в 1946 году. При его создании были использованы авиационные запчасти оставшиеся со времен войны.

    В 1950 году фирма Fuji Sangyo была разделена на 12 самостоятельных предприятий. Некоторые из этих предприятий прожили очень недолго. Но пять самых сильных предприятий этой фирмы уже в 1955 году вновь собрались вместе. Они создали фирму Fuji Heavy Industries. Впоследствии к ним присоединилось еще одно подразделение.

    Фирма расположила свою штаб-квартиру в Хиросиме и занялась выпуском автобусов ена дизельном топливе, мотоциклов Rabbit, бензопил и реактивных самолетов. Постепенно фирма начала работать все успешнее. Уже в 1954 году был выпущен автомобиль Subaru 1500 (Р-1).

    В этом автомобиле впервые в Японии была использована монококовая конструкция кузова. Автомобиль получился очень комфортным и отличался прекрасными ходовыми качествами. Но из-за финансовых проблем, связанных с его производством и продажами, в производство он так и не поступил.

    В дальнейшем эта разработка сыграла очень большую роль при изготовлении моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

    В 1971 году фирма выпустила автомобиль Subaru Leone. Это был первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Вполне естественно, что к нему проявили интерес и рядовые покупатели, и специалисты.

    Благодаря этой своей разработке фирме удалось занять нишу автомобилей с полным приводом, которая в то время была свободна от конкуренции. В 1972 году модель R-2 была заменена моделью Rex. Эта модель имела двухцилиндровый мотор 356 кубических сантиметров с водяным охлаждением.

    В 1974 году за границей был продемонстрирован автомобиль Leone. Этому автомобилю довелось пережить настоящий бум продаж. Только за два года было продано 100 000 автомобилей, и 30 000 из них – в США. В 1975 году 26.9» всех автомобилей ушло на экспорт. В 1977 году в США начал экспортироваться автомобиль Subaru Brat.

    Тем временем фирма все более и более увеличивала производство автомашин. В 1979 году было выпущено 150 00 автомобилей, а в 1980 году – уже 202 000.

    Новый период в истории Subaru начался в 1990 году. Фирма начала сотрудничать с английской компанией Prodrive. Концерн Subaru принял решение об участии в соревнованиях по автомобильному спорту. Англичане начали подготавливать к соревнованиям автомобили фирмы.

    В этом же году автомобиль Legacy сумел выиграть Safary Rally в группе «N». Именно с этого и началось участие фирмы в различных кольцевых и раллийных чемпионатах. Автомобили фирмы много раз одерживали в них победы. Для, так сказать, «гражданских» покупателей в 1990 году фирма изготовила Vivio.

    Это был сугубо городской автомобиль малого класса. У этой машины была и «спортивная» модификация. Она могла за 5.4 секунды развить скорость до 100 километров в час. На Safari Rally водитель Колин МакРей с успехом выступил именно на таком автомобиле. В 1992 году появилась новая модель Impreza.

    Этот автомобиль оснащался разнообразными двигателями, начиная от 1.6 – литрового и кончая двухлитровым турбированным. Благодаря тому, что автомобиль принимал постоянно участие во всех ралли, он стал легендой. Автомобиль Impreza превратился для всех других производителей в эталон.

    В 1993 году были продемонстрированы автомобили нового поколения Legacy. Уже в этом же году такой автомобиль впервые сумел одержать победу в одном из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии.

    В 1994 году в США была поставлена пробная партия нового автомобиля Outback. Это был легкий спортивный универсал, к тому же обладающий всеми возможностями внедорожника.

    Но в то же время фирма Subaru последовала тенденции, общей для всех производителей автомобилей. В 1995 году фирма разработала электромобиль Subaru Sambar EV. В 1996 году Subaru Legacy Outback начал выпускаться серийно.

    В этом же году была разработана и реализована система переработки бамперов.

    1997 год стьал годом рождения еще одной модели – Forester. При классификации этого автомобиля возникло немало трудностей.

    Этот автомобиль было очень трудно отнести к одной из тех категорий, которые существовали в то время. Это было что-то среднее между внедорожником и универсалом.

    Производители автомобилей даже стали подражать этой машине и ссылаться на нее. Таким образом фирме Subaru удалось создать «reference car».

