Что такое ecoboost и его преимущества

Современные силовые агрегаты Ecoboost используются на новых автомобилях концерна Ford.

Как утверждают аналитики компании Ford, на европейских дорогах больше двадцати процентов всех автомобилей отличаются наличием двигателя Ecoboost, который называют новым семейством моторов с высокой производительностью.

Вполне возможно, что Ecoboost сменит своего устарелого предшественника – атмосферный силовой агрегат, поскольку обладает рядом видимых преимуществ, которые мы рассмотрим далее в статье.

Чем отличается Экобуст от классических атмосферных двигателей

Что такое ecoboost и его преимущества

В наше время на многие автомобили устанавливают моторы Ecoboost объемом 1-3.5 литров. Если вы подумаете, что это очень мало, то вы глубоко ошибаетесь, так как такой силовой агрегат может развивать мощность до 140 лошадиных сил.

Двигатель Экобуст был представлен американским концерном Ford. Многие изготовители совершенствуют свои машины и тратят немало средств на разработки инновационных проектов.

Японские фирмы сделали такие моторы для своих автомашин, и компания Форд решила не уступать.

Что такое ecoboost и его преимущества

Во-первых, бросается в глаза вес и размер мотора. Разработчики постарались добиться нормальных данных по всем параметрам. Весит двигатель меньше ста килограмм, что является явным преимуществом в сравнении со стандартными атмосферными. Компактный размер двигателя дает возможность без особого труда размещать его. Также стоит отметить отличное сочетание турбонаддува с впрыском рабочей смеси.

Что такое ecoboost и его преимущества

Сегодня есть всего четыре разновидности двигателя Экобуст от одного до 3.5 литров. Они отличаются от обычных высокой производительностью. После подобного изобретения изготовителям автомобилей больше нет смысла делать габаритные и объемные двигатели, поскольку в приоритете – экономичность и экология.

Что такое ecoboost и его преимущества

Разработчикам Ecoboost уже несколько лет подряд вручают награду «Лучший двигатель». Компании Ford даже удалось уменьшить количество цилиндров мотора. К тому же, Ecoboost имеет только три поршня.

Что такое ecoboost и его преимущества

В наше время все разработчики автомобилей обращают особое внимание на экологичность своей продукции. Как свидетельствуют проводимые тесты, Экобуст выдает меньше выхлопных газов на десять-двадцать процентов, а также на двадцать процентов сокращает расход. Разработчики заявляют, что срок эксплуатации такого силового агрегата составляет 15-20 лет.

Что такое ecoboost и его преимущества

Принцип действия двигателя Экобуст

Моторы Экобуст отличаются наличием турбонаддува с впрыском топлива для повышения показателей мощности. Это дало возможность снизить уровень токсичных загрязнений. Для своей работы Экобуст применяет бензиновое топливо.

Такой силовой агрегат с объемом один литр спокойно превосходит обычный бензиновый мотор на полтора литра. Масляной насос работает за счет применения ремня.

Последний изготовлен из специального материала, позволяющего ему работать в течение всего срока эксплуатации двигателя.

Что такое ecoboost и его преимущества

Функционирование масляного насоса напрямую зависит от оборотов коленвала. Турбокомпрессор мотора моментально включается в работу, что дает возможность быстро разогнаться, а за счет маленького диаметра колеса в турбине педаль газа легко откликается.

Преимущества и недостатки двигателя Экобуст

Что такое ecoboost и его преимущества

Преимуществом таких двигателей являются отличные экологичные и экономичные показатели. Расход мотора порадует каждого автовладельца с двигателем Экобуст. Его компактность позволила существенно уменьшить вес автомобиля.

Такой силовой агрегат легко транспортировать по причине его небольших габаритов, а качество сборки моторов Ecoboost позволяет не сомневаться в их надежности. Двигатели работают с качественным маслом.

Одно из наиболее главных преимуществ моторов Экобуст- большой запас мощности.

Что такое ecoboost и его преимущества

Также стоит отметить,что такие двигатели обладают наличием дополнительного круга охлаждения. Как правило, у обычных моторов есть два круга охлаждения (большой и малый), а у силовых агрегатов Экобуст есть еще один круг — сверхмалый. Сделано это было с целью снижения расхода топлива во время прогрева транспортного средства и уменьшения вредных выбросов в окружающую среду.

Что такое ecoboost и его преимущества

Теперь поговорим о недостатках двигателей Экобуст:

  • Сложность в ремонте.
  • Срок службы мотора зависит от качества топлива.
  • Мотор Экобуст требует дорогого и высококачественного топлива.
  • Стоимость его ремонта фактически идентична стоимости нового двигателя.
  • Установленный изготовителями срок службы мотора рассчитан для качественного топлива.

