Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Итак, уволившись с бывшей своей работы (очень кстати ужасной), я думал, что буду заниматься машиной каждый день, что сделаю из неё конфетку и всё у меня будет хорошо =) Ребят, жисть реально обламывает)))) На самом деле, конечно, у меня появилось побольше времени на свои личные дела, но и хлопот появилось тоже больше, т.к. на мне теперь воспитание (а так же кормёшка, выгул, развлекаловка, стирка, отчасти готовка и ещё куча всякой бытовухи) своего отпрыска.

Но несмотря на всю свою домохозяйскую занятость, я всё таки выделяю время на свою машинку.

Давно хотел заморочиться с улучшением массы автомобиля (не той массы, что в силе тяжести, естественно), а именно разнесения хорошего минуса по кузову и основным токопотребляющим агрегатам.

Для чего всё это нужно? Да просто большинство проблем электроники в наших машинах связано именно с плохой массой, когда болты ржавеют, контакт пропадает или просто становится плавающим. Одним словом — жопа это, если серьёзно.

Вот для начала и заморочился я с разминусовкой. По отзывам владельцев такой приблуды машину после установки прямо таки не узнать — ровнее работает, меньше жрёт, быстрее едет, светит лучше, да и вообще сам Огент007 позавидовал бы такой тачиле с подобным девайсом. Не зря же на японцах с завода масса разнесена.

Само собой во всю эту вундервафлю я не поверил, но счёл штукой полезной.Запросил у бати на работе выделить мне 5 метров (шоб уж наверняка))))) медной оплётки и медную плашку под разводку клемм.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Вот она, лужёная медная оплётка — марается, собака, сильно

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

медная пластинка 4мм толщиной, уже примерил клеммы

Батя оказался настолько щедрым, что насверлил в нужных местах отверстий и даже вкрутил все болты с гайками и шайбами! Повезло, однако))

Сгонял в ближайший магазин электротоваров и прикупил 6 (на всякий пожарный) клемм JG-10 медных, лужёных, под опрессовку.

Далее прикинул примерную длинну наших проводов и нарезал оплётки. Один из концов получившегося проводка зачищаем, скручиваем и тщательно пролуживаем. Запихиваем в нашу клемму, поджимаем пасатижами (но удобней кусачками, главное не переусердствовать), заливаем полость клеммы оловом и снова обжимаем, пока горячее.

Потом для кошерности можно и облудить вместе с клеммой.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

лудим

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

соединяем, заливаем оловом и облуживаем

Термоусадку я решил не покупать, да и мороки с ней много, особенно на холоде. Поэтому была приобретена тряпичная изолента чёрного готишного цвета. Ей и обматываем провод на всю длинну. Я ещё маркировал провода разноцветной ПВХ изолентой, для большей сурьёзности)))Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

вот такие вот кавайные концы получились

Саму клемму АКБ пришлось немного подровнять напильником под нашу плашку:Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Чудодейственный напилинг

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Чудодейственный напилинг

Подготовив провода, пометив их цветной изолентой, я отправился в воскресенье в гараж)) С погодой как раз стало налаживаться. Предстояло подготовить вторые концы проводов, придумать куда их присоединить и собссно присоединить))

А вторые концы делаются намного проще и легче. Берём оплётку, распрямляем её, между косичек растягиваем дырдочку нужной нам величины (предварительно канешн всё зачистив) и так же облуживаем. Таким макаром получаем сразу и контактную пластину, и некое подобие шайбы.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

примерка к болту стартера

Что у меня и как вышло:Красный провод — идёт к стандартному болту на движке, находится над стартером, к нему же крепится пластина для гофры на воздухан. У меня к нему же крепится запасная перемычка на кузов к болту рядом с катушкой.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

масса на двигатель

Синий провод — идёт на верхний болт крепления стартера. Почему верхний? А так удобней))) Правда там на фотке белая изолента — забыл убрать, так я длинну отмерял.Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

масса на стартер

Жёлтый провод — идёт на ещё один болт двигателя, на который крепится кронштейн для демонтажа двигателя.