    В 1998 году модель Pleo сменила модель Vivio. Тогда же увидело свет новое поколение автомобилей Legacy. Автомобилю Legacy Station Wagon удалось установить мировой рекорд скорости для универсалов. Вместе с автомобилем Pleo он стал в Японии новым «автомобилем года». 1999 год ознаменовался подписанием бизнес — соглашений фирмы Subaru с концернами Suzuki Motor Corporation. и General Motors.

    В 2000 году автомобиль Impreza заслужил в Японии почетное звание «автомобиль года». В 2002 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован пикап Baja, основой для которого был Outback.

    В наши дни автомобили фирмы Subaru изготавливаются на девяти заводах, из них пять находятся в Японии. Автомобили продаются в 100 странах по всему миру. Каждый год фирма выпускает почти полмиллиона автомобилей. Вполне возможно, что некоторым эта цифра покажется не такой уж и большой.

    Но нужно помнить, что концерн Fuji Heavy Industries занимается не только производством автомобилей, но и выпуском продукции других отраслей промышленности.

    Основными фирменными разработками Subaru, которые в наше время используются во всем мире, следует назвать монококовую структуру кузова, оппозитные двигатели и полный привод. Кстати, полный привод и в наше время является торговой маркой фирмы.

    И конечно не стоит забывать о незаурядности и высочайшем качестве автомобилей, которые демонстрируют превосходные характеристики, как в автоспорте, так и в повседневном использовании.

    Источник: https://avtoprofy.ru/auto/subaru.shtml

    Об автомобилях субару

    Где производят автомобили subaru

    Содержание:

    1. Где производят «Субару»
    2. Основные преимущества автомобилей «Subaru»
    3. Недостатки «Subaru»
    4. Кому идеально подойдет «Subaru» — портрет покупателя

    Subaru — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании «Subaru Corporation», популярная и востребованная торговая марка на мировом автомобильном рынке. Легендарные, динамичные, безопасные и надежные автомобили, которые с первых же лет своего существования покорили многих автовладельцев, и покоряют многие сердца до сих пор.

    ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ «СУБАРУ»

    Автомобильный бренд родился в Японии, в стране восходящего солнца, славящейся своими автоконцернами, которые на протяжении долгих лет радуют потребителей отменным качеством и доступной ценой.

    Получил свое название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Основателем и первым президентом компании «Subaru Corporation» стал Кенджи Кита — сторонник производства пассажирских автомобилей.

    Мало кто знает, но первоначально завод производил самолеты, а затем уже начал производить автомобили.

    Первым серийно производственным транспортным средством Subaru стала малолитражка Subaru 360. Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.

    Со временем модельный ряд Subaru постепенно расширялся. К середине 80-х ежегодный уровень производства приблизился к отметке 250000 автомобилей. Традиции новаторства и передовых идей всегда отличали специалистов Subaru.

    Читайте также:  Как досрочно вернуть водительское удостоверение после лишения

    В 90-е годы они сказали свое веское слово в популяризации концепции автомобиля для активного образа жизни, создав гибриды универсалов и внедорожников.

    В мире всего шесть заводов Subaru, пять из низ находятся в Японии, в префектуре Гунма региона Канто на острове Хонсю, один – в США, штат Индиана.

    В России находятся только дилерские центры. По приоритетности Россия для бренда сейчас стоит на третьем месте, уступая США и Китаю.

    ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ «SUBARU»

    • Пожалуй, самым главным преимуществом у Субару является то, что для своих автомобилей они используют только свои изготовленные детали.

    С самого начала работы завода и по сей день, все детали для автомобилей изобретают производят только своими силами, только инженеры, работающие на Субару. Эти детали отличаются непревзойденным качеством, которое прославилось на весь мир. Такие детали очень сложно выбить из строя.

    • Также, в России полюбилась марка Субару из-за того, что любым моделям этой марки не страшны никакие погодные условия.

    Автомобиль пройдет и по заснеженным дорогам в метель, и в сильный дождь, и в слякоть. Его мощный двигатель справится с любыми трудностями. Полный привод автомобилей настолько полюбился всем, что стал настоящей визитной карточкой Субару. Моторы обладают также, высокой надежностью, и также производятся только на заводах Субару.

    • Стабильность вождения машины удивляет водителей, не смотря на разные условия вождения и дорожные ситуации.