Советы профи

Не так давно произошел неприятный случай. Американские автовладельцы стали жаловаться на отказ в работе двигателя.

Некоторые автолюбители отмечали, что силовой агрегат переставал работать без каких-либо причин.

После этого в компанию Форд начали поступать многочисленные жалобы, однако специалисты компании не могли ответить на данный вопрос. Это обстоятельство не слабо ударило по имиджу моторов Экобуст.

Однако продажи автомобилей с моторами Экобуст потихоньку растут, что может свидетельствовать об уходе от устарелых атмосферных силовых агрегатов. Можно с полной уверенностью сказать, что Экобуст является будущим современного автомобилестроения, которое даст возможность тратить на обслуживание меньше средств, а также пользоваться автомобилем без вреда для экологии.

С данного видеоролика вы можете более подробно ознакомиться с мотором Экобуст.

  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля

Источник: https://prosedan.ru/dvigatel-ekobust-ecoboost-princip-dejstviya-preimushhestva-i-nedostatki

Что такое EcoBoost и в чем его преимущества

Что такое ecoboost и его преимуществаПонравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Ecoboost  представляет собой силовой агрегат, который используется в автомобилях, созданных компанией Ford. На европейских дорогах примерно 25% машин этого производителя имеет такой мотор.

Его называют новым семейство двигателей, которые отличаются повышенной производительностью. Скорее всего, Ecoboost  может стать заменой постаревшего предшественником, то есть атмосферного силового агрегата.

Читайте также:  Что делать, если в машине завелись муравьи

Такая новинка имеет множество преимуществ, которые привлекают покупателей автомобилей.

Что такое ecoboost и его преимущества

Ecoboost –  что это

Такое маркетинговое понятие все чаще встречается среди автопроизводителей. Это новое семейство бензиновых ДВС, которые отличаются прямым впрыском и турбонаддувом. Такие агрегаты выпускаются концерном Ford. Они разрабатывались совместно с  производителем FEV Engeneering. Разработчики утверждают, что такие агрегат на 30% экономичнее, при этом с ними сокращается выброс газов на  15%.

Что такое ecoboost и его преимущества

Основной отличительной характеристикой такого двигателя является экономичность, компактность и экологичность.

Если посмотреть статистику, то для 1-литрового 140 сильного двигателя производитель обещает расход топлива в смешанном цикле в районах 4,5 литра на 100 километров, выбросы не превышает показатель 99 г/км.

Агрегаты Ecoboost  способны обеспечить высокий показатель мощности, которые ранее не были доступен для подобных двигателей.

Что такое ecoboost и его преимущества

Можно будет получить высокий крутящий момент в любом диапазоне оборотов. Автомобили, которые получат такие двигатели, легче приспособливаются к различным дорожным условиям. Они порадуют мгновенным откликом на педаль газа. Агрегат сможет обеспечить необходимый запас для выполнения любых маневров на дорогах. Чтобы добиться таких высоких показателей, использовались следующие элементы:

  • Новые турбокомпрессор необходимые для нагнетания воздуха под давлением;
  • Система прямого впрыска топливо и точное дозирование;
  • Фазы распределения регулируются.

Что такое ecoboost и его преимущества

Конечно, это не весь полный список набора, который позволил добиться инновационного результата. Во время разработки такого агрегата было получено 128 патентов. Сами производители утверждают, что EcoBoost считается более универсальным и доступным по цене решением. Он подойдет для дизельных гибридных и электрических двигателей.

Что такое ecoboost и его преимущества

Немного истории

В 2007 году был выпущен первый фордовский мотор, в котором использовалось линейка EcoBoost. Это был агрегат V6 на 3 литра, а  комплектовался в Lincoln MKR Concept. Это двигатель призван заменить 6 литровый V8, который позволил бы уменьшить потребление топлива и выбросов, сохранив высокий уровень работы.

Что такое ecoboost и его преимущества

Для двигателей EcoBoost дорога любая капля топлива, поэтому спрос на него будет возрастать.  Эти агрегаты неоднократно представлялись на выставках, где получали  положительные отзыв. Компания Форд впускает EcoBoost в диапазоне 100 – 140 л. с. Но были и эксклюзивные решения для скоростных автомобилей. Сейчас 11 моделей Форд имеют в оснащении такую новинку.