вторая верёвка на двигатель

Зелёные провода — идут на коммутатор и как перемычки на кузов. Далее все перемычки буду метить именно так. А в планах ещё есть кое что.

Цепляем массу к коммутатору

Перемычка на кузов

Белым проводом позже прицеплю к АКБ болт крепления генератора. Оставил на будущее, т.к. в планах подтянуть его. Тут времени не хватило, отец выгонял из гаража))))

В итоге получили чисто субъективно:1. Авто стал заводиться гораздо веселее. Для сравнения: до разминусовки при температуре 10-15 градусов ниже ноля требовалось минимум 3 попытки крутануть стартером. Сейчас при таких же условиях — заводится с первой.

2. Более стабильная работа двигателя на холодную.

Для сравнения: до разминусовки холодный двигатель плохо держал обороты даже на подсосе, а при открытии воздушной заслонки — глох. Сейчас же он работает более стабильно, при открытии воздушной заслонки ругается, чахнет, но не глохнет — кое-как, но всё же крутится.

3. В целом более стабильная работа двигателя.

Перестали плавать обороты, звук работы движка стал более ровный, размеренный, спокойный и какой-то мурлыкающий чтоли(?!)

Вопреки ожиданиям не получил прибавки в яркости фар, о чём писали разные ребята в своих БЖ. Но тут дело, скорей всего не в массе, а во врождённой ущербности ВАЗовской оптики и помутнении самих лампочек от старости.

А тем, кто считает, что с такой приблудой получите пару лошадок — не считайте так, не надо))) Разминусовка даёт лишь более хорошую массу. Конечно, на отечественных оксидах внедорожника это очень дельная штуковина, но отнюдь не панацея.

Ну и напоследок фотка новой покупки для мелкого — два вечера убил)) Один вечер собирал, сверла победитового не нашёл, пришлось установку отложить на следующий вечер. Такие дела…

клёвая штука для сына

Что вышло по деньгам:медная плашка — бесплатномедная оплётка 5 м — бесплатноболты, гайки, шайбы — бесплатноолово, канифоль — бесплатноминусовая клемма АКБ — 60 руб.4 клеммы десятки — 36 руб.набор разноцветной ПВХ изоленты по 3 м- 38 руб.

тряпичная изолента 50 м — 80 руб.

Источник: https://www.drive2.com/l/2953247/

Разминусовка двигателя и признаки плохого заземления

Электрическая цепь нуждается в хорошем заземлении для правильного функционирования.

Многие спрашивают – разминусовка двигателя зачем она нужна, отвечаем –  плохое электрическое заземление может повлиять на одну или несколько электрических систем, потому что оно вынуждает ток искать другие более простые пути .

Это может вызвать всевозможные проблемы с освещением, датчиками, модулями и другими электрическими и электронными компонентами, всё вышесказанное так же справедливо и для ответа на частый вопрос – для чего нужна масса в автомобиле.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Причины и симптомы плохого заземления двигателя

Неисправность двигателя может быть вызвана:

  • Свободные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления
  • Слабая, поврежденная или корродированная клемма заземления аккумулятора
  • Плохая установка или ремонт компонентов

Симптомы плохого заземления двигателя могут включать в себя:

  • Тусклые огни
  • Мерцающие огни
  • Электрические устройства работают беспорядочно
  • Неисправный топливный насос
  • Буксующая или сгоревшая муфта компрессора кондиционера
  • Прерывистый отказ датчиков
  • Повреждены дроссельные или передающие кабели
  • Жесткий старт
  • Разряженная батарея АКБ

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Часто плохие основания относительно легко диагностировать и исправлять, обычно за считанные минуты. Вы можете диагностировать и выполнять ремонт в собственном гараже, используя только цифровой мультиметр (DMM) и некоторые распространенные инструменты.