    Автомобилем комфортно управлять как в городских условиях, так и трассе, либо на природе. Безопасность автомобилей считается одним из самых лучших в мире, это доказано уже многими автомобильными исследованиями. Большим преимуществом перед другими автомобилями является и то, что автомобили Субару с легкостью справятся с буксировкой.

    • Многих автолюбителей привлекает в Субару то, что уже много лет подряд марка выигрывает в соревнованиях ралли, а этот бесценный опыт использует при создании новых марок.

    Если владелец Субару соберется продавать свой автомобиль, то ему не стоит переживать о том, как он продаст его. Субару всегда пользуется большим спросом на вторичном рынке, а его стоимость не сильно уменьшается с годами, так как детали машины качественные и надежные.

    Если верить исследованиям, то владельцы Субару, в отличие от остальных, довольны своим автомобилем, и не собираются менять его на какой-либо другой.

    НЕДОСТАТКИ «SUBARU»

    На самом деле, очень сложно выделить явные недостатки у автомобилей Субару. Все недостатки выделяются индивидуально, в зависимости от человека, который ездит на автомобиле. Но, мы разберем самые частые недовольства, возникающие у владельцев Субару.

    1. Самым частым встречающимся недовольством, является то, что в современных моделях Субару не совсем удобные передние кресла, которые не имеют боковую поддержку. На таких креслах не совсем удобно управлять автомобилям, особенно, людям с уплотненной комплектацией.
    2. Также многие обращают внимание на решетку радиатора, которая плохо защищает от попадания камней, или еще каких-либо предметов во время движения автомобиля. Многие меняют эту решетку на более надежную и подходящую для этих автомобилей.
    3. При плохой (дождливой или туманной) погоде могут запотевать фонари заднего вида, что приносит некие неудобства при передвижении в ночное время суток.
    4. Также у некоторых марок есть недостаток в том, что при езде и закрытых окнах, в автомобиле все равно прекрасно слышно то, что происходит за окном автомобиля. Многих это раздражает и сбивает.
    5. Очень важным недостатком многие считают стоимость деталей. Детали Субару невозможно найти подделки, из-за этого, их стоимость очень высокая, так как нужно приобретать оригинальную деталь. Так как детали производятся только на заводах Субару, то их приходится заказывать, так как не всегда они есть в наличии в России. Из-за этого, сломанный автомобиль может простоять долгое время.
    6. Если судить по отзывам из разных городов России, то множество владеющих Субару признают, что дилерские центры Субару – одни из самых худших в автомобильном бизнесе. Но, это претензия не к качеству автомобилей, а к качеству обслуживания.

    КОМУ ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ «SUBARU» — ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

    Каждый выбирает автомобиль по своим возможностям и потребностям. Успех Subaru является результатом идеального сочетания правильных автомобилей, достаточного оснащения и успешного маркетинга. Полный привод назван главной причиной для покупки Subaru у 84 процентов покупателей.

    Автомобилистов, равнодушных к Subaru, практически нет: ее или любят, или терпеть не могут. Продавцы данного бренда говорят, что сама машина сразу настраивает владельца на спортивный лад, поэтому привлекает любителей хапнуть адреналина, с ветерком промчавшись по магистрали. Subaru покупают очень яркие и неординарные личности. Все очень разные, ни одного похожего человека.

    Например, обладателем может стать девушка, занимающаяся экстремальными видами спорта или мужчина, любящий охоту и рыбалку. Многие покупатели бренда хорошо разбираются в технике, они очень подробно расспрашивают менеджеров о технических особенностях машин. Это практичные люди, точно знающие, чего они хотят от своей машины.

    Некоторые уже знакомы с автомобилями этой марки и знают об их надежности и качестве.

    Как показывает опыт, люди, которые однажды ездили на автомобилях Субару, уже не меняют никогда эту марку на какие-либо другие марки. А если и поменяли, например, из-за финансовых трудностей, то они всегда будут вспоминать свою Субару и сравнивать ее с нынешним автомобилем, так как в Субару невозможно не влюбиться, и она обязательно останется в памяти у каждого, кто ей управлял.

    Вам так же будет интересно

    Источник: https://prosubaru.ru/o-avtomobiljah-subaru/

    Subaru

    У этого термина существуют и другие значения, см. Субару.
    Subaru

    Отрасль

    Автомобильная промышленность

    Текущий владелец

    Subaru Corporation

    Страна происхождения

    Япония

    Начало использования

    7 июля 1953

    Зарегистрировано

    март 1953 года

    subaru-global.com

    Subaru (яп. スバル) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей[1].

    История имени

    Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

    Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

    Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

    Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа.

    Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой.

    Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

    Выпускаемые модели

    Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI
    Кроссовер — Subaru Forester

    • 360 (1958—1971)
    • Alcyone (1985—1991)
    • Alcyone SVX (1991—1997)
    • Baja (2003—2006)
    • BRAT (1978—1993)
    • BRZ (с 2011)
    • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
    • FF-1 Star (1970—1973)
    • FF-1 G (1971—1973)
    • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
    • Forester (с 1997)
    • G3X Justy (с 2003)
    • Impreza (с 1992)
      • Impreza WRX
      • Impreza WRX STI
      • Subaru Impreza XV (2010—2011)
    • Justy (с 1984)
    • Legacy / Liberty (с 1989)
      • Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
      • B4 (с 1998)
    • Leone (1971—1994)
    • Levorg (с 2014)
    • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
    • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
    • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
    • Rex (1972—1992)
    • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
    • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
    • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
    • Tribeca (2005—2014)
    • Vivio (1992—1998)
    • XV (с 2011)

    Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

    Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

    Двигатели

    Основная статья: Оппозитный двигатель

    См. также

    • Subaru Tecnica International или STI
    • Prodrive — автогоночная команда, занимавшаяся техническим обслуживанием автомобилей Subaru World Rally Team.

    Примечания

    1. ↑ World Motor Vehicle Production (англ.)
    2. ↑ Субару. Архивировано 15 апреля 2008 года.

    Ссылки

    • Официальный сайт компании  (рус.)
    • Официальный глобальный сайт компании  (англ.)
    Это заготовка статьи о производителе автомобилей. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru

    Субару — страна производитель

    Многие знают, что у субару страна производитель — это Япония. Страна восходящего солнца славится своими автоконцернами, которые на протяжении долгих лет радуют потребителей отменным качеством и доступной ценой.

    Происхождение названия

    Своим происхождением этот автоконцерн обязан Кэндзи Кита. Этот инженер был воистину фанатом автомобилестроения. Поэтому он принимал активное участие в разработке первого прототипа Р-1. Его создание завершилось в далеком 1954 году. Тогда сам Кэндзи сказал, что это отменная машина, но ей нужно японское название. В результате он объявил конкурс по всей стране названия.

    Изучив несколько тысяч вариантов (причем лично), Кита не пришел в восторг ни от одного из них. В результате он придумал его сам. Кстати, для разработки прототипа, он приобрел некоторые чертежи и патенты у французского завода Renault.

    Subaru представляет собой звездное скопление в созвездии Тельца.  Свое название оно получило от одноименного глагола, означающим «быть созданным вместе». При этом на нашей планете можно разглядеть лишь шесть звезд этой Плеяды. Просачивается намек о шести компаниях, в результате слияния которых и был создан этот концерн.

    Настоящий «японец»

    Субару является одним из немногих японских автобрендов, чье производство не выходит за рамки страны восходящего солнца. Многие их конкуренты стремятся развивать свои рынки путем открытия филиалов по всему миру. Как правило, такая мера отрицательно сказывается на качестве продукции. Многие потребители стремятся приобретать машины с заветным лейблом «Made in Japan».

    Так особенно остерегаются моделей, произведенных в странах юго-восточной Азии (Тайвань, Тайланд и т.д.). Это неудивительно, ведь в данных странах слабый уровень профессионализма рабочих.

    Интересно, что в 2012 году начал разрабатываться проект по созданию филиалов в России. В частности, планировалось полномасштабное производство моделей Forester и Legacy, которые очень популярны в нашей стране.

    Однако с приходом нового президента в следующем году, эта идея окончательно покрылась прахом.

    В результате можно констатировать, что Субару является самым «Японским» брендом. Благодаря этому он практически не знают отрицательных отзывов. Как показывает статистика, именно модели собранные в филиалах собирают основной негатив потребителей.

    (2

    Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/subaru/

    Ссылка на основную публикацию