Источник: https://avtopribambas.com/info/chto-takoe-ecoboost-i-v-chem-ego-preimushhestva.html

Тел. 7275 — Моторные масла, автокосметика оптом

Что такое ecoboost и его преимущества

Мы живем в эру «даунсайзинга» двигателей внутреннего сгорания и все более плотного их сближения с экологией. Это значит, что двигатели становятся чище, меньше и сложнее. Состав комментариев под каждой новостью о выходе очередного малообъемника с турбонаддувом взрывается шутками об одноразовых моторах и ресурсе 100 тыс. км и даже если здравый ум в это не верит, то подсознание все равно сомневается…. «Заговор производителей, одноразовые двигатели, одноразовые машины, вот раньше были времена….» 

Почему-то на генном мы хотим видеть атмосферные бензиновые двигатели объемом 2 и более литров, которые подсознательно создают ощущение массива и прочности. Как старые автомобили-баржи, которые считаются безопасными, в основном, по визуальной оценке габаритов, хотя по факту такими не являются. Но рассуждать о том, чем это хорошо и чем это плохо можно достаточно долго. 

Новая эра двигателестроения? 

Если окинуть взглядом всю историю двигателей внутреннего сгорания и не вглядываться в детали, то вся революция закончилась на поступательно двигающемся поршне и качающемся шатуне, превращающем поступательное движение во вращательное с небольшим, увы, тупиковым ответвлением на роторные двигатели. 

Если проанализировать более детально, то действительно революционными шагами в двигателестроении стали массовое внедрение турбонаддува в серийные двигатели, система непосредственного впрыска топлива и конечно же электронные системы управление двигателем.

Чаще производители действуют осторожно: они берут проверенный годами и десятками лет двигатель и форсируют его турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Hyundai, например, сначала начала устанавливать непосредственный впрыск, потом турбонаддув. Марка Ford особо церемониться не стала.

Зачем все эти неуверенные турбонаддувы на дефорсированные тушки проверенных годами моторов невнятных объемов 1.4, 1.6, 1.8. Давайте сделаем минимум объема и рекордную отдачу?! 

Так появился литровый EcoBoost Fox, на презентационных фото которого менеджеры его целуют и вообще выражают к нему пугающие эмоции. 

Что такое ecoboost и его преимущества

Бывший глава Ford Алан Малелли целует 1,0 литровый Ecoboost во время одной из презентаций.

Ресурс малообъемных двигателей – это не стереотип, а «горькая» правда. Точнее, до некоторой поры. При прочих равных с меньшего занимаемого объема больше мощности можно снять либо невероятными температурами и расходом топлива (реактивные двигатели), либо невероятными оборотами (мотоциклетные двигатели), либо невероятным давлением наддува.

Детали меньше, термические нагрузки и их неравномерность выше, давление выше… Все «вредные» факторы больших двигателей кипят в малых объемах материала, пусть и современного. Поэтому на микролитражках крайне редко встречаются двигатели рекордсмены и о ресурсе таких двигателей аккуратно умалчивают. Ой, умалчивали.

Ford ресурс своего маленького мотора преподносит как преимущество: 400 000 км — это вам не шутки! 

В Ford сложили в компактный агрегат самые значимые современные технологии и чуть-чуть проверенных временем решений: непосредственный впрыск, трехконтурную систему охлаждение с дополнительным электронным насосом, управляемый масляный насос, туда же вложили уже практически вышедшие из применения зубчатые ремни ГРМ и длинные ходы поршней. Получилось некое новое представление малолитражного двигателя XXI века с мощностью до 200 л.с., который, стоя вертикально, умещается на листе формата А4.  

Чего скрывать, большинство этих технологий в целом не ново, многие из них мы уже видели на двигателях концерна VAG и видим не первый год, но на автомобилях бюджетного класса это в новинку.

Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. Они уже представлены в большом количестве моделей автомобилей. Например, Ford Focus, Mustang, Fiesta, EcoSport, Mondeo, Tourneo Connect и Transit Connect, т.е.

на кон смело ставится многолетняя репутация Ford как легкового, так и коммерческого транспорта. 

Если рассматривать литровый двигатель FOX, который является реализацией технологии EcoBoost в полной мере, т. е.

очень необычное конструктивное решение: привод ГРМ зубчатым ремнем, а привод масляного насоса — отдельным ремнем и все это купается в масляной ванне.

Причем ресурс привода ГРМ заявлен на весь срок службы двигателя, а его замена, по сути, представляет собой полный разбор двигателя. Поэтому и ремни там необычные и масло нужно использовать особое!!! 

Есть, однако, отличный пример разработки масла специально под данный двигатель. Chevron/Texaco в линейке продукции имеет свое собственное масло Havoline ProDS F SAE 5W-20, разработанное специально для двигателей Ford EcoBoost, можно сказать персонально под литровые FOX и допуск WSS-M2C948-B.

Havoline ProDS F SAE 5W-20 соответствует допуску ACEA C5!, на данный момент последнему из заявленных ACEA допусков для маловязких масел 0W20 и 5W20 с индексом HTHS 2,6-2,9 и рядом дополнительных обязательных тестов, которых не проходило масло Castrol, в частности тест HTHS100 на динамическую вязкость, тест CEC L-104 на очистку поршней от нагара, и CEC L-112 на взаимодействие с эластомерами (пластмассовыми и резиновыми уплотнениями). Последний тест для масла, используемого в двигателях FOX особенно важен. Как отмечалось выше, привод ГРМ ременной, он находится в масляной ванне и рассчитан на весь срок службы двигателя. 

Испытание Texaco Havoline ProDS F 5W-20 Shell Helix Ultra Professional 5W-20 Magnatec StopStart 5W-20 E
Одобрения Jaguar Landrover ST-JLR 03.5004
Спецификации
  • ACEA C5, A1/B1;
  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C948-A, WSS-M2C948-B
  1. ACEA A1/B1;
  2. API SN;
  3. Ford WSS-M2C948-B
  • API SN;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C948-B
Соответствия Ford WSS-M2C925-В;  945-А
  1. Ford WSS-M2C913-B,
  2. WSS-M2C913-A; 
  3. WSS-M2C925-A.
Плотность при 15°C, кг/л 0.832 0.849 0.847
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с 45 42.6 44
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с 8.4 7.2 8.2
Индекс вязкости 162 131 166
Щелочное число 7.8 Нет данных Нет данных
Температура потери текучести, °C -39 -36 -45
Вспышка в открытом тигле, °C 234 232 210
Сульфатная зола, % 0.8 Нет данных 0.8

Чем выше требуются характеристики двигателя, тем более точным должно быть его изготовление. А это значит, что требовательность в отношении используемых жидкостей в двигателе соответственно тоже растет.

Современные двигатели по уровню технологичности становятся все ближе к высокоточным механическим часам с той разницей, что двигатель должен эффективно работать практически в любых существующих на нашей планете условиях.

Это уже не те старые добрые атмосферники, в которых масляные фильтра можно было набивать паклей, а вместо масла заливать отработку. 

EcoBoost Fox, хоть и мал, но получился очень неплохим. На заре выпуска этих двигателей AutoBild проводил ресурсный тест этого двигателя до 100 000 км. После разбора двигателя он оказался в отличном состоянии. Согласно статистике TUV, которая собирает данные по надежности автомобилей, этот двигатель можно считать очень надежным.

Есть некоторые семейные жалобы на запотевание блока в районе стыковочного шва головки и блока, а также случаи запотевания в районе переднего сальника КВ, однако в целом, как говорится, «на скорость не влияет».

Читайте также:  Что такое webasto в машине, и как им пользоваться

Поэтому при правильном подходе к выбору смазочных материалов двигатель Ford Ecoboost прослужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров.

Источник: https://www.obkgroup.by/news/kak_ne_ugrobit_ecoboost/

Двигатель EcoBoost: плюсы и минусы

Что такое ecoboost и его преимуществаБыло время, когда в честь создания Ecoboost, сотрудники не раз открывали шампанское и праздновали свое очередное творение. Большое количество фотографий размещено в интернете, как люди стоят в обнимку с данным типом двигателя. И это не удивительно, ведь реально создали чудо, о котором мы будем сейчас вести речь и узнаем, что такое Экобуст.

После создания Ecoboost, в короткий промежуток своего существования, этот движок зарабатывает 3 крупные награды. Значит, нам есть о чем поговорить.

Сами разработчики двигателя Ecoboost уже определили места в главном офисе, где будут установлены 3 этих пальмы, а люди, занимающиеся распространением рекламы, найдут множество способов для того, чтобы эти пальмы не завяли. Вроде остается только поздравить разработчиков и пожелать им удачи и успехов, однако есть небольшой нюанс, который заставляет насторожиться.

Новые движки назвали революционной новинкой. А каждый знает слово революция и ее последствия. Поэтому мы предлагаем рассмотреть этот тип конкретнее и понять, какую радость он несет людям. Попытаемся вместе узнать, что такое двигатель Ecoboost, разобраться в его конструкции, принципах работы и параметрах.

Положительные и отрицательные моменты

Мощный и высокооборотистый двигатель нового поколения Ecoboost разработан таким образом, что соединил в себе множество новинок, при виде которых захватывает дух. Мы приведем несколько примеров, чтобы Вы представляли, с чем мы имеем дело.

Двигатель Ford Ecoboost имеет малый объем, но при этом выдает хорошую мощность. Это реально впечатляет. Что касается крутящего момента, то он готов все наши впечатления умножить на два. Он развивает в пределах от 1400 до 4500 оборотов в минуту. И получается в итоге, что небольшой мотор по объему в 1,0 л, готов сравняться с двигателем объемом 1,6 л.

За счет чего так получается? Если взять данные типы движков и реально заменить, то Вы все равно сможете заметить подмену. В этих силовых агрегатах литр объема распределен на три цилиндра. От этого получается экономия в весе, автомобиль сразу становится легче на 30 килограмм. Это говорит о том, что чем легче машина, тем она быстрее набирает начальную скорость.

Те люди, которые уже успели покататься на транспортных средствах с такими двигателями уже успели ощутить весь кайф от езды. Действительно автомобиль становится и более маневренный, и скоростной, и экономичный.

Идем дальше. Многие концерны считают, что Ecoboost — это двигатель, который со временем изменит общее представление у людей о бензиновых агрегатах по всему миру. Да, может так и произойдет, спорить не станем. Возьмем в качестве примера, выхлопной коллектор.

Конструкционные особенности и характеристики

Давайте посмотрим, как устроен коллектор Ecoboost. Вначале может показаться, что он и вовсе отсутствует. Но это немного не так. Он есть и встроен в головку цилиндров. Для чего так сделали? Весь секрет в выхлопных газах.

Замысел у разработчиков был в том, чтобы быстрее происходил разогрев антифриза и общего двигателя до необходимой температуры. Поэтому газы перенаправили, и они стали выдавать тепло в другом направлении. Но такой разогрев не устроил разработчиков, и они решили пойти еще дальше.

Был создан и внедрен 3-й круг охлаждения. Чтобы Вы понимали, в обычном двигателе таких кругов всего два (малый, большой). Было решено, что в третий круг будет гонять антифриз внутри головки. Это все сделано только, чтобы изменить расход, вернее сделать его более рациональным. За счет этого был и подкорректирован вопрос с экологией.

Данными действиями и внедрениями, разработчики снизили и количество вредных веществ, которые выбрасываются при заведенной машине с выхлопными газами. Раньше, этот вопрос немного хромал и возникала проблема, так как на непрогретом автомобиле, вредные вещества из выхлопной трубы превышали норму по своему содержанию.

Многие люди, кто представляет, как устроены движки Ecoboost сразу начнут спорить по поводу того, а есть ли вообще смысл во всей этой конструкции. Понятно, токсичность уменьшили, расход бензина тоже. Сразу возникает вопрос: А много ли на этом сэкономили и принесли пользы окружающей среде?

А теперь зайдем с другой стороны и поговорим о выпускном коллекторе. Это очень непредсказуемое устройство вместе со своими уплотнителями. Допустим, что сейчас в данных типах движках коллектор охлаждается антифризом, пусть он защищен от образования трещин и прогорания. Остается вопрос с температурным расширением.

Как бы не хотелось, но этот вопрос возникнет, его не отменяли, и тут сразу стоит задуматься насчет уплотнителей. Мы плавно переходим к стоимости ремонта. Может разработчики в одном направлении сэкономили, а в другом наоборот.

Недостатки и стоимость ремонта

Что касается термостата, тут тоже все не просто. В одно прекрасное мгновение, можно словить и клина. Если это произойдет в открытом состоянии, то полбеды, а если закупорит головку. Сразу надо быть готовым к тому, что придется усиленно постараться, чтобы отремонтировать движок после такого.

Мы говорим сейчас и о том, что при всех преимуществах, эти двигатели имеют и ряд недостатков, о которых не сразу автомобилисты задумываются.

Устройство ГРМ тоже имеет свои изъяны. Сразу опять же может показаться, что ремень приводится в движение, чем-то иным, нежели зубчатым ремнем. Но это не так. Зубчатый ремень расположен внутри и он не один в своем роде. Внутри корпуса их два – один ГРМ, второй масляный насос.

Разработчики уверяют, что это помогло им снизить шумы и увеличить срок работы ремней. Вы нигде не найдете информацию о том, какая резина используется в изготовлении этих двух ремней. Ведь это тоже вопрос интересный, неужели создали резину, которой нипочем нефтяные продукты и температура.

Насколько увеличен ресурс, нам тоже четкого ответа не дали. Говорят, что они проработают столько же, сколько прослужит двигатель Форд Ecoboost. Расположение ремней тоже интересное, к ним в случае ремонта мастер подобраться не сможет.

Вернее он может и сможет пробраться, но предварительно Вас предупредит, что проще будет поменять движок. Логически получается, что мы сами можем прикинуть срок службы двигателя, который составит приблизительно 200-300 тысяч километров и будет напрямую зависеть от ремней.

Что такое ecoboost и его преимущества

Источник: http://shokavto.ru/dvigatel-ecoboost/

Ecoboost — прикорневой объем волос

Экобуст представляет собой процедуру создания прикорневого объема волос. Процедура является модной и востребованной во многих салонах красоты.

Проводится она при помощи полуперманентного воздействия на зону возле корней специальными средствами, благодаря чему создается надежный и естественный объем. Красивая укладка держится около 6 месяцев.

Техника не наносит никакого вреда качеству локонов и почти не видна.

Чтобы достичь максимально желаемого эффекта, процедуру проводить лучше всего в салонах красоты у профессиональных мастеров. Они также расскажут, как правильно ухаживать за волосами после ее проведения.

Подготовка к процедуре

Чтобы подготовиться к процедуре, необходимо правильно ухаживать за локонами. Правильный уход заключается в применении масок и бальзамов для волос при каждом мытье головы, а также использовать хороший шампунь, который соответствует типу и структуре волос.

Как осуществляется процедура?

Процедура Экобуст в среднем занимает от 3 до 6 часов. Время зависит от густоты локонов. Заключается техника в следующем:

  1. Мытье головы.
  2. Выделение зоны для обработки.
  3. Закручивание локонов на шпильки, не затрагивая кончики и корни.
  4. Фиксация фольгой.
  5. Нанесение средств для Экобуст на зону возле корней. Наносится специальный спрей Mild Texture на выделенную зону, а затем укрепляющее средство Mild Booster. Эти два инновационных состава позволяют легко и быстро получить желаемый результат.
  6. Ожидание 20 минут с шапочкой на голове.
  7. Смывание средства.
  8. Удаление шпилек и фольги.
  9. Мытье головы.
  10. Сушка и укладка.

Преимущества и недостатки методики

Объем экобуст обладает рядом преимуществ:

  • Локоны объемные и выглядят естественно длительное время.
  • Сохранение объема даже при носке головных уборов, дожде, ветре и плохой погоды.
  • Эффект свежих и ухоженных волос.
  • Укладка более устойчива.
  • Решается проблема жирных волос возле корней.
  • Прикорневой объем экобуст не оказывает никакого вреда волосам, так как в составе содержит щадящие вещества и компоненты.
  • Волосы становятся ровные без заломов, перегибов и гофре.
  • Уложить локоны можно без использования специальных средств для волос. Это делает укладку более быстрой.
  • Процедуру можно проводить женщинам с любым типом волос.
  • Эффект смывается постепенно в течение нескольких месяцев. Длительность эффекта зависит от типа волос.
  • Технология безопасна — проводится с использованием эко-составов, поэтому ее можно проводить каждые три месяца.

Среди недостатков методики Ecoboost можно выделить:

  • Длительность проведения. Процедура занимает от 2 до 6 часов.
  • Стоимость процедуры достаточно высокая.
  • В случае если результат не нравится клиенту, то придется ждать порядка трех месяцев, чтобы объем экобуст сошел, пока средство полностью не вымоются.

Сколько держится эффект и дальнейшая коррекция

Экобуст можно проводить каждые три месяца. Объем держится около 4-8 недель, после чего локоны постепенно распускаются. Прикорневой объем EcoBoost подходит для любого типа волос: окрашенных, тонких, осветленных или натуральных.

Читайте также:  Как проверить свечи накала на автомобиле

Прикорневой объем экобуст сохраняется даже при намокании локонов от снега или дождя, при использовании головных уборов и при ветряной погоде. Длительность эффекта зависит от состояния здоровья локонов, их структуры, а также от профессионализма мастера, который проводил процедуру.

Уход после проведения процедуры

После того, как была применена технология Экобуст, рекомендуется при каждом мытье головы использовать питательные и увлажняющие маски и бальзамы, которые не содержат комплекс SLS. Благодаря правильному уходу локоны будут выглядеть здоровыми и сияющими.

Источник: https://xn--80ab7bgfe.xn--p1ai/poleznoe_po_uhodu_za_volosami/ecoboost_prikornevoi_obem_volos

Всё про EcoBoost от Ford

Фото с просторов интернета.

EcoBoost — это маркетинговое название семейства бензиновых ДВС с прямым впрыском и турбонаддувом. Серия производится концерном Форд, разработана совместно с немецкой компанией FEV Engeneering. По утверждению производителя агрегаты обеспечивают на 30% лучшую экономичность, сокращенный на 15% выброс парниковых газов.

Основные характеристики, отличающие EcoBoost – компактность, экономичность, экологичность. К примеру, для 1-литрового 140-сильного мотора Ford Fiesta производитель заявляет о расходе в смешанном цикле в пределах 4.5 л/100 км, а характерный выброс CO2 не превышает 99 г/км.

При этом агрегаты обеспечивают мощность, недоступную ранее для двигателей таких объемов (по характеристикам трехцилиндровый мотор 999 см.куб. отлично подходит для замены традиционного 1.6 л). Одновременно обеспечивается получение высокого крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов.

Благодаря этому автомобили с двигателем EcoBoost, оказываются более приспособленными к различным дорожным условиям (прежде всего, к движению по дорогам общего пользования), демонстрируют мгновенный отклик на педаль газа, обеспечивают необходимый для выполнения сложных маневров (например, обгона на высокой скорости) запас.

Основными составляющими  уникального сочетания характеристик стали:

  • Система прямого впрыска топлива с точным дозированием;
  • Новые турбокомпрессоры, обеспечивающие нагнетание воздуха под высоким давлением;
  • Регулируемые фазы газораспределения.

При разработке получено 128 патентов, на инновационные решения

Производитель рассматривает технологию EcoBoost как менее дорогостоящую и более универсальную, являющуюся реальной альтернативой развитию или расширению использования электрических, гибридных и новых дизельных двигателей.

Первый фордовский мотор, конструкция которого полностью соответствовала используемым линейкой EcoBoost принципам, мир увидел в 2007 г. Таким агрегатом V6 3.0 л (коммерческое название TwinForce) комплектовался Lincoln MKR Concept.

Производитель заявил о назначении двигателя – заменить 6-литровые (или более объемные) V8, обеспечив, при уменьшении массы, габаритов и потребления топлива, требуемые для автомобилей подобного класса мощность и крутящий момент.

Следующими представителем серии стали 2-литровая рядная «четверка» на Ford Explorer America (2008 г.) и 4-цилиндровый рядный бензиновый ДВС 1.6л, представленный для Lincoln C Concept в 2009 г.

ДВС обладали выдающимися характеристиками, получили одобрение потребителей и профессионалов. Это привело к активному развитию линейки, появлению моторов большего и меньшего объема. Именно трехцилиндровый литровый двигатель принес линейке ЭкоБуст настоящий успех и международное признание.

Серийный выпуск ДВС, разработанного в техническом центре концерна (Дантон, Великобритания), начат в апреле 2012 г. Новинку приняли с восторгом – в 2012 присуждены первые места конкурса «Двигатель года» в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший двигатель объемом до 1.

0 л» и самой престижной – «Международный двигатель года». Первенство в последней агрегат удерживал в 2013, 2014 гг., а в номинации «Лучший двигатель объемом до 1.0 л» бессменно лидирует на протяжении 6 лет, завоевывая это почетное звание ежегодно по 2017 г. включительно.

Получила разработка и другие престижные премии – Paul Pietch Award (награда за наиболее значимые инновации и технологические достижения оn немецкого журнала Auto Motor und Sport Best Cars Awards, 2013г.), Dewar Trophy от The Royal Automobile Club (Великобритания), Breakthrough Award от Popular Mechanics Magazine (за выдающиеся технические достижения в автомобильной сфере, США).

Впечатляют и успехи других моделей линейки. Так, в 2017 г. Ford EcoBoost 2.3 вошел в тройку лидеров при среди претендентов на звание лучшего двигателя объемом 2.0-2.5 л., а в 2016г. оснащенный 3.5-литровым V6EcoBoost Ford GT, несмотря на наименьший среди участников объем, уверенно выиграл 24-часовой Ле-Ман у всех конкурентов с монструозными V8 в классе GTE-Prol.

Неудивительно, что спрос на автомобили, оснащенные высококлассными двигателями, растет — уже в марте 2015г. концерн сообщил о выпуске 5-миллионного авто с установленным ДВС этой линейки (им стал Ford Focus с трехцилиндровым 125-сильным литровым мотором). Сегодня Форд планирует установку Экобуст на 90% авто собственного производства.

  • Среди преимуществ агрегатов Экобуст от Форд называют минимальный выброс токсичных веществ в выхлопе, высокие показатели мощности и стабильность момента при минимальных объемах, пониженный, по сравнению с традиционными моделями, расход топлива. Реализовать их позволяют инновационные решения конструкции:
  • Дополнительный сверхмалый контур циркуляции охлаждающей жидкости (только в головке блока цилиндров) с собственным термостатом способствует ускоренному прогреву и, соответственно, снижению токсичных выбросов.
  • Индивидуальное охлаждение каждого цилиндра, позволяющее получить эффективный отвод тепла (обязательное условие, поскольку достижение необходимой мощности при малом объеме сопровождается значительным повышением температуры блока).
  • Интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор позволяет использовать тепло отводимых газов для быстрого прогрева двигателя, что снижает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Для достижения высокой скорости вращения турбины используется энергия выхлопных газов, в контуре охлаждения циркулирует антифриз, а воздушный поток обеспечивается электровентилятором. В результате создается высокое давление нагнетаемого в цилиндры воздуха, повышается эффективность сгорания топлива, улучшаются экологические показатели.

Регулировка фаз газораспределения применяется даже при малых оборотах, что способствует получение стабильного момента в широком диапазоне скоростей вращения вала.

ГРМ приводится зубчатым ремнем, проходящим через масляную ванну. Такое решение уменьшает потери трения, снижает рабочий шум. Кроме того, отпадает необходимость замены ремня в течение всего срока эксплуатации агрегата.

Точность системы Ti-VCT, использование энергии вращающихся распредвалов при управлении клапанами обеспечивают дополнительный рост пиковых характеристик, экономию топлива, снижение концентрации СО и соединений азота в выхлопе.

Аналогичным образом решен привод масляного насоса. Соответственно, его производительность зависит от количества оборотов коленвала (в некоторых режимах полностью отключается), что также уменьшает потери мощности .

Электронная система обеспечивает мониторинг и управление всеми узлами — регулировкой фаз газораспределения, работой топливного насоса и турбонаддува, заслонкой акселератора, углом опережения зажигания, давлением в топливных форсунках, дозированием топлива в смеси, датчиками детонации и т.д.

  1. Компактные, что значительно упрощает работу конструкторов;
  2. Экономичные, гарантирующие конечному потребителю окупаемость в кратчайшие сроки;
  3. Недорогие, делающие доступными покупку автомобиля для широких масс;

Надежные (гарантированный ресурс по данным производителя составляет 400 тыс.км).

Экологически безопасные, способные соперничать по показателям выбросов в атмосферу с гибридными.

Особенности конструкции определяют недостатки мотора:

Главным минусом с точки зрения отечественного пользователя является низкая ремонтопригодность. Даже при необходимости замены ремня ГРМ придется разобрать практически половину двигателя. Для проведения более капитального ремонта ДВС не приспособлен вовсе.

Однако производитель не считает такое положение недостатком – гарантированный ресурс в 400 000 км считается достаточным почти на 20 лет эксплуатации.

Более того, сложный ремонт для такого мотора сопоставим по стоимости с полной заменой, которая становится предпочтительным вариантом.

  • Сложная электронная система и множество дополнительных узлов, обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных характеристик, повышают риск появления неисправностей.
  • Заявленные производителем преимущества достигаются при использовании высококачественного топлива и рекомендованных смазочных материалов, что создает определённые проблемы отечественным автовладельцам.
  • Компания Ford пообещала выплатить полную компенсацию нескольким тысячам клиентов, которые столкнулись с внезапным отказом турбированных моторов EcoBoost объемом 1,0 и 1,6 литра.

Сам производитель утверждает, что речь идет не о проблеме семейства двигателей, а о двух отдельных дефектах. Агрегат 1.

0 EcoBoost, выпущенный в период с октября 2011 года по октябрь 2013 года, может быть оснащен бракованным шлангом в системе охлаждения, который лопался при высоких температурах.

Таких машин Ford насчитал 44 682 штуки, и компания утверждает, что 96% этих автомобилей прошли отзывную кампанию и проблема решена.

Около 15 000 моторов 1.6 EcoBoost страдают от локального перегрева головки блока цилиндров, который способен привести к трещине и выбросу моторного масла под давлением, в результате чего может произойти пожар.

По информации зарубежных СМИ, несколько машин действительно загорелись, но пострадавших в этих инцидентах не было.

Ford заменил потенциально дефектные детали на этих машинах и добавил звуковой сигнал при перегреве мотора.

Компания Ford признала, что 345-сильный турбомотор хот-хэтча Focus RS расходует антифриз. Речь идет о ранних версиях агрегата, текущие спецификации двигателя подобных проблем доставить не должны.

По словам представителей Ford, владельцы Focus RS 2016 и 2017 модельных годов могут столкнуться с проблемой попадания антифриза в цилиндры и следующим за этим белым дымом из выхлопной трубы уже на пробеге в 10 тысяч км. Не так долго ждать и отзывы о моторах при достижении пробегов в 200 и более тысяч, и посмотрим, отбегают ли они заявленные 400…

Источник: https://zen.yandex.com/media/pashkovauto/vse-pro-ecoboost-ot-ford-5d1a5737dd89e600b6562a4d?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=2262941740.516.1572501681892.49352&integration=publishers_platform_yandex

Ссылка на основную публикацию