Если вы не знаете, где находятся все двигатели или трансмиссии, в вашем автомобиле, возможно, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля.

 Вы можете получить относительно недорогую копию через Amazon.  Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей.

 Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции в короткие сроки.

ХОРОШО. Так что возьмите свой мультиметр и давайте найдем те плохие основания в вашем автомобиле.

Коррозия или повреждение заземляющих лент может привести к выходу из строя электрических принадлежностей.

Диагностика электрического заземления

Следующие разделы разделены между тестами. Это облегчит тестирование пути заземления стартера и заземления принадлежностей для выявления общих проблем с электрической системой.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при устранении неисправностей в вашем автомобиле:

  • При проверке убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности. Вы должны подключиться к голому металлу. Краска, коррозия, жирные поверхности, потертости или разрывы проводов, а также ненадежные соединения являются основной причиной плохой автомобильной поверхности.
  • Некоторые автомобили используют отдельный провод заземления корпуса, помимо основного (черный кабель аккумулятора), который проходит от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу. Это для фар, аксессуаров и другого электронного оборудования.
Читайте также:  В финляндию на машине: правила пересечения границы

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Вы можете использовать дистанционный выключатель стартера, чтобы провернуть двигатель во время испытаний на вашем автомобиле. Подключите выключатель к аккумулятору и клемме «s» на соленоиде стартера или реле дистанционного стартера.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса.

 Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора – к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления.

 Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями.

 При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

  • Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.
  • Что такое разминусовка двигателя и как ее делать
  • Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Проверка массы в авто

Трансмиссии на некоторых моделях автомобилей оснащены шасси или защитным экраном для модулей, датчиков и соленоидов (реле). Вы также можете проверить эти основания, используя свой цифровой мультиметр.

  1. Проверьте падение напряжения между коробкой передач и отрицательным полюсом аккумулятора. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
  2. Проверьте заземление отдельных шасси, проверив падение напряжения на каждой клемме заземления на коробке передач. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.

При необходимости очистите, отремонтируйте или замените заземление коробки передач. Удалите смазку, ржавчину и краску с заземленных клемм или замените поврежденные заземляющие ремни.

Общие значения падения напряжения

Кабели дросселя и другое оборудование могут быть повреждены, когда высокий электрический ток не может найти правильный путь назад к земле.

Почему важно найти и исправить плохую массу в машине

Плохое заземление двигателя может, в конечном счете, помешать правильной зарядке батареи, правильному получению сигналов от компьютера, вызвать ненормальное свечение фар, вызвать проблемы с запуском и другие неисправности.

Более того, плохое заземление двигателя также может привести к повреждению. Если слишком большой ток попытается найти правильное заземление безуспешно, он выберет легкий путь через компоненты передачи, кабель передачи, трос дросселя, подшипники колеса, что приведет к серьезному повреждению этих и других компонентов.

Всякий раз, когда вы видите признаки электрических неисправностей, проверьте заземление двигателя.

Диагностические тесты, описанные здесь, представляют собой простые процедуры, которые вы можете проводить с помощью цифрового мультиметра. И они сэкономят ваше время и деньги за несколько минут.

Источник: https://santavod.ru/razminusovka-dvigatelya-i-priznaki-plohogo-zazemleniya/

Как повысить мощность двигателя и зачем это нужно

Мощность двигателя — одна из основных характеристик автомобиля, которая определяет количество произведенной им работы.

Она определяет, какой вес (включая собственный), с какой скоростью и на какое расстояние сможет переместить автомобиль за определенный промежуток времени.

Следовательно крупногабаритные и высокоскоростные машины должны иметь двигатели с большей мощностью. Добиться этого можно различными способами, о которых и пойдет речь далее.

На что влияет мощность и для чего ее увеличивать

Говоря о мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) нельзя обойти стороной такой динамический параметр, как крутящий момент.

О нем, как и о самой мощности, а также о других характеристиках мотора более подробно рассказано в отдельной статье. Тут же следует вспомнить, что мощность — это фактически крутящий момент, умноженный на обороты коленчатого вала.

Зная теорию, становится очевидно, что изменить ее можно либо увеличив крутящий момент, либо обороты двигателя.

Мощность мотора определяет максимальную скорость разгона автомобиля.

Во втором случае неизбежно возникают силы инерции, что приводит к разрушению подвижных деталей двигателя, и такой способ мало применим на практике. В свою очередь, чтобы изменить крутящий момент, можно сделать больше расстояние от центра коленвала до центра шатунной шейки (плечо рычага) или увеличить силу давления отработавших газов на поршень.

При изменении геометрических параметров рычага становятся больше и габариты мотора, что также не всегда допустимо. Остается вариант с изменением силы. Решается такая задача двумя путями: увеличением расхода топлива или более эффективным его использованием.

https://www.youtube.com/watch?v=5xM1CT-NPaY

Основные методы повышения мощности мотора

На практике увеличить мощность можно как бензинового, так и дизельного двигателя. Чтобы добиться лучшего результата рекомендуется использовать весь комплекс мер.

Увеличение объема цилиндров и степени сжатия

Изменение объема двигателя — достаточно распространенный и простой способ. Он может быть реализован сразу несколькими решениями:

  • Растачивание цилиндров с последующей установкой поршней большего диаметра. Очень важно, чтобы все цилиндры были расточены одинаково.
  • Замена прокладки ГБЦ на более тонкую.
  • Стачивание головки блока цилиндров.

Любые слесарные работы по изменению параметров мотора должны проводиться только опытным специалистом. Также следует понимать, что подобные процедуры, так или иначе, являются вмешательством в конструкцию и влияют на работу и срок службы двигателя.

Замена деталей мотора

Установка облегченных деталей взамен заводских позволяет сделать работу двигателя более быстрой, а следовательно, возрастает эффективность. Как правило, меняются маховик, поршни и кольца.

Более легкий маховик вращается быстрее и позволяет повысить мощность до 4% от исходной. Обратная сторона медали — нестабильный холостой ход. Легкому маховику не хватает инерции.

Облегченные поршни и кольца представляют собой цельные кованые конструкции, которые не только ускоряют работу двигателя, но и отличаются более высокой прочностью.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делатьКованые поршни ДВС

Главными недостатками этого способа является высокая стоимость альтернативных деталей, а также сложность самого процесса замены.

Для повышения лошадиных сил двигателя нередко меняют и распредвалы. В зависимости от типа валов это позволяет увеличивать мощность только на низких или высоких оборотах, или независимо от режима работы двигателя.

«Нулевой» воздушный фильтр и «прямоток»

Прямоточная система выхлопа позволяет повышать мощность двигателя до 5%, однако, в результате существенно увеличивается шум. Суть способа заключается в уменьшении сопротивления отработавших газов, что позволяет двигателю экономить энергию на их вывод. Вместо этого последняя направляется на коленвал, заставляя его работать интенсивнее.

Читайте также:  Можно ли продать машину если есть неоплаченные штрафы гибдд

Что такое разминусовка двигателя и как ее делать«Нулевой» воздушній фильтр

При установке воздушного фильтра низкого сопротивления сохраняется та же идея — снять нагрузку с мотора. Важно уделить внимание качеству фильтра, поскольку недорогие варианты могут существенно снизить срок службы самого двигателя.

Установка турбонаддува

Благодаря оснащению двигателя турбиной, можно повысить количество топлива, подаваемое в цилиндры и обеспечить его полное сгорание.

Достигается это за счет того, что компрессор осуществляет нагнетание большего потока воздуха в цилиндры, и процесс сжигания топливовоздушной смеси становится более быстрым.

Работа двигателя становится более эффективной, а в ряде случаев можно изменить характеристики практически вдвое. Недостатком этого метода является дороговизна как самой турбины, так и услуг по ее установке.

Установка баллона с закисью азота NOS

Это достаточно опасный и дорогостоящий способ. Установка закиси азота применяется на легковых автомобилях и позволяет увеличить мощность в несколько раз.

Метод основан на том, что при повышении температуры закись азота распадается на частицы азота и кислорода, что позволяет насыщать топливовоздушную смесь кислородом до 31%.

При увеличении количества подаваемого топлива увеличивается и мощность двигателя.

Что такое разминусовка двигателя и как ее делатьЭлементы установки закиси азота

Выбирая этот способ, важно понимать, что такой режим для самого мотора является достаточно тяжелым, а потому при постоянном использовании существенно падает его ресурс.

Чип-тюнинг

Один из наиболее простых способов, не требующий дополнительных затрат или замены деталей — это установка новой прошивки блока управления двигателя. Как правило, производители сознательно снижают рабочие характеристики мотора, дефорсируют его. Делается это по целому ряду причин.

Например, если нужно увеличить экологические показатели двигателя или попасть в рамки транспортного налога. Замена программного обеспечения может повысить мощность мотора до 15% от исходной. С другой стороны, необходимо быть уверенным в качестве новой прошивки и правильности ее установки.

Дополнительные способы

Рассматривая способы увеличения мощности двигателя, следует уделить внимание и косвенным факторам. Например, таким, как использование топлива более высокого качества, применение менее вязкого масла, уменьшение собственного веса автомобиля и замена комплектующих (свечей зажигания и т.д.) на более качественные.

Если говорить о присадках для топлива и различных омагничивателях, то их эффективность крайне низка, а зачастую и вовсе равна нулю. Любые заверения производителя таких средств увеличить мощность на 50% и более не имеют экспертного подтверждения и в профессиональной сфере воспринимаются исключительно как обман потребителя.

Подводя итоги, следует сказать, что изменение заводских характеристик мотора автомобиля неизменно влечет за собой необходимость доработки систем выхлопа, охлаждения,  торможения, сцепления и т.д. Также более высокие нагрузки непременно скажутся на КПП и ходовой части автомобиля, а значит, потребуется уделить внимание и их усилению.

(2

Источник: https://TechAutoPort.ru/dvigatel/teoriya/kak-uvelichit-moschnost-dvigatelya.html

MMC Pajero Клуб. Форум • Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Seяж » 12 фев 2016, 21:54

Всем привет! Со мной приключилась такая беда или конфуз, называть можно по разному, но машина перестала заводится при первых морозах, симптомы были следующие: При повороте ключа на СТАРТ, стартер крутил оооочень туго, так туго, как будто села батарейка, трещал стартер, но потом, секунд через 10, двигатель подхватывал и раскручивался и тарахтев, троил, пердел, но начинал выходить на норм обороты и уже работал нормально. Сначала думал про АКБ, заряжал совю 100 А/Ч батарею раза три, но не помогло.Не зная в чем проблема я все же рискнул, и мы съездили на пыже на новый год в морозные Дальнереченские места, отметив новый год с друзьями и семьей «хомяков» переодетых в котиков вернулись обратно. Во Владивостоке я прокатался еще месяц и двигатель практически перестал заводится, тогда я перебрал стартер, поменял щеточный узел, проверил всю проводку под капотом, но казалось бы всё, теперь уже должно заработать, но! Хер там вырос! стало еще хуже!!! стартер крутил как полудохлый…Вчера я заглох окончательно, посадил акум в ноль. Что делать? Звонок другу! Алё, Болтон, я встал, стою у твоей работы! Спасай. Приехал Лёшка и прикуривали мы меня минут 15, кое как завели, но не на долго, только доехав до своего дома я заглушился и больше не смог завестись. И тогда Мне Алексей(Болтон) подсказал одну бредовую, но замечательную идею, «Сделай РАЗМИНУСОВКУ!!!» Должно помочь, скорее нет массы от АКБ на двигатель. Ага, я тут же послушал и поеб..ся еще сутки со стартером, проверил минусовой кабель от АКБ к кузову и от кузова к ДВС, я подумал что всё это херня, вокруг же метал, потом поменял АКБ на новый, весь опять перемазался и Весь грязный и злой на пыж я пришел домой. Отогревшись и подумав, я взял трехжильный медный кабель, не совсем толстый, но достаточный для «массы», я пошел и прикрутил эти сопли к клемме АКБ и к первому же болту на двигателе. И вот оно сука ЧУДО! Эта скотина заводится с полпинка, работает как часы, не троит, не пыхтит заглушив машину трижды, убедившись в реальности происходящего, я выдохнул и мысленно поблагодарил нашего ботаника БОЛТОНА!!! Алешка! Спасибо тебе Братан!!!! Тут то и вывод напрашивается, делать минусовку нужно даже необходимо, как мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, тише и приятнее. Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33Что такое разминусовка двигателя и как ее делать Seяж Активный участник   Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8

ЭлектрониК » 12 фев 2016, 23:10

Так это не «разминусовка», а минуса на движке не было !

Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.

ЭлектрониК Тысячник   Сообщений: 1672Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19Награды: 3 Карма: 53

динамовец » 13 фев 2016, 00:18

И так бывает, дела ….

динамовец Тысячник   Сообщений: 1588Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

Kerensky » 13 фев 2016, 10:29

По-моему разминусовка это нечто другое, много раз видел на субарях разминусовку.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12375Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Max PXT » 13 фев 2016, 11:46

Серёжа у тетя скорей всего где-то отвалился основной провод массы, поэтому это и произошло.А разминусовка в виде дополнительной приблуды это кидание дополнительных проводов массы на основные потребитель электричества Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ   Сообщений: 3912Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29

iRiver » 13 фев 2016, 12:14

Причем даже не отвалился а клемма окислилась. У меня один и тот же генератор на старых проводах но прикрученных по другому показывал меньшую просадку при включении потребителей. По теплу еще проводов добавлю на гену, кузов и стартер

iRiver Активный участник   Сообщений: 333Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44Награды: 1 Карма: 2

Болтон » 14 фев 2016, 11:46

Разминусовка, по сути своей — ничто иное, как дублировка имеющейся штатной «массы». Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.

Болтон Тысячник   Сообщений: 4121Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59Награды: 7

iRiver » 14 фев 2016, 12:57

У меня штатно 1 провод на кузов, второй на двиг, думал что везде так

iRiver Активный участник   Сообщений: 333Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44Награды: 1 Карма: 2

Max PXT » 14 фев 2016, 13:43

Болтон писал(а):Разминусовка, по сути своей — ничто иное, как дублировка имеющейся штатной «массы». Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.

Провод с клемы идет на кузов и уходит дальше в дебри кузова. Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ   Сообщений: 3912Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29

Читайте также:  От чего зависит тормозной путь автомобиля и как его можно рассчитать

Seяж » 15 фев 2016, 22:45

наговорили то наговорили. Еще раз перечитали первое послание…АКБ я менял, клеммы не могут быть окислившиеся, минуса с АКБ на кузов и с кузова на двигатель проверят, оба провода целые, толстые, крепятся прочно, но видимо где то он теряется, может кузов не дает той массы, которая необходима двигателю и стартеру. По этому и говорю что нужно делать разминусовку. Кидать отдельно провод массы на клемную шину, а от шины пускать провода «минуса» к стартеру, на головку блока, генератору. В продолжении своих слов скину вам маленькое пояснение того, что бывает, когда теряется минус и как с этим бороться:»В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглохания.АКБ. В современных а/м от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.Так же при потере минуса на двигателе, топливная система, а именно электронные составляющие топливного электронного насоса начинают работать не правильно, а это ведет и к повышенному расходу топлива и к потере мощности и к плохому старту двигателя.

И тот кто пишет, что разминусовка это понты и для красоты или для усиленной музыки, тот конечно же «прав», и рано или поздно столкнется с этой проблемой!

Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33 Seяж Активный участник   Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник: https://mmcpajero.ru/post184539.html

Что такое разминусовка двигателя

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы.

По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой.

Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Для чего делают разминусовку

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств.

Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия.

Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п.

Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Дополнительная масса: преимущества

Разминусовка двигателя в целях усовершенствования имеет как сторонников, так и противников данного способа. Скептики считают данное решение бесполезной тратой времени и средств, ссылаются на то, что штатных решений в автомобиле вполне достаточно, сечения заводских проводов хватает, каждый датчик имеет свой отдельный минус-землю (sensor ground) и т.д.

Главным аргументом среди тех, кто уже реализовал процедуру, является стабильность искрообразования и работы всей системы зажигания в результате максимально эффективной и надежной массы в автомобиле.

Также утверждается, что масса становится ровной для всех устройств, потребляющих электричество. Такого равномерного распределения невозможно добиться стандартной массой, даже при условии регулярного очисткой клемм.

В списке основных плюсов силовой разминусовки двигателя отмечены:

  • экономия горючего на минимальной отметке от 5-7% и более достигается благодаря тому, что разгружается генератор, сопротивление уменьшается;
  • стартер активнее вращает коленчатый вал при отрицательных температурах в момент запуска;
  • двигатель после разминусовки работает более ровно и плавно;
  • силовая установка лучше откликается на педаль газа;
  • мотор отдает больше мощности;
  • аккумулятор служит дольше, эффективнее дозаряжается от генератора;
  • исчезают вибрации двигателя при включении мощных потребителей (кондиционер, повышение громкости музыки при использовании внешних усилителей и т.д.);

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно хранения автомобильных аккумуляторных батарей.

Такая доработка облегчает пуск автомобиля, повышается стабильность оборотов в режиме холостого хода (обороты не плавают). Также отмечено, что головные фары после разминусовки дизельного или бензинового двигателя начинают светить ярче, повышая комфорт и безопасность передвижения в темное время суток.

  Дополнительно стоить отметить, что после разминусовки минимизируются или полностью исключаются помехи и наводки, музыка с носителя и радио в акустической системе автомобиля начинает воспроизводиться чище.

Еще одним плюсом является повышенная безопасность для электрооборудования в том случае, если провод штатной массы оборвется или разрушится его крепление к кузову.

Как самому сделать разминусовку мотора

Процедура подразумевает проведение дополнительных проводов к массе от основных источников потребления тока. Для большинства автомобилей минус проводят от 4-6 источников:

  • минус генератора;
  • масса от стартера;
  • минусовой провод от двигателя (желательно не менее 2 точек);
  • масса коробки передач (при наличии АКПП);
  • минус кузова в подкапотном пространстве (удаленная часть от АКБ);

Для качественного выполнения разминусовки двигателя необходимо отдельно учитывать особые требования к проводке.

  1. Провода должны быть гибкими, изготовленными из чистой меди высокого качества с минимальным содержанием примесей. Не рекомендуется использование проводки на основе медных сплавов.
  2. Также провод должен иметь большое сечение. Это необходимо для обеспечения наилучшей проводимости электрического тока.
  3. Дополнительно потребуется обратить внимание на изоляцию проводов. Она должна быть прочной, устойчивой к механическому износу и иметь способность противостоять значительным колебаниям температур (большой нагрев в подкапотном пространстве с последующим остыванием).

Стоит добавить, что в продаже можно приобрести как готовые решения, так и сделать разминусовку двигателя своими руками. Для изготовления потребуется медный кабель, термоусадочная трубка и клеммы.

Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов (подключить к массе). После нарезки кабеля необходимо обжать клеммы и надеть термоусадку в тех местах, где кабель оголяется для соединения с клеммой.

Завершающим этапом станет установка изготовленных проводов в подкапотном пространстве автомобиля.

Источник: http://KrutiMotor.ru/razminusovka-dvigatelya/

Ссылка на основную публикацию