141644

Ремонт всех типов АКПП

Смотреть ориентировочную стоимость услуг*
*Cтоимость некоторых услуг может варьироваться в зависимости от марки а/м и сложности заявленных работ

Миф гласит, что АКПП или автоматическая коробка передач, устройство очень сложное и крайне не надежное. Многие опасаются выбирать машину, оснащенную автоматической трансмиссией. Почему мы всегда боимся того, чего не понимаем? Действительно, для непрофессионала этот агрегат является неким «черным ящиком», принцип работы которого понять непросто.

Но только не для профессионалов своего дела!

Мы не станем разубеждать вас в сложности данного механизма. В конце концов, каждый профессионал разбирается в своем деле легко, а чужое кажется сложным и загадочным.

Судя по тому, что начиная с первого появления на серийных автомобилях General Motors как опция в начале 40х годов 20-го века, и повсеместным использованием в наше время на всех мировых марках и моделях, за редким исключением, АКПП, претерпев череду технических изменений, выиграла в соревновании с МКПП, сейчас уже можно с уверенностью утверждать, что ее достоинства для потребителя перевесили ее недостатки.

За эти годы от примитивных в работе, но чрезмерно усложненных конструктивно, первых Hydra-Matic GM, постоянно совершенствуясь и адаптируясь к запросам потребителя, через эксперименты с количеством гидромуфт и ступеней переключений, через недоверие автовладельцев и страх ремонтников, АКПП получили широчайшее распространение и их эксплуатация и ремонт уже не кажутся чем-то рискованным и сложным.
Да, конечно, как и любой агрегат, они ломаются, но опыт и наработанные методики позволяют справиться с задачей по их ремонту качественно и в короткие сроки.

Мы занимаемся ремонтом всех современных видов автоматических трансмиссий. Это и классическая гидромеханическая трансмиссия и ее вариант с возможностью ручного переключения передач, так называемая секвентальная (Steptronic, Tiptronic и т.д.) АКПП, а также роботизированная коробка передач и ее более совершенный вариант с двумя сцеплениями - преселективная роботизированная трансмиссия (DSG, PDK, SST итд), наиболее распространенная в последнее время.

В отдельное направление мы вынесли работы по ремонту, постепенно входящих в обиход, бесступенчатых трансмиссий или вариаторов. Несмотря на ряд ограничений по использованию в паре с ДВС с большими крутящими моментами, эти трансмиссии имеют все большее распространение как на европейских моделях(например Мультитроник на Ауди), так и на многочисленных азиатских автомобилях.


Смотреть ориентировочную стоимость услуг*
*Cтоимость некоторых услуг может варьироваться в зависимости от марки а/м и сложности заявленных